Divider

БОГИНЯ ТАРА И ЕЕ КУЛЬТ.МАСТЕР КЛАСС.

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
Зелёная Тара (тиб. sgrol ljang ma)

Зелёная Тара является наиболее действенным и активным проявлением всех Тар. Зеленый цвет тела указывает на ее принадлежность к семейству (генезису) Будды Амогасиддхи, трансцендентального Будды, занимающего северную сторону Мандалы.
Она восседает на лотосе, солнечном и лунном дисках в элегантной позе. Ее правая нога спускается с сидения, тем самым, символизируя готовность Тары мгновенно прийти на помощь. Левая нога согнута, и находиться в состоянии покоя (скр. lalitasana). Изящным движением рук она держит голубые цветы лотоса (скр. utpala).
Считается, что Зелёная Тара появилась из слезинки правого глаза Бодхисаттвы Арьябалы. Цвет ее тела символизирует активность и мгновенное исполнение любой просьбы верующего. Мудра (жест) выражает дарование окончательного просветления.
Человек, начитывающий ее мантру, побеждает всех демонов, уничтожает препятствия и достигает исполнения желания.
Зеленая Тара известна, как богиня «скорости», которая быстро приходит на помощь. Если вам нужна срочная помощь, физическая или духовная, взывайте к Таре.
Белая Тара помогает увеличить продолжительность жизни. Если вы призовете ее, она подарит вам долголетие. Она же приносит Просветление.
Зеленая Тара очень настойчива, и все же она очень любящий дух-воин. Зеленая Тара — деловое божество, которая быстро производит обмен энергией у тех, кто взывает к ней.
Она говорит:
«Я быстро решаю вопросы и улаживаю проблемы, пользуясь мудростью и действием. Я вглядываюсь в желаемый результат и достигаю его».
Иными словами, она ставит перед собой цели и выполняет все, что задумала.
В отличие от Зеленой, Белая Тара очень нежная, мирная, терпеливая, преданная и по-матерински относится к нам. Она — сама безупречность. Белая Тара подступает к проблеме с молитвой, сосредоточившись на красоте Божественной любви. Ее глаза сияют благодарностью, радостью и любовью. Она видит и чувствует только любовь, и в ее присутствии мы ощущаем то же самое.
Тара пользуется великим почитанием в Тибете. Там верят, что даже простое упоминание ее имени может спасти от многих бедствий.
Она говорит:
«Я здесь, чтобы защитить сердца людей от тревог. Я люблю и счастлива, и это оказывает нужное действие на людей, чьих жизней я коснусь. Я так счастлива, что могу повсюду нести радость».
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
Божества подобные Таре известны в мифологии и религиях почти всех народов, поэтому никто точно не может определить место и время возникновения этого образа, хотя и предполагают, что он появился в Индии в I веке до н.э. А европейцы, я думаю, найдут некую схожесть Тары с девой Марией, по своей сути беспредельного сострадания, всепринимающей любви и готовности защитить мир, как свое дитя.
Испокон веков люди на земле восхищались, поклонялись, восхваляли и обращались за помощью к Богиням подобным Таре, причем подобие и аналогии можно проследить не только во внутренней сути этих Божеств.
Отголоски имени Тара можно услышать и в звучании их имен. Прислушайтесь, латинская Терра (Мать Земля), Тарамата (Мать Тара) в Афинах, у древних галлов - Таранус (Юпитер), прародительница Друидов Ирландская Богиня Тара Хилл, Тарахумар, которой поклонялись южноамериканские индейцы, африканская Нуин Тара (Дочь Звезды), Тар (женщина мудрости, о которой рассказывает древняя финская сага), в Индии Тара (Звезда, Звездная Богиня - жена наставника Богов, правителя планеты Юпитер, Брихаспати, у которого ее похитил Бог Луны - Сома, что вызвало войну между Асурами и Богами- от Сомы Тара родила сына - Будху) , в Китае ИшТар (богиня, упавшая на землю со звезды или другой планеты и подарившая людям мудрость). И у всех народов эти Богини помогали людям не только в мирских делах, но и были путеводной звездой в делах духовных.
Тара пользуется великим почитанием в Тибете. Там верят, что даже простое упоминание ее имени может спасти от многих бедствий. Две жены прославленного тибетского царя Сронцзангамбо, содействовавшего распространению буддизма в своей стране, были признаны воплощениями Тары. Непальская царевна в качестве Зеленой Тары, а китайская принцесса в качестве Белой Тары.
Она символизирует сострадание и ведет путников через беспредельный океан перерождений. Она, лучезарная Тара, - та звезда, которая направляет мореплавателей. Вместе с Авалокитешварой она является покровительницей человечества. Призванная, она приносит спасение от бесчисленных опасностей. Она царевна Бхаттарика и, следовательно, облачена в царственное одеяние боддхисаттвы. Ее излюбленное местопребывание - гора Потала, с вершин которой она прозревает страдания этого мира. Белую Тару называют «Семиглазой».
Тара, Спасительница, по-женски воплотила в себе деятельную энергию сострадания Авалокитешвары, и люди начали прибегать к ее помощи во всех своих нуждах.
Богиня Тара считается женским воплощением Будды, одна из самых почитаемых богинь у буддистов Тибета, Монголии и Бурятии. По преданию, даже простое упоминание Ее имени может спасти от разных бедствий.
Тара фактически намного больше, чем богиня - она Будда, который достигнул самой высокой мудрости, способности и сострадания... тот, кто может брать человеческую форму и кто остается в исключительности с каждым живым существом.

В соответствии с традициями, Тара воплощается во всех добрых женщинах. Тара, также известна как Махамаюри - царица магических искусств.
Обычно считалось, что обрести Высшее Просветление можно лишь в теле мужчины, и женщине, накопившей должные заслуги, необходимо испытать еще одно перерождение. Но боддхисаттва Тара объяснила, что нет такого различия, как мужчина и женщина, а потому Она, будет в теле женщины работать на благо всех живых существ. Тара оказывает поддержку тем, кто стремится к Просветлению, и тем, кто ищет в Ней защиту, Она являет собой пример, что Просветление может быть достигнуто любым человеком вне зависимости, мужчина это или женщина.
Существует множество легенд о происхождении Тары. Говорят, когда-то многие кальпы (миллионы лет) тому назад жила на свете принцесса, в которой проявился дух просветления (боддхичитта). Поэтому местные монахи сказали ей, что в следующем рождении ей предстоит проявиться в облике мужчины, она достойна, мол этого. Но принцесса заявила, что не существует таких дхарм, как мужчина и женщина, и поэтому ей все равно, чей у нее облик. Кроме того, многие хотят в облике мужчины достичь нирваны, и для этого существует множество путей, но мало тех, кто пожелал и, главное решился, превратить женственность в средство достижения просветления. После этого она на многие кальпы погрузилась в созерцание и, наконец, перед буддой Амогхасиддхи дала клятвенное обещание избавлять все существа от мук сансары. Она стала Тарой и, начиная с этого момента, спасает каждый день мириады существ. Она откликается на зов любого, но с особой любовью, помогает именно женщинам.
Есть еще одна очень красивая легенда о рождении Тары. Однажды, насмотревшись на все страдания мира, отчаявшись помочь всем жаждущим, Авалокитешвара разрыдался. И из его сострадательных слез образовалось целое озеро. Вскоре из глубины этого озера поднялся на поверхность удивительный по красоте голубой лотос Утпала. Когда он раскрылся, источая нежнейший аромат, то в центре него в зеленой дымке, на грани бытия и небытия танцевала сама молодость и красота... Это была Тара. Звучала музыка Звезд и песнь Луны...
Вообще-то трудно разобраться в родственных связях Тары и Авалокитешвары. В одних источниках говорится, что Тара мать всех Будд - прошлого, настоящего и будущего, т.е. и его тоже, по другим - его жена, в третьих - дочь, а так же его эманация в женском обличии, т.е. - это и есть он сам! Мать - жена - дочь...
Часто Авалокитешвару на буддийских танках изображают в окружении двух Тар - Белой и Зеленой, потому что по легенде одна родилась из слезы, выкатившейся из правого глаза Авалокитешвары, а вторая - слеза его левого глаза. Они разные по внешнему виду и темпераменту. Зеленую Тару, как правило, изображают молодой, красивой, динамичной, подвижной, игривой и радостной, но при этом слегка жесткой, девушкой. Белая Тара - зрелая, полногрудая женщина, мудрая, чувственная и милосердная. Но, вдвоем, объединяясь, они олицетворяют основные женские качества - мудрость и сострадание.
Есть также изображения Авалокитешвары в окружении нескольких Тар, каждая из которых олицетворяет проявление определенного качества энергии сострадания. «Твоя вселенская форма подобна кристаллу, меняющему свой вид, когда окружающее переживает перемену», - пел в экстазе молитвы кашмирский поэт Сарваджнямитра.
В зависимости от необходимости Тара проявляется в той или иной своей форме, принимая, как правило, пять священных цветов: "Милосердная Богиня может быть видима алой, как Солнце, синей, как сапфир, белой, как пена океана, и ослепительной, как блистающее золото".
Цвет символичен, как правило, он говорит о том, к какому семейству Будд относится Божество, по нему можно оценить, каким образом проявляется энергия этого божества.
Она может проявляться мирно, увеличивающим, очаровывающим и защищающим образом. Белые или светлые Тары - мирные (светло-зеленая, тоже относится к мирной ипостаси), желтые - увеличивают энергию, благосостояние, заслуги и т. д., красные или синие - очаровывают, подавляют, коричнево-черные или сине-черные - защищают.
В мифологическом мышлении мужское начало противопоставляется женскому. Двоичность - универсальный способ передачи женского начала на знаковом уровне. В тибетской иконографии это ярче всего видно на примере двойного изображения Тары - на большинстве картин богиня одновременно предстает в Белой и Зеленой ипостасях (заметим, что для всех других божеств появление нескольких их ипостасей на одной картине - явление несопоставимо более редкое). В образе Зеленой Тары двоичность выражается и в том, что богиня держит в руках два, а не один стебель лотоса. Кроме того, Тара является одной из ипостасей Великой Матери. Традиционно выделяется двадцать одна форма Богини Тары, но главными являются все-таки белая Тара и Зеленая Тара.
В Санскрите, имя Тара означает Звезду, но она также называлась той, кто дарит Длинную Жизнь, символизирует Сострадательную Мать, Воплощение Мудрости, и Большой защитницы. В Тантре считается что сиддхи (сверхспособности) Тары можно достичь без медитаций, повторения мантр, поклонения, без постоянной практики, без очищения элементов. Сиддхи могут проявиться благодаря одному памятованию о ней.
Самая старая находка, где упоминается Богиня Тара, найдена в древней саге Финляндии (которой 5 миллионов лет). Сага говорит о группе, поклоняющихся богине, известной как Тар - богиня Мудрости.
Версия Богини Тары существует фактически в каждой культуре. Действительно, кажется, что Богиня Тара принимала много форм на земле, потому, что имелись потребности людей.

«На Мидгард-Землю неоднократно прибывали Боги, общались с потомками Расы Великой, передавая им свою Мудрость: Мира Познания, Мира Сияний и других Миров. Все жители в различных Мирах (в Галактиках, Звёздных Системах) и на Землях, где проживают представители Древнего Рода, живут согласно Древней Мудрости, Родовым Устоям и Правилам, которых придерживается Род. Мудрость у Родов Расы Великой передаётся из поколения в поколение. Прошло 165038 лет от времени, когда Богиня Тара посещала Мидгард-Землю. Она младшая сестра Бога Тарха, названного Даждьбогом. Богиня Тара всегда искрится добротой, любовью, нежностью, заботой и вниманием к людям. Полярная звезда у славяно-арийских народов именуется в честь сей прекрасной Богини - Тара».

Древняя Богиня Тара в ее многих воплощениях была похожа на современных женщин. Тара реализовала женскую силу, которая заключается в великой заботе и сострадании, способности вынести напряженные и даже ужасающие моменты жизни. Демонстрируя психологическую гибкость, которая предоставляется женскому духу, Богиня Тара в некоторых из ее человеческих форм, могла быть весьма грозная и дикая. Согласно буддистской мифологии история происхождения Тары, уходит в давние времена к принцессе по имени Луна Мудрости, которая побуждаемая силой своего стремления к просветлению, дала обет, подобно Авалокитешваре, помогать всем живым существам, пойманным в сеть страданий. Монахи советовали ей воплотиться в форме мужчины. На это она ответила: «Поскольку нет ни мужчин, ни женщин, а также таких вещей, как «Я» и личность, эта привязанность к мужскому и женскому пуста. Вслед за этим она приняла решение принять воплощение, как богиня Тара. Она сказала: «Среди тех, кто стремится обрести Просветление, много мужчин, а желающих служить всем живым существам в женском теле совсем не много. Поэтому, от-ныне и до полного истощения сансары пусть я стану служить всем живым существам, пользуясь только лишь женским телом». С этого мо-мента и на протяжении сотен миллионов лет она спасала от мирских страданий бесчисленное множество живых существ. Так, благодаря совершенству своей медитации и обету помогать другим, данному многие эоны назад, она стала божеством.

Есть еще очень красивая легенда о происхождении Тары. Однажды, насмотревшись на все страдания мира, отчаявшись помочь всем страждущим, Авалокитешвара разрыдался. И из глубины его сострадательных слез образовалось целое озеро. Вскоре из глубины это-го озера поднялся на поверхность удивительный по красоте голубой лотос Уттпала. Когда он раскрылся, источая нежнейший аромат, то в центре него в зеленой дымке, на грани бытия и не бытия танцевала са-ма молодость и красота... Это была прекрасная Тара. В небе звучала музыка Звезд и песнь Луны...

Богиня Тара воплощает самое очевидное свойство между индуизмом и буддизмом. Тара в буддистской традиции означает Божественную Мать и осуществляет ту же миссию, что и индийская Махешвари или Махадеви. Поэтому Тару можно рассматривать как важнейшую богиню и индуизма и буддизма.
Самая старая находка, где упоминается богиня Тара, найдена в древней саге Финляндии, которой около 5 миллионов лет. Сага говорит о поклонении Таре, как богине Мудрости.

Версия богини Тары существует практически в каждой культуре. Действительно, Тара принимала много форм на Земле, потому что к ней обращались за помощью.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
Описание двадцати одной тары
1. Красная Тара, стремительная героиня, наделяет силой контроля и эффективного убеждения.

2. Великая мирная Белая Тара устраняет вред, нанесенный духами, негативную карму, заблуждения и болезни.

3. Великая умножающая Золотистая Тара умножает годы жизни, заслугу, удачу, благосостояние и славу.

4. Великая Желтая Тара долгой жизни наделяет долголетием.

5. Великая Оранжевая Тара, издающая звук ХУМ, сближает других существ с вами.

6. Черно-Красная Тара, победоносная над тремя мирами, защищает от вреда, наносимого духами, лишая духов рассудка.

7. Черная Тара, немного гневная, нейтрализует всю черную магию и вредные заговоры.

8. Красная Тара уничтожает четыре типа мар.

9. Белая Тара, трижды возвышенная, защищает существ от страха и опасности.

10. Красная Тара, уничтожительница мар, владычествует над миром
.
11. Оранжевая Тара, устранительница бедности, приносит богатство.

12. Оранжевая Тара благоприятной красоты делает все благоприятным.

13. Огненно-Красная Тара пронзает вашего врага, но не вредит другим.

14. Черная Тара, немного морщинистая и гневная, отвергает вмешательство.

15. Белая Тара, великая умиротворительница, привносит гармонию.

16. Красная Тара, освобождающая звуком мудрости ХУМ, — для мудрости и увеличения силы мантр.

17. Оранжевая Тара, сотрясающая три мира, владеет силой мантр.

18. Белая Тара устраняет яды и преодолевает последствия отравления.

19. Белая Тара освобождает из тюрем и преодолевает ссоры и войны.

20. Оранжевая Тара устраняет заразные болезни.

21. Белая Тара: её достойные почтения поступки делают успешными любые начинания.
 

TORNADO

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:277
Реакции:0
Баллы:16
Адрес: Санкт Петербург
Очень интересная тема. В горной Монголии, в Эрденете на горе стоят рядышком два дацана. Один традиционный, а другой как я понял принадлежит Таре. Он попроще, и молитвенные барабаны у них не позолоченные. Но от служителей там чувствуется большая сила. Даже женщина торгующая в лавке предметами ритуала, ох не простая! И даже девятый Халха Джецун Дамба является держателем редких линий передачи тантры Калачакры и тантры Тары. Далай-лама официально возвел его на трон Джецуна Дамбы— главы буддистов Монголии.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
МАНТРА ЗЕЛЕНОЙ ТАРЫ БУДЕТ СИЛЬНЕЕ У ВАС РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СМОТРЕТЬ НА ЭТО ЕЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ :
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
Краткая хвала Двадцати Одной Таре

" ОМ ЧОМ ДЭН ДЭ МА ЛХА МО
ДРОЛ МА ЛА ЧАГ ЦЭЛ ЛО
ЧАГ ЦЭЛ ДРОЛ МА ТАРЕ ПАЛ МО
ТУТТАРА ЙИ ДЖИ КУН СЕЛ МА
ТУРЕ ДЁН НАМ ТХАМ ЧЭ ТЕР МА
СВАХА ЙИ ГЕР ЧЭ ЛА РАБ ДУ "

ОМ Склоняюсь перед богиней,
уничтожающей врагов, освободительницей Тарой.
Хвала ТАРЕ, спасительнице, героине,
С ТУТТАРЕ устраняющей все страхи,
Дарующей все виды блага с ТУРЕ
Со звуком СВАХА перед ней склоняюсь!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
Особенности применения: Относится к главным практикам тибетских целителей. Помогает при любых заболеваниях, в том числе хронических. Зеленую Тару в Тибете и Гималаях называют избавительницей от страданий и болезней.
Действия целителя: Из совершенной чистоты реальности появляется чистая страна Великого блаженства Сукхавати. Там появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог ТАМ зеленого цвета, символизирующий просветленное сознание целителя. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в семенной слог, после чего тот преобразуется в Тару. Целитель представляет себя теперь в форме Зеленой Тары – зеленого цвета, сидящим в позе полулотоса (правая нога чуть вытянута вперед, а левая поджата) излучающим свет. Правая рука находится в жесте высшего даяния, а левая рука поднята в жесте Трех Драгоценностей, и держат за стебель синий цветок Утпала. Тару украшают шелка и различные виды украшений, символизирующие Тело Богатства Пробуждения. Из трех центров Зеленой Тары – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из западной страны Зеленой Тары, и все их несчетное количество, каждый в виде самой Тары, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно.

В сердце целителя – Тары – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит зеленый слог ТАМ, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Тарами. В их груди также располагается лунный диск и слог ТАМ с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
ОМ ТАРЕ ТУ ТАРЕ ТУРЕ СООХА
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
Молитва Зелёной Таре
"Досточтимая Госпожа Тара, услышь меня, защити меня от всех страданий и страхов."
("Джецун Пагма Дролма чед ченно, джиг даг дунгнел кунле чьябту сол!")
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
ПРАКТИКА С МАНТРАМИ БОГИНИ ТАРЫ.

Основная мантра - Ом таре туттаре туре сваха (соха)

Затем:

1." Ом таре туттаре туре вашам куру сваха "

(функция - все препятствия, враги и тянущие в неправильную сторону будут взяты под контроль)

2." Ом таре туттаре туре шантинг куру сваха "

(функция- будут умиротворены болезни, злые духи, все противостоящее и все деяния умиротворения будут реализованы)

3." Ом таре туттаре туре пуштим куру сваха "

(Жизнь, сыновья и дочери, добродетели и счастье, материальное состояние всецело возрастут)

4." Ом таре туттаре туре аюр джняна сваха "

(Если начитывать то даже если человеку отведено 10 лет жизни, он проживет 100)
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРАКТИК С МАНТРАМИ БОГИНИ ТАРЫ.

5." Ом таре туттаре туре чекемо ("который" не произносится, вставляется имя) акарашае сваха "

(Читают по отношению к тому человеку который вредит, произнося его имя и тогда он будет взят под вашу власть)

МАНТРЫ ЧИТАЮТСЯ ПО 108 РАЗ. ПРИ ЭТОМ НАД ГОЛОВОЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ БОГИНЮ,
ЗЕЛЕНУЮ ТАРУ СИДЯЩУЮ В ЛОТОСЕ. ИЗОБРАЖЕНИЯ СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
СТОСЛОГОВАЯ МАНТРА БОГИНИ ТАРЫ.

" ом арья таре самая манну палая арья таре тенопа тишта
дридхо мебхава суто кайа мебхава супо кайа
мебхава
анну ракто мебхава сарва сиддхи ме праяцца
сарва карма суцаме
читтам шри ям куру хум
ха ха ха ха хо бхагавти
арья таре маме мюньца
арья таре бхава маха
самая саттва а "
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
Мантры Тары.


МАНТРЫ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ

Основной мантрой Тары, или биджа, семенем, является ОМ.
Тот, кто просто поет ОМ, уже поклоняется Таре.

Полная мантра Тары звучит так:

ОМ ХРИМ СТРИМ ХУУМ ПХАТ

Буддийская мантра Таре подобна индийским мантрам:

ОМ ТАРЕ ТУТ ТАРЕ ТУРЕ СВАХА!

Тара- богиня выразительности

АЙМ АУМ ХРИМ КРИМ ХУМ ПХАТ

Мантру действия Белой Тары используют для развития ума, чтобы облегчить обучение и стать сознательнее, лучше разбираться в ситуациях. Ее мантра:

OM АЙМ САРАСВАТИ СВАХА.

Всепобеждающая, белая Тара (известна также как Тара долгой жизни).

ОМ БХРУМ СОХА.

Красно-желтая Тара. Для преодоления бедности, достижения богатства.

OM БАСУДАРИНИ СОХА. Или, ОМ ТАРА ТУТУРЕ ТУРЕ БАСУДАРИНИ СВАХА.

Богиня рассвета, розовая, бело-красная или желтая Тара. К ней обращаются на рассвете, в начале дня, в начале пути, при начинании нового дела, для усиления собственной защитной энергии, для помощи другим.

OM МАРИТСЕ МУМ СВАХА
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:1.311
Баллы:113
Тара (санскр. Спасительница) - женщина-бодхисаттва- женское существо, достигшее совершенства и освобождения, но отказавшееся от ухода в нирвану из сострадания к людям. Она являет собой пример, что Просветление может быть достигнуто любым человеком вне зависимости, мужчина это или женщина. Всегда готова прийти на помощь. Любимая мантра тибетцев. Человек, начитывающий её мантру, побеждает всех демонов, уничтожает препятствия и достигает исполнения желания. Особенность чтения мантры Зелёной Тары заключается в том, что чтец может не помнить всю мантру целиком. Существует легенда, что один человек шёл по мосту и вдруг, находясь на середине моста, увидел демона, он повернулся назад, и сзади тоже стоял демон. Человек не помнил всю мантру до конца и читал то, что помнил. Зелёная Тара снизошла и помогла ему. Считается, что когда человек моргает, за то время, пока его глаза закрыты, Зелёная Тара успевает тысячу раз облететь вокруг земли, поэтому она успевает помогать каждому, кто её об этом попросит. При этом несколько лет назад в древней столице КНР городе Сиане был случай, когда при стотысячном начитывании мантры Зеленой Тары прозрачные хрустальные четки практикующей по имени Ятоу, поменяли свой цвет на зеленый, что свидетельствовало о синхронизации данной йогини с Зеленой Тарой.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу