IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.299
Баллы:113
Этот обряд очень сильный и дошел от мастеровых, которые
словом своим и делом могли творить поистине чудные вещи.
Например брали освященное яйцо и катали по периметру дома ( квартиры ) вдоль стен и читали такие слова :
" Катись яичко, катись красное по избе моей,
Катись крашен свет, катись по хоромам моим.
Стань от земли до неба Господня крепок тын.
От ворога близкого и ворога дальнего,
От дела черного и дела колкого,
от своих родов и чужих дворов,
от колдуна малого и вельми хвального,
от ведьмы хвостатой и товарки глазастой,
от чернеца знаткого, от черницы казастой,
от того кто в числе, от той что на помеле,
от дел худых, от дум злых, от слов дурных.
Кто супротив рабов Божьих ( имена домочадцев )
будет лихо творить, тому своих родных на погост сносить.
Господь словом Своим все сотворил.....
....................................................................
....................................................................
....................................................................
....................................................................
.................................................................... "
Это обкатывание знали и ставили только сильные мастера,
которые по ходу своей практики сталкивались с разными
супротивниками и теми, кто воевал против.
Среди мастеровых даже такие слова ходили про этот
обережный тын : " Против Петра не ходи, он крашенкой обвелся. "
А еще слова есть в одном повествовании :
" Он свою избенку свяченной крашенкой обошел, с ним
серчаться, потом поминную Псалтирь по своим читать "
словом своим и делом могли творить поистине чудные вещи.
Например брали освященное яйцо и катали по периметру дома ( квартиры ) вдоль стен и читали такие слова :
" Катись яичко, катись красное по избе моей,
Катись крашен свет, катись по хоромам моим.
Стань от земли до неба Господня крепок тын.
От ворога близкого и ворога дальнего,
От дела черного и дела колкого,
от своих родов и чужих дворов,
от колдуна малого и вельми хвального,
от ведьмы хвостатой и товарки глазастой,
от чернеца знаткого, от черницы казастой,
от того кто в числе, от той что на помеле,
от дел худых, от дум злых, от слов дурных.
Кто супротив рабов Божьих ( имена домочадцев )
будет лихо творить, тому своих родных на погост сносить.
Господь словом Своим все сотворил.....
....................................................................
....................................................................
....................................................................
....................................................................
.................................................................... "
Это обкатывание знали и ставили только сильные мастера,
которые по ходу своей практики сталкивались с разными
супротивниками и теми, кто воевал против.
Среди мастеровых даже такие слова ходили про этот
обережный тын : " Против Петра не ходи, он крашенкой обвелся. "
А еще слова есть в одном повествовании :
" Он свою избенку свяченной крашенкой обошел, с ним
серчаться, потом поминную Псалтирь по своим читать "