Divider

Мансур

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Вызов беса на зеркало

9 дней до вызова держат бескровный пост и пост телесный, также не оскверняют
себя бранным словом. На девятый день берут зеркало средних размеров. На стол стелят черную скатерть, на этой скатерти мелом рисуют круг, внутри круга пишут большими
буквами слово «НАРАН». Внизу круга рисуют один крест - просто две перекладины. Внутри круга устанавливают зеркало так, чтобы оно стояло вертикально, за зеркалом
устанавливают черную свечу, по бокам зеркала, да за чертой круга, две восковые свечи.
По правую сторону за чертой круга кладут кусок черного хлеба, по левую сторону тарелку с молоком. Вечером, когда за окном стемнеет, зажигаются свечи. Левой ногой три раза необходимо сильно топнуть по полу или земле, после чего произносят заговор:
«Вызываю стуком, выкликаю стуком, заклинаю стуком,
Да стук сей в темные двереньки,
Да за дверьми теми столы длинные,
Да за столами длинными мертвяки восседают
Сизые личины, потухшие глазины,
Да есть среди них ключник, дверей всех отворитель.
Ему под силеньку двери небесные да двери адовые
Да не замком, а ржавым клинком открыть да закрыть,
А коли двери он открыть сдюживает,
Тако ходом обратным все укрыть спосабливает.
Да я его молитвой, да не поповской,
Книгой черной, да не людской,
Не словом, а заговором, заклинать стану
Да за три дня, да за три ноченьки
Его ворота открыть, говором заговариваю,
Да адовые хоромины, да адовы воротины
Клинком ржавым открыть заклинаю.
Да за дверьми, что он клинком отмыкает,
Да за теми дверьми сам бес- пагубник
На своем ложе лежит- почивает.
Да кругом ему душеньки, прискорбники, загульники,
Все его приплутеньки, людские черные судьбеньки.
Так этого беса- почивальника я зазывом зазываю,
Да этого беса величавого, да на зеркальну гладь
Кликом я выкликаю, колдовской силой заклинаю.
Через слова, что речены, через слова, что писаны,
Словом Наран беса заклинаю.
Зеркальной глади казью исказится,
Да омутом замутнится, что кинуто, то отринуто,
Что сказано, то услышано.
Так прийди, бес –почивальник,
Да волюшку мою исполнить,
Да через гладь зеркальную
Словом реку
НАРАН
НАРАН
НАРАН.
Беса выкликаю.
Что молвлю, то да исполнится.
Аминь».
Режут палец, рисуют на зеркале крест кровью и поизносят:
«На кресте муку принял распятый, да то крест деревянный, да сей крест кровный, тако через крест кровный волю мою изрекаю, да крестом кровным тебя, бес, заклинаю. Да сотвори ты заклятие черное, да силой адовой преисполненное, выше небесины, ниже землины, так что речено, да будет исполнено (говорят своими словами что хотят). Так сию просьбу излагаю, да крестом кровным замыкаю, иже ты, бесина, ходом иди. Да словом НАРАН говор творен, да сей заговор преисполнен. Что речено - тому быть, Аминь».
Затем макают кусок черного хлеба в тарелку с молоком и съедают, после чего говорят:
«Иже богом непочтен, да чернокнижные то дела дивные, тако бесом принят, да говор сотворен. Что испрошено, то делом черным слаженно, то дверьми открыто, несокрыто, да волюшка над миром черным вороном. Так тому быть. Аминь».
Опять три раза бьют ногой по полу и произносят:
«Трижды стучал, выкликнул, трижды стучал, да все исполнено. Аминь».
Все. Свечи тушат, молоко и оставшийся хлеб отдают животным. Зеркало прячут в укромное место до исполнения желания. После этого моют и отдают из дома.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Кровник - вызвать беса на кровь
В любую пятницу режут курицу. Кровь сцедить в неглубокую емкость. На белом полотне этой кровью рисуют круг, в центре круга - крест. Полотно раскидывают над землей, ставят на землю так, чтобы виден этот рисунок. В центр круга, на крест, кладут курицу, на само тело курицы кладут ту емкость с кровью. Читают заклинание:
«Коль ушел, то приходи,
Коль зашел, то кровником тебя нарекаю,
Да кровника, беса адового, через ворота выкликаю.
Иже те ворота да кровью мазанные,
Да рукой моей сотворенные,
Жертва кровью, да кровь та бесу,
Да бес тот мигом, да миг то годком,
Да годок тот одной верстой,
Да верста поповой дорогой,
Да не церковной, а отступной, проклятой.
Иже то дорогой люду не ходить,
Да бесу по ней из хором адовых,
Семи круговых дверей еловых,
То гробом деланы, мертвыми соструганы.
Иже стругали, сотворяли,
Да кровника пропустили, да очами не видеть,
Мыслью не обдумать, словом не сказать.
Иже чаша агнца переполнена,
Да Иудова доля отсчитана.
Жертва крестовая, да мною заклана,
Иже кровь кругом, да круг тот кровью,
Да кровь та жертвой,
Да жертва та силой, да сила та бесом.
Да бес тот кровником пойдет,
Мир обойдет,
Сдюжить сдюжит,
Да молитвой гиблой,
Книгой черной,
Бесом кровником что призван.
Аминь».
Произнести это 7 раз. Обойти 9 раз против часовой стрелки жертву и полотно. Пока обходите, то произносите свое желание вслух. Бес услышит, так как он уже призван. Будьте внимательны, это не шутка, если загадаете что - то не то, даже какую ерундовую глупость, она сбудется. Вызов беса кровника - это не шутка. Когда обошли девятый раз вокруг, то киньте в емкость с кровью немного мелочи и горсть пыли с людного перекрестка, и скажите:
«Вот тебе, кровник, монетина,
Да уплата знатная.
А коли по миру бродить станешь,
То через пыль пристанище сладишь.
Иже ногами хождено,
Да людьми думанно.
Иже той думкой тропинушка,
да тебе, кровник, свободушка.
Иже моя воля знаема,
Да жертвой искуплено,
Одной молитвой,
Да не поповской,
Отступной, старой,
Да нецерковной.
Аминь».
Произнести это три раза. После чего развести костер, сжечь полотно, кинуть в огонь курицу и сказать:
«Не господу, а к кровнику. Кровью ушло, да дымом пришло. Аминь».
Емкость с остатками крови кладется на угли, которые останутся. Говорится:
«Кровник искуплен, да на дело попущен. Аминь. Аминь. Аминь».
Уходить не оборачиваясь. Данный метод требует после его применения очень строгий пост в течение 9 дней, не ешьте мясо ни в каком виде.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Вызов беса на перекрест дорог

Необходимо найти лесной перекресток, именно лесной. В центре перекрестка в любой день, когда луна убывающая, насыпать из соли православный крест. Примерно метр длинной и полметра шириной. В центр креста, в среднюю перекладину, необходимо вбить осиновый колышек, тоже примерно метр длинной, его конец, обращенный к небесам, должен быть заострен. На самом верху крест развести небольшой костер. За костром и по бокам его тоже вбить в землю осиновые колья, но не заостренные. Когда это сделано, встают лицом к кресту, касаясь ногами низа креста. Читают заговор:
«Выше божьего, да ниже крестового,
Да знаменем усекаю, да огнем замыкаю.
Так семь веков силой исполнены,
Да семь пустынь бесом хождены,
Семь кругов наложены,
Семь дверей да не ключом замкнуты.
Так через семь гор высоких,
Через семь морей дальних,
Семь лесов дремучих,
Семь болот топких,
Семь тропинок тайных ведьмовских,
Да идти тому бесу богохульнику.
Идти ему, кудеяровому приспешнику,
Да туманом за спиной замыкаться,
Да крепкой стеной застывать
Днем, да ночью молнией,
Ветром кружить, да спесью реветь,
Так зовом моим преисполнено.
Да каждая крупиночка, каждая травушка,
Да все семь кругов адовых,
И те моим гласом пробелены.
Так семь дверей глас мой отмыкает,
Так семь гор трещиной да порушает.
Семь морей ладьей переплыть,
Леса дремучие железом рублены,
Болота топкие да солнцем посушены,
Ведьмовская тропа хождена.
Кудеяром тебя выкликаю,
Иже глас мой все порушил, расковал.
Да в уши твои, бес, все вложено,
Коль слухом слышал, так зовом предан,
Так не на крест, а над крестом.
Да в огне тебе появиться,
Иже не небесный огонь полыхает,
А грешных душ слезы сгорают.
Вратами, да не церковными,
Да избы старой затворами
Тебе идти, бес, да адом попущенный,
На семь веков откупленный.
Аминь».
Читают заклинание 2 раза. Затем берут цыпленка, довольно большого размера, ему вспаривают брюхо и надевают его на колышек осины, что в центре креста вбит. Пусть цыпленок висит на осиновом коле. Когда это сделано, читается заговор:
«Осиновыми кольями подпирали да небесную дверь, да адовую хоромину. Так сдюжили, не порушили. Так я кровью кол омываю, жертву через кол сей бесу. Да бесом то принято, да будет сотворено, да исполнено. Иже мной сказано, мной речено, не молитвой, а словом, черным глаголом. Так поступью поступаю, дорожина пухом, да осиновые колья бесу алтариной, да цыплячья кровинушка жертвой. Так что кровью прошено, то нынче сказано (говорим просьбу). Так слухано, да кумеканно, да тобой все, бес, улажено. Аминь».
Затем надавить на тело цыпленка, чтобы кол его разорвал или проткнул. Когда это сделано, сказать:
«Прошло, да бесу в пасть ушло».
Затем сам кол выдернуть из земли да кинуть в костер так, чтобы цыпленок начал гореть. Сверху кладут остальные колья. Когда это сделано, то сказать:
«Осина подпирала, да семь сотворяла. Да бес через семь прошел, да осиной жертву кровью извел, ее себе прибрал, да слова мои ему на уме, иже сказаны: так
семь дней обождать, на восьмой моим словам оживать. Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Если вы загадали плохое, например, смерть кому - то из врагов, то с тех кольев, которые были воткнуты в землю возле костра, снимается стружка. Сами
колья относятся на кладбище и вбиваются в могилы с именами жертвы со словами:
«Бес пойдет, да сюда (имя) да осиной приведет. Аминь».
Стружку подкинуть врагу, если не можете подкинуть, то сожгите со словами:
«Ярому – ярь. Осиной пошло, бесом гадано. Аминь».
Если загадали излечение болезни, то тоже снимается стружка, привязывается к
больному месту и через пару часов выкидывается на перекрестке. Через вызов беса на лесном перекрестке при помощи осины много чего чернокнижники и знающие люди творили.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Лесовик - как духа лесного заклясть
Чтобы заклясть духа лесного надобно пойти в лес, найти большое, могучее дерево. Прислонится к нему спиной, и произнести заклинание:
«Тридевять годков одной весной,
Да тридевять верст одной тропой,
То лесовику веки вечные.
Да волком выть, да волчицей терпеть
То таинство лесовое, да древичами сносное.
Ежели лесовик пойдет,
То бог не грянет, да бес отстанет,
Ворон крикнет, да царем утихнет.
Так девять ночей подряд,
Да на десятый день огню пойти,
Да рекой уйти, водой пройти,
Утром - туманное, да вечером - зорькое.
Да псалмом черным все шептано,
Не церковью, а ведовальником,
Не попом, а тайных дел знавальником,
Ты, кручина лесная, шептан, призван.
Цепь кована, да веревка соткана,
Цепь порвана, веревка оборвана.
Так лесовика заклинаю.
Да древо это мне в услужение,
Да словам моим подкреплением,
Иже лесовик лесом слушан.
Так мною не на годок, а на один денек
Молвой кличен, да древом заговорен.
Тако ж речей моих не свести,
Да лесом днем и ночью,
Да ходить им по тропинушкам,
По греховных хороводов верстницам.
Так хороводом кружено,
Да шабашиной сечено.
Тридевять лессовых духов тайных,
Да лесовик над вами, как крест над церквями.
Так ему в силе да в царствии крепко,
да камнем стоять.
Иже царствие твое лесное,
Три раза шириной, да девять раз высотой.
Те разы то судьбины, да людские.
Да есть среди них моя судьбинушка,
Да лесом хожена, тобой прочитана.
Иже судьбину мою книгой читаешь,
То девятым днем меня позываешь.
Мне стуком идти,
Да к древу ходом придти.
Да к древу мне спиной, да к тебе лицевой,
Лик к лику.
Иже уговором сказано,
Да на три дня лесом отпущено.
Иже сила несусветная, да показная.
Той силой изведи, полюби, заворожи, остуди.
Замкни отпевальной, да отдельной,
Исполни дневной, да сотвори ночной,
Иже сказалось, устами изрекалось
(сказать свою просьбу).
Так на девять дней тебе уготовано,
Лесовик, утеха неглядная.
Да твори ты лесом, да своим улетом,
Ворона полетом, волчары воем.
Иже то силой равнее, да церкви сильнее.
Так молвой глашено,
Словом сильным подкрепляю,
Аминем закончено.
Аминь».
На земле возле дерева оставить одно сваренное куриное яйцо в скорлупе и три пятака. Уходить не оборачиваясь. Делается это только на растущую луну.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Пагубник - как душу, что меж небом и землёй скитается, в помощники призвать

Есть души, которые прокляты. Они скитаются между землей и небом, им нет прощения за содеянные вещи на земле. Они томимы грузом своих поступков, мир людской - земной их отторгает, а небесные сферы их не принимают. Они пагубники. Чернокнижники знали множество приемом, как заклясть такие души и как при помощи них исполнять свои желания, как посылать их на угодное колдуну дело.
Заклясть и вызвать пагубника можно только в ненастную погоду: в бурю, дождь, грозу, снегопад. Когда вся природа бушует, когда молнии рассекают небеса, когда ливнем льет дождь с небес, то где бы вы не находились, если будете знать это заклинание, то сможете вызвать пагубника, вызвать эту скитальную душу для исполнения любой просьбы.
Когда будет бушевать гроза, молнии рассекать небосвод, гром греметь, когда тяжелые капли дождя будут биться в окно, то средний палец левой руки необходимо порезать или проткнуть иголкой, пойдет кровь. Этой кровью нарисовать крест на внутренней поверхности правой ладони, поставить точку на запястье, тоже на внутренней стороне.
Обтереть этой кровью подушки пальцев левой руки парой движениями. Когда это сделано, то встаньте. Ноги на ширине плеч, опустите чуть голову и начните читать заклинание:
«Небесны врата да ключом, да крепким замком,
Подземны врата да в камне прятаны.
Да камень за небесными воротами,
Да промежником.
Есть душа скитальная, да клятая, заклятая,
небесиной, да теневой отринута.
То грехов тяга неуёмная, то кровинушкой испитая,
Никому не искупить, да молитвой не отмолить.
Поп тебя церковной службой не блажил,
Бес тобой писарем не писал, не подбирал.
Тако обреченная, погибельницы крашенка,
То век вечный на скит ты получена.
Люд не примет, да мертвец откинет,
Иже не жизнь, да не смерть,
То слезой тебя не отмыть, болотной не сгубить.
Так три дела тобой свершены,
да десятина божьих порушена,
да бесом созданных не слушала.
Тако кровь крестом, да одним урцов,
то левой рукой да твою пожимаю,
иже кровью кровь, да крестом крест.
Так что рушено, то моим словом отпущено,
иже мной твои деяние считаны.
Тако ж мой глагол силой наполнен,
иже сильнее то попа,
да я анафемников сильнее церковных,
да мои погребальные.
Да крестом кровью помазанный,
шепотом древлича путем правленый.
Как самина не годует, да бросает, ругает,
Так по моим силенькам,
так мной нынче сделано -
Душа пагубница, словом заворожена.
Да меж небом, да меж землей
не скитом ей прониматься.
Да воле моей, что крестом кровным изречена,
так на тридевять лет попущение
иже исполнить, что велено.
Да вот мои словушки -
ей в думку пусть творено будет черное, да белое.
Слова словами, да я им отцом.
Думка сильная, да готовная.
Мое хотение,
мое речение,
моя сила,
царствие.
Да в царствии том пагубником сотворено,
что словами сими молвлено
(сказать своими словами, чего хотим).
Небесных врат не отворить,
Да подземных не отрывать.
Молвлено, сказано,
Да пагубной душой.
Крест кровью, кровь крестом
Тем скреплено, затворено.
Аминь».
Прочитали один раз, слизните кровь со среднего пальца левой руки. Скажите:
«Кровью зазвана, да причастием почтенна, пагубная. Аминь».
Руки помыть. Сперва смойте кровь с правой руки там, где крест рисован и точка, потом только с левой руки. Если все правильно сделали, то просьба будет исполнена.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Еретический псалом - призыв неупокоенных душ

Ежели надобность особую имеешь, да душ неупокоенных силищу изведать возжелаешь, дабы свершить деяние худое, иже они с белого света любого сживают. Неупокоенная душа на весину меж люда бродит. Да мука телесна в душине сей, так иже телеса белого нет, дабы утолить свою жаждину плоти утех старину мыслью, тако ж ненавистью зачастую исходит неупокоенный дух по люду. Да и важности особой нет иже правый аль кривдышный. Тако ж и божьих словинщиков они терзают, таки нашего рода люд тоже непоморно треблен был. Иже неупокоен дух страшнее волчары лютого. Тако ж волчара пощаду воздаст. Таки неупокоенник, коль в могилину не сведет, до той поры скитом будет по миру гоняться, да возжелавши месть творить.
Тако ж вот вернейший заклинь ихний. Тако ж это в черной книге попа отступника речено. Иже зачитывал бесюка свои басни черные, тако ж молебны разные, да хула там крепкая. Тако ж через хулу он бесов закликать мог, а тако ж через особый псалом и души
неупокоенных его слухом слушали, да диво творили.
Ежели творишь сие, то опосля полуночи до нога разденься, да тело свое ногатой поражь, да перед собой черную свечку держи. Да в своих руках ее держать надобно, да через нее устреми свой взгляд, да опосля заречивать надобно сей говор:
«Иже господом, да не богом,
иже то пределом кроено.
Тако ж небесинный край,
да погостная оградина.
Тридевять верст хожено,
Тридевять гор чернокаменных.
Да в горищах тех камни тесаны,
Да пророчина там, да не Моисеева.
Тако ж глагол каменный, да иной силой реченый,
Иже погостное то вершение.
Гробом креплены, да могилой сокрыты,
Крестом давлены, да Свободины отреченны.
Иже сила та несусветная, гибельница.
Тако ж песней отпеваю, да мольбой дедовской.
Иже возропщут те души неугомонные,
Иже скинуть им знамя крестное,
Тако ж гробищу их не сдержати,
Тако ж могилы глубь крыта,
Да нынче словинами на распашь.
Тако ж погибельники,
Тако ж неупокоенники,
Тысячина, да звездная небесина,
Да счетом не свести, да опрокинутся,
Яко колосьев в пшеничном полине.
То ярь нещадная, ярь погостная,
Да мной на свободину пущенная.
Тако ж вороньей стаицей,
Вам ход, да лет.
Тако ж в край людовый,
да там избы деревянные.
Тако ж в избинах, да хороминах,
Там супостатина моего телеса, да духа вражина.
Да матерью его имя реченно (имя), тако мечено,
Иже стаей идти, вороньей да волчьей.
Иже кровинушкой сыт, да один да множень.
Тако их кривдой, да хулой хулить.
Пусть житие им могилиной,
Да кровь в жилах жабиной.
Тако ж кость треском, да битой каменщиной,
Тако ж мытарить им правдой да умищем,
Да терновой стезенькой, да на лоб венцом.
Иже семь ран заклятых,
Тако ж им лет не сжитых.
Иже счетом свести дни их дневальные,
Тако ж истинно, иже ересь хулой,
Так сильное, иже правь ночью обернется.
Тако ж мой вражина (имя) гробом сватан,
Да могилищей под венец пущен,
Иже вы, неупокойники, их венцом сотворите.
Тако ж гроб, да могильщина, да меж ними (имя).
Тако ж сей псалом речен,
Неупокойна силища, да твердь земна,
Неупокойники.
Аминь».
Три раза молви сей говор через пламя свечи, да три ночи подряд. Тогда толково все сбудется. Иже на худо это творено. Тако ж врачина, яко неупокойник, блага сотворить не надобен, иже творить много ж да на неупокойника улагатся. Иже правым словом заклянешь, то дивны делища сотворит.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Как заклясть самоубийцу
Требуется веревка, зеркало,7 цыплят. Идут на могилу самоубийцы в любую пятницу - другой день не подходит. Три дня до этого не есть мясного. Когда пришли на могилу самоубийцы, то кладете в центр могилы зеркало, отражающей стороной наверх, в небо. Перевяжите цыплятам ноги тонкой нитью. Отсеките им головы ножом. По углам могилы положите по цыпленку, а 3 оставшихся, обезглавленных цыпленка, кладут на зеркало. Обходим могилу 9 раз против часовой стрелки и читаем заговор:
«Отринули, откинули, да врата небесные, да врата адовые, перед ликом твоим на
все века дивные, на всю пору заветную, тяжбой закрытые, да сталью кованы. Так
тебе путем не на вершину, так тебе путем не в адовую палату, так тебе между землей и небом скитаться, изводиться. Да коли сам на себя руки при жизни наложил, то на тринадцать веков вечных себя на погранную муку ты поручил. Ночь днем, да день ночью. То ты, окаянная душенька, да не сменница, покоя не знавшая, так словам моим дивным ты меру не знай. Так черной книгой я тебя понуждаю, да кровной жертвой тебя заклинаю, коли кровью тебе испиться. Да четыре угла могильные да кровью все свячены. Так одна дверь зеркальная, да под ней тебе ходом - приходом идти да заговоренному. Да воле моей ты, окаянный, крепкими словами заговоренный. Коли между небесами да всеми адовыми кругами ты скитался, да черной душой метаться метался, так мной ты на кровь заклинаем. Да мной ты через петлю покорным слажен. Да коли петлей исходился, да петлей ты в услужение обернешься. Да волю мою дивную да силой крепленную, нынче исполнять. Аминь».
С этими словами завязывают на веревку петлю. Петлю кладем на зеркало с цыплятами и читаем заговор:
«Петлей ушел, петлей приди. Так через нее услужить. Что прошено, то исполнено. Так девять молитв мной отчитаны, да средь них молитва особая, да по окаянным душенькам, себягубушкам. Так коли себя живота лишил, то петлей на услужение, на ведьмачье хотение. Аминь».
Обходим могилу 9 раз по часовой стрелке. Когда обошли, то говорим:
«Девять раз в небесину, да девять раз в адовые круги, обратно все кинуло, перекинуло, да в петлю душенька угодила. Так ежели заклятая, то на услужение, то на сотворение, иже воля моя ведьмачья, так молитвой черной заречена. Так днем мое хотение, да вечером мое прошение, да мое повеление (изложить просьбу своим словами, загадать желание). Аминь».
Чтобы исполнилось то, что загадали, то петлю надо сжечь в лесу. Если хотите наказать врага, то петлю подкинуть ему в дом или закопать возле порога. Если эту петлю погрузить в ведро воды и дать этой водой умыться человеку, то тот заболеет.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
1. Призыв хозяина кладбища для удачи в делах

Иже еси подсобника в делищах не возымел да худы твои делишки, да все помыслом
да сокрыты, валом разваливается, тако ж черна жизнь, да хоть чуток мальский
удаченьки, тако ж иной жизня то стало, да по - иному зажил. Тако ж человечина
проживаит жизню свою в горестях суразных, опосля кумекаить, а почему то мне
доля такая карная. Иже другой люд живет да почивает, а мя тока рочина, злая
судьбина, яко по следу аки пес чернявый. Иже не ведаешь, как перебить то злого
рока начертание, мол, улягнется, все само собойность уразумень возымеить, так
токомо глупец посчитати может.
Ежели черна рочина, да делищи твои в гору да покатом с нее катятся, да самим низом низенькой, таки ух навостряй иже есть в книжице черной, что дедами ставлена, да ихним ручиной писана, да перина по бумаге шершом летала, да кривым косульными буквищами резвились словеса. Да тие словеса глаголют тако, иже если возжелаешь, что во всех делищах тебе ход барский, да шубина на плечину, да житие ладное, да без хулы опростившей, да иже удачицу, что аки птица летает, да кругом кружит, иже ее сподводился юнаровом вился поймати, да что по твоему рочине на твоей сторонушке, да всех погибельников тогда гоном уйдет, тако иже еси уразумел какое делище, да в нем удачина несарузмерна требой идет, так есмь деяния особые, дабы сыскать удачицу, дабы фартом она к тебе изводилась.
Тако деяние то через погостину сладить надобно, да токмо не через душину упокойну аль неупокойну, да есмь силища более светная, силища неразмерная. Тако она хозяином кличится. Тако не избовским, а погостным, хозяином кладбищенским, иже любой дух
почивальник, есмь его подданный, аки холопины все душины ему, током он главенствующий, один зорький. Иже есмь у него силища громадная, да не токмо царствие мертвяцкое в его властине, да тако ж царствие иное, да живых царствие под его левой пятачиной. Ежели что удумает, то преисполнит, а коли суразуметь да поклон ему бить, да почивать его, то открыты все дороженьки, да прям в царские хоромины ходом дивным взойдешь, да там почивать станешь. Иже заклясть хозяинушку коли решился, тако блюди сии заповеди кромешные, да тверды аки камень, яко кремень. Иже не соблюдешь, тако хула будет черная. Да иже лик луны совсем исяком изойдет, да нет ни краюшки, да словно луна погибельницей вся изошлась, тако твори следом что велено.
Берешь курь молоду, да не цыплену, а полроста, тако ж топорину, да ход свой на кладбищенску землицу сотворь, иже ходи кружиной, да сам опрометчивой мыслью своей кумекай. Иже в далечине вороний зов услышаем, то туда спехом спешным сотвори ход свой. Иже если они вороней стаицей да кругом кружати, да над местом таки коим, то на месте том твори свое дело черное, иже так заповедовано, коли не разумел ты знаков сих помыслом найти, да коли не разумел такой усечиной думкой исходится по жизни своя. Тако ж пригон твори на могилу, что крест утеряло, да тако ж камень на ней верный не
восстает. Иже ты могильницу такую найдешь, да там раскинься. Да курине ножины перевяжь крепко накрепко, да ямку сладь полуглубоку, да не пропастицей, да и не просто ямицей. Иже сладил ямку, то молви сии словеса:
«Яко ж мертвый на мертвом почивают, яко ж гроб хороминой,
Да где хоромина, да там хозяйнушко, да погостных душ управник,
Да всех крестов накинник, да вороних стай летучник.
Ой, ты, батюшка, могильник, ой, ты, батюшка, царевич,
Тако царствие твое необъяти, да ни глазом, да ни пехом,
Тако громадина то несарузметная, тако ж всех пристанищь,
Тако ж всех душин здесь обитель верная, тако вечная.
Да ты, хозяйнушко, управитель, царь мертвецкий
Да словом живым к тебе порукаюсь,
Да не молитвенником, а просьбенником.
Да что черная на меня накинуто, то ручиной твоей отринуто,
То саваном снято. Иже задельное,
Яко ж сотворено глашение да не книжицей, а самим сердечником.
Я тебя ублажью кровной заклинаю,
Да пособи мне в моих делушках,
Да в черных, да в белых, что левым, что правым.
Тако ход всему свой надобен, тако ж ход верный,
Да мой ход благостный, да пусть дороженьки камушком,
Да не ухабинкой, небесина вся не облачиной,
Птицей лет творить, рыбой в окиане,
Да мне барские одеяние, царские причитания.
Иже удачицей, фартом меня, хозяйнушко, окиневает.
Иже то моя судьбинушка, моя новушка, не отринушка.
Иже ход что крыт, то нынче открыт.
Иже люд что скуп, да тот нынче воздати рад.
Иже что черным шло, то нынче белесинкой,
что чернью, то златами, да серебринами,
да ходом дивным. Тако ж все заклинаю,
да черную стезь нынче перебиваю,
да через твою, хозяйнушко, волю несечиную,
да через твою облачину верную
я долю белую себе прикупом, да закупом.
Тако ж все сотворено, тако ж слаженно.
Что черным шло, то удачицей моей животиной,
да моей судьбиной пошло.
Аминь».
Да зачесть надобно два раза, да опосля внемли да отслухай, что изречено, обухом топориным ты разбей головину курину аки голову гада люд первый разбивает. Тако ж ты не сечинной, а дробленкой, да чтоб вся головушка да в одно перемесиво, да иже тик по телесу куриному ходом пойдет, тако ж изреки сии словеса:
«Иже курь почивала, да стезь черну ежели побивом перебиваю, тако ж курину голову да в одну, да не сечиной, а дробиной, то хозяйнушки воля черная, воля темная, да то криком совиным по ночи, да то волчьим воем да по утру, так не змеиной извилистой. Да дороженькой, что ход прямой учиняет, так через ход сей кромешный волюшка, да царя погостного, иже жертвенну курь, что дроблена, да не сечена, иже ее принимаешь, тако ж прими мое дивное прошение да на судьбину легкую, да на судьбину барску прошение, да все мне фартом да колесиной, коль дрожь по жертвенну телу, тако ж все принято, хозяйнушкой сотворено. Аминь».
Затем секи по горлу куриному топориной, да курь сразу в ямочину, да закинь землицей по верху, да там в эту землицу да рукоятиной топорище свое тако приладь, дабы наверх острое, да в землю деревком да в небесину железом. Да промолви:
«Древом в землицу, да железом в небесину. То хозяйнушке поминальнику, мне добра судьбинушка. Аминь».
Уход твори безвозвратный.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
. Черная весть (чтоб дух мертвого просьбу исполнил)

Берут черную курицу. Дожидаются, когда луна убывающая, нечетного числа идут на
кладбище. Находят могилу, где семейная пара схоронена. На землю кладут неглубокую
тарелку. Над тарелкой режут курицу так, чтобы кровь капала в тарелочку. Когда кровь течь перестанет или когда тарелка наполнится, то садятся на правое колено. Левую ладонь погружают в тарелку, в кровь. Читают заговор:
«Стуком стучусь, да не криком,
Да словом тайным, шептунским.
Кровь красная, да могила глубокая,
Да в могилушке двое, что одной повязаны,
Что одной судьбинушкой, одной дороженькой.
Да дороженька та меж миром живых,
Меж миров мертвых, почивальников.
Кто по той дороженьке пойдет,
Тот заплутает. Да порогом,
Да ухабом, да слезинкой,
Да вороней стаицей, да не счесть там ходьбинушек,
Да кривых, косых утайников.
Ходом тем не сходить, да мертвых спросом не одолеть.
А ежели кто путь тот одолеет,
То просьбинушку, заворотницу
Да прямо в мертвые ушеньки, да прямо почивальникам.
Да им власть беспросветная, да сильная.
Коли сказ слышан, то сподвигнут,
Да сноровят, сдюжат, подможиной,
Да просьбинушкой, да черным велением.
Так по той дороженьке гонец,
Да то душенька, что двумя сошлась.
Да этой душеньке сила высокая,
Гонцом ей спешить, да весть нести,
А коли она весточку снесет,
То сам ход мертвяцкий ее одолевать станет,
Да все, о чем прошено исполнять,
Да днем и ночью, да звездной небесиной.
Так черную весть я посылаю
Через кровь жертвенную, в могилу глубокую,
В даль гробовую, в стезь погостную.
Да левой рукой та весточка писана,
Да вся просьбинушка в ней изречена,
А коли считальники, да безграмотники,
То сказом сказать, да на словинушках,
Да черной весточкой, да кровинушкой.
Да исполните то, о чем реченно.
Да прибудут слова мои в сохранности.
А коли спросом спросите,
То молвой Вам сей сказано
(произнести чего хотят).
Так черной вестью все это посылаю,
Да мертвому исполнить.
Кровь красная, могила глубокая.
Аминь».
Кровью затем мажут памятник или крест. Когда мажут, то говорят:
«Гонцом идти, да мое исполнять. Аминь».
Тело курицы закопать там же на могиле. Тарелку и голову курицы оставить там же на могиле. Уходить не оборачиваясь.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Призвать силы мертвых через крест

На кладбище найти любой покосившийся крест, подходит только деревянный. Его вынимают из земли, кладут на землю. Когда он положен на землю, то говорят:
«Крест правый, огонь небесный, сильный, да на крест тебя выкликаю. Аминь».
Затем на всех конца ставят по пятаку, то есть наверху, внизу и на концах перекладин. Когда пятаки положены, то говорят:
«На крест пришел, да через откуп в землю ушел. Да в земле то мертвецы, погребальники. Да огонь их опалял, пожигал, да силой в жилы, да по жилам в кости, да по костям в душеньку, да из душеньки на вершинушку, да из вершинушки в гроб стуком. Аминь».
Зарезать цыпленка, тело положить в центр креста, потом читаем заговор:
«Мертвецы, вы силой крестовой нынче преисполнены,
да хваткой смерти нынче попущены.
Иже страдальцем слово держано, да плоть на крест,
Да крест откуплением.
Ведь откуплены, из гроба вы отосланы,
Покоем нынче погостным не сдержанны.
Крестом вы погублены, да нынче откуплены -
Пятаки на перекладины, да кровь по серединочке,
Так - то откупом славным Вам на душеньку.
Иже гроб скрипнет, да могила усядет,
Так вызовом вызываю, на крест заклинаю,
Не белым словом, а черным глаголом.
То с небес огнем пришло,
Трех ночей длинной,
Да один день утром,
Да второй день вечером.
Да идти не дорогой, а судьбой,
Так стуком стучаться.
Иже крестом этим от могилы,
От гроба, от тиши, выкупаться.
Иже тот, кто нынче откуплен, тот со мной повязан,
А коли повязан, то на левую привязан.
Так службой служить, да по воле ходить,
Семь дней творением,
Да мне ведьмаку отречением.
Иже крест на землю,
Да вы на мою волю,
Да моя воля камнем.
Аминь».
Если хотите уничтожить врага, то воткните в этот крест, прямо в центр, где лежит цыпленок, нож. Когда нож воткнут, то скажите:
«На крест вызвал, да через крест послал. (Имя) нож в тело, да тело болью, да боль в душу, да душа в могилу. Аминь».
Если хотите приворожить любимого, то с цыпленка сощипните пух, пух намочите кровью, скатайте что - то наподобие шарика, пока катаете, то произнесите:
«Катаю, отмыкаю, (имя) ко мне прибиваю. Жизнь пернатого – невиновного да на
любовь (имя) по мне (имя). Аминь».
Если хотите избавиться от болезни, то соберите все пятаки с креста, отнесите нищим и отдайте со словами:
«(Название болезни) с себя снимаю, да пятаком тебе отдаю. Аминь».
Если просьба иного рода, то просто ее произносите громко вслух. Забирайте цыпленка, уходите не оборачиваясь. Цыпленка оставить на перекрестке за кладбищем.
Такая нехитрая мудрость, которую ведали наши предки. Ведали и умели.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
. Месть врагу через кладбищенский перекресток

Если Вас кто обидел, то необходимо пойти на кладбище, кинуть на землю три пятака на кладбищенском перекрестке. Три раза по ним топнуть левой ногой. Затем плюнуть через левое плечо и прочесть заговор:
«Пятак к пятаку, да три на духу,
То вам откупом, да мне заступником.
Иже кто обидой на меня снизойдет,
Да того мертвец в могилу приберет.
Иже кровь моя на землю кроплена,
То та душа нынче сгублена.
Так отводом изойти, да с моего плеча уйти.
Что на меня злобой таено,
Да на врага ходом сброшено,
На меня злой мыслью твержено,
Да то нынче мертвецом слажено.
То пятаком откупаю,
Да тремя на защиту соткано,
То оградой меня обвести,
Да защитой, что хулой мощено,
То мертвой стезей прикуплено,
Что ведано, да неизведанно.
Да от ночного, и дневного,
Да от царского, от простецкого,
От шального, да тумного,
От косого, да линевова,
Так ходом, да приседом.
Да того, кто худо делал,
Тому венцом, да листком.
Аминь».
Подобрать один из пятаков, выйти из кладбища, повернуться к кладбищу спиной и сказать:
«Дорога сказана, да откупом указана, что велено да сотворено. Аминь».
Бросить пятак через левое плечо и уйти. Пойдет месть на врага, а также будет оберег от дальнейших напастей.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Мертвецкая вода

В любой день, если на то дух лежит, идите на кладбище. С собой прихватить надо любую стеклянную емкость. Ходите по кладбищу и сливайте в эту емкость воду из ваз, в них ставят цветы. Эту воду редко кто меняет, она проклятая. На ней слезы, на ней мысли о мертвых. Она считается кровью вдовицы. Каждый раз, когда сливаете воду в емкость, то приговаривайте:
«Мертвая вода омутом затянет, погубит».
Когда емкость наполнена, то идите, найдите могилу с хорошим деревянным крестом. Выдерните крест из земли, положите его на землю. Емкость с водой поставьте в ноги распятого (годятся только кресты с распятьями). Когда емкость положена под ноги распятого, то читают заговор:
«Человеком нарожден, да человеком сгублен.
Кровь по кресту речкой темной,
Да в той реке черной да бесы любовались,
Да мертвые смеялись.
Да кровь та на целый род проклятием,
Иже болью пропитана,
Слезой матери пополнена,
Да невинных вопиением,
Да гробовых досок,
Да дверей опочивален скрипением.
Иже на целый род проклятием легло,
То нынче указом люд изведет.
Ежели кого пожелаю,
То сей водой в могилу спровожаю.
То под ноги Христу распятому,
Да на отраду бесу лукавому,
То кровь мертвая, да не воскресная,
Да со всех сторон, да в одно мечена,
Погостом сим нарожденная, да водой ставшая.
Иже мертвая вода сильная,
Да самого спаса сгубившая,
Так - то люд одной капелькой,
Да в могилу одной душенькой,
Иже сведешь, да на погибель сводишь.
Да то в тебе сокрытая,
Удавка нелюдя хладного,
Топор палача царского,
Да пуля огнем шальная,
Да ночной поры пагубность твердая,
Да дневной поры пагубность резкая.
Да тридцать три хвори в воде растворены,
Да смерти лики мукой мазаны,
Да все в воде сей сокрыто.
Моим указом урытая,
Да на люд худом пущена.
Аминь».
Затем немного полить на распятие. Закрыть крышкой и уйти не оборачиваясь. Воду эту нельзя хранить дома. Если хотите навредить кому, то полейте там, где он ходит со словами:
«С креста кровью, да кровь водой, да вода погибелью. Аминь».
Эти же слова говорят, если удастся добавить эту воду в пищу или в питье. Можно побрызгать одежду, которую носит враг. Пусть соприкоснется с этой водой, смерть тогда ему по пятам пойдет.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Кость гибельная

Если нашли кость мертвеца, то делают следующее. Берут эту кость, обтирают мелким песком, как бы полируя ее. Затем пилят эту кость на две части. Чистят ее внутренность.
Затем туда сыплют свинцовую стружку, немного пыли с людного перекрестка. Затем туда суют либо волосы, ногти жертвы, либо любой клок одежды. Фото не подходит. Когда это сделано, то кость складывают вместе, заливают обильно воском, чтобы все вместе держалось. Когда воск остынет, то возьмите кость в левую руку и прочитайте заговор:
«(Имя) тебя выкликаю, да душу твою на кость вызываю.
Да тридевять лет мертвец в гробу почивает,
Да на один день попущен, да кости свои собирает.
Иже не соберет, то в судный день пропадет,
Тако светлого воскресения, да мертвякого захотение.
Иже кость слаженна, да мертвому духу нынче отдана,
Да тако ж твоя, (имя), судьбинушка мертвому отдана.
Иже ты поживать в нем станешь, да никогда не отстанешь,
То мертвый в живом почивает, то живой мертвого мучает.
Иже мертвец в гробу трижды перевернется, да покоем не уймется,
Иже покоюшко утеряно, да кость нынче найдена.
Так изводить сей мертвец (имя) станет,
Иже покоем опосля он грянет.
Тако мертвый в мертвом поживает,
Живой в мертвом да судьбой помирает.
Таково сие костное заклинание,
Да на воск мое скрепление,
Да с людного крестка поступление.
Иже дороги мертвяком утеряны,
То пыльником указаны,
Да через них мертвому (имя) сыскать.
Свинцом стругано, да костью резано.
Аминь. Аминь. Аминь».
Кость эту привязать к веткам любого дерева и оставить. Когда подвяжете, то скажите:
«Болтаться, да по миру мертвецу скитаться, (имя) искать, да костью донимать. Аминь».
Для этой цели подходят только целые, полые кости, а не ощепки. Творят это в любой день.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Родовой поклон - почитальник

Идут на кладбище. Находят могилу предков, тех, кто попал в тяжбу судебную. В могилу вбивают два ивовых прутика: один у изголовья, другой у подножья. Встают рядом с могилой и читают заговор:
«Иже ива плакуном изошлась, так беда на ваш род сошлась.
Тако нынче над (имя) вражина надругается:
Ногами своими (имя) попирает, да слезой его горькой умывает,
Требой его наветной прогибает, казенной доминой сокрывает,
Хлыстом ласкает, тяжбой неправой утоляет.
Так ивовы слезеньки, да в могильницу, да стучницой.
Тако вы, (имя) родичи, да могильные замольники,
Тако Вам заступью за (имя) заступиться,
Да всей рода силой в кровников обратиться.
Так стеной железной, погостом кованной,
Вы меж (имя) да супостатиной.
Оградите оградою твердой,
Да сберегите силой величавой, силой черной,
Иже хула на род наложена.
Тако родников причитайте, да топориной,
Да кованной тесачиной, громом обернитесь,
Да молнией вражину (имя) поразите.
Да гадюкой ему в пасть сложитесь,
Да ядом в его кровь свернитесь.
Тако сердце его льдинкой поперхните,
Тако в могилу (имя) врага тягом тяните.
То вы сильные родовым заветом кликнутые,
Да ивы слезой пробужденные, свободою данные,
Тако петлей вам по миру пойтись.
Да на горлище супостатины,
да рода Вашего вражины,
Петлей змеиной черной сойдётесь,
Да обратом не скинетесь, не обернетесь.
Так самого царя мертвяцкого то попущение,
Да чернокнижное то веление.
То родовым поклоном Вас почитаю,
Да беду (имя) Вам глаголом ведаю.
Так сподвигнете, да исполните.
Аминь».
Читают заговор 9 раз. Кидают на могилу 13 монет любого достоинства. Уходят не оборачиваясь. Делают в любой день после полудня.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Закуп мертвецкий на врага

Если врага извести хочешь, то надо отыскать могилу с таким именем, как у тебя самого. Бьют поклон этой могиле. На могилу льют чистую воду, которая взята с утра из колодца. Воду льют крестом. Читают заговор:
«Родником бежала, да водица живая,
кто коснется, силой разродится.
Так мир обратной, да изнанкой мир обернется.
Семь слов мной сказаны, да все полки мертвых сдержанны,
Да вся рать под левой пяткой да ходом ходит.
Да сей водой накидаю, да саван смерти,
Да туман погостный разбиваю. Аминь».
Затем берут осиновую палочку, к ней нитками привязывают фото врага. Когда фото приматывают, то говорят:
«Осиной ворота подпираю, да то не ворота, а крышка гроба. Да через ту крышку сам дух мертвого придет. Да коли придет, то закуп сей возьмет. Да закуп я на супостата своего замыкаю, да на тридевять лун (имя) в могилу спускаю. Иже там ему нынче домом и хоромами, там ему братьями, да сестрами мертвяки отпетые, да к (имя) прилаженные. Иже слова мои дороженькой, да дороженька та гадюкой обернется, да жалить (имя) она станет, да ядом она его спроводит, да опрокинет, да яд тот жилы его переполнит, кровь чернотой изведет, жилы закрутит, да тело в свинью переродит, да свинья та с утеса в море. Так все заклинаемо, да закупом все сотворяемо. То на вражью душеньку сей придел черный, да сей закуп славный. Аминь».
Палочку кинуть на могилу, сверху на нее еще полить воду со словами:
«Вода чистая, да закуп славный, иже в гроб загнан, да враг мой (имя) испорчен. Аминь».
Емкость, в которой была вода, оставить там же, на могиле. Также в качестве откупа оставить небольшой кусок меда.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Прибивание - как мертвеца к живому прицепить

Чтобы живого в могилу свести, к нему могут прицепить мертвеца. Делают это таким вот
образом. Берут фото врага, на фото вытыкают глаза, через глаза иголкой продевают нить, то есть нить проходит сперва через один глаз, а потом через второй. Фото как бы болтается на нитке. Идут на кладбище. День должен быть четным, если в этот день идет дождь, то все отменить. Находят могилу без имени, но с крестом. Фото лицевой стороной кладут к кресту. Той же иголкой ее протыкают так, чтобы фото держалось к древу креста. Затем начинают наматывать нить таким образом, чтобы она прикрепляла фото к кресту. Пока наматывайте нить, то про себя читают:
«Нить клубком, да клубок дорожкой, да дорога тропинушкой, да тропинушка та погостная, да мертвецами топтанна, кто по ней ходом пройдет, того сам хозяин приберет. Так что нынче я наматываю, да (имя) к могиле прибиваю, прикручиваю, да нитью привязываю, да через нить эту погостники да хождены, в душу и тело (имя) попущены. То сказ сей не отделать, да не перебить, иже все так заповедовано, да нить эта проклятыми соткана, да на погибель (имя) сотворенная. Смерть хладная, да (имя) могилой нынче слажен, да нитью этой прибиваем. Аминь».
Когда несколько раз обмотано и зачитан несколько раз заговор, то завязывают нить узлом и говорят:
«Нить узелком связанна, да судьба (имя) с судьбой мертвеца на веки вечные, да нитью все скреплено. Иже утром встанет, то с мертвецом пойдет, да вечером придет, да мертвецу сказ споет. Так ночью ляжет, да с мертвецом ложе делить станет. (Имя) устанет, да мертвец ему руку потянет, то хватка цепкая, да могила сильная. Да (имя) к мертвецу, гробу, могиле прибиваем, да через сей крест (имя) в ад отправляем. Аминь».
Уходить не оборачиваясь. Если все правильно сделать, то человеку будет казаться, что его повсюду разыскивают и гоняют мертвецы.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Порча на землю с безымянной могилы

Эта земля имеет очень большую силу. Поступают таким образом: ее надо набрать в полнолуние, да в мешок узлом завязать, да этот мешок закопать на могиле с именем жертвы. Через 9 дней надо мешочек выкопать, землю высыпать на безлюдном перекрестке, бить по ней семь раз прутом осиновым, три раза прутом березовым и один раз прутом ивы. Именно в таком порядке и сказать:
«Именная судьба, то в книге писана,
Да безымянная в могиле схоронена.
Так одно в другое ходом ходило,
Да силой иной - то это наградило.
Именная на скорую,
да безымянная на длинную,
То на ночь, да это на день.
Там полынь расцветает,
да там разрыв трава увядает,
Да черное в белое, да белое в черное.
То ход ходом, да бес нынче богом,
Агнец нынче жертвой,
Да алтарь кровью.
Завет попран,
Цепью между именным да ничейным порван.
Так сила та сокрытая,
Да на землю сниспосланна,
Иже рассекаема, да прутом погоняема.
То осиной тебя побиваю,
Да тебя, сила безымянная, на именного посылаю.
Да именной - то (имя) наречен,
Да в гроб давной меркой смерен.
Да березой шелестявой тебя ударяю,
Да на (имя) горесть,
Да слезу мутную напускаю.
Глаза поедом выедать,
(имя) в слезинках поживать.
Ибо отпоет он отца и мать,
Да всех свояков, да всех родняков.
Весь род в землю уйдет,
Да сам (имя) почитальника возьмет.
Да то ива - дева черная,
Да безымянной нынче сватана.
А коли сватана,
То через них сама смерть нарожденная.
Да смерть та (имя) искать станет,
Да в могилу безымянну.
Громом грянет,
Да молитвой отшепчет.
То завет безымянный,
Да на (имя) землей.
Да земля пухом,
Да пух тот смертью.
Аминь».
Ветки откинуть. Взять горсть земли и посыпать, где враг ходит. В отличие от простого подсыпания могильной земли, этот метод дает мощные результаты - вплоть до смерти жертвы.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
. Порча на плесень с трех крестов

Собирают в любой нечетный день плесень с трех крестов. Плесень подсушить над огнем на сковородке, да следите, чтобы не подгорело. Под плесенью имеется в виду зеленая или сероватого цвета (когда как) масса на крестах. После просушки она станет рыхлой, рассыпчатой. Высыпать ее на поверхность чистого листа бумаги и заговорить ее:
«Проказой накладываю, да грехом тело (имя) поражаю,
То сыпью его извожу, да в жабу его превращаю.
То не кругом все сойдется, да крестом замыкнется,
На три года это заклинание, не отделываемое проклинание,
Иже гноем на тело (имя) сыпань могильная наложена.
Так жизнь его порушаема, так стороной обходить его станут,
Да избегать, обходить за тридевять верст все станут,
Иже проказой он нынче страдальной кличен,
Жабьей кожей, да могильной сыпью (имя) слажен.
Так на страдания великосветные ему нынче уготовиться,
Да молитвой не обратиться, да святой водой не отмыться.
Иже к иконе пристанет, да еще больше кожа жухлой станет,
да с тела (имя) слезать станет.
То черное заклинание, на тело (имя) наказание.
На три года его сыпью улаживаю,
На три года проказой нынче поражаю. Аминь».
Затем сверху сыплют перетертые листья крапивы со словами:
«Крапивная, да отдельная, покреплянкой нынче слаженна, да на тело (имя) тоже проказой пущена. Аминь».
Бумагу складывают в четверо. Перевязывают черной ниткой. Капают на бумагу пять капель воска с любой свечи, что взята на любой могиле. Когда капают, на каждую каплю слова:
«Подкрепляю, да мертвой хваткой к телу (имя) приделываю. Аминь».
Затем бумагу с сушеной плесенью подкинуть врагу, пусть он дотронется или откроет это послание. С того момента пойдут болезни на кожу, три года ему никто не сможет помочь.
________________________________________
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Чтобы покормить мертвых духов

Необходимо в любую среду пойти на кладбище. Там находят могилу, где вместе схоронены мужчина и женщина. Втыкают в могилу нож. Когда нож воткнут, то говорят:
«Стуком не стучусь, да ножом бьюсь, так цепи Ваши порываю, да на семь дней
отпускаю. Иже надвое жизнь прожита, да могила надвое сложена, то целую рать
Вас призываю, да трапезой Вас потчиваю. То трапеза сильная, на дело мне уготовано, да откупом оставлено, закупом прибрано».
Кладут на могилу кусок белого хлеба, кусок черного, одно куриное яйцо и два пятака. Читают заклинание:
«Кровники, погостники, мертвецы здесь схрон возымевшие,
То вихрем обернитесь, так одной тропой соберитесь,
Да гроб пусть скрипнет, да могила попустит,
Да поп анафемник молитву отступную глаголит.
Да молитва та сильная, да старая
Да в ней слова тайные, да тем словам все под силу дюжую,
Да луну с солнцем местами перекинуть, да день и ночь перепутать,
Да дверьми отмыкать, да ключами не закрывать.
То агнец распятый, да на третий день воскрешенный,
Да той молитвой все слаженно
Да весь завет сдержанный.
Из могил этими словами Вас заклинаю,
Да на трапезу Вас вызываю,
Иже смертью Вы попраны, да нынче откуплены,
Да не церковью, не сорокоустником,
Да не попом ворковником,
А мной чернокнижником, сил приспешником.
Нынче отведовать, да силой земной,
Да силой небесной,
На девять дней откуплены,
Да срок тот ветхим заветом сказанный,
Да самим Ирием приказанный,
Коли патриархом указанно,
То все сложено.
Да на третьи петухи все разойдутся,
Могила стуком,
Да гроб скрипом.
Слова мои силой,
Да трапеза сия задобрением,
Да моим хотением.
Иже мои пути дальние,
Мои пути загоженные,
Да скорбью хождены,
Да считом мне будьте дюжим,
Да храном надежным дневным, ночным.
Оберегите меня от 77 семь стрел железных,
Да 9 мечей кованных.
Да от глаз люда затворены,
Да напрасной гибели меня не сыскать,
Да темной меня не сурочить,
Да блудной свинцовой меня не пронять.
Так нож потупится,
Слова в горле застрянут,
Глаза в землю глянут,
Не навести, не сотворить,
Отлупиться, отделаться, да сдюжить.
То трапеза сложена,
Да все уплачено,
Иже рать мертвая у меня за спиной,
А сам хозяин на первой. Аминь».
Затем порезать палец на правой руке, дать крови капнуть на землю. Когда капнуто, то сказать:
«Что сказано, то заветом сильным. Аминь».
Уходить не оборачиваясь
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Откуп для исполнения просьбы

Если есть просьба не исполненная, то идут на кладбище, находят свежую могилу. На этой могиле режут цыпленка. Когда цыпленок зарезан, его держат в правой руке и читают заговор:
«Молитвой просьба услышана,
да небесами все исполнено,
Да мои слова нынче мертвецом слыханы,
да откупом исполнены,
Что загадано, то могилой исполнено.
Кровь - жертва сильная,
Да просьба моя крепкая, не перебитая,
да если прошено, да будет исполнено.
Ты, мертвый, сороковой день ожидаешь,
Молитвами тебя в небо поп провожает,
Да слезами тебя с мира живых сгоняют.
Иже я не слезой, а откупом,
Что мной прошено, да исполнено,
Царем прошу, а не гонцом. Аминь».
Загадывают желание. Тело кидают с силой на землю и произносят:
«Коль в небо ходом ходишь, да духом средь могил да бродом бродить станешь, то исполни мое причитание. Мертвая душенька, знавальница, черты той обитальница, да весть мою нынче неси. Да как спешная, да требница самим творцом будет исполнена. А ежели в небесину не снесешь, да под землю в адову пасть сойдешь. Да в той адовой пасти всё замыкаю, да самим бесом просьбу нынче исполняю. Если не верхом, то низом, если не богом, то чертом, да не церковью, а избой, да не попом, а ведьмой. Аминь».
Уходят не оборачиваясь.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу