Divider

Магию считают грехом-опасаюсь наказания

Шёлковая

Active Member
Регистрация:5 Янв 2014
Сообщения:32
Реакции:0
Баллы:0
Извиняюсь если задаю вопрос не в том разделе.да и вообще мне кажется,что тема довольно таки щекотливая,но ведь это форум и мы здесь все для того,что бы учить друг друга и помогать. Я новичок в магии и сейчас у меня возник такой вопрос,ведь магия это грех,колдовать,гадать,или проводить обряды на раскрещивание это можно сказать,что всё,отворот от Бога,и в рай те кто практикуют чёрную магию уже не попадут,а ожидают колдунов вечные муки адовы(ну как в Библии сказанно) вот мне интересно,практикующие серьёзно чёрную магию,вы ведь наверняка думали об этом,знаете,что за это сужденно вечно гореть в аду,неужели это не остановило вас перед выбором? Неужели все так смело перешли на чёрную сторону и отвернулись от церкви. Ведь невозможно одновременно служить и Богу и дьяволу.Наверняка у кого-то вначале были страхи и сомнения(такое сейчас и у меня,а поговорить об этом не с кем кроме вас) поэтому я и создала эту тему,надеюсь,что мне ответят. Спасибо
 

Alisij

Well-Known Member
Регистрация:30 Апр 2014
Сообщения:450
Реакции:1
Баллы:0
Давайте уже заодно отправим в ад квантовую физику, психологов всяких, космонавтов, за то, что "Бога в небе потревожили".))

[ Post made via Android ]
Android.png
 

*Эридан*

Шёлковая
Бог и Дьявол?И все?Больше никого нет?)
Даже в рамках этих двух понятиях,слишком узко мыслите.Смотрите глубже.Изучайте другие учения- Тантру,Каббалу,Руны и.т.д,читайте форум.Со временем придет хоть какое-то понимание.
 

Путь души

Well-Known Member
Регистрация:6 Авг 2014
Сообщения:116
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Скрытый мир
Как Вы считаете, делая что-то плохое кому-то как в наказание, мы в результате этого лишаем ли себя чего-то хорошего (везения, удачи)?
 

Nephilim

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:4.208
Реакции:2
Баллы:0
Возраст:35
Шёлковая написал(а):