Divider

МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 9

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
99 имен Бога - Таблица ал-Асма ал-Хусна
В исламе принято считать, что у Аллаха есть 99 имен, которые отображают его атрибуты.
Пророк Мухаммад сказал: «Воистину, у Господа девяносто девять имён. Кто их выучит, тот войдёт в Рай»

В этой таблице, чисто технической, показано следующее:
1. порядковый номер
2. результат использования
3. примерная транскрипция имени на арабском языке
4. перевод имени на русский язык
5. числовое значение по системе Абджад

Использование каждого имени ведет к тому или иному результату.
К примеру...

ал-Матин.
Женщина, у которой грудь не выделяет молоко, пусть выпьет воду, в которой намочена бумага с этим прекрасным Именем Аллаха. И её грудь наполнится молоком. Также по воле Аллаха неприятности исчезнут у того, кто часто повторяет это Имя.

или

ал-Аввал.
Кто желает ребенка, пусть повторяет это прекрасное Имя Аллаха по 40 раз ежедневно.
Если повторять это Имя 1000 раз в течение (40) пятниц, то:
1) если путешественник сам повторяет это прекрасное Имя Аллаха, то вернется обратно достойно и благополучно;
2) читающий будет предохранен от вреда и ущерба;
3) Аллах исполнит просьбу читающего.



1. хорошая память и осведомленность ар-Рахман Всемилостивый 330
2. Дружелюбие ар-Рахим Всемилосердный 289
3. Уважение ал-Малик Всецарствующий Вседержитель 121
4. избавление от беспокойств ал-Куддус Всесвятый 201
5. Восстановление здоровья Ас-Салам Мир Дарователь мира Свободный от недостатков 162
6. избавление от вреда Ал-Му’мш Всеверный Дарователь спокойствия 167
7. внутреннее вдохновение Ал-Мухаймш Свидетель Охранитель Всеправдивый 176
8. независимость от других Ал-‘Азиз Всемощный Предрагоценный 125
9. избавление от насилия Ал-Джаббар Всевеличественный Выправляющий 237
10. гарантия зачатия Ал-Мутакаббир Всевозносящийся 693
11. создание Ангела-хранителя Ал-Халик Творец 762
12. Развитие ал-Бари’ Созидатель 213
13. излечение бесплодия ал-Мусаввир Образоподатель 367
14. прощение грехов ал-Гаффар Препрощающий 1312
15. преодоление (запретного) желания ал-Каххар Превозмогающий 337
16. призыв к Богу ал-Ваххаб Вседарующий 45
17. дарование средств к существованию Ар-Раззак Даритель пропитания 339
18. открытость сердца ал-Фаттах Судья Даритель Победы Даритель Откровения Выручающий при трудностях 520
19. сердечное просветление ал-Алим Всеведающий 181
20. избавление от голода ал-Кабид Сжимающий 934
21. избавление от зависимости от других ал-Басит Отпускающий 103
22. защита от вреда, причиняемого врагом ал-Хафид Принижающий 1512
23. честь, богатство и добродетель Ар-Рафи‘ Возвышающий 382
24. достоинство в глазах людей ал-Му‘изз Возвеличивающий 148
25. защита от зависти ал-Музилл Ниспровергающий 801
26. исполнение желаний ас-Сами‘ Всеслышащий 211
27. почет среди людей ал-Басир Всевидящий 333
28. открытие секретов ал-Хакам Судья 99
29. повиновение людей ал-Адл Всесправедливый 135
30. исполнение желаний ал-Латиф Преблагий Проницательный Всемилующий 160
31. избавление от дурных привычек ал-Хабир Всеосведомленный 843
32. богатый урожай ал-Халим Прекроткий 119
33. приобретение уважения ал-Азим Недосягаемый 1051
34. облегчение в болезнях ал-Гафур Всепрощающий 1317
35. сердечное просветление Аш-Шакур Признательный 557
36. укрепление веры, раскрытие судьбы, возвращение домой ал- Али Всевышний 141
37. Уважение ал-Кабир Превеликий 263
38. Защита ал-Хафиз Надзирающий Оберегающий 1029
39. изменение дурных качеств в ребенке на хорошие ал-Мукит Даритель пищи Предустановитель Свидетель (тайного) Всевластный 541
40. избавление от страхов ал-Хасиб Учитывающий 103
41. Уважение ал-Джалил Всевеликий 104
42. уважение в дольнем и горнем мирах ал-Карим Всещедрый Великодушный Предостойный 301
43. защита Бога Ар-Ракиб Всеблюститель Опекающий Свидетель Всеучитывающий 343
44. ответ на мольбу ал-Муджиб Отзывчивый 86
45. хороший доход ал-Васи‘ Вездесущий Великосердный 168
46. легкая работа ал-Хаким Премудрый 109
47. разрешение споров ал-Вадуд Любвеобильный 51
48. Слава ал-Маджид Преславный Внимающий 88
49. страх Божий ал-Ба ‘ис Воскрешающий 504
50. послушание ребенка Аш-Шахид Свидетель 350
51. нахождение утерянного ал-Хакк Истина 139
52. защита от воды и огня ал-Вакил Покровитель Свидетель Опекающий 97
53. избавление от врага ал-Каеи Всесильный 147
54. исчезновение трудностей ал-Матин Крепкий 531
55. друг Божий ал-Вали Друг Покровитель Властитель 77
56. любовь и хвала ал-Хамид Всехвальный Преславный 93
57. избавление от страха в Судный День ал-Мухси Постигающий исчисляемое 179
58. удачная беременность ал-Мубди‘ Начинающий (творение) 87
59. безопасное возвращение ал-Му‘ид Повторяющий (воскрешающий) 155
60. избавление от бремени ал-Мухйи Дарующий жизнь 99
61. уничтожение врага ал-Мумит Посылающий смерть 521
62. Долголетие ал-Хайй Присноживущий 49
63. избежание несчастных случаев ал-Каййум Присносущий Самосущий Опекающий 187
64. Великодушие ал-Ваджид Приснодостаточный 44
65. просветленное сердце ал-Маджид Приснославный 79
66. избавление от заблуждений ал-Вахид Единственный 50
67. открытие секретов ал-Ахад Единственный 44
68. обеспечение всем необходимым ас-Самад Господь Владыка Кроткий Взываемый Неполый, Не подверженный смеси и делению Вечный Не родивший и не рожденный 165
69. исполнение всех желаний ал-Кадир Могущественный 336
70. постижение истины ал-Муктадир Всемогущий 775
71. бесстрашие в бою ал-Мукаддим Приближающий 215
72. любовь только к Богу (искоренение земных привязанностей) ал-Му’аххир Отодвигающий 877
73. встретить путешествующего ал-Аввал Первый 68
74. хорошая жизнь и достойная кончина ал-А хир Последний 832
75. вход в небесный свет аз-Захир Явный 1137
76. познание истины ал-Батин Скрытый 93
77. безопасное убежище ал-Вали Правящий 78
78. благожелательность Бога ал-Мута ‘али Всевышний 582
79. избавление ребенка от неудач ал-Барр Всеблагостный 233
80. принятие раскаяния Ат-Таееаб Покаятель 440
81. победа над врагами ал-Мунтаким Вершащий возмездие 661
82. прощение грехов ал-Афу Преснисходительный 187
83. благословление Бога Ар-Ра’уф Благосердный 317
84. уважение людьми Малик ал-мулк Владыка царства 212
85. Богатство Зу-л-Джалал еа-л-икрам Держатель величия и славы/или щедрости 1100
86. избавление от дьявола ал-Муксит Правовоздающий 240
87. нахождение утерянного ал-Джами‘ Собирающий (людей на Последний Суд) 145
88. удовлетворенность ал-Гани Самодостаточный Богатый 1091
89. самодостаточность ал-Мугни Обогащающий 1131
90. хорошая семья ал-Мани‘ Лишающий 192
91. поднятие статуса Ад-Дарр Насылающий вред 1032
92. избавление от вреда ан-Нафи‘ Дарующий пользу 232
93. внутреннее озарение ан-Нур Свет 287
94. духовное знание ал-Хади Путеводящий 51
95. разрешение проблем ал-Бади‘ Творец Единственный 117
96. избавление от напастей ал-Баки Вековечный 144
97. Долголетие ал-Варис Наследующий 738
98. наличие верного руководства Ар-Рашид Наставник Правящий по справедливости 545
99. избавление от затруднений ас-Сабур Многотерпеливый 329


О применении на практике прекрасных имен Аллаха еще будет дано на страницах Мастер Классов по мусульманской магии.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Орден Азимия
Официальный источник организации Азимия говорит, что “Суфийский Орден "АЗИМИЯ" (Silsila-E-Azeemia) назван в честь Сейида Мухаммада Азими Бархия, так же известного как Каландер Баба Аулия”. Орден основан в Пакистане, Каландером Баба Аулия в 1960 году. В настоящее время Орден возглавляет Кхаваджа Шамсуддин Азими.

Весьма примечательным является то, что Орден очень молодой. Орден определяет себя как суфийский, говорит о Вере в Пророка Мухаммада, но внешне направлен на массовость без связи с Исламом. “Вместо использования традиционных, ортодоксальных методов обучения Орден "АЗИМИЯ" предлагает современные методы, которые позволяют идти в ногу с современной наукой и прогрессом”.

Основатель Ордена, Каландер Баба Аулия, проходил обучение в Индии, но получил “передачу” уже в Пакистане от известного дервиша суфийского ордена Сухраварди. Настоящий глава Ордена, Кхаваджа Шамсуддин Азими, родился в Индии и со временем стал мюридом (учеником) Каландера Баба Аулия. И практически вся методология Ордена Азимия строится на схемах Кхаваджа Шамсуддин Азими, а отнюдь не Каландер Баба Аулия.

В целом, официальные правила Ордена выглядят несколько странно. Хоть эта организация и называет себя суфийским орденом, но при этом заявляется, что в ордене нет мюридов (учеников), а есть “друзья”, хотя есть и муршиды (учителя). Никто не может покинуть Орден по своей воле, но если человек “доставляет неудобства” Ордену предписывается его исключить из него. Все члены Ордена равны в своем положение, но “Никто не может быть лучше или хуже. Превосходство - качество только тех, кто обладает знанием Атрибутов Бога”.

В практиках Ордена очень сильно заметно влияние индийской йоги, в частности хатха-йоги и пранаямы. Но что немного настораживает, так это то, что все публично заявленные практики выглядят как весьма урезанные и упрощенные модификации хатха-йоги. “Вместо суровых и строгих ритуалов практикуются простые уроки и упражнения”. Основные модификации, привнесенные Орденом Азимия, к практикам хатха-йоги связаны с медитациями. Орден Азимия очень серьезно относится к теме цветотерапии и применение теории влияния цветов во время медитативной практики.

Есть еще одна интересная неявная особенность, проявляющаяся в случайных фразах и оговорках в различных текстах руководителей Ордена. Во первых, есть намек на связь “первичных впечатлений” Каландер Баба Аулия с мистицизмом Меркавы. А во вторых, в книгах Кхаваджа Шамсуддин Азими встречаются интересные фразы, которые можно связать с магической практикой использования Имен Бога.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

ОТ ДОЛГОВ

Для уплаты долгов и освобождения от материальных затруднений.
Нарисуйте новой ручкой на рассвете в четверг.
Носите с собой.

26b945d9dc8d.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СБЫТА

Часто случается, что объем продаж в некоторых магазинах падает почти до нуля по сравнению с тем, что было раньше. Возможно, какой-нибудь завистливый человек контролирует торговлю, используя стамбхана янтру. В этом случае напишите изображенную на рисунке янтру( накш ) на серебряной или медной пластинке или на бумаге и повесьте в магазине. Объем продаж увеличится. Это проверенная янтра ( накш )

10be5a4823b9.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Накш ( магический квадрат ) Шахадат.

ДЛЯ БОГАТСТВА И СЧАСТЬЯ ВО ВСЕМ.

Изобразите на чистом листе бумаги на рассвете в пятницу.
При этом читайте :

" Ля иляха илля ллах мухаммад расуль улла "

Носите с собой и у вас будет удача во всем и деньги.

745c0421f473.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

ТАХВИЗ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ

Напишите этот талисман тахвиз на бумаге или начертите на медной пластинке и храните при себе. Все ваши желания исполнятся.
Для освящения прочтите над ним суру " Ихлас " 11 раз.

c74b72fef980.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

ТАХВИЗ ТАЛИСМАН ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ.

ДЛЯ ЗАЩИТЫ, УДАЧИ, УСПЕХА И РОСТА ВО ВСЕМ.

bgx8.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Чудеса от имен Аллаха.

Для улучшения зрения.

В стальной посуде закипятите воду, а затем остудите ее. На закате солнца прочтите вслух ар-Рахман четырнадцать раз и подуйте на воду. Чтобы нанести воду на глаза используйте серебряную иглу для окрашивания (иглу, применяемую для нанесения на глаза сурьмы).Можете и просто сполоснут глаза этой водой.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Чудеса от имен Аллаха.

Исцеление от любой болезни.

Прочтите вслух Ас-Салам 33 раза на воду и подуй на нее, и если после этого дать ее выпить больному, вода излечит его от всех болезней.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Освобождение от злых духов.

Напишите ал-Каххар на куске бумаги 21 раз и привяжите к ветви красивого цветущего зеленого дерева, находящегося в доме. Если в доме дерева нет, бумагу можно привязать к дереву, растущему возле дома. С благословением и милосердием Аллаха дом будет полностью защищен от злых духов.

df020dd97105.gif
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

На удачную и безопасную дорогу.

Перед путешествием нарисуйте на куске бумаги сетку с тремя столбцами и четырьмя рядами, а затем напишет ал-Хафиз в каждой клетке. Этот амулет также очень действенен при избавлении детей от дурного глаза. Окуните амулет в воск для того, чтобы сделать его водонепроницаемым и таким образом защитить. Затем зашейте его в синюю ткань и носите на шее.

c869a7d532b6.gif


Имя аль Хафиз означает Хранящий.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Ангелология - Ислам
Ангелология — учение об ангелах. Предметом ангелологии как богословской дисциплины является происхождение и природа ангелов, их место и роль в составе небесного воинства, ангельская (небесная) иерархия и т. п.

Три близкие, по основе, религии – иудаизм, христианство и ислам признают существование ангелов, но все три названные религии имеют собственное мнение на предмет ангелологии.

Вера в ангелов прописана в Коране. Тот кто отрицает существование ангелов автоматически отрицает Ислам.
Ангелы в Исламе – это существа созданные из света. Ангелы были созданы до создания людей, они бесполы и сильны, обладают двумя, тремя или четырьмя крылами, различны по предназначению, имеют каждый собственную специфику и бывают разных размеров. Обычные люди не могут видеть ангелов, только пророки способны их увидеть. Ангелы наделены разумом, но не наделены свободой воли. Ангелы лишены возможности выбора. Поэтому и грешить они не могут. В отличие от христианства и иудаизма в исламе нет падших ангелов. В качестве “противника” Аллаха выступают джинны – шайтаны. Ангелы в Исламе хоть и невидимые, но все же существа. А потому они не вечны – смертны и будут воскрешены в день Страшного суда.

Каждый ангел имеет свое место в иерархической структуре царства ангелов.

В Исламе пророки есть не только среди людей, есть также четыре пророка среди ангелов. Их имена Джабраил (Гавриил), Микаил (Михаил), Исрафил и Азраил. Они считаются главными ангелами или архангелами. Кроме пророческих миссий у них есть персональные задания от Аллаха. Архангел Джабраил передавал повеления Аллаха Пророкам. Микаил возглавляет небесное войско, а также управляет ветрами и дождевыми тучами. Азраил забирает души людей после смерти. А Архангелу Исрафиилу Аллах поручил постоянно находиться при огромной трубе, напоминающей рог. Он ожидает у этой трубы, называемой «Суур», приказа Аллаха. Как только Аллах даст знак, Исрафиил дунет в «Суур», и наступит Конец Света.

Ангелы называемые “Мукаррабун”, находятся в постоянном поклонении Аллаху. О них сказано в Коране «Небеса готовы разверзнуться над ними, а ангелы возносят хвалу своего Господа и просят прощения тем, кто на земле...» (42: 5). Одни из них постоянно находятся на небесах, другие на Земле.

Служители Трона на седьмом небе одни из самых больших ангелов. Они любят верующих и молят Бога о прощении им грехов. Они несут Трон Бога.

Ангелы именуемые “Кирамин Катибин” ведут постоянный счет земным делам людей и скрупулезно записывают в персональную книгу жизни деяния каждого человека. С каждым человеком соседствуют два ангела-писца находящихся один около левого плеча, другой около правого.

Ангелы именуемые “Хафаза” исполняют роль защитников людей. Если бы не защита ангелов «Хафаза», мусульмане постоянно подвергались бы нападениям сатанинских сил.

Ангелов во главе которых стоит Азраил называют “Малаика уль-Маут”. Им поручено забирать души умерших людей.

Особо стоят два ангела - Мункар и Накир. Они являются в могилу и задают вопросы умершим об их Боге, пророке, религии. Они предстают перед покойниками не всегда в одинаковом виде, а в соответствии с верой или неверием умершего. Перед неверным они предстают в страшном обличии: совершенно черные со светящимися глазами, свирепые, огромного роста. И вопросы задают они громовым голосом. А перед верующими людьми, ведшими достойный образ жизни, являются в виде приветливого друга, и вопросы задают доброжелательно и с участием.

Ангелы Харут и Марут — дают людям магическое знание о колдовстве, но не для его использования, а лишь для испытания людей. За использование этих знаний человек будет гореть в Аду.

19 ангелов обязаны служить в Аду и их называют “Забани”. Они громадного роста и очень жестоки.

Существуют также ангел страж Ада – Малик и ангел страж Рая – Ридван.

Количество ангелов не поддается определению. Их бесчисленное множество и все они выполняют волю Аллаха. Все они при деле, так сказать. Есть ангелы, ответственные за вдыхание души в зародыш и записи его удела, продолжительности жизни, действий, будет ли он несчастен или счастлив. Есть ангелы-скитальцы, путешествующие по всему миру в поиске собраний, где поминается имя Божье. Есть ангелы, составляющие небесную армию Бога, стоящую в рядах, они никогда не утомляются и не садятся, и другие, находящиеся в поклоне или распростёршиеся ниц, никогда не поднимающие голов, поклоняясь Богу.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Факиры
Факир - смиренный, нищий духом.

Все бедуинские поэты считают, что племя Аниза было некогда частью рода Факир ("смиренный духом"). Это слово стали употреблять дервиши. Некоторые люди, неправильно понимающие смысл этого слова, называют факирами подражателей индийских йогов. Племя Факир и сейчас живет на северо-западе Аравии, поблизости от своего древнего центра Хайбара, который во времена Мухаммада был крепостью.

"Факир", означает "бедняк". Он не обязательно должен быть захидом, т. е. отшельником, который может быть и богатым и бедным. Факир может быть человеком, который определенный период времени занимается аскетизмом, а потом оставляет эту деятельность. Точно так же аскет может и не быть факиром в смысле сознательной интеллектуальной нищеты или смирения. Факир больше не верит в большое значение знакомых ему вещей. В этом смысле он является хорошим или подходящим для Пути. Он может даже отвергать все идеи о стадиях развития, состояниях или поступках. Но он может делать это только тогда, когда это войдет в круг его обязанностей и не будет уже зависеть от его выбора.

Хотя "факирами" могут называть себя даже короли, это слово кое-где вызывает замешательство. Один известный индийский ученый сказал: "Факиров путают с индийскими фокусниками и даже кое с кем похуже. Я считаю вас не факиром, а человеком Пути".
Можно понять смысл слова, если оно находится в определенном контексте. "Он - дервиш" означает, что это "добрый, простой человек, преданный истине". "Он - факир" означает, что "человек стремится к самоусовершенствованию с помощью смирения".

Более поздние суфийские учителя Индии, многие из которых пришли вслед за тюркскими, афганскими и персидскими завоевателями, оказали на эту страну огромное, ни с чем не сравнимое влияние. Одним из последствий их появления было то, что индусы заимствовали арабское слово "факир" и стали применять его по отношению к себе.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Чтобы защитить дом от грабителей и врагов,
три раза прочтите вслух Ар-Ракиб и подуйте в четыре угла дома.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Если человек страдает от сильной головной боли,
причина которой остается неизвестной, и при этом не помогает никакое лечение, посадите его напротив себя и попросите держать голову руками. 7 раз прочитайте про себя ал-Муджиб и сильно ударьте его. Сразу после удара пациент должен убрать руки от головы.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Высокое кровяное давление.

Необходимо использовать шафрановую или розовую воду, чтобы написать ал-Хайй 11 раз на прозрачной тарелке или маленьком блюдце, сделанном из глины. Тарелку нужно помыть этой водой и эту воду выпить. Это действие необходимо осуществлять один раз утром, вечером и ночью.

63e83e3a0dd7.gif
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Защита/освобождение ребенка от дурного глаза.

Необходимо отмерить голубой нитью расстояние от головы ребенка до стоп семь раз и прочесть ал-Барр 7 раз и подуть на ребенка, а потом - на нить. После этого нить необходимо сжечь.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

Суфийское Дыхание.

Сам термин "суфий", происходит от санскритского корня "саф" - чистый. Как и первые христиане, суфии воспринимали Святой Дух непосредственно и соответственно обозначали Его как "Дыхание Бога", "Дыхание Мессии" и т.д.
Дыхание представляет собой одну из наиболее важных функций физического тела. Оно играет важную роль в деятельности нервной системы и в эмоциональной жизни человека. Ритм и частота дыхания в разных эмоциональных состояниях различаются. В состоянии шока становится трудно дышать. В состоянии гнева и ярости дыхание учащается. В состоянии спокойствия и умиротворения дыхание становится ровным и замедляется. Если мы испытываем потрясение, то говорим "перехватило дыхание". Следовательно, духовные силы и дыхание непосредственно связаны друг с другом.

Согласно духовным наукам, дыхание имеет два аспекта: восходящий и нисходящий. Вдох - это восходящий аспект дыхания, а выдох - нисходящий. Восходящий аспект дыхания приближает нас к духовному по своей природе состоянию, а нисходящий аспект - тянет вниз, к центру гравитационного притяжения. Мы пребываем в духовном состоянии столько, сколько длится акт вдоха, пока мы удерживаем дыхание.

Если человек перестаёт дышать, его связь с физическим телом прекращается. Поэтому, чтобы пользоваться чувствами Бессознательного, пребывая в Сознательном состоянии ума, нет необходимости полностью лишать себя дыхания, достаточно просто замедлить скорость дыхания насколько это возможно. В состоянии глубокого или очень глубокого сна частота и манера дыхания заметно меняются. Скорость дыхания замедляется, продолжительность вдоха увеличивается, а продолжительность выдоха уменьшается. Это доказывает, что, когда в нас преобладают внутренние чувства, скорость дыхания замедляется, а продолжительность увеличивается.

Если человек целенаправленно упражняется чтобы научится этому способу дыхания, Бессознательные состояния становятся доступны его сознанию на более долгий промежуток времени даже наяву.

НАФАС

"Клянусь зарёй, когда она дышит".

В арабском языке, для обозначения Дыхания используется термин "нафас". Он образован от арабского корня "н-ф-с" (утешать, утолять, облегчать, распространяться). Это Тот Самый Дух Утешитель, о Котором говорил Христос!

Всё Бытиё явилось в виде выдоха,
выказав себя как распростирание истинного рассвета,
распахивающего врата
этого вселенского пристанища.
/Ресалаха-йе Шах Ниматоллах Вали IV, с.80/


Слова мастеров о дыхании.
"Дыхания - это благоуханные дуновения, рождённые на Бореях любовной близости и распространяющие откровение Божественной Сущности и Свойств, благоухающие ароматом садов Незримых сфер и сфер Незримого среди Незримого, передавая наиболее драгоценное и сокровенное знание, и преисполненные экстатического видения времени без начала и конца.
Рузбихан


По словам арифа, "Дыхание - это воскурение Божественного из курильниц Святого Духа, которое разносит мягкие ветерки Божественного Единения, приносящие благоухание Божественной Красоты "
/Машраб ал-арвах, с.199/


"Дыхание - это то, что поднимается от сердца в сопровождении взываний к Богу (зикр), его истина пламенеет Божественным проявлением, исходящим через уста Духа."
/Шарх-э шатийят-э (Рузбихан)/


"Единственная моя ценность - Дыхание, -
сказал ариф, твёрдый в вере. -
Не оглядываясь назад, не забегая вперёд,
Я занимаюсь одним делом: дыханием".
Джами: /Хафт Ауранг, с.33/

ДАМ

"Дыхание от Бога" или "Настоящий момент драгоценен".
Аттар


Слово "дам", как и "нафас", используется суфиями как специальный термин, означающий на персидском языке "дыхание". Часто оно синонимично выражению "ласковое Божественное Дуновение", которое в свою очередь близко к "дыханию Божественной Милости", о котором шла речь выше. "Дам" как синоним "нафасу":

"Дам" чаще всего используется в отношении мастеров, святых или суфиев, чья внутренняя природа очищена, их Дыхание даёт жизнь тем душам, которые мертвы из-за потакания своим эгоистическим страстям, и совершенствует тех, кто несовершенен.


Дорожи, мой друг, Дыханием рассвета,
Вдохновлённым Христом.
Быть может, этот Ветерок, ниспосланный Господом,
сможет оживить твоё сердце,
в котором умерла любовь.
/Саади/

Храни момент как сокровище, о сердце!
Всё наследие жизни - знай об этом - дыхание.
/Хафиз/
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

4cab3ba52dc0.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Re: МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

e78a20b16a5c.jpg
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу