Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Все вы знаете силу и мощь псалтири и какое внимание этому уделяется на нашем проекте. С разрешение Магистрата пришло время познакомить вас с более глубокими основами искусства Магии Псалтири.
Как вы уже упоминалась в теме
Мистерии Псалмов - От Востока до Запада, От Каббалы до Тантры, От Таро до Чакр.
Продолжу знакомить вас с ключиками Sanctum Sanctorum. Сегодня у нас всем известная Псалтирь, многие из вас её знают, многие из вас её использует, но мало кто смотрит в глубину этой книги Библии, книги Закона. Всем должно быть известно, что автором Псалтири является не только один Царь Давид...
blackwarlock.ru
В ней я объяснял секрет устройства 118 псалма (ключ Меркурия), а так же подробно расписал использование 111 псалма. И говорил, что каббалистических псалмов множество сокрыто в библии. По одной из классификаций есть явные, не явные и смешанного типа. Разница в заложенности и способе обращения.
Наиболее явные каббалистические псалмы имеют четкую структуру, где каждый стих относится к определенной букве иврита, подчас буквально обозначаясь ей в начале каждого стиха, как в 118 псалме. Соответственно, такие псалмы проводят силу одного из Имен Божьих, Архангела, Ангела, Духа или же Аркана Таро. Общее же число стихов дает одно из сакральных чисел – 7, 12,22, 40 и т.д. Все эти детали необходимы для взаимодействия с вашим левым полушарием мозга (разум и логика), и как следствие,- для работы через Закон Божий или же коллективный договор мироустройства.
Менее явные каббалистические псалмы выглядят метафорично и используют язык образов, либо же отсылки к эпитетам Бога, Архангелов, Ангелов и т.д. При этом не придерживаясь какого-либо сакрального числового канона или буквенных соответствий.
К таким относится к примеру псалом 23:
« Кто есть сей Царь славы? Господь крепок и силен, Господь силен в брани.
Возмите врата князи вашя, и возмитеся врата вечная: и внидет Царь славы.
Кто есть сей Царь славы? Господь силъ, той есть Царь славы. »
Царь Славы это эпитет Имени Божьего Элохим Цебаот, что является Именем сефиры Ход – Славы.
Впрочем в отдельных текстах техелима (псалтири) в этом псалме указывается
и Имя Гебуры – Силы – Элохим Гибор,
и Имя Нецах – Победы - Иод Хе Вау Хе Цебаот,
и Имя Малькут – Царства - Адонаи
в других же указывается верно…
Связано это прежде всего с кривотолками 3 заповеди:
« Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно,
ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. »
Если изначально тут имеется ввиду, не произноси Имени вне ритуалов или объяснений духовных.
Упрощая – « не звони по телефону, если нечего сказать… »
То многие консервативные иудейские ветви возводят это все в максиму.
И даже сокращают Имена Бога в Библии (Торе) – Ад-ни, а в русских переводах, Б-г. Но это их особенности учения и аскеза для осознанности…
По оценочному же суждению большинства посвященных эзотериков проблемы мистиков всех авраамических религий связаны с их обособленностью друг от друга и от иных учений. Если в контексте религии обособленность учения - это правильно и естественно, дабы не впадать в ересь и сохранить догму и букву закона, то в контексте мистических течений этих религий это фатально. Так мусульманские мистики во многом игнорируют опыт более ранних христианских мистиков. Те в свою очередь игнорируют еще более ранний опыт иудейских мистиков, а уже те отрицают свое происхождение от мистиков Египта, Шумера и Финикии и их мистерий. В следствии этой изоляционистской политики большинство достигает определенного потолка развития и не знает куда двигаться дальше, поэтому начинают копать дальше в собственных учениях, что неизбежно приводит к искажениям самих учений и уводит от объективных оккультно-герметических истин.
Но вернемся к псалмам…
Псалмы смешанного типа могут содержать как прямые каббалистические методы и указания, так и неявные, метафоричные и скрытые.
Сегодня же мы уделим больше внимания явным каббалистическим псалмам в нескольких частях.
Всего их 8. Помимо 111 и 118 псалма к ним относятся следующие:
Псалом – 9 – для наказания и защиты.
Псалом – 24 – для очищения грехов (кармы), спасения и исцеления.
Псалом – 33 – для защиты и помощи в мирских делах и потребностях.
Псалом – 36 – для контроля и подчинения других.
Псалом – 110 – для работы с язычниками и их магией
Псалом – 144 – также, как и 111 и 118 для духовного роста и развития.
Но о них во второй части.
И помните, что некоторые псалмы восходят еще к Египетской магии, как и многие иные духовные учения и их книги.
Яркий пример -
Гимн Атону и Псалом 104
Ато́н — единый бог солнца, монотеистический культ которого был введён фараоном Эхнатоном. Вступив на престол, Аменхотеп IV начал борьбу против верхушки фиванского жречества, благодаря своему богатству оказывавшего в течение предшествующих царствований сильное влияние на политику египетского...
blackwarlock.ru
Основы иных же уходят еще дальше в глубину веков…
Последнее редактирование модератором: