Divider

МАСТЕР-КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 2

Лотос

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.284
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: ☾☆
Благодарю Вас Уважаемый наш Магистр за молитвы и дуа. Мира, добра и света Вам и Вашей семье.
 

roman1975du

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.388
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:48
Адрес: КРАСНОДАР
Благодарю Вас Магистр за максимально доступный материал ведь благодаря Вам он такой стал . Дай Бог Вам многих лет жизни .

[ Post made via Mobile Device ]
Mobile%20Device.png
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.302
Баллы:113
Дуа ( дога, молитва ) от Антихриста (Даджаля).

Пророк читал так:

"Прибегаю к Тебе от скупости, и от лени, и от одряхления, и от мучений могилы, и от искушения антихриста и от искушений жизни и смерти! "

"А‘узу би-кя мин аль-бухли, ва-ль-касали, ва арзали-ль-‘умури, ва ‘азаби-ль-кабри, ва фитнати-д-Даджжали, ва фитнати-ль-махйа ва-ль-мамат!"
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.302
Баллы:113
Вторая молитва (дуа, дога ) от Антихриста.

"Аллахумма, инни а‘узу би-Кя мин аль-касали ва-ль-харами, ва-ль-ма’сами, ва-ль-маграми, ва мин фитнати-ль-кабри, ва ‘азаби-ль-кабри, ва мин фитнати-н-нари, ва ‘азаби-н-нари, ва мин шарри фитнати-ль-гына! Ва а‘узу би-Кя мин фитнати-ль-факри, ва а‘узу би-Кя мин фитнати-ль-Масихи-д-Даджжаль! Аллахумма-гсиль ‘ан-ни хатайа-йа би-ма’и-с-сальджи ва-ль-баради, ва накки кальби мин аль-хатайа кя-ма наккайта-с-сауба-ль-абйада мин ад-данаси ва ба‘ид байни ва байна хатайа-йа кя-ма ба‘адта байна-ль-машрики ва-ль-магриб!"

"О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от лени и одряхления, от грехов и долгов, от искушения могилы и мучений могилы, от искушения огня, и мучений огня, и от зла искушения богатством! И я прибегаю к Тебе от искушения бедностью, и я прибегаю к Тебе от искушения антихриста! О Аллах, смой мои прегрешения водой из снега и града и очисть сердце моё от прегрешений подобно тому, как очищаешь Ты белую одежду от грязи, и удали (меня) от прегрешений моих, как удалил Ты восток от запада!"
 

GODIVA M

Здравствуйте,Уважаемый Магистр IPSISIMUS.
Низкий поклон,Вам,за столь значимые дуа, особенно,за две последние.Благодарю.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.302
Баллы:113
От порчи и сглаза.

Если необходимо снять сглаз и порчу с человека мусульманской веры, помогут мусульманские молитвы от сглаза. Для этого посадите человека на стул, лицом на восток. Станьте позади него и прочтите над его головой следующую молитву:

باسم الله أرقيك من كل داء يؤذيك من شر كل نفس أو عين حاسد، الله يشفيك، باسم الله أرقيك

Транскрипция молитвы

Бисмилляхи уркык мин кули даин ю’зик мин шарри кули нафсин ав ‘айнин хасидин аллаху юшфик бисмилляхи уркык.

Читать 7 или 11 раз.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.302
Баллы:113
Мусульманские молитвы на удачу

Если вдруг настали черные дни и удача в делах и бизнесе пошли на спад, значит настало время вспомнить о духовной помощи и прочитать мусульманские молитвы на удачу. В любой вере есть магические ритуалы и привороты, мусульманство тому не исключение.Для возврата и усиления удачи и успеха ,для этого прочитайте:

Иннаа лил-ляяхи ва иннаа иляйхи рааджи'уун

"Все мы принадлежим Богу и возвращаемся к нему."

Читать 33 раза.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.302
Баллы:113
Об арабских магических обычаях, существовавших до прихода ислама в VII веке, известно немного. По арабской легенде, небольшая горстка посвященных, живших в отдаленных оазисах, сохранила оккультное знание царя Соломона и держала его в строжайшем секрете. Другие маги, владевшие волшебными словами, талисманами и заклинаниями, собрали несметные сокровища в огромных пещерах и стали своеобразной оккультной элитой, правившей целым миром.
Арабо-исламская магия развивалась рука об руку с арабской цивилизацией. Первые халифы Сирии, Испании и Египта перевели на арабский язык громадное количество римских, греческих и других источников. В знаменитых университетах Кайруана, Кордовы и Багдада серьезные исследователи изучали медицину, магию и алхимию. Иудейские и халдейские магические верования подвергались тщательной проверке.
Во всем следуя Корану, арабские мудрецы считали, что любая форма магии является несомненной силой. Один из известных арабских философов Ибн Хальдун делил магию на два типа: «чистая» магия и талисманы.
«Чистая» магия — это сила, которая исходит изнутри мага без посредников и помощников. «Чистым» магам нет необходимости заклинать духов. Этот маг располагает манна-ашей — неисчерпаемой оккультной силой, которая не является ни доброй, ни злой и всегда находится в распоряжении мага. При магии второго типа, названной «талисманной», адепт вступает в контакт с внешними силами и использует их.
Благодаря интенсивной интеллектуальной деятельности, направленной на изучение различных оккультных систем, появилось невероятное количество талисманов и других чудодейственных предметов.
Талисманы изготавливались в строго определенные дни и обладали символической способностью подчинять духов. Все знаки необходимо было писать черными чернилами на листе белой бумаги, который повсюду носили с собой. Когда Солнце или Луна войдут в соответствующее зодиакальное созвездие, проявятся скрытые свойства того или иного талисмана, который принесет пользу его владельцу.
Арабская магия чрезвычайно богата символами. Арабские колдуны регулярно пользуются традиционными атрибутами волшебника: пентаграммами, Печатью Соломона и Щитом Давида, Глазом Гора и Ладонью Бога Луны.
Особое отношение у арабов и к свастике. Они верят, что сама форма свастики, древнейшего символа солнца и жизни, обладает особой силой. Если эту форму мысленно наделить дополнительным значением, её сила удвоится, а если маг придаст свастике дополнительный третий смысл — сила утроится.
В арабской работе XVII в. «Tilism wa’l Quwwa» («Сила и талисманы») эта теория получила дальнейшее развитие. Анонимный автор пишет, что христиане избрали своей эмблемой знак Креста, который еще в глубокой древности служил символическим изображением Солнца. По словам ученого, Крест «содержит в себе свойства особого рода, о которых мы не имеем четкого представления». Этот символ обладал магической силой задолго до распятия Христа. После распятия он приобрел дополнительную функцию, и сила его удвоилась. «То же самое можно сказать и о свастике».
 

Juri

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.091
Реакции:1
Баллы:36
Большое спасибо за мастер класс, уважаемый Магистр! Очень интересный и нужный материал.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.302
Баллы:113
Кошка в Мусульманском мире.

Когда в 1830-х британский востоковед Лейн проживал в Каире, он с большим удивлением наблюдал, как ежедневно в саду Правосудия собиралось огромное количество кошек. Люди приносили туда корзины с едой для этих животных. Лейну рассказали, что подобным образом Кади (Кади – y мусульман назначаемое из высшего духовенства лицо, исполняющее обязанности судьи) выполнял обязательства, данные в XIII веке при правлении султана Мамлюка аль-Захир Байбарса. Султан, который обожал кошек, даровал городу «кошачий сад», где все каирские мурлыки смогли бы найти всё, что им нужно. С течением времени это место продавалось и перепродавалось, однако закон требовал, чтобы стародавний подарок султана почитался.
Традиция сохранена. До наших дней посетители Каира увидят множество кошек в этом городе – а также в Стамбуле, Кайруане (Тунис), Дамаске и других исламских городах… Часто мы замечали кошек в мечетях, и туда их охотно впускают не только чтобы ловить мышей».
С давних времен арабы держали в своих домах кошек. Иначе нам трудно было бы понять почему (по словам одного древнего историка) молодая вдова Пророка, Айша жалуясь на то, что все покинули её, говорила: «Даже кошка моя ушла от меня». Кошки «являлись компаньонами многих мусульман, от домохозяек до великих ученых мужей. Этих животных любили не только за красоту и изящество, но и с практической точки зрения. Так, мусульманские ученые сочиняли оды в честь своих кошек, поскольку те защищали их бесценные книги от мышей».
Кошки не только уничтожали грызунов и других опасных животных вроде скорпионов, но и служили примером для мусульман. Вот история Ибн Бабшада:

«Грамматист Ибн Бабшад со своими друзьями однажды сидел на крыше мечети в Каире. Друзья чем-то закусывали. Когда мимо проходила кошка, они дали ей несколько кусочков еды. Она взяла еду и убежала, но потом возвращалась – снова и снова. Ученые мужи проследили за кошкой. Они увидели, что она убегает в соседний дом, на крыше которого сидела слепая кошка. Рядом с ней наша кошка оставляла принесенные кусочки пищи. Бабшад усмотрел в этом заботу о слепом животном со стороны Аллаха, и это настолько потрясло ученого, что он оставил все свои пожитки и стал жить в нищете, всецело полагаясь на Аллаха до самой своей смерти в 1067 году (устный рассказ записан в конце XIV века египетским теологом и зоологом Дамири)».

Тысячи суфийских историй также повествуют о кошках. Например, рассказ Суфи Шиби, датируемый X веком, об увиденном им сне, в котором ему прощены были все грехи за спасение жизни одного котенка.

Суфисты были не только религиозными деятелями; среди них были учителя, математики, врачи, советники, а также другие занимавшиеся известными в те времена науками. Они изучали астрономию и молекулы. А также писали, что «урчание кошки часто сравнимо с дхикр, ритмическим монотонным повторением священных текстов», которое среди прочего использовали в ранней исламской медицине для исцеления больных. Современная наука не так давно обнаружила подтверждение целебной силы кошачьего урчания, частоты которого способствуют залечиванию и сращению переломов костей.

Любовь к кошкам отразилась не только в изобразительном искусстве, но и в легендах. Некоторые называют их «суевериями», но на самом деле мифы проливают свет на повседневную жизнь древних людей, наших далеких предков. Вот несколько примеров:

«Считается, что кариина (qariina, что значит «добрый дух») часто принимает облик кошки или собаки, или другого домашнего животного. Верование, что кариина вселяется в тело кошки по ночам настолько сильно, что ни копт, ни мусульманин не решится обидеть или поранить кошку после наступления темноты. (Существует много историй об ужасных последствиях подобных проступков)».

Из мифа о шахе Исмаиле Сафави:
«С ним всегда был его кот, и врагом становился ему тот, кто его обижал. У Исмаила был шатер, в котором было 365 или 366 входов, круглых как мир, и утром открывался тот, которым ежедневно пользовался кот… Говорили, что в облике этого кота Исмаил имел духа-защитника, помогавшего и советовавшего ему, и совершившего с ним много чудес…»
Кошачьи фигурки можно найти в разных областях истории Ислама, от изобразительного искусства до литературы, украшений и монет, ковров и бытописаний.
Существуют упоминания кошек в полузабытой истории мусульманской науки, например, о кошках пишется в научной книге IX века под названием Kitab Al-Hayawan (Книга животных).

Есть записи о постройке заведений для защиты животных, среди них – дома-приюты для кошек.

В исламском мире кошку почитают и защищают, потому что кошек любил Пророк Мухаммед. Существует множество историй о Пророке Мухаммеде и кошках, в результате чего расцвела любовь к этим животным среди мусульман.

Пророк Мухаммед советовал людям относиться к кошкам как к членам семьи, то есть, о кошках надлежит заботиться. Не только на словах, но и на деле Пророк служил отличным примером в этом.

Одна из самых знаменитых легенд говорит о кошке по имени Муэзза, или Муизза. Это была любимая кошка Пророка Мухаммеда. Однажды когда прозвучал призыв к молитве и Пророк собрался облачиться в свое одеяние, он заметил, что кошка заснула на одном из рукавов. Чтобы не потревожить кошку, Мухаммед отрезал этот рукав. Когда Пророк вернулся после совершения молитвы, кошка проснулась и низко поклонилась ему. Пророк трижды погладил кошку.

Также считается, что когда Пророк читал проповеди, на своих коленях он часто держал Муэззу.

И его последователи, и сам Пророк «радовались присутствию кошек». Так, в начале VII столетия жил Абу Хурайра, известный сподвижник и основной повествователь изречений и деяний Пророка. Свое прозвище Абу Хурайра (что означает дословно «отец кошек») получил от Пророка за то, что заботился о маленьком котенке. (По-арабски кот – qit, но маленький кот мужского пола называется hurayrah).

Существует легенда о том, как кошка спасла Пророка от смертельно опасной змеи. Вот как описывает Аннамари Шиммель:

«Есть разные варианты легенды о том, как кошка Абу Хурайры, которую тот носил с собой, спасла Пророка от опасной змеи. За это Пророк приласкал её, так что следы пальцев Пророка до сих пор видны на лобиках большинства кошек в виде четырех полосок. Кроме того, после того, как рука Пророка коснулась спинки кошки, она обрела способность всегда приземляться на лапы, никогда не падая на спину».

«Кошка настолько чистое животное, что позволяется совершать омовение перед Молитвой той водой, которую пила кошка.

К сожалению, в наши дни некоторые люди преступают традиции Пророка, верша зло, мучая и отравляя кошек. Согласно Исламу, за это следует жестокое наказание. Ислам отводит кошкам особое место, как любимым и почитаемым животным, тогда как жестокое обращение с ними считается тяжким грехом. В достоверном хадисе (хадис – сказание о словах и деяниях Пророка) сказано: «[одна] Женщина вошла в ад за то, что заперла кошку, не давала ей пищи и воды и не позволила ей самой искать пропитания».

«Люди часто упоминают о любви Пророка Мухаммеда к кошкам. Независимо от того, насколько достоверен хадис «Любовь к кошкам – часть веры», в нем отражается общее отношение к этим маленьким созданиям семейства кошачьих». В Исламе есть свидетельства бережного отношения к другим животным тоже, например, к лошадям, верблюдам, пчелам, муравьям и даже мухам.

Проявление милосердия к животным – часть Ислама. Пророк Мухаммед учил милосердию ко всем созданиям Аллаха
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.302
Баллы:113
Йога в исламе.

Существует множество легенд о ранней жизни Мухаммеда, основателя религии Ислам.

Говорят, что перед рождением Мухаммеда его отец, Абдулла, увидел сон о его будущем сыне. Он увидeл произрастание дерева, которое росло и поднималось вверх и, достигнув огромной высоты, стало излучать вокруг себя свет. Большинство мусульман интерпретируют сон чисто символически. Дерево должно, конечно, представлять религию Ислам, основанную Мухаммедом. А свет является мудростью его учения, которое имело глобальное распространение.

Тем не менее, мы также знаем, что дерево могло быть «древом жизни». Карл Юнг, после изучения бессознательного, интерпретировал «древо жизни» как один из универсальных проявлений бессознательного в форме Кундалини. Кундалини, говорил Юнг, это духовная энергия, лучше всего определяемая йогами Индии. Не удивительно то, что если мы более открыто и пристально взглянем на Ислам, который как и другие мировые религии является глубоким, мистическим и универсальным, то обнаружим там кое-что о самореализации и о механизме, который осуществляет пробуждение Кундалини. В каждой культуре и религии были личности, которые достигли определенного спонтанного и непосредственного опыта в своей религии, динамического, просветленного понимания, которое находится вне догмы и слепой веры. Это Гностики Христианства, Йоги Индуизма и Суфизм Ислама. Каждые достигли многого и каждые говорили относительно своего опыта так, что, несмотря на различия описаний, есть поразительное сходство в содержании.

Позвольте теперь взглянуть на сон Абдуллы с точки зрения йоги. Мы можем сказать, что он фактически видел уникальную мощную Кундалини его сына. А подъем Кундалини Мухаммеда имел не просто индивидуальную важность для самого Мухаммеда, но имел глобальное и даже космическое значение. Что касается света, то это божественная энергия его Кундалини, Которая определила духовную и культурную революцию в Аравии. Мухамед был неким сосудом, посредством которого универсальное бессознательное (или Божественность, или Бог) собиралось проявиться.

Будучи ребенком и молодым человеком Мухаммед показал несколько знамений своей пророческой судьбы. Он был известен своей моральной честностью и благосклонным характером, но только к сорока годам он узнал свою истинную цель. Через опыт трансформации Мухаммед постепенно был подготовлен для своей божественной роли. Этот опыт достиг своего пика удивительным событием Миграж (с арабского, Вознесение).

Миграж, подобно поднятию Кундалини, что увидел Абдулла, не только изменило сознание самого Мухамеда, но и выпустило мощные ударные волны, которые вызвали резонанс в бессознательном всех Аравийцев, а позднее и всего мира. Через Миграж Мухаммед понял потребность в учреждении новой культуры. Он должен был установить вероучение, которое уничтожило бы границы мелких племен и кровную вражду.

Чтобы пойти против закоренелых устоев общественного поведения Мухаммед должен был изменить свое понимание до сверхчеловеческих размеров. Он превзошел ограничения человеческого ума и слился с универсальным интеллектом. Его видение стало универсальным: объединить народы Аравии системой этики, правосудия и сострадания. Системой, которая служила бы как основа для одной из самых больших цивилизаций, известной истории. Миграж дал Мухаммеду мудрость и сверхчеловеческую энергию предпринять попытку такой революции.

Ангел Гавриил сопровождал Мухаммеда в Вознесении от его скромного жилища к Святому Собору в Иерусалиме. Там Борак, чудесный конь с телом лошади, головою женщины и крыльями птицы, приветствовала его. Она сияла ослепленной яркостью, и ее огромная сила перенесла Мухаммеда в космос через различные божественные измерения.

Гавриил сопровождал Мухаммеда с Бораком при прохождении через эти семь небес. Каждые небеса имеют своих ангелов и пророка, который управлял измерением в соответствии с Божественными законами. Мухаммед кланялся ангелам, которые разрешили вступить ему в их небеса, и затем Мухаммед с уважением воздавал должную почесть правящему пророку. Пророк, в свою очередь, благословлял Мухаммеда и сопровождал его к следующим небесам, и так далее.

В шестых небесах Гавриил перенес Мухаммеда к краю седьмых. Архангел сказал, что сам он не может идти дальше. Эти седьмые небеса являются последней границей между Богом и человеком, и Мухаммед был сопровожден в место, описанное как местожительство Всемогущего Бога.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.302
Баллы:113
Мусульманская молитва Дуа на прощение грехов.

Следует прочитать с искренним раскаянием:

Аллаахумма антэ раббии, ляя иляяхэ илляя ант, халяктании ва ана 'абдукь, ва ана 'аляя 'ахдикя ва ва'дикя мастато'ту, а'уузу бикя мин шарри маа сона'ту, абуу'у лякя би ни'матикя 'аляйя ва абуу'улякя би занбии, фагфирлии, фа иннэху ляя ягфируз-зунуубэ илляя ант.

Перевод:

О Аллах, Ты – мой Господь! Нет Бога, кроме Тебя. Ты сотворил меня, и я – Твой раб. И постараюсь я оправдать возложенную на меня ответственность, сдержать данное мною слово в меру своих сил и возможностей. Я прибегаю к Тебе, удаляясь от всего недоброго, совершенного мною. Я признаю те блага, которыми Ты одарил меня, и признаю свой грех. Прости меня! Поистине, никто не простит моих ошибок, кроме Тебя.
 

Amidon

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:448
Реакции:1
Баллы:0
Адрес: Киев
Магистр, очень интересный мастер-класс ! Благодарю Вас
 

Totem_13

Well-Known Member
Регистрация:25 Апр 2013
Сообщения:523
Реакции:3
Баллы:18
Уважаемый магистр ИПСИССИМУС , благодарю вас за ваш труд , за знания, за все. Да будет доволен Вами Всевышний .
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу