Divider

АТАКА МЕРТВЫМ КОПЬЕМ

Atropos13

Well-Known Member
Регистрация:27 Май 2013
Сообщения:934
Реакции:1
Баллы:0
Уважаемый Магистр IPSISIMUS, благодарю за сильнейшие методы, "Щит черепа" и этот.
 

Svetlana.Vendina

Well-Known Member
Регистрация:5 Июл 2013
Сообщения:1.960
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:54
Веб-сайт:vk.com
Уважаемый Магистр благодарю за метод . С уважением .
 

Ryoko

Active Member
Регистрация:25 Апр 2013
Сообщения:42
Реакции:0
Баллы:0
Уважаймый IOV, подскажите, а можно использовать другую форму, вместо копья например стрелу?
 

Лучезар

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.823
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
Благодарю уважаемого Магистра за сильный метод!
Пока опыта работы на кладбище маловато. Но этот прямо "мурчит". Надо использовать.
 

Ryoko

Active Member
Регистрация:25 Апр 2013
Сообщения:42
Реакции:0
Баллы:0
Пожалуй вы правы. Занесло меня немножко)
 

Agats

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.597
Реакции:2
Баллы:38
Уважаемый ИОВ, благодарю Вас за метод Уважаемого Магистра Ипсисимуса
 

Тёмная фея

Уважаемый прозелит. Только не злитесь, пожалуйста. По совету АРКАНУС полезла в некромантию и вуду. Я в самом начале изучения. Поэтому 2 вопроса: 1) можно ли заниматься некромантией в пост и есть ли какие ограничения; 2) что будет с объектом? С уважением.
 

skandinavska

Well-Known Member
Регистрация:26 Ноя 2013
Сообщения:3.140
Реакции:1
Баллы:0
У меня тоже опыта работы с кладбищем маловато,но то,что пробовала работает отменно и буду учиться и пробовать и этот метод.Спасибо огромное уважаемый магистр за возможность учиться.
 

Тёмная фея