Divider

рунные формулы в бизнесе

Мишель

Active Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:41
Реакции:0
Баллы:0
Для быстрой продажи чего либо : ЭВАЗ, БУРКАНА,ФЕУ,ЙЕР,ВУНЬО.
 

Мишель

Active Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:41
Реакции:0
Баллы:0
В рунах , как и в прочем во всем остальном я новичок.
Подскажите как правильно работать с формулами.
Торговой точки нет, может нанести формулу на каждой коробке, в неприметном месте?
не ужели написав просто формулу, все получится, или с рунами так же как с заговорами все в определенное время и с определенными молитвами и ритуалами?
За ранее благодарна!
 

cdrom39

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:118
Реакции:0
Баллы:0
А вы сюда загляните и почитайте

http://www.blackwarlock.com/t749-topic
 

просто_прохожий

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:515
Реакции:0
Баллы:0
Сейчас сижу на работе-у продавца отпуск. На улице жара,покупателей мало ...
Я сижу с ноутбуком и вот пробую.
Формула сработала в течении 5-10 минут!
Просто написала на маленьком листочек красным маркером ,оговорила и прилепила скотчем внутрь рабочего стола. Влетела женщина в бутик и первое ,что померила то и взяла. Мало того,во время примерки она мне выдала:"Я то вас без покупки не уйду.!"

Правда ,я говор сделала ,что руны закончат свое действие после первой продажи.

Попробую другие формулы или снова эту оговорю.
 

Deimos

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:11.091
Реакции:61
Баллы:48
Мишель пишет:Для быстрой продажи чего либо : ЭВАЗ, БУРКАНА,ФЕУ,ЙЕР,ВУНЬО.


ЗА ТАКОЕ НАЗВАНИЕ РУН ЛЮБОЙ ЭРИЛЬ ИЛИ ГАЛЬДОР ТАК ДАЛ БЫ ВАМ ПО ШЕЕ...

НАЗЫВАЙТЕ РУНЫ ПРАВИЛЬНО!!!
 

просто_прохожий

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:515
Реакции:0
Баллы:0
У меня рабочий день подошел к концу, результат эксперимента такой: