в теу выкладываю следующий ритуал.
Порча зеркальная на смерть.
Возыметь два зеркальца размеров тебе удобных, через зеркала эти вражина твой кару велику понесёт. Будет страданиями упиваться, той чашей, что ему уготовить можно через зеркальну гладь.
Когда луны личина источится да так что не видать её на небеси, словно и нету её на небесине, а кто ж ведаеть, где укрыль её, где отсыпь она иметь, а раз никто сказу дать не сможет то значить время сподобляющееся чтобы вражине кару ту несносную через зеркальну гладь понести. Да не понесет он, супостатина той кары за тридевять верст, аки смерть его постигнуть сподобится, усыпь он поимеет в муках, яко на заклание он смерти отдан будеть.
Берут чёрного аки смоль петуха и ночью иди на погост где мертвяки усыпь имеють и пристань последню.
Найди могилину что неухоженна, таки душине что в ней обитель имееть, кровина та петушачья больше пользы принесет, а коли ей пользина то твоему супостатине кара будеть великая. На могилине безымянной, заброшенной положь те зеркальца не землю, один ликом что блеск имееть к земле его клади чтобы вглубь могилы глядел, в второй так положь чтобы небесина отражь в нем имела.
Петушину с перевязанными ножищами между зеркальцев тех клади,левой ножиной его придавь чтоб не рыпался шибко, иже место менять любить коль дух усопь имеющий возле себя почуить.
Ножиной его придавь коли сотворишь то начни заклинаине ведовское творить, да не громко, да и не шепчи, сказ делай. Словес говори – не запинайся. Вот словеса те что глаголит:
Аки твердина небесины вечна, аки она темна, аки власти словеса я ведающи, аки их здесь я творю, правою ногой я на земле могилной стою левой ногой исконну жертву придавь творю аки ета жертвина мне покорна, жертвиной служить таки и ты душина, могилины хозяюшка Палат смертных обитальница мне прслужи. Тебя я зашёптываю небесиной тёмной землицей неплодородной, мертвяков хранящей, слезинами вдовьими, детьми некрещеными, гвоздинами ржавыми, гробину пронизываючими, крестами покошенными, церквями хулу знающими, скверненными. Сими словесами я тебе глаголию, путь, дорожину тебе уготовливаю. То зеркальная кладь, тебе дорожина, хоромина. В неё войди, аки туман из могилицы, аки саван опутайся, в зеркало что вниз глядить укутайся. В него тебе войти, да зеркальце не одно, а два, а коли два, то второго дожидайся. Ступай, иди, сквозь твердину могильную. Аминь.
Посля того ножом секи голову петушиную чтоб кровина пошла, голове долой, оттуловины отдель пусть имеет.
Кровища пойдёт, да не речиной, а капелькапи покапаить с туловища обезлавенствогого
этой кровиной крест на том зеркальнике что в небо гледит нарисовать. Когда крест нарисван, то шепчат следующее:
Душу безымянную, в зеркальную твердь заклянную, её кровиной усладь творю, ей жертвина петушья. Ты крест кровиной алей, врата что есть гробовой скрип, твори ты отшельникова, выходь, вылетать, Душа безымянная, блуждиночка ты жертвой усладись, ты кровинушки с крестины кровавого испей. Лети крылом чернеющим, несмирённым, найди люда (имя) да его затащи. Возымей отвориь дверь зеркальну. Да (имя) в пекло утащи, пусть разумина погас творить, яко пламень свечи на ветру гаснить. Таки и его пламень ума, сердцины и души погаснить. Сотвории сее погасание, зеркальцево заклина¬нье. Пусть отражь имееть свет жизни и свет смертии. Аки мертвяк по живому, таки и свету жизни угаснуть (имя) пусть там в зеркальницах блуждуить, выхода не знаить, никогда возврата не будет. Черной книгой, лист чёрен, а буквина то бела, то красна. Ей всё это заклинаю, утверждаю. Ты душина неупокоенна, твори что заповедають. Аминь.
Посля того бери и сложь вместе зеркальника те оба, на того что крест кровавый печатью иметь, положь то что в землицу глядел. Соедини их вместе, яко братьев. Когда соединишь, говорят:
Зеркальна гладь, соединяю, (имя) духом безымянным в темницу загоняю. Аминь,
Закапывают оба эти зеркальника там же на могилине, не разбить надо, худо самому тогда будеть. Петуха оставляют возле входа кладбища, словеса молвят:
Петушина чёрная, воротница, потребница. Аминь,
Уходи. На кладбище не ходи пока луна не нарастет.