Divider

Мансур

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Вселить мертвого в живого

Берут фото врага, идут на кладбище, находят для мужчины женскую могилку, для женщины мужскую. Могильная плита должна быть с портретом. Луна должна быть убывающая. Ножницами убивают трех цыплят, отрезают им головы. Ножницы должны быть швейными. На каждый цыпленок говорится:
«Мертвому живое, да мертвый живому, да оба оборотятся, да в одно сойдутся. Аминь».
Телами, особенно срезами голов, обтирают могильную плиту. Когда обтирают, то говорят:
«Иже сватано, так омовень кровная, да между (имя жертвы) и (имя мертвого) связь нерушимая. Аминь».
Повторяют несколько раз. Затем встают, смотрят на фото мертвого, затем читают заклинание:
«Псалмом девятым великой книги ересей, шестой песней черного люда скитального,
да речениями самого Харламушки, мертвой одури сотворителя, да силой, что дана мне от начала не дня, а от ночного, иже этой силой я заклинаю, я повелеваю, иже одно на двух, да два в одно, да каждому свое. Да как в одной избе двум людям ужиться, так в одном теле двум душам ужиться, вместе ворковать, по утру вставать, да по ночи спать идти. Тако что одной душеньке да тоскливо в гробинушке, так этой душеньке черной совинушкой, да моих слов наказницей летом лететь, да прямо в тело (имя) ходом тайным, душевным, да все естество его пронзить. Да там нынче
мертвая душенька. Ты сладь себе новую гробинушку, а коли одиноко станет, то
других ты за собой потянешь. Тако нынче тебе (имя покойника) новым телесником (имя жертвы) приходится, да не на день, да не на год, да на свет лунный, что веки вечные, да над землей стелится. Тако светом лунным все скреплено. Аминь».
Затем берут пару восковых свечек, огарков, подобранных на кладбище, зажигают их, воск обильно капают на фото врага. Когда фото закапано, то это фото с силой прижимают к тому фото, что на могильной плите, на надгробии. Когда фото прижато, то говорят:

«Припечатываю да воском мертвяцким печать ставлю, да одним телом двумя душенькам ужиться. Как в одной избе муж с женой поживают, так и (имя) и (имя)
в одном теле ужиться, у кого есть - тому приложиться, у кого нет - тот из могилы
поднимется, да в новое тело кинется. Жить вам в двоечасии, да на одном брачии, тако что в гробине, то нынче в телине. То тридевятым речением, да седьмым песнопением я заклинаю. Заговорено, да две души одним телом скреплены. Аминь».
Тела цыплят оставить на могиле. Уходить не оборачиваясь. В трех церквях на следующий день подать сорокоуст за упокой жертвы и сорокоуст за здравие мертвеца.
 

Donna

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:92
Реакции:0
Баллы:0
Papirus777 пишет:. Черная весть (чтоб дух мертвого просьбу исполнил)

Берут черную курицу. Дожидаются, когда луна убывающая, нечетного числа идут на
кладбище. Находят могилу, где семейная пара схоронена. Тело курицы закопать там же на могиле. Тарелку и голову курицы оставить там же на могиле. Уходить не оборачиваясь.
Мне вот интересно, на чьей могиле из семейной пары закапывается тело курицы и на чьей оставляется тарелка с головой?
 

Wind

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:146
Реакции:0
Баллы:0
Papirus777 ,много наслышен.Спасибо за выкладку материала!!
 

erdo

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:97
Реакции:0
Баллы:0
Вот уж действительно спасибо, очень порадовали таким приобретением.
 

Pilar

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:734
Реакции:1
Баллы:0
Скорее всего имеется в виду одна могила (семейная)..
Возможно будут и др.мнения..
 

Donna

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:92
Реакции:0
Баллы:0
Pilar пишет:Скорее всего имеется в виду одна могила (семейная)..
Возможно будут и др.мнения..
Ну это ж не общая могила, где в одной яме все покоятся... А так, что оба супруга умерли в один день, то это большая редкость, разве что при несчастном случае...Да и на надгробье будет видно, что с этой стороны лежит мужчина, а с этой женщина, даже если и умерли в один день, то гробы будут хоронить рядом, а не один над другим!
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Я постараюсь продолжать эту тему, у меня еще очень много всего. Но я знаю так же, что в мансуре есть так называемые &quot-Крадники&quot- (10 способов как украсть удачу). Но к сожалению у меня этого нет, поэтому просьба выложить.
 

Pilar

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:734
Реакции:1
Баллы:0
Donna пишет:pilar пишет:Скорее всего имеется в виду одна могила (семейная)..
Возможно будут и др.мнения..
Ну это ж не общая могила, где в одной яме все покоятся... А так, что оба супруга умерли в один день, то это большая редкость, разве что при несчастном случае...Да и на надгробье будет видно, что с этой стороны лежит мужчина, а с этой женщина, даже если и умерли в один день, то гробы будут хоронить рядом, а не один над другим!

Возможно я не правильно выразила то что хотела сказать, ну например умирает глава семьи и его хоронят, а через какое то время (лет через 10) умирает жена, &quot-по правилам&quot- можно хоронить в эту же могилу, т.к. у некоторых нет рядом места, но хотят лежать вместе хоронят на этом же (туда же) и вместе. Затем меняют памятник с одной фотографией на две (мужа и жену).
На кладбище которое рядом со мной ,таких могил более чем...
P.S. Земля нынче дефицит
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Щит смертный

Оградой надежной от вражеского задела то щитом смерти ты сокрыться должен. Иже на кладбище в вечерню пору сыщи 7 могилок, с именем, что у тебя наречен, да семь других сыщи таких, которые не носят имен, таких что безымянными слывут по округе погостной.
На семи именных то снеси сие, что мной реченно, да пшеницы шепотку сыпь на каждую именную могилину со словами:
«Светом пшено нарождено, да нынче могилой вскормлено,
Да могильница, усыпальница тезки моего сохранница.
Тако ж нынче силой тебя награждаю,
Да с каждого зернышка по колосинке,
Да с колосинки десятина, да с десятины та сотинка,
Да с сотинки счетом не свести,
То тезки Вас кличем кликаю,
Иже колосинка, да зернышки сотенкой,
Да тезки не десятиной, а седьмице,
Да седьмица уповальная, да твердая,
Щитом слаженна.
То колдуном се реченно, да мной исполнено,
иже сила погостная, седьмицей слаженна.
То сокрой меня от вражьих уповальников,
от цыганских прогальников, да от барской студености,
да от гибельницы, то именником, да седьмерицой славленно,
щитом то слаженно, да душенька, сердцевинушка сокрыта,
во веки вечные, да на года долгие,
да на дни длинные, да короткие.
То коли пшено восходить да на погостине,
да на полях людьми паханных,
до тех пор седьмица, именем реченная,
меня щитом укрывать вознамеренна.
Аминь».
Зачти эти словеса на каждую могилину, тако ж пшено кидать там станешь. Иже
пшено то силой рождено, да именника та силища на схрон твой величавый пойдет.
Опосля ступай на могилины, что безвозветностью украшены, да нет там именников,
да нет имяречных следальников. Да на каждую могилину безымянную кинь по
щепотке землицы с могилки именной. Тако ж собирать землицу с именных в один
куль надобно (так заповедовано).
С этого куля кидать на могилину безымянника, да причитать про себя:
«С именного на безымянного, да с живого да на мертвое,
Коли именем утерян, да то щепоткой земли нынче мерен,
Тако ж сила погостная, да именная,
Землей идти, да на могилицу,
Иже семь реченных, тако ж семь неизреченных.
То одно да погостом сведено,
Да землей и зерном откуплено,
На щит мне содозволенно. Аминь».
Опосля, коль ход с кладбища сего ладить будешь, то возле калитников, возле ходов то надобно сказать:
«С могилины на могилину, да с именного на безымянку, да с иной на нашенску. Да две седьмицы да пшеницой отмечены, иже то щитом смерти мне сдюженно. Аминь».
У сей калиточки кинь на земельку тот куль да пятак, ход ладь обрата не чинив. Дома перед сном иже возле кровати зачитай усыпь:
«Могила знатейная, да могила безвестная,
Пшеном вместе скреплены, да щитом на меня обрящены,
Так сохрань величавая, да двуякая,
Иже седьмица да одной сторонушкой,
Так ходом перейти
Да по обе сторонушки.
Аминь».
Нынче щит смерти воздвигом сотворен, да охрань величавая на телесо да душеньку.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Каменный страж

Собрать в любой день, когда луна прибывающая, 13 камней больше и средних размеров. Камни необходимо разложить таким образом: 4 камня вместе, пятый на них, получится как пирамидка. Шестой и седьмой камень по бокам, восьмой впереди, 9, 10, 11, 12, 13 внизу.
Получается нечто вроде креста. Когда кладете, то на каждый камень говорятся слова:
«Камню сдюжить велено. Аминь».
Над этим каменным творением читается заклинание:
«Крест камнями, да камни стражами,
Пора дневная, да ночь черная,
Кто пойдет, да дороги не найдет,
Бес каменный заведет, запутает,
Мглой укутает, дымом попутает.
Так тринадцать камней
Да крестом на сохрань ложены,
Тринадцать чертей мне сватаны,
От слов ведьмы меня щитом оберегать,
Козни колдунов мечами рубить,
Шепотки на ветер, да клоками рвать,
Да могильный песок реченькой уносить,
Да упыря ночного колом осиновым,
Что злом велено, то бивю пробито,
То камнями отринуто,
Да 13 чертями обратно закинуто.
То сей крест каменный,
Да словом тайным возринутый.
Так семь на семь слажено,
Да тринадцать чертей прилажено,
Им храном меня хранить,
Оберегом беречь.
Так изречено так велено.
Аминь».
Читают это 13 раз, затем берут и режут курицу белую. Крови дать скапать на камни. Когда курица биться перестанет, то ее тело положите в центр креста и скажите:
«Кровью скреплено, жертвой велено. Тринадцать бесов мне стражником, да камни мне сохранником на пору дневальну, на пору ночную, что речено, то велено. Да сроком на год сдюженно. Аминь».
Уходить не оборачиваясь. После одного года можно сделать поддел.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Призыв бесовской рати для защиты

Чтобы призвать бесов в помощь себе, необходимо иметь икону Христа. Стелют на стол черную ткань. На ткани рисуют куском мела: слева и справа от центра рисуют по крестику - получается один крест слева, другой справа. Немного выше центра рисуют круг. В круге пишут: «АЗЬ ЕСМЬ».
В этот круг устанавливают три восковые свечи, перевитые между собой. Икону кладут под стол, ликом вверх так, чтобы сидя на стуле, Вы ногами стояли на лике Спасителя. Это великая хула. По бокам ставят две черные свечи. Сначала зажигают черные свечи, затем зажигают свечи, что перевиты между собой. Руки сгибают в локтях, ладони смыкают замком. Локти кладут на стол. Ногами упирайтесь в икону. Читайте заговор:
« Есть день творения, есть день почивания,
Есть день хуления, да греха смертного.
Не крестом, а грехом, не словом, а шепотом,
То на три дня молено, да одной ночи дозволенно.
Не день, а ночь, да молитвой не пересечь,
Попу не сбить, колоколу церковному не свести.
Так ногами я в Христа, да Христос в землю,
Ирода деянием я дверь тайную не стуком, а силой,
Да не силой, а словами, да черной молитвой,
Что девятой речена, да в книге тайной
Что кровью невинных изначально отмечена.
Так той книгой стуком врата бесовские отворяю,
Да самого грозного, да царя бесовского,
Не глаголом, а шепотом ветровым,
Поклон - поклоном, дар – даром.
Да руки мои замком, не порвать, не разбить.
Так спрос мой дневальный, да спрос мой тайный.
Иже в книге черной изречено, да хулой то славленно,
Иже лик Спаса под ножинами, то бес ратный прислужником.
Так ту бесовскую рать я зовом сзываю,
Тридевятым псалмом, да молитвой анафемника умиротворяю.
Иже рать та дюжая, да бесами слаженна.
Там кровники, да погостники, семикружники, болотники,
Тако ж там домники, горбушники, щемлянники,
Трясунник, дюжое бесово племя.
Так слово тайно ведать ведаю.
То ключом отмыкаю,
Да ключом открыто, да замком сокрыто.
Да бесовская рать на дело мной послана,
Дабы сотворить, что мне надобно,
Да в сей час люда смертного мной сказано
(своими словам скажите чего желайте).
Речь дивная, да ратью мной данная,
Тридевять дней Вам воля отпущена.
Иже лик Спасовый, хулой попранный,
Так силой Вам изойтись,
да на одиночной горе каменной,
горе темной ратью сойтись,
Свиней не припасти, да морем не уйти.
Иже погонять Вас осиной сам Иуда станет.
Чернокнижное, сильное, да аминем ковано.
Аминь».
Затем руки размыкают. Левой ногой 7 раз стучат по иконе и говорят:
«Семь стуков, да семь кругов. Что грехом дано, то изречено, да ратью сотворено. Иже бесу на потеху, да мне на жизнь дюжую. Аминь».
Икону достают из - под стола, кладут в центр. Три свитые вместе свечи тушат своим дыханием, кладут на икону. Затем тушат свечу, что справа, затем ту, что слева, их тоже кладут на икону. Затем все это заворачивают и завязывают узлом. Когда это сделано, то говорят:
«Узлом икона засела, да рати свобода, да мое дело. Аминь».
И прячут этот узел. Использовать повторно можно через какое - то время. Обычно ждут, пока результат будет на лицо. Этот метод используют для многих целей. Например, для защиты. Надо просто сказать:
«Да сохрань мне величавая, да треба та несносная, на Вас ратники уповаю я».
Узел необходимо спрятать так, чтобы его никто не нашел. Если найдут, то будет очень плохо.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Защита зеркальная на два зеркала

Покупают два зеркала в разных местах. В одном месте сдачу берут, в другом месте нет. Дома дожидаются полночи, перед собой кладут оба зеркала, возле каждого зеркала зажигают по восковой свече. Читают основное заклинание:
«Семь дней, семь ночей,
Семь рек быстрых, семь гор высоких,
Да семь слов тайных, в книгах семи что изречены.
Семь мудрецов те слова глаголили,
Что в одно сойдется, то назад не вернется.
Племя то проклятое, с небесины низвергнуто,
Ведальниками, сугробителями прослом прослыли,
Да тайны тех семи мужей очами черными,
Дверьми дубовыми сокрытом сокрыты,
Да не от меня, (имя), греховника крыты,
Лукавого мудростью, сатанищи хитростью.
Очи мои зорькие, соколом леплены.
Я тайнами мужей тех ведаю.
Сила их в зеркальной глади сокрыта,
Словами гиблыми, камнями речными.
Не сгубить, не сурочить, мертвяка не прицепить,
Узлов тридевять аль сорока не сотворить,
Корнем копанным, жабой ядовицей в могилу не скинуть.
А ежели кто удумает, сам себя укутает
Саваном рыхлым, могилой свежей.
Таково зеркальное раскрытие,
Сохран чернокнижный, не перебить.
Кто в двух зеркалах душу скроет,
Того сам бес посылом не откроет.
Ведьмак хулить станет, за день в гроб устанет.
Таково то ведание, семь мужей знание,
В семи книгах то глаголено,
Двумя зеркалами сложено.
Тако на мою душеньку, тело живое,
Двух зеркал отклятие, сохранное клятие.
Так тому быть, веками вечными,
Книгами черными, семи мудрецами,
Лесами, реками, ведьмовскими ликами.
Аминь».
Заклинание читают 7 раз.
Затем берут любой небольшой кусок белой ткани. Кладут его на зеркало, что по левую руку от Вас. Затем режут правую ладонь или палец. Капают кровь на зеркальную поверхность, что по правую руку от Вас. Кровь кончиками пальцев начинают круговыми движениями по часовой стрелке растирать по поверхности зеркала, про себя говорится заклинание:
«Душу сокрыть, тело хранить, кровью велено, семи мужами, ихними глаголами. Что за тридевять верст кинуто, то ко мне (имя) ходом не заделано. Се щит надежен. Аминь».
Затем туда, на кровавую поверхность, перекладывают белую тряпочку со словами:
«Перекладываю, отмыкаю нашенской молитвой себя от слов, глаз, дел сугубных, погибельных отстаиваю. Семь слов яко едино. Крест косой, зеркальный, грозного ликанием я, (имя), крепко сохрань имею. Тряпка бела, душенька подтелесая, не моему телу а тряпиновому сделу, не мне, а тряпинке. Таково сказание. Аминь».
Сверху тряпки кладут два своих фото, соединенные лицевой стороной. Затем кладут второе зеркало сверху так, чтобы тряпка и фото оказались между двух зеркальных поверхностей. Скрепите оба эти зеркала вместе, возьмите веревку и перевяжите их так, чтобы держались вместе. Затем заверните все это в кусок ткани, и спрячьте в надежное
место. Когда спрячете, то произнесите:
«Семеро посылов, один отдел, не словом, а зеркальной гладью. Меня, (имя), не сурочить, не спровадить гиблым словом, каленым, студеным говором, отговором ведьмячим, колдунским, отпевальным брать - не взять. Кто пошлет, скажет, сотворит, тому на себя. Тому себя от жизни лишать. Моя щитовка зеркальная, двумя сотворена. Аминь».
Спрячьте это все в таком месте, где никто не будет это тревожить. Делают это в любой день, кроме вторника. Луна не имеет значения. Данная защита охраняет тело, душу. Чернокнижное учение гласит, что зеркальная защита одна из мощнейших, ее трудно «пробить». Если кто - то примет какие - то шаги против человека, имеющего двойную
зеркальную защиту, то против него пойдет мощнейший обратный удар в тело и в
душу.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Защита «Черный родич»

Ежели требуется надежная защита, то никто не сможет лучше Вас щитом оградить от зла всякого, как только душа Ваша родная, что нынче уже смертью омыта, да живота лишенная, да ходом тайным да гробом почивает. Так если имеется родная душа похороненная, то в случае надобности за великой помощью можете к ней обратиться.
Поститься надо 13 дней перед этим деянием. Не есть мясного - полностью исключить мясное. Не ругаться, не знаться с женщиной. Начать следует так, чтобы тринадцатый день пришелся на пятницу. Идут на кладбище, находят там могилу своего родного человека. На могиле сразу положите закуп - одно куриное яйцо и скажите:
«То закуп на свободушку, да на родную душеньку. Аминь».
Затем вокруг креста или памятника обвязывают белую прочную нить, обматывают ее несколько раз и завязывают узел. Встают сзади креста или памятника, прикасаются к нему руками и читают заговор:
«Родная кровинушка, душенька почившая,
Иже землицей принята, да гробом улажена.
Тако кровь кровью творена, да плоть плотью,
То заповедь людная, роду крепостью дарована.
Тако ж моя кровь в жилах красным путем,
Да твоя могильным концом.
Иже родичем тебя выкликаю.
Иже перебежится, разъярится, да силой обернется.
Иже ты родная душенька, да тело бренно,
Да душа усмирь не познавша, да вечиной соткана.
Иже глагол мой нынче через саму землицу,
Да через гроба дощеньки.
Иже треба нынче мне великая.
Иже щитом меня, родная кровинушка,
Щитом надежным, да ночным, да дневным,
Меня оградой великой огради, да щитом защити.
Да от супостатов, да от врагов знаемых, незнаемых,
От худных, веданных, неведанных,
Да от яда лихачего, иже конокрада рыльного,
Иже что ночью промысел творити,
Иже от худости, что напраслиной придет,
Иже от смертей знаемых, незнаемых.
Так щитом будь от слов тайных,
Да щитом от слов, речью сказанных,
Да от колдунского задела,
Да ведьминых придирок,
Да оградой от вероломства черного,
Да от родича, что верность отречил.
Тако от левого, да от правого,
Иже что из - под низа,
Иже что из - под верха,
Ходом кошенным, да злым питанным.
Тако то щит мой родича ты крепостью дельный,
Так ограда моя кровная.
Иже щит щитом, да кровь кровью.
Иже я нынче за отметиной укрывом укрываюсь,
Да родной кровинкой, да щитом надежным,
То родичем черным я укрывалом тайным.
Аминь».
Читают это 3 раза. Затем пойти и встать напротив могилы, порезать руку, капнуть пару капель крови на землю со словами:
«Иже кровь красная, да душенька родная.
Коль кровью завет скреплен,
тако щитом нынче ты сдюжен.
Так что речью реченно, да могилой отмечено,
Черного родича кровью удабриваю,
Иже родная душенька.
Да так сподвижено от начала начал до дневальных,
От ночных да тайных.
Иже так сказано.
Да кровью завет крепкий.
Аминь».
Затем перерезают веревку, что была намотана со словами:
«Родича меткой мечено, да щитом верным на меня слажено. Аминь».
Откупом ставят буханку белого хлеба и три пятака. Уходить не оборачиваясь. Веревку эту дома сплетают таким образом, чтобы получилась плетенка, ее либо носят вокруг запястья, либо носят просто с собой. Через эту веревку идет защита - черный родич будет оберегать Вас до тех пор, пока та плетеная верёвка или нить с Вами.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Соляной столб (очищение дома)

Иже худ в домине твоя поселом весельным засель имеет, яко рыскает ночну пору, всех погоняет, а коли глазища присчуром творишь, аки белесы туманиной он скольз творит.
Се множегоненько, аки то мертвяк засиль в дом твой возымел ибо приглядь дому твоя ему, или то бесина окоянные, рогами ископытится решивши ,иль же зло безымянно, все иные творения подлунного мира засель в доме твоем возымели, то сотвори соляное клятие, то мне аки озарь спехом пришла, тако к хозяину взовом восклик творил, иже он мне поведь сие, яко мне супротив рожин скверновых, яко мне хорому своя пречисту, аки родник сотворити.
Лунищи лик ростом идет аки убыль сотворяет, то не должно твой разум небрежиной исполнять. Строго постину блюдь день счетом один. Мясного, что кровищей изошел, ревом при смерти ревел, того в живот свой не пущай, хула иным тогда будет, дело сие споганишь.
Дневальники сии выбирай перебирем. Субботник аки жид работой не хмуряет, пятаковый день угоден, понедельный тоже пригодость идет, остальные дни дневальны худы для сего дело сольного.
День сей встречей встреть, да соль припасом, что ранее изведена, для сего дела отводом отклана. В соль то пуд, аки менее, более, да соли не крупинка, аки и не гора камена, а средняково.
В сию соль, что зло изгоняет, да всех местами своими знаваться заставляет. В соль сию ты ручины свои водрузи, да пальцовые свои погрузом в солищу ту войди, да обе ручины там пущай солью со всех сторон. Да молви нынче слова заповедные, черной молвой, что самим хозяинушкой мне шепотьем сказом глаголены:
«Греховны те делищи, да телесами изойдены,
Да хулой разной во все горы дальни,
Усмирь их недотрожиной, обход сторониной,
Да на лихо управь время то темное.
Люд горестью изводило, да хоромины зло тверное
Ходом епископовым заселью заходило.
То бесины лики страх возымеющи,
Да хулой мазовой, мертвяков упырных следины,
То дети в тех доминах поревом ревуть,
Тако в сим домине зло таено.
Кругами дивны, делами тайны
То зазеркальники, всякой мытари усмирительники,
Да сила ихня древлянная, не дедова,
А дальнея, далека, не ведаить поначалину,
Да та силина в слезинах рода иного сокрыта,
Да слезы те обрящены, солью меж людей знаваемы.
То сей солиной, что слезина, то ей творено.
Хульные души обратной дорожиной,
Адовые скитальники, в пекловы спальники,
Упырь, ежели мертвяковый, покоина гробовая.
Нынче солину сею заклинью творю,
Упаси мя от нечисти, сквернь вознесшую,
Вобери словеса путника, злостного глазина,
Тех, кто порожиной мя проклинаемо,
Слов задел ведьмовый в себя вобери,
Да силина твоя не измеряема,
Очитью тебе на землищи сей побывать,
Жить, восхождать, от рока несудьбового оградой ограждати.
Ты, солины сила, нынче клята,
Заклинаемо то кровной речушкой, что север порезом имеет,
Уговорено то восточной сторонкою,
Глаголено сие словом тайным, хозяинушки
Ты, соль, свячена, силой изойдись,
Иного прогоняй, иного в адовые спаленки проводом.
Таково сие речение, то хульных заселей,
Все соизмеряемо, силища вечная.
Аминь».
Молви сии словеса глаголом крепким, да не раз, а седьмину. Пушай хула истворь имеет, погаснет, онемеет.
В центре своей хоромины сыпь горку не песчану, а солену. Яко осыпью изведешь то молви:
«Гора поднебесна, гора солена,
Тя всяк, кто хульный, упырь, немертвый, дух бродный, зло сеючий
Всяк такой зло сеятель, хулы несоизмерный,
Таких солина прогоняить, житие уладить,
Скрип в дверь, шорошина в оконь,
Остально в пеклово через слезное.
Аминь. Аминь. Аминь».
Затем с той горины по щепотинке в каждое угловое поление. Яко бросом кинешь, то скажь:
«Из темени в свет, из сладового в соленое. Аминь».
Через время, что сам себе отведешь, то через сие время собери то, что в углищах, да и саму горину подмети, да на улице либо сохранью сие соленище храни, яко через нее худо делать, иль же осыпью по землище раскинь, да ходом быстряцким уход сотворь дивный.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Очистка дома, помещения (средовое)

Проводят это действо утром, днем и вечером только в среду.
В миску наливают воду прохладную. Ставят в том помещение, которое чистят. По левую сторону устанавливают свечу. Зажигают свечу. Пристально смотрят на миску с водой и начинают читать заклинание:
«Вода быстрая, вода сильная, ты ручейком бежи, рекой черной, да ревом реви. Несут твои воды темные, да людских душ греховных преисполнены, то в адовые стоянища спехом сим ты стремительно, так каждый день то нечисть людную собираешь, да божиной так заповедь сотворена, что шесть дней покорная, да седьмой день, что третьим ходом, заповедь порушаема. Тогда ты не с люда, а избы покошенной, да с царских башней каменеючих, все проклятое в воду свою тянешь, всех духов неугомонных, нечистых, ночных, дневных, плохеющих, да слова шептовые, да взягляд покосеньовый, все это в себя вбираешь, да прямо в адовый котел, котлинушку, поливом сливаешь, так моей хоромине, чистой, иже твердь непорушаема, тако сохрань великая, хоромина, аки крепость, аки идольница пречиста. Аминь».
Данное заклинание читается один раз утром, два раза днем и три раза вечером.
Вечером этой водой окропляют углы и брызгают в самом помещении.
Воды недолжно остаться, ею можно обрызгать окропить все комнаты. ЕСЛИ ВОДА ОСТАЛАСЬ, ТО ЕЕ ВЫЛИТЬ НА ЦВЕТЫ ИЛИ В РАКОВИНУ, НО НЕ В ТУАЛЕТ.
Затем тарелку переворачивают вверх дном, кладут на нее свечу восковую, поджигают и произносят:
«Не поп с кадильницей, ладонищем, а средовое клятие тому укрепится. Водищей той изойтись по углам, по теменьки, все снесенькой нести, в реченьку, даль дальнея. Аминь».
Свеча прогорает полностью. Тарелку относят на улицу, оставляют возле любого дерева со словами:
«Изыйденно, прогнано. Аминь».
Уходить, не оборачиваясь.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Снятие порчи - перевяз на красную ткань

Коль человек хиреет, слабость немереная в теле евоном, а от чего се случилось не ведает ни сам, ни близкий ему люд, то порченный он, сурочили человека, не по нраву видать кому - то пришелся.
Чтоб поправить, снять немощь с его тела да души, сведущему человеку надобно следующее сделать. Взять ткани цвета красного. Пойти в лес с суроченным человеком.
Ткань ту на пять полос разрезать. А когда солнце на убыль пойдет, то порченного к себе спиной ставить надобно, и полосой ткани ту ногу, что по праву руку, обвязать ниже колена. Когда обвязывать ниже колена и узлом скрепит все то, тогда сказать надобно:
«Не нижней, не верхней тропой,
Сурочище, зло, ночница, скрежетница
Более не пройти, путя ни прямого, ни окольного.
Красною перекроища, чтоб не промерить
Ни старого путя, ни нового.
Тако в ткань красну
Я кознь врага, морок, порчину завязываю,
С (имярек) саван злостный сматываю,
Да через полосу красну, чтоб морочина
Путей обратно, к вражине пославшим,
Обратно путь меряет,
Д в шею, да костицей в горло засядет.
То Власицы повеленье,
Супротив никто не скажет
Азь. Аминь».
Эти словины повторяют и когда леву ногу обвязывают, и когда праву руку поверх локтя, и когда леву руку поверх локтя обвязывать будет. А когда пятой тканиной вокруг головы, выше глазин, лобину человека того обвязывать будет, и когда узлом скрепить, то сказать надобно:
«Ни в мыслю, ни в умище,
Да в не в купель душевну
Более злощей морочине не войти.
А то, что путь меряла,
избину нашедше ладить уначала,
Той заповедь власицы учесть,
В красно тканище, черезмер
Морочиней сей путь мерять к вражине.
То Власицы повель,
Супротив некому сказати
Азь. Аминь».
Затем нож остр взять, да срезать ткань, да чтоб узел цел был, сперва срезать необходимость есть с левой ножины, затем с правой, далее с левой ручищи, опосля с правой ручищи, а затем в последня с головы срезать ткань.
Закопать те узлы под осиной надобно, да путь мерить домой, взгляду обратно не бросивши.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Строка бесовская (снять порчу через бумагу)

Берут лист бумаги, в любую среду, четверг и субботу на этом листе чернилами рисуют 4 крестика по краям. В середине бумаги пишут
«Веретеницей хождень, да бесовщиной, да самим царем, что грозность возымевши, да на небесину возроптавши, то восход царски, тако то отдел славный».
Режут палец, этой кровью рисуют под текстом три крестика, когда рисуют сказать:
«Иже отдел величавый, царской, то кровище на сплень. Аминь».
Бумагу сложить вчетверо, положить под левую пяту, носить день. Вечером ее достать, и сжечь на любом перекрестке. А когда сжигать станете, то сказать перед этим:
«Иже не мной, а царем, тако не царем, а иже самим бесюкой, что чернью исходит, да строчину строчит, иже что грозностью исходит, тако ж из меня сквернь черная изойдется, да по всем четвертинам людным, да на строчиной сей речено иже свободь меня от всякого супостатого, а иже от хулы, да скверного задела, тако ж пречист есмь. Аминь».
Сжечь и уходить не оборачиваясь.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Снятие порчи на три веревки

Часто порчу делают на тело, дух и душу. Чтобы это отделать, надо сотворить следующее.
В любой нечетный день, когда луна убывающая, вечером берут три веревки, на которых скотина на привязи стояла. Эти веревки макают в воду и произносят:
«На привязи стояло, да шагу не меряло, да нынче порвано, да свободинкой хождено, то водой омыто, да хула черная, хула сильная, не весть гиблая то отделом попрана. Аминь».
Одну веревку обвязывают больному вокруг талии, на уровне живота. Завязывают
узлом и говорят:
«Иже вязано, привязано, то хулой прибитое, тако ж глаголом ведовщины, да бабской зазорщины, то тридевять плетенников, да мертвячины, да погибельщиков, то все ход телесы знававший, до сурочень творивши, иже телесо бело поедом рвавши, то порчь крепкая, да смертна, тако ж бабой иль мужиком лаженная, да гробовых дел тайных опровержь скитом чащобным схоронена, тако ж сей плетенкой все забером похватываю, да нынче все с тела (имя) ход знаваить, да моим словам крепким на усмирь. Аминь».
Вторую веревку обвязывают больному вокруг обеих ног. Он должен сложить ноги вместе и их обвязывают веревкой. Когда обвязано, то говорят:
«Ижу духом хожденно, да путями окольными, то путей тех ведовальник, да погостных да могильных задел тайник, иже нынче ходом сим духом лет не творити, иже что напраслиной да не терпежницей на дух кладью смощено, то отвекального нынче опоясником сим прибито. Аминь».
Третей веревкой обвязывают человека под руками, грудь на уровне подмышек, просто обвязывают его один раз вокруг, завязывают узлом и говорят:
«Душина да сердечница, то самим бесюкой порчь востерпевшая, иже помыслом
ветхозаветным тако ж попущено. Черновником бесовской рати приспешность
порывом отрывають, же то страдальна пора светна корь единая, да семи кружовая то гладь причастная. Иже словесов да глаголов чей ропотью да шептуниной уходь бела творима. Тако ж отдушина, душа летница иже пречиста нынче. Аминь».
Затем обходят больного три раза по часовой стрелке и говорят:
«Иже триедино сие творение, тако ж три на три порывом, да нынче отделом, тако белосветна силища. Аминь».
Берут косу без ручки, и острием косы сперва режут веревку, что на ногах, когда перерезана, то говорят:
«Иже нынче (имя) свят еси, то пречистотой воссияешь. Аминь».
Затем режут то, что подмышками, на уровне груди обвязано, и говорят:
«Сердечно таинство, то блажью излив на долю (имя). Аминь».
Последней режут ту веревку, что на уровне талии, и говорят:
«Ход нынче свободь венчан иже отдел величавый. Аминь».
Берут веревки, три раза ими несильно ударить больного по спине, на каждый
раз слова:
«Восхвален дух, иже дух свободь иметь, тако телесо дюже. Аминь».
Веревки затем отнести и в лесу кинуть их на муравейник со словами:
«Силища дивная, тако ж прихвать, да утащи, иже кус за кусом, тако ж (имя)
пречист трехкрато. Аминь».
Уходить не оборачиваясь.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Снятие порчи на колоду карт

Больной садится на стул. Берется новая колода карт. Тасуется над его головой со словами:
«Силой бесовской, силой адовой все, что нагнано, заговором кинуто, делом гиблым прилеплено, все через колоду карт снимаю, бесов легион мне в подмогу. Своих вы, бесы, знайте, с тела (имя) все гиблое забирайте. Аминь».
Сказать это 7 раз.
Затем из колоды достают тузов. Бубновый туз кладут в левую руку больного, червонный туз кладут в правую руку больного. Под левую ногу кладут пиковый туз, под правую ногу крестовый туз. Все делается именно в таком порядке, а не в ином. Ошибка принесет много горя. Станьте напротив больного и начните читать заговор, колоду держите в руках:
«Легионы адовые, полки бесовские,
Из ада вас вызываю,
Семь кругов ломаю, в каждом круге дверь открываю.
Спешите ходом свои черным,
Адовых ратей полки, с небес что сринуты.
Ваше царствие от начала начал,
Мое чернокнижное знание,
Самим Сатаной, что отдано.
Черные рати, вы всем злом ведаете,
Что проклято, что заклято,
Что песком могильным, гвоздем ржавым,
Могилой младенца, кровавой тряпкой,
Ворожей, колдуном, ведьмаком
Все что сотворено, гибелью прошено,
То Вам в силу снять, отчесть.
Рать свою злом с тела (имя) пополните,
То четверо полководичей,
Адовых родичей.
Пиковая тузина, забирай, что родом проклято,
Бубновая тузовочка, дел ночных отделочка,
Крестовая тузина, дела мертвые перебей,
Червонная тузовочка, кровью что кинуто - тобой отринуто.
Снимите с (имя) задел гиблый,
99 слов адовых откляните,
33 ведунов дело перебейте.
В адовую рать все Вам вбирать,
Злу скверному не в теле (имя) быть,
А в адовых легионах поживать.
А коли возврат возжелают,
То в кандалы их сковайте, из ада спуску не давайте.
Таково сие заклятие.
Карточной колодой все отделано.
Усмирено.
Аминь».
Прочтите это три раза. Затем проведите по лицу, рукам и ногам больного колодой карт и скажите:
«Все в полк забрано, с (имя) скинуто. Аминь».
Затем возьмите из левой руки больного карту и положите в колоду со словами:
«Одно снято».
Затем возьмите карту из правой руки и положите в колоду со словами:
«Отделано».
Затем карту из - под правой ноги положите в колоду со словами:
«Второе снято».
Затеем карту из - под левой ноги со словами:
«Отделано».
Перетасуйте еще раз колоду. Заверните ее в красивую бумагу, упаковку. Отнесите и оставьте там, где много народа бывает. Например, на базаре.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Снятие порчи по фото

Устанавливаем зеркало вертикально, по бокам зеркала зажигаем две восковые свечи. Перед зеркалом ставим фото того, кто порчен. Пусть отражается в зеркале. Начните водить пальцами левой руки по тыльной стороне фото против часовой стрелки. Водите и читайте заклинание:
«Яко племя, то завет иной хранившее,
Через неопалимое не с богом, а лукавым речь державшее.
Тако завет иной между двух братей,
Что не один, а два были:
Один смертью попран, иной жизнью отмечен,
Из одного они телеса, не из двух,
Одним словом их сотворяли.
Да с людом кто якшался, тому глаз черный,
Тому слова сильные в спину,
Да жить мешали, ноги окутаны,
Ручины запутаны,
Так и (имя) опутан, заломом отдан.
Черное отпевание, книжное проклятие,
То все с тела (имя) снимаю,
Второму брату через зеркальное отправляю.
Снимитесь, все слова гиблые,
Все шепотки в спину гробом меченые.
Гвозди нынче отбивом не загибать,
Слов ведьмы помином не вспоминать.
Второй брат, зеркальник, все это забирает,
Дух отбелом отворяет,
Тело живота нового воздает,
Душу водой живой напаивает.
Так ты, зеркальник, забером бери,
в водах речных твори.
Раствори ты колдовской замес,
(имя) отрынь, чистом чисти.
С тела, с души (имя) все снимай,
Что здесь силу возымело, то через зеркало сгорело.
(Имя) пречистому бывать,
Все с него снято, то не через меня,
Не через кровь родную,
Спрос с зеркального, не чужого, но брата.
Как велено глаголю,
Слова трещу, изволю.
Аминь».
Затем берут те свечи, которые горели по бокам, ставят их между зеркалом и фото и начинают читать заклинание:
«Что одной, то двумя силами,
Поедом съедайте, личиной прожигайте.
Как хула света избегает,
Так порча тело (имя) покидает.
Меж зеркал и пламени ей блудом ходить,
Блудом блуждать, кого пасла, того искать,
А коли не сыщет, то в пламени гроб найдет.
Там ей сгорать, тело (имя) навек вечный пречистому бывать,
Тако и душе, и духу,
Все триединое, нерушимое, неделимое.
Ты, порча, не четвертая, хозяина искать,
Пламенем сим, адовым котлом погибать. Аминь».
Прочтите это 7 раз. Подождите немного, затем фото положите на стол, лицевой стороной сверху. На фото кладем зеркало, отражающей стороной вниз. Сверху на зеркало устанавливаем свечи. Они прогорают полностью. Когда свечи установлены, то следует сказать:
«Что на (имя) накинуто, словом губительным сказано, то зеркальник поедом съедает, зеркальной твердыней (имя) сохраняет. Аминь».
Подождать, пока свечи догорают полностью.
Делается на убывающую луну кроме среды.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу