Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:348
Баллы:83
Обряд первый
НА ПШЕНО
Изначально обряд делался либо накануне
первого сентября или первого марта,
так как когда-то Новый Год наступал именно в те числа. По современному летоисчеслению,
как всем прекрасно известно,
эта дата наступает первого января,
а значит данный обряд предстоит
провести вечером тридцать первого числа.
Предварительно приготовьте снадобье для ритула: смешайте в равных пропорциях
пшено и землю с могилы вашего тезки, добавьте пепел некоторого количества
своих волос. Рекомендации следующие:
если земля влажная, то ее просушить.
Волосы срезать с затылочной части голосы. Получившегося снадобья должно получиться ровно столько чтоб осыпать им по периметру ваш дом (если частный) или квартиру (вдоль стен). Заранее
набирая землю на могиле читайте
по памяти заклятие:
«Шел я, раб (имярек) до мертвяка имененем
моим названного. Ой, ты, мертвяк-
покойничек, именем (имярек)! Как ты во сырой земле лежишь и спишь снов непробудным, так и я гол да нищ по свету белому скитаюсь. Нет мне, рабу (имярек), ни доли, ни лада, ни серебра,
ни злата. Воззову я бесов и полудухов
земных и воздушных! Ой, вы, бесы, именами черной троицы названные!
Молю вас, я, раб (имярек), дать мне долю светлую да лад семейный, а перво
наперво серебра всякого да злата.
Кланяюсь в ноги, жертвую своей крови. Как мертвяк в земле сырой лежит, так и златом-серебром сундуки у меня ломиться
будут. Ходи бес по дому, забирай
медяки, давай алтынные. Ключ. Замок.
Язык. Уговор».
После накапайте немного своей крови на могилку. Это и есть жертва и откуп в вашем случае.
При смешивание ингредиентов ничего особого делать не нужно. Просто перемешайте
пепел от заранее сожженых волос
с равными долями пшена и земли.
А вот тридцать первого числа, уже затемно,
осыпьте свое жилье заготовленным
снадобьем.
Обряд второй
НА ХЛЕБ С КЛАДБИЩА
Собирая на кладбище ингредиенты для обрядов обратите внимание на засохшие
кусочки хлеба, которые иногда оставляют
вместе с водкой на некоторых могилах. В данном случае нас интересут
только хлеб. Возьмите его, но на том месте, где он лежал, оставьте какую нибудь
денюжку, но не самую мелкую. При этом скажите:
«Беру хлеб у мертвеца на сытые года.
Мертвяцу монетку, а мне пуд добра
разного. Ключ. Замок. Язык».
Наверное многим это покажется жутким,
но этот хлебец вам необходимо съесть. При этом важно уметь найти обычный хлебец, а не со скинутой на него
порчей. Обычный, а не заговоренный, хлеб почти всегда лежит с водкой (а не водой), а если валяется на перекрестке дорог или еще как-то подозрительно, то брать его не следует.
Обряд
третий
НА НАУЗ ИЛИ «ЧЕРТОВ УЗЕЛ»
Тут нужно не искать какие-либо снадобья,
а уметь обходиться и без них. Если у человека совсем мало материальных средств, то ему нужно принести жертву
бесам кладбища. Несмотря на поверье,
что земля на кладбище освящена и посему не может быть пристанищем так называемым «злым духам», обряды
на захоронениях черными колдунами
проводятся и успешно. Как такое воз-
можно — вопрос к попам и сочувствующим,
но поверье остается лишь суеверием
и не работает.
Черная магия сильна в добыче средств для ее почитателя, поэтому жертва приносится
таким образом. Малоимущий человек
идет на главный перекресток кладбищенских
аллей и встав на колени лицом
на запад читает заклятие:
«Не во имя отца, не во имя сына, а во имя бесов кладбищенских и царя их Сатанаила
заклинаю деньгам течь ко мне рекой золотой да ручьем серебряным. Нет мне ни голи, ни лиха, один лишь лад да спокой и сытость. А бесам кладбищенским
жертва кровяная с меня. Всем словам гагара свидетель, на землей пролетала
да всё услыхала. Аминь. Аминь. Аминь».
После отрежьте ножом небольшой лоскут
в виде ленты от своей нательной одежды
и сделайте небольшой надрез на пальце. Промокните немного тряпицу сво
ей кровью, затем идите спиной не глядя в любую сторону пока не уткнетесь в захоронение.
Не оборачиваясь привяжите лоскут к кресту, памятнику или оградке и уходите домой. Перед тем как выйти с территории кладбища проговорите:
«Ножу в земле торчать, а мне жить-поживать» и воткните нож в землю.
Никому никогда не рассказывайте не про этот ни про какой другой проведенный
вами денежный обряд.
НА ПШЕНО
Изначально обряд делался либо накануне
первого сентября или первого марта,
так как когда-то Новый Год наступал именно в те числа. По современному летоисчеслению,
как всем прекрасно известно,
эта дата наступает первого января,
а значит данный обряд предстоит
провести вечером тридцать первого числа.
Предварительно приготовьте снадобье для ритула: смешайте в равных пропорциях
пшено и землю с могилы вашего тезки, добавьте пепел некоторого количества
своих волос. Рекомендации следующие:
если земля влажная, то ее просушить.
Волосы срезать с затылочной части голосы. Получившегося снадобья должно получиться ровно столько чтоб осыпать им по периметру ваш дом (если частный) или квартиру (вдоль стен). Заранее
набирая землю на могиле читайте
по памяти заклятие:
«Шел я, раб (имярек) до мертвяка имененем
моим названного. Ой, ты, мертвяк-
покойничек, именем (имярек)! Как ты во сырой земле лежишь и спишь снов непробудным, так и я гол да нищ по свету белому скитаюсь. Нет мне, рабу (имярек), ни доли, ни лада, ни серебра,
ни злата. Воззову я бесов и полудухов
земных и воздушных! Ой, вы, бесы, именами черной троицы названные!
Молю вас, я, раб (имярек), дать мне долю светлую да лад семейный, а перво
наперво серебра всякого да злата.
Кланяюсь в ноги, жертвую своей крови. Как мертвяк в земле сырой лежит, так и златом-серебром сундуки у меня ломиться
будут. Ходи бес по дому, забирай
медяки, давай алтынные. Ключ. Замок.
Язык. Уговор».
После накапайте немного своей крови на могилку. Это и есть жертва и откуп в вашем случае.
При смешивание ингредиентов ничего особого делать не нужно. Просто перемешайте
пепел от заранее сожженых волос
с равными долями пшена и земли.
А вот тридцать первого числа, уже затемно,
осыпьте свое жилье заготовленным
снадобьем.
Обряд второй
НА ХЛЕБ С КЛАДБИЩА
Собирая на кладбище ингредиенты для обрядов обратите внимание на засохшие
кусочки хлеба, которые иногда оставляют
вместе с водкой на некоторых могилах. В данном случае нас интересут
только хлеб. Возьмите его, но на том месте, где он лежал, оставьте какую нибудь
денюжку, но не самую мелкую. При этом скажите:
«Беру хлеб у мертвеца на сытые года.
Мертвяцу монетку, а мне пуд добра
разного. Ключ. Замок. Язык».
Наверное многим это покажется жутким,
но этот хлебец вам необходимо съесть. При этом важно уметь найти обычный хлебец, а не со скинутой на него
порчей. Обычный, а не заговоренный, хлеб почти всегда лежит с водкой (а не водой), а если валяется на перекрестке дорог или еще как-то подозрительно, то брать его не следует.
Обряд
третий
НА НАУЗ ИЛИ «ЧЕРТОВ УЗЕЛ»
Тут нужно не искать какие-либо снадобья,
а уметь обходиться и без них. Если у человека совсем мало материальных средств, то ему нужно принести жертву
бесам кладбища. Несмотря на поверье,
что земля на кладбище освящена и посему не может быть пристанищем так называемым «злым духам», обряды
на захоронениях черными колдунами
проводятся и успешно. Как такое воз-
можно — вопрос к попам и сочувствующим,
но поверье остается лишь суеверием
и не работает.
Черная магия сильна в добыче средств для ее почитателя, поэтому жертва приносится
таким образом. Малоимущий человек
идет на главный перекресток кладбищенских
аллей и встав на колени лицом
на запад читает заклятие:
«Не во имя отца, не во имя сына, а во имя бесов кладбищенских и царя их Сатанаила
заклинаю деньгам течь ко мне рекой золотой да ручьем серебряным. Нет мне ни голи, ни лиха, один лишь лад да спокой и сытость. А бесам кладбищенским
жертва кровяная с меня. Всем словам гагара свидетель, на землей пролетала
да всё услыхала. Аминь. Аминь. Аминь».
После отрежьте ножом небольшой лоскут
в виде ленты от своей нательной одежды
и сделайте небольшой надрез на пальце. Промокните немного тряпицу сво
ей кровью, затем идите спиной не глядя в любую сторону пока не уткнетесь в захоронение.
Не оборачиваясь привяжите лоскут к кресту, памятнику или оградке и уходите домой. Перед тем как выйти с территории кладбища проговорите:
«Ножу в земле торчать, а мне жить-поживать» и воткните нож в землю.
Никому никогда не рассказывайте не про этот ни про какой другой проведенный
вами денежный обряд.