Divider

Мансур

Kris

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:285
Реакции:0
Баллы:0
Papirus777, благодарю. Великолепная подборка. Отличный материал. Сложная работа, но как красиво
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Друзья мои, благодарю вас за оценку. Постараюсь выложить по максимуму.
 

mysteria

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:48
Реакции:0
Баллы:0
Papirus777, огромная Вам благодарность!!!!
 

serena

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:112
Реакции:0
Баллы:0
Papirus777, большое вам спасибо за материалы.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Обряд на деньги через кошель и кровь

Лунища налив имеет, круглы щеки скоро буде, то торгу поделом. Приток злат коль иисячину творит, убыль имеешь, аль должина непомерою тягой тебя окоянным сделать наметилась. А делищи худы яко молоко коровины ветхостю рушеной. Яко так, то творити тебе купец надобно се.
Солнце на уклон пойдет, то мерина стягай, ход на нем быстрый меряй. Скачь лихой, да на окраю лесины, где люда нет, где тревожину никто тебе не учинит, пристань имей. Кострину разводь. Кидай дровеса, неважно каки, лишь пламя житие чтоб имел.
Коль расбушеется, языковищи пламени, жарина пекельная пойдет, то кошель свой с мелочиной с бочины своей сними, шнур отвяжь, чтоб зев твой кошель имел, аки рот беззубы.
Посмотри на языковину пламящую, что ярко пылаить, взметываются пламенюги. Мож почуешь чего, то благо, аль не почуешь, то худа в том нет.
Порежь тесачиной остру грань имеющу ладонь леву твою купеческу.
Коль порез имеешь, коль речинкой кровь, то пусть бег имеет в кошель на мелочину.
Коль сотворишь ето, глаз любуй огневищем, гляди да молви следующее:
«Куд, кудища, кудеярища пламенник
Червотинища злого рочины умыслы
Яко азь изрекаю то сподволь
Се словеса речены, споможница
Не лиха долина, а мера барсковины
Ты кладези знающи, аки злато
Серебрину и почины хран творящи
Отпусти мне меру, коль уговор творим мною
Окоян, аль азь есмь, то долину мою отмерь твори
Чтоб хоромах животину азь творити буду
Златами, серебринами счетищу не ведь
То купцова, моя долинушка
А се уговор, коль исполнь пойдет
Тебе, азь причитень поимеешь
Куд, девятиверстник, девятых лет и зимин
Якожь азь (имярек) уговорь сотворити
То быть доле сполненной
Азь, речина моя, моя долина купцова - злата. Азь».
И кинь тогда кошель с кровиной той прикась имевши, да в само пламя. Да скачь прочь, оглядь не имей, худом таким обернется, мил свет не будет.
Яко ты рек сии словеса, то кудеярища стезь в пламину ту умыслом к тебе приход сделает, то уговорь особый меж вами, доля завидна будет. А исправить се откупом на девяту зиму сможешь.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Обряд на деньги (через колодезную воду и змеиное яйцо)

Делается на полную луну (когда лунища во всю небину блеск сееть).
Если удалось найти змеиное яйцо, то через него можно сделаться богатым.
Надо в полночь набрать колодезной воды чистой, и в котелке ее вскипятить. Кинуть это яйцо в кипяток. Смотреть на кипяток и сказать:
«На море, на окиане, на острове буяне,
Где церковь черная, да прихода не знавша,
Где попина рясице псалмов не молвилши,
То стоит на горе каменной, да камни там черные,
Да щели между камнями темные,
Да средь камней тех змеина окоянная,
Чей душа в котле мною сгублена.
Да той змее я поклон сделаю.
Сведи же меня змея, змеинушка,
Туда, где царь, венец змеиный обиталище вседерживец
Так поведет меня змея, чей душа погублена
В недрость холма черного
А в недринах тех трон камнями блестящими увенчанный,
На нем царь змеиный, бородой седеющий.
Да царю тому змеиному я поклон сделаю.
Царь о душе змеиной спрос сделает.
Да душа змеиная в котле варится,
Да откуп мне надобен
Деньгами звонкими, починами громкими.
Да царь змеиный слово даст,
А слова его тверже камня черного.
Так я приму его слово, что дело
Тридевять ночей, да потом дорогу обратно померяю,
Да здесь я слова ети молвию,
Да дела делаю.
Сила и царствие. Во веки веков.
Аминь. Аминь. Аминь».
Остудить ту воду. Помыть ею свои ступни, бедра и локти. Остальную воду отнести на поле и там вылить со словами:
«Вот тебе, царь, душа погубленная, как она через землю к тебе,
Так и деньги твои, царь змеиный, ко мне.
Аминь. Аминь. Аминь».
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Обряд на деньги, на торговлю, чтоб клиенты шли

Отрезать кусок шерсти от овцы. Этот кусок вымочит в теплом, свежем коровьем молоке.
Этим куском обтереть свое лицо, ладони и ступни. Когда обтираемся, надо говорить:
«Одно отрасть дает, а друго само прибыв творит,
Одно морозине вольну не даст, другое голодиной морочной изыйти.
Так пусть деньга моя такоже прибывають в хоромину,
Как скотине шерстья и молочина.
Святых то заповедали псалмины.
Аминь. Аминь. Аминь».
Говорят три раза, когда обтираются.
Молоко отнести, отдать животным, собакам или кошкам, чтоб съели.
Шерсть сжечь. Обряд провести три раза в течение месяца.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Обряд на деньги через горох

Коль горох кинул в землю чтоб рос в огородине твоем, таки ведать надо, что через рост горошин можно бедность одолеть, зажитным стать, чтоб диво было.
Коль сажь делать будешь, 19 горошин отдельно в земель свою кинь со словесами:
«Горошина, матвеюшка, тя в земель кладу.
Так рост ты дашь видимый,
Таки вверх к небесине повьешься
То цветиной, то горошиной разрост
Аки живно устрем делать горошина,
Тако мне устрем к живине хоромной
То матвищи словеса ведуна,
Заповедь та барска, крепка камнеюща.
Мой горох, мои словеса
То тверь, Азь изречено вседержиной.
Аминь. Аминь. Аминь».
Горошину ту отдельно от других наведывай, спуску не давай, водищей полив твори, чтоб ростина велика была, ввысь устремь будет. А когда явства времена прийдет, аль горох созрину сотворил, то горошину собрать надобно, стеблину просушь да огнище предай. А солнце закатину сотворит, то чревоугоду твори. Скажи словеса:
«Азь горошина, то на царску властину мне рощено, мне высь, небесина. Аминь».
И твори чревоугодство
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
. Черный поклон (призыв бесов)

7 дней до сего действия ересиархского держат пост бескровный, дабы сквернь не возымети. К бабскому телу прикасати воспрещаится, да и матного словеса сторонись. Коли не соблюдешь, то худом дивным, смертным все обернется.
Коли осилил сии запреты, воздерь возымел, то творити, что заповедованно старым людом, кто ведать ведал, да мало кому сказ делал. Когда вечер 8 дня в хату постучится, то дерзай творити следующее.
В комнате мукой, из коей хлебину делают, круг черти, да чтоб в нем устоять и улежать при надобности смог.
Ликом обрящись куда солнце лик ярый уходить и тьма от тудова каждодневная ход ведает на людскую землю (лицом на запад). В шаге ополовиненном на доску половую ставь миску, что не надобность опосля возымеить.
В миску ту молока, что с коровы пришло лей, да гляди, чтоб через край не перебежало да тоже ополовинено все устояло.
Рядом с сим сосудом поставь мелочь пятаковую, да монет надобно, чтоб 7 штук было. Около сосуда сего поставь еще мот шерсти, что окрасой не порчен, а бел. За сосудом свечу установь, да простую из воска что сотворена.
За спиной своей, да за чертиной круга своего поставь еще восковые свечи, что горети будут, да схрон творить, ибо свет померкнуть ежели посмеить, то худо может прийти. Да пламенем укрась свечи, дабы возгорелись.
Порежь себе ручину левую да кровину пусти капнуть в тарелку, да не скупись, ибо бес скупится не будет, таки ты скупостью не блещай, капни кровь в молоко.
Когда капнешь, то промолви про себя:
«В молочину, кровь моя, мое хотение, бесовское почтение. Аминь».
Иди, встань в кружину, ликом на закатину, где сосуд с молоком да кровищей стоит.
Взгляд устреми на сосудину, да начни изрекать словеса следующие:
«Отворись, дверь земна, что пеклово ворот вместилище,
Да тресни, дверь, что из гробищь сколочена,
Отворяю не крестины знамением,
А словесами проклятыми удержь невозымевшими,
Ликом пламени, что бесовскую силину хранит,
Заповедью тайной, что ересиархом речено.
А речь та дивная, да для анафемника блажь,
То речиной я двери заповедный отворяю,
Иконой поруганной силы я темные кличу,
Слетайтесь из пекловых огней,
Тридевятые легионы бесовских сил,
Да из тех легионовых воскресенье я кликом выкликаю
Золотовников, Серебренников, купцовых сподвижников,
Да искрохой из пламени да не в небесину,
А к ножинам моим на прикорм черный явитесь,
Строй свой легионовый покинуть возжелате,
Да перед ликом моим, что нехристь
Ересирховыми моим словами покорь творите.
Я вас сзываю из легионова строя,
Тридевять бесов, сил адовых,
Сюда, ко мне спешь творите,
Предстаньте.
Отреченного силой я заклинаю,
Предстаньте.
Аминь».
Молви сии словеса три раза. Затем преклонись, да колено левое упри в землю, взглядом пристальным смотри в строну пламенеющей свечи, что утвержена за сосудом с прикормом:
«Я анафемник, чернокнижных словес владыка,
Я (имярек) не правю преклон, да не небесине,
А левой думой иже предан огневесине.
Худом всех скликаю, бесов златных прикликаю,
Да свершите тайнодействие,
Да у Вас я испрашиваю
(молви то, чего сердце твое алчет, молви о деньжине, о торге добром)
Словесам мои внемлите, пекловым пламенем все сотворите.
Самого Сатанищи, худа волей
Все обратите, как я желаю.
Аминь. Аминь. Аминь».
Затем ляг, ликом своим вниз, да не предавай движению члены свои телесные. Коль учуешь что ладно все, молви про себя: «Отпускаю».
Туши огневищи свечные, собери мелочь пятаковую, да отдай тем, кто нужду иметь. Бедностью кто осенен.
Мот шерстяной и свечи кинешь на перекрестке, где люд ходит. Сосуд с прикормом животине скорми, будь то кошак аль собака, пусть отведают, через них усладо бес потешен будет.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
. Обряд на деньги (на кладбищенский перекресток)

В пятницу, когда луна растущая, берут топор. С березового полена рубят 33 лучины.
На землю ставят пятак, на этот пятак складывают березовые лучины, поджигают лучины. Когда огонь разгорается, читать заговор:
«Ночница, рожельница,
Ты 33 сыновей родила,
Их кормила, жизни их учила.
Да сильны сыновья стали,
Купцовы дороги ходили,
Да в кошелях денег не мерили,
То сундуками золото почин.
Так пошли сыновей своих,
Помощь чтоб мне во всем чинили,
Преграды бы рушили,
Дела мои чтоб в гору тащили,
А на откуп пятак огненный
Обрящено.
Во веки веков.
Аминь. То крепко».
Сказать эти слова 9 раз.
Дождаться, пока лучины все сгорят. Золу собирают в мешок, несут на кладбище и закапывают на перекрестке, топор оставляют возле калитки кладбищенской.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
На зеркало с кровью

Во вторник, когда луна прибывающа, берут зеркало небольших размеров. Стелют на стол черную скатерть. Ставят посередине стола зеркало отражающей поверхностью вверх.
Рядом по левую сторону ставят небольшую миску с солью, по правую сторону кусок хлеба. Возле соли и хлеба ставят по восковой свече, зажигают. Режут палец на правой руке.
Пальцем этим рисуют на поверхности зеркала круг, в круге рисуют крест.
И произносят заклинание:
«Яко крестиной люд человеческий осенен,
Яко во спасе творено ветхого Адама воскресение,
Тако в глади сей зеркальной,
В кружину красную крестом сойдется
Да исполнится просьба, что уготована
Душам неугомонным, в зеркальной глади таящимся,
Хлебом солью мой откуп,
Кровиной живой, в жилинах текущей,
Я испрашиваю добра немереного
Златом торговым, успехом купцовым,
Ход посолонь житием моим.
Таки жить мне в хоромах,
Серебром, златом управь иметь,
Тако не мной, а крестом сим заклинаю
Аминь. Аминь. Аминь».
Тушить свечи. Зеркало помыть и спрятать в укромном месте. Хлеб и соль отнести на кладбище, оставить на могиле, где покойник с таким же именем как у Вас лежит.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
На царя мух

Ловят или покупают рыбу-карася. Летом, когда жарко, ставят его в металлическую посуду с крышкой, в коей дырки проделаны. Оставляют ее на солнце. Когда заметишь, что там мухи роятся, подожди день, два. Будь уверен, что там завелась живность. Открой крышку, да выпусти мух на свободу. Когда рой мух поднимется, то читается заговор:
«Тысяча тьма, рой пернатый, мушиный,
Вы сотнями рылись, усладу себе творили,
Кто Вас считал, тот не подсчитал,
Кто Вас ловил, никого не словил,
Кто язык Ваш понял, ничего не понял,
Кто Вас изживал, сам с белого света пропал.
Тысячной ратью, вельзевуловы дети,
К царю своему слетайте,
Да шепотом своим ему ведайте, словечко дивное,
Про меня, (имярек), грешного ему сказ сделайте.
Как я Вас усладой рыбной потешил,
Так пусть Ваш царь меня деньгами утешит.
Сколько Вас тут копошилось,
Сколько в небесину поднималось,
Да людскому счету не приходилось,
Таки мне денег сим уговором,
Вельзевуловым приговором.
Вам пирушка, мне деньга.
Аминь».
И уходить, не оглядываясь, 7 дней после этого не сть рыбного.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
На пчелиный воск и мед

Берут в любой воскресный день сотового меда. Мнут его в руках и приговаривают:
«Как из глины творено, прахом изошло, яко дыханием дивным живот дан, тако я из пчелиного, меда сего златного, мну, наминаю себя на удачу, на ход хороший, на деньгу златную и серебряну. Аминь».
Повторит это несколько раз, пока мнете воск и мед.
Заворачивают все это в небольшой кусок белой ткани. Относят на кладбище, и оставляют на безымянной могиле со словами:
« На, тебе, душа безымянная, на откуп, а мне на деньги и богатство сей прикуп. Аминь».
И уходить, не оборачиваясь.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
На черную свечу и кровь

В среду, днем, берут черную свечу. Устанавливают ее на тарелке без рисунка. Раздеваются догола. Кладут рядом со свечой острый нож. Произносят:
«Как из телеса материного, из нутра утробного пречист я здесь стою, таки тот, кто слышит, да пречист аль нечист, пусть мне на сподвижники спешите. Аминь».
Зажигают свечу, режут ножом правую ладонь. Руку держат так, чтобы кровь капнула на тарелку. Когда кровь попала на тарелку, на которой пылает свеча, то произносят следующее:
«Кто слышал, чист аль скверен,
То слетайтесь, пламенем сим
Я Вас заклинаю,
Кровью своей, что живот есть,
Сей силой тайно уговор скрепляю.
Все переверните, я нищь да барином мне стать
Пятаки не имею, да злат не сосчитать,
А коль исполнить исполните,
Я Вам откупом ублажь сделаю.
Уговорен, да кровиной все скреплено.
Аминь».
Подождать пару минут. Если свеча трещит или пламя себя странно ведет, то проговорите про себя:
«Уговором скреплено,
вам на дело спехом велено.
Ступайте.
Аминь».
Если пламя горит нормально, то потушите свечу и спрячьте ее. Если в течение месяца ситуация поменяется, то тем самым ножом должны в лесу, возле ели, отсечь голову белой курице, и оставить ее там вместе с ножом. Это будет откуп тем силам, которые пришли к Вам на помощь. Свечу хранить ровно 13 дней, затем ее оставить на обочине дороги.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
На деньги

Этот обряд подходит для начинающих практику колдунов, то есть ведущих прием. Так как многие из вас таковые, то напишем этот способ увеличения благосостояния.
Если в понедельник первым, обратившимся к вам, был мужчина, то вечером поставьте икону Николая Угодника к верху ногами и прочтите заговор:
«Как Николу переверну, так бесам двери отворю. Слетайтесь бесы в мой дом, засылайте людей с серебром да златом. Вам крови мой глоток, а мне денег полный туесок.
Аминь, Аминь, нечистая сила сгинь».
После этого нужно накапать чайную ложку своей крови на заднюю поверхность иконы. Никогда и никому не говорите о выполненном обряде, особенно магам-конкурентам. Не переусердствуйте, когда будете добывать свою кровь. Если вы боитесь делать вышеуказанные манипуляции с иконой, то значит, что вы еще не определились, кому служить, а это жаль. Тем же, кто определился, что им нужно в этой жизни, деньги посыпятся, как из рога изобилия. Любителям белой магии этот обряд может повредить.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Чертова денежка

Взять земли со следа, где прошел козел (желательно черный). Когда берешь, читаешь:
«Баал. Молох. Астарот. Чертов след забираю, во злату ризу себя облекаю. Нима».
Землю со следа козла принести домой и положить в блюдце. Зажечь две церковные свечи. Разрезав себе палец (написано, что мизинец левой руки, не знаю сам, почему именно так), накапать крови на землю. Положить на это пятак и читать следующее:
«Поклонюсь я, (имя), западу, Князю Сатанаэлю Прекрасному и помолю злата у него, серебра да меди. Как пятак в бесовой земле лежит, так и черт его копытом благословит. Черту кровь, мне, (имя), серебро и золото. Черта кровью накормлю, себя во злату ризу облеку. Нима. Нима. Нима».
Дочитать, землю отнести на перекресток. Пятак носить как талисман в кошельке. Действует где-то год.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Переклад богатства

На новолуние берешь 7 церковных свечей и фото богатого человека. Желательно того, с кем ты знаком. Зажигаешь свечи кругом на черной ткани, и кладешь фото посередине. Читаешь заговор:
«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Святого Духа, а во имя беса. Не аминь. На горе Елеонской сидят семь старцев демонов. Подойду к ним, поклонюсь до земли, скажу: «Вы, гой еси, старцы, демоны иудейские, фарисеи, христопродавцы. Пойдите к (имя жертвы) да отберите благое, пусть ему (имя жертвы) пусто будет. Не видать ему ни солнца, ни месяца, быть ему голью перекатной. Помереть ему, христарадничать, а мне его богатством тешиться. Слово мое крепко. Нима».
Фото порвать на две части и одну кинуть на могилу с именем жертвы, другую - отослать жертве.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Основные правила работы на кладбище

1. «Да не убоишься ты душ неугомонных, смерть принявших, живота своего потерявши».
Нельзя иметь страха перед кладбищем. Следует побороть страх. Необходимо осознать то, что души мертвых не могут причинить видимого вреда на кладбище или за его пределами. Они не могут физически Вас уничтожить. Маг должен осознать то, что он сильнее кладбищенских духов. Духи готовы подчинится. Их можно подчинить своей воле.

2. «Возымей уважь глубоку, да исполнись ей прежде поступь твори на погост».
Следует уважать души мертвых, следует уважать само кладбище. В уважении кроется ключ к успеху.

3. «Стыда сторонись, ежели творить что намерен то твория, смертию омытые пособять в этом».
Избегайте угрызений совести, не задумывайтесь над моральным аспектом того ритуала и его результатов, которые наступят. Пусть это будет порча или приворот, в том нет разницы. Если не будете много мылить, то духи помогут.

Это три основных правила, которые необходимо соблюдать перед тем, как пойти на кладбище:

1.1. Каждое кладбище и каждый погост имеет вход, калитку. Перед тем как войти на кладбище следует остановиться перед самим входом, на пороге кладбища, прижать правую руку к сердцу и сказать:
«Поклон царствию мертвых, уважь имею».
Тем самым чернокнижник выражает свое почтение к кладбищу и духам его населяющим.

1.2. Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановиться и
сказать:
«Что ко мне привязь возымело, то здесь обиталище и далее иметь. Аминь».
Тем самым Вы себя обезопасите от так называемой привязки покойника. Очень часто духи мертвых цепляются за человека и начинают его сопровождать. Данное действие заставляет их оставаться на территории кладбища.

2.1. Для любого ритуала необходимо отыскать правильную могилу. Это залог успеха, если ритуал проведен на подходящей могиле, то результат не заставит себя ждать. Есть активные могилы и угасшие. Активные могилы представляют собой места скопления духов, угасшие могилы являются пустыми, делать ритуал на угасшей могиле бессмысленно.

2.2. Активная могила привлекает к себе животных. Следите за тем, над какой из могил кружат вороны или другие птицы. Это явный признак активности.
Также возле активных могил любят бродить коты, собаки и другие животные.
Один из самых лучших признаков активности - если кошка трется о могильный памятник. На активной могиле или рядом с ней иногда находятся засохшие деревья. Часто деревья возле такой могилы или на ней самой растут кривыми, уродливых форм. Походите между могил, если возле какой - то чувствуйте некую гнетущую атмосферу или не уют, это тоже признак активности. Летом на таких могилах очень вялая растительность, трава желтая, посохшая, любая растительность на них растет с неохотой. Зимой бывает такое, что снежный покров на активной могиле кажется как будто придавленным, серым. Что его выделяет на общем фоне.
Следите за тем какие следы оставили на могилах зимой животные, если там есть следы кошек, собак, видно, что они там топтались, то смело можете делать на ней ритуал. Если же на могиле видны следы ворона или валяются птичьи перья, то это тоже признак активности.
На активных могилах памятники, даже очень большие и свежие имеют множество трещин и природных повреждений. Портреты, фото на таких могилах быстрее выцветают, теряют яркость, изображение на них буквально испаряется, образ исчезает. Кресты на них очень быстро гниют и очень часто ломаются. На таких могилах они часто лежат на земле. Если на могиле, даже безымянной растет крапива, то она пригодна к ритуалам.
Если кладбище большое, то возле деревьев может находиться муравейник «ежели мураши копошь творяти, могилище что по леву буде, там дух неугомонный», то могила что слева от муравейник будет иметь большую силу. Чтобы определить эту могилу, просто встаньте к муравейнику лицом, могила что будет слева от него пригодна для проведения мощнейших ритуалов.
Учение чернокнижников гласит, что могила, где похоронено дитя до 12 лет, подходит для «дел, похотью непомерной увенчать люд должны». Такие могилы подходят для приворотных ритуалов, для насылания любовных оморочек.
Дети, ушедшие из жизни, как правило, остаются на земле и скитаются возле своих могил, чернокнижники всегда пытались приручить таких духов, в прямом смысле этого слова.
Могила, которую венчает покосившийся крест, пригодна для ритуалов, целью которых является насылание болезней, хворей.
Семейная могила, в которой захоронено больше трех членов семьи, подходит для ритуалов, цель которых - насылание сумасшествия.
«Когда ход делаешь на погостину, то от калитконьки, по тропке отмерь девять схронов люда, да на девятом твори дерзость несмиренную, чтоб лишить живота супостата своего». Колдуны говорили, что девятая по счету могила на кладбище, сразу как вошли, за калиткой, пригодна для порчи насмерть.
Каждое кладбище имеет форму, обычно это квадратная форма более или менее правильной формы. Следует пройти все кладбище насквозь и в левом дальнем углу попытаться отыскать безымянную могилу. Такая могила привлекает к себе особый род духов «неугомонь». Она тоже подходит для тяжелых порчь, порчь насмерть.
По таким признакам колдуны находили могилы, которые подходили для тех или иных ритуалов.
Если не удавалось найти на кладбище могилу, которая подходила по каким - то выше описанным параметрам, то чернокнижники советовали прислушиваться ко внутреннему голосу «эжели ход делал, скитался со стороны в леву, да в праву даль, да уходил схрон нужный от взорины твоя, то ход прекрати, дай одышь, да нутро твое подсказ тебе кинет, из глубин естества своего поднимь, яко шепотина будет, яко перстом ткнет в могилину, что силой для деяний твоих исполнена». Внутренний голос, интуиции укажут именно на ту могилу, которая подходит для достижения выбранной Вами цели.
Пытайтесь находить активную могилу или могилу, которая подходит по описанию, приметам. Если таковой нет, то прислушайтесь к интуиции, просто остановитесь на пару минут, расслабьтесь и попытайтесь почувствовать, какая именно могила подходит. В чернокнижном учении это называется «зов духов смертию омытых». Услышьте его, и результат после ритуала будет Вам обеспечен.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Так как про Откуп я уже писал, пишу про закуп
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Закуп

Еще одно слово, которое часто встречается в литературе по магии, а в частности про кладбища - это ЗАКУП.
Закуп - это полная противоположность откупу, так как закуп делается перед ритуалом, а иногда закуп является самостоятельным ритуалом для достижения поставленных целей.
Следует сразу понять, что закуп - это вообще отдельная схема проведения особых ритуалов.
Истоки закупа следует искать еще в языческих временах, жрецы часто задабривали Богов и Духов, в том числе и духов мертвых. Сперва они приносили жертву, а потом уже излагали свою просьбу. До наших дней отголоски этих тайных обрядов дошли в качестве закупа.
Сейчас будут даны два варианта закупа.

1.Закуп как самостоятельный обряд
Ежели вздумал супостата своего сурочить, да супостат сей сам тебя в гробину вгоняит, да покою тебе не дають, да силин твоих людских таких не имеется, да дружины стойкой за плечми не возымел, барина глаз стерегаишься, да дружных сердец нема, то мукой гонимый спеши на погостину, закуп творить там надобно, дабы Силина смерти блажь свою на тебя излила. Отыщи там могилу подходящую, чтоб в ней лежал тезка супостата твоего, зарежь там цыпленка, да и молви следующее:
«Закупом сим кровным, я изрекаю словеса, да о помощи испрашиваю, да тропой своей спешите мертяцки душеньки, да через землицу сию, что могильным холмиком, яко божюсь я на вас да закуп сей оставляю, что кровью вас напоить. Также пособите мне, иже в силинах ваших то мертвяцки душеньки, иже в тайнах ваших сокрыта смерть супостата моего (имя), яко вы через вратины смертью омовень приняли, тако и ему смерти омовень принять. В сих словесах закупа сила. Мне век свой в покое доживать, а супостату (имя) за столом, что саваном крыт, восседать. Аминь».
Цыпленка закопать на могиле и уходить не оборачиваясь.
Практически этот обряд больше представляет не магическую технику, а именно религиозный обряд, так как в этом действии напрочь отсутствует магия.
Внешне это ни чем не отличается от любого религиозного обряда. Просто делается жертва Высшим силам и просится помощь.

2.Закуп как начало полноценного магического обряда
Второй вариант закупа - сперва тоже делается закуп, затем проводится магический обряд.
Следует пойти на кладбище, найти могилу безымянную, положить на нее в качестве закупа три пера любой птицы, кусок сотового меда и сказать:
«Закупом из могилы выдираю, из гробового покоя на свет божий вызываю, духа неупокоенного, тебе мой закуп, а мне твоя Силина в услужь. Аминь».
Далее следует взять фото врага, проткнуть его осиновой палочкой прямо по центру и сказать:
«Осиновой стрелой посыл посылаю, да тело твое (имя) посыл сей терзать станет, мысли твои спутает, тело саваном могильным, душу покоем гробовым окутает. День и ночь страдать. Посыл черный, осиновый. Душа твоя, (имя), проклята, тако жь и тело твое проклято. Черным вороньим криком, жабьей удавкой, псиным рыком все скрепляю, да закупа силой все это дело утверждаю. Аминь. Аминь. Аминь».
Фото поджечь, пепел и палочку захоронить на той же могиле со словами:
«Псалмом эресиарховым, черной книгой заклинаю, закупом из жизни (имя) выкупаю, могила да крест ему, страданий венец. Аминь».

Уходить не оборачиваясь.
Это два варианта закупа, которые иногда используют чернокнижники. Помните, один вариант, когда закуп просто используется самостоятельно, второй вариант, когда уже после закупа идет сам ритуал.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу