vilen
Расскажем немного о видах колдовства с точки зрения его воздействия на больного и о лечении каждого вида посредством Корана и Сунны, мольбы (ду'а) и поминания (зикр). Я хочу обратить ваше внимание на то, что в этом и других разделах, связанных с лечением, вы найдёте то, о чём не упомянуто непосредственно в хадисах Пророка. Однако оно подпадает под общие правила, выведенные из Корана и Сунны. Так, например, при описании лечения ты увидишь указание на использование определённых аятов из Книги Аллаха. Все они подпадают под общее правило: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (17:82).
Среди учёных есть такие, которые считают, что под исцелением здесь подразумевается исцеление души от сомнений, ширка, грехов и преступлений. Другие считают, что под исцелением подразумевается душевное и физическое одновременно. Следующее доказательство разъясняет и подтверждает сказанное: 'Аиша (да будет доволен ею Аллах) передаёт, что Посланник Аллаха вошёл к ней в то время, когда одна женщина лечила её и читала ей заклинание (рукъя). Увидев это, он сказал: «Лечи её с помощью Книги Аллаха!».
Пророк Мухаммад упомянул о Коране в общем и не указал на определённые аяты. Отсюда можно сделать вывод о том, что весь Коран является целебным. Наш опыт показывает, что Коран — лечение не только от колдовства, помешательства и сглаза, но и от болезней различных органов.
Некоторые могут сказать, что мы должны приводить конкретное доказательство для каждого аята, который мы хотим прочитать больному. Они говорят: «Мы воздерживаемся от чтения до тех пор, пока не дойдёт до нас достоверный хадис о том, что Пророк лечил чтением этого аята подобную болезнь». Но ведь Пророк разъяснил нам общие правила для дозволенного заклинания (рукъя). В «Сахихе» Муслима есть хадис, в котором говорится, что люди сказали: «О Посланник Аллаха, в доисламский период мы пользовались заклинаниями». Он сказал им: «Прочитайте мне свои заклинания... Нет ничего страшного в заклинании, не содержащем ширка».
В этом хадисе мы находим разрешение на использование заклинаний из Корана и Сунны, мольбы и прочего вплоть до заклинаний доисламского периода, при условии, что они не содержат ширка.
Виды сихра:
Отворот (сихр ат-тафрик)
Приворот (сихр аль-махабба)
Колдовство, зачаровывающее взор (сихр ат-тахайюль)
Колдовство, которое приводит к сумасшествию (сихр аль-джунун)
Колдовство, вызывающее апатичность (сихр аль-хумуль)
Колдовство, вызывающее наущения (сихр аль-хаватиф)
Колдовство, вызывающее болезнь
Колдовство, вызывающее кровотечения (сихр ан-назиф)
Колдовство, препятствующее вступлению в брак (сихр та'тыль аз-завадж)
Среди учёных есть такие, которые считают, что под исцелением здесь подразумевается исцеление души от сомнений, ширка, грехов и преступлений. Другие считают, что под исцелением подразумевается душевное и физическое одновременно. Следующее доказательство разъясняет и подтверждает сказанное: 'Аиша (да будет доволен ею Аллах) передаёт, что Посланник Аллаха вошёл к ней в то время, когда одна женщина лечила её и читала ей заклинание (рукъя). Увидев это, он сказал: «Лечи её с помощью Книги Аллаха!».
Пророк Мухаммад упомянул о Коране в общем и не указал на определённые аяты. Отсюда можно сделать вывод о том, что весь Коран является целебным. Наш опыт показывает, что Коран — лечение не только от колдовства, помешательства и сглаза, но и от болезней различных органов.
Некоторые могут сказать, что мы должны приводить конкретное доказательство для каждого аята, который мы хотим прочитать больному. Они говорят: «Мы воздерживаемся от чтения до тех пор, пока не дойдёт до нас достоверный хадис о том, что Пророк лечил чтением этого аята подобную болезнь». Но ведь Пророк разъяснил нам общие правила для дозволенного заклинания (рукъя). В «Сахихе» Муслима есть хадис, в котором говорится, что люди сказали: «О Посланник Аллаха, в доисламский период мы пользовались заклинаниями». Он сказал им: «Прочитайте мне свои заклинания... Нет ничего страшного в заклинании, не содержащем ширка».
В этом хадисе мы находим разрешение на использование заклинаний из Корана и Сунны, мольбы и прочего вплоть до заклинаний доисламского периода, при условии, что они не содержат ширка.
Виды сихра:
Отворот (сихр ат-тафрик)
Приворот (сихр аль-махабба)
Колдовство, зачаровывающее взор (сихр ат-тахайюль)
Колдовство, которое приводит к сумасшествию (сихр аль-джунун)
Колдовство, вызывающее апатичность (сихр аль-хумуль)
Колдовство, вызывающее наущения (сихр аль-хаватиф)
Колдовство, вызывающее болезнь
Колдовство, вызывающее кровотечения (сихр ан-назиф)
Колдовство, препятствующее вступлению в брак (сихр та'тыль аз-завадж)