Astaroth
Well-Known Member
Сегодня мы рассмотрим с вами один из методов "славного" Мансура, называемый "Омовень деньговый". Итак...
Ладно яблоко, используемое иногда в денежной магии, но при чем тут девясил, используемый, как очищающее от порчи, усиливающее энергетику и приворотное средство? Лично мне не понятно...
Ну, ладно. Действительно, не в кипяток же нырять)))
Ммм... Теперь стало ясно... Названием девясила они решили усилить свое дело девятикратно. Ооокай)))
Покуда что? Куда-то симпатическая нить потерялась...
Каким заветом, позвольте спросить?) Боюсь, что с таким подходом "деньга" действительно будет быстрым ходом налево, да направо убегать)))
А мне вот казалось, что учитывая арабское имя Мансур (منصور), дед его явно не такими методами должен был пользоваться))) Но, что же... Ладно, всяко бывает)))
"Пользуйтесь нашим методом, в котором нет ни одной симпатической связи, не соблюдено ни единого закона и правила составления заговоров, не использовано ни единого слова силы и т.п.! И будет вам счастье!")))
Не думаю, что следует еще подробнее разбирать данный метод. Рассматривайте ритуалистику и заговорную часть в общем и в частности, друзья. Есть, конечно, методы новодельные, но при этом грамотно составленные, но в данном случае...
Если что-то упустил, то прошу старших братьев и Учителя дополнить меня.
Корень девятисила выкопать, просушить.Также требуется 8 колосьев пшеницы,13 семечек из яблока, вишневые косточки. Вишни сами должны съесть, косточки отобрать, просушить.
Ладно яблоко, используемое иногда в денежной магии, но при чем тут девясил, используемый, как очищающее от порчи, усиливающее энергетику и приворотное средство? Лично мне не понятно...
Заварить кипяток, в воду кинут измельченный корень девятисила, затем яблочные семечки, затем вишневые косточки. Заварить. Отвар вылить в ванну.Подождать, пусть немного остынет. В каждую руку взять по 4 колосья пшеницы. Опуститься в воду и начитать на воду заговор:
Ну, ладно. Действительно, не в кипяток же нырять)))
«Деньга великая, деньга малая, да по миру гульбой бродила, да по миру водой разливалась, да из родника золотого все это народилось. Да родником тем сады питаны, да родником тем девятисильные заклятия сдобрены, да деньгой тот родник заповедывает.
Ммм... Теперь стало ясно... Названием девясила они решили усилить свое дело девятикратно. Ооокай)))
Тех, кто в водицах его окунется, тот в богатстве, да в деньге очнется. Иже покудова роднику из кладовых недер да не земли, а царских кровельных, да златниц грозных, до тех пор в златах мне (имя) поживать, да в златах ход творить.
Покуда что? Куда-то симпатическая нить потерялась...
Иже деньга великая, деньга малая ко мне ходом быстрым, да через родник сей восьмиколосный заветом слаженный, так то блажь на меня небесинная, блажь царская да восемь колосьев, да четыре налево, четыре направо.
Каким заветом, позвольте спросить?) Боюсь, что с таким подходом "деньга" действительно будет быстрым ходом налево, да направо убегать)))
Тако заповедь неиссякаемая, тако деньга перетекаемая. Из одной ручины моей уйдет, да во вторую с навалом придет. Так родником реченно. Да дедовское то сказание, дедовское то предписание, иже омовень деньговый принимаю, да судьбу блажь сдабриваю. Аминь».
А мне вот казалось, что учитывая арабское имя Мансур (منصور), дед его явно не такими методами должен был пользоваться))) Но, что же... Ладно, всяко бывает)))
В течение 33 дней помыться в такой ванне 9 раз. Жизнь поменяется, начнут идти деньги, везение, царская жизнь будет.
"Пользуйтесь нашим методом, в котором нет ни одной симпатической связи, не соблюдено ни единого закона и правила составления заговоров, не использовано ни единого слова силы и т.п.! И будет вам счастье!")))
Не думаю, что следует еще подробнее разбирать данный метод. Рассматривайте ритуалистику и заговорную часть в общем и в частности, друзья. Есть, конечно, методы новодельные, но при этом грамотно составленные, но в данном случае...
Если что-то упустил, то прошу старших братьев и Учителя дополнить меня.