Divider

Посвященный в эзотерическую тайну.

dr.hamelion

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.416
Реакции:1
Баллы:0
Адрес: Волгоград


Жизнь этого человека настолько удивительна, настолько необычна, что невольно задаешься вопросом: была ли она в реальности? Ученица Сергея Алексеевича Вронского, о котором рассказано в этом очерке, вспоминала: «Сама личность его, овеянная загадочными легендами и тайнами, притягивала к нему, как магнит, и вызывала невероятный интерес».


На пути к оккультным наукам


Сергей Вронский покинул наш мир в 1998 году. Было ему тогда 83 года. Родовой герб Вронских украшал девиз: «Честь! Благородство! Справедливость!». Предки Сергея Алексеевича некогда перебрались на территорию Руси из Польши. Сергей Алексеевич носил массивный перстень его далекого предка, феодала, получившего это дорогое украшение от польского короля за победу в рыцарском турнире.

Отец Вронского, генерал, служил в Генштабе царской армии начальником шифровального отдела и владел четырьмя десятками иностранных языков. «Наша семья, — вспоминал Сергей Алексеевич, — была очень богата. Меня воспитывали гувернантки - француженка, немка и англичанка. Моя бонна была итальянка. И я уже в детстве знал четыре иностранных языка».

В пятилетнем возрасте мальчик перенес страшное потрясение. В летний день 1920 года в их петроградскую квартиру ворвалась вооруженная банда. Вронские готовились к эмиграции и как раз упаковывали чемоданы. Бандиты расстреляли отца и мать Сергея, его двух братьев и двух сестер. Сам уцелел по счастливой случайности, поскольку в ту минуту находился на улице. Мальчик остался с бонной Амелией. Сначала они уехали в Германию, затем - во Францию. Там его разыскали и забрали к себе родители отца, жившие в Риге.

Бабушка Сережи, княжна из Черногории, была не только изумительно красивой женщиной, но и высоко образованной, умной и талантливой. Она знала хиромантию, магию, астрологию. Именно от нее принял Сергей Вронский магическое посвящение и получил первые сведения об оккультных науках.


Среди приближенных фюрера


Новоявленный оккультист рано стал изучать астрологию и умело составлял гороскопы для своих одноклассников и друзей. Кроме того, он начал заниматься гипнозом, психотерапией и участвовать в спиритических сеансах. Вронский писал: «С детства меня притягивали загадки природы и человека, тайны Вселенной. Превыше всего стали для меня эти области сокровенного знания».

Сергею исполнилось 18 лет, когда в его жизни произошло важное событие, определившее его судьбу. Он познакомился с женой одного из рижских пасторов, которая оценила любознательность молодого человека и посоветовала ему поехать в Берлин для завершения там высшего образования. Более того, дала адрес своего хорошего знакомого Йохана Коха, брат которого Вальтер был известным немецким астрологом.

Шел 1933 год. Сергей Алексеевич не мог тогда и предполагать, какие встречи его ожидают в Берлине. В доме Коха состоялось его знакомство с Рудольфом Гессом, заместителем Адольфа Гитлера по национал-социалистической партии. «Сошлись мы, — вспоминал Вронский, — на увлечении астрологией. Гесс был моим первым учеником. Общаясь с ним, я начал по-настоящему испытывать на нем мои способности в гипнозе и внушении. И, надо сказать, он хорошо поддавался этому».

Очень скоро Вронский вошел в круг друзей и сослуживцев Гесса. Авторитет молодого экстрасенса и астролога быстро рос. Через Гесса Сергей Алексеевич познакомился с Евой Браун, будущей женой Гитлера, составил для нее гороскоп. И это еще выше подняло его в глазах приближенных фюрера.


Биорадиологический институт


Вронский стал вхож в ставку Гитлера. Ему было доверено лечить биорадиологическими методами важных нацистских деятелей. «Не раз через Гесса, — рассказывал Сергей Алексеевич, — меня вызывал к себе Гитлер, страдавший желудочно-кишечными и головными расстройствами». Сам фюрер, по словам Вронского, астрологическим языком не владел, но астрологию признавал.

В то время Вронский учился в Берлинском биорадиологическом институте. организованном нацистами. Еще до прихода к власти Адольфа Гитлера немецкие ученые приступили к изучению воздействия на человека биоэлектромагнитной и биорадиационной энергии, излучаемой мозгом и клетками живых организмов. При нацистах эти работы значительно усилились.

В начале 1930-х годов в Германии начали действовать до полусотни секретных институтов - научных и учебных— по исследованию биологической радиации и парапсихологии.

Институт, студентом которого стал Вронский, числился под номером 25. В нем готовились врачи-биорадиологи для лечения главарей Третьего рейха. Как вспоминал Сергей Алексеевич, лекции им читали тибетские ламы, китайские целители, индийские йоги. «Вся научно-исследовательская работа засекречивалась, — рассказывал он, — научные труды опубликованию не подлежали».


В роли Штирлица


О том большом значении, которое придавалось работе биорадиологического института под номером 25, красноречиво свидетельствовал тот факт, что в роли его шефов выступали, в частности, фашистский генерал Эрвин Роммель и знаменитый конструктор ракет Вернер фон Браун. Первый выпуск института состоялся в 1938 году. Среди выпускников был и Сергей Вронский.

О дальнейшей своей жизни Сергей Алексеевич никогда подробно не рассказывал. Известно только, что примерно в 1938 году он стал работать на советскую разведку!

Несмотря на тесные связи с первыми лицами нацистского режима, Вронский был горячим противником фашизма. Мало того, он вступил в компартию Германии с рекомендацией от самого Рихарда Зорге и, можно сказать, ушел в подполье. По его воспоминаниям, он в конце 1930-х годов тайно приезжал в Москву и дважды виделся со Сталиным, а позже, уже в разгар • Великой Отечественной войны, насовсем перебрался в Советский Союз. причем, переходя границу, едва не погиб. Оказалось, что какие-то люди попытались его убить, ударив по голове, да так, что раскроили череп. Мы не знаем, каким образом тяжело раненный Вронский оказался в Москве, как попал в клинику академика Бурденко. Знаменитый хирург был другом его отца. Сделав многочасовую операцию, он спас Вронского.


«Университеты» ГУЛАГа


А потом начались «круги ада», или, как говорил Сергей Алексеевич, «сталинские университеты» в северных лагерях ГУЛА Га. Вронский был арестован и приговорен к расстрелу. Затем приговор «смягчили», заменив высшую меру на срок в 25 лет.

Но и в заключении он оставался самим собой. Лагерное начальство, узнав о необыкновенных способностях зека, лечилось у него гипнозом, психотерапией и мануальной техникой. Вронский понял, что четверть века нечеловеческой лагерной жизни он выдержать не сможет, и решил бежать.

К удивлению беглеца, лагерная охрана даже помогла ему в этом. Он снова оказался в Москве. Любимым делом приходилось заниматься подпольно. И в то же самое время к нему обращались за помощью различные высокопоставленные чиновники.

Придет время, утверждал Вронский, когда люди обязательно будут сверять свои действия с астрологическим кругом. "Если бы политики всех стран, — писал он, — больше доверяли предсказаниям астрологов, жизнь на Земле была бы совсем другой - без войн и разрухи, без холода и нищеты"​
 

фея888

Очень интересный материал! Благодарю Вас, уважаемый dr.hamelion.
 

Александр В

Благодарю Вас Уважаемый dr.hamelion за интересную статью.
С Уважением к Вам.
 

destiny

Уважаемый dr.hamelion, благодарю Вас за интересную статью.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу