Divider

Нур Аллаха и Мухаммад сас

Samir7

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.463
Реакции:100
Баллы:48
Наступил месяц, в котором Аллаh (с.т.) Всевышний дал нам самое большое счастье – Пророка Мухьаммада (с.т.а.в.). Мы, поздравляем всех Верующих, всех Мусульман, весь уммат Пророка (с.т.а.в.) с месяцем Рабиульавваль, в котором родился любимец Аллаhа (с.т.), наш Пророк Мухьаммад (с.т.а.в.).



Просим Аллаhа (с.т.) Всевышнего, чтобы Он встретил нас в этом месяце, прежде всего прощёнными от грехов, а для этого, мы должны раскаяться и сделать товба.



Просим Аллаhа (с.т.), чтобы Он обрадовал душу Пророка Мухьаммада (с.т.а.в.), в этом месяце, из-за своего уммата, чтобы Он обрадовал, всех тех, кто близок к Аллаhу (с.т.), просим Аллаhа (с.т.) Всевышнего, чтобы Он обрадовал душу нашего Устаза Шейха Сираджуддина Эфенди аль-Хурики (кь.с). Аминь! Я раббаль ‘аламин!



Хвала и шукрАллаhу (с.т.) Всевышнему, который осветил, усилил и дал свет (нур) слабому уммату, дал нам Пророка, господина всех Пророков, господина всего человечества, господина всех миров – Мухьаммада (с.т.а.в.). Это тот Пророк, на которого Аллаh (с.т.) Всевышний, Сам лично надел корону пророчества, он является Пророком и Посланником всех Пророков и Посланников. Пророк Мухьаммад (с.т.а.в.) тот, ради которого Аллаh (с.т.) Всевышний создал всё.Аллаh (с.т.) Всевышний говорит на счет Пророка Мухьаммада (с.т.а.в.) в священном Коране: «Я не послал тебя разрушающим, уничтожающим, притесняющим, нет, ты лишь милость всем мирам, всему, что Я создал».



Ибн Аббас (р.а) говорит: «Аллаh (с.т.) Всевышний захотел создать создание из своего нура, взял нур, рассеял и сказал этому нуру: «О, нур! Будь моим любимцем, имя которому Мухьаммад». И этот нур совершал тъавваф (крутился) за 500 лет до создания Адама (а.с) вокруг Арша произнося: «Хвала Аллаhу». Аллаh Всевышний в ответ сказал: «Я назвал тебя Мухьаммадом из-за того, что ты Хьамд Мне приносишь», Мухьаммад – это тот, кто постоянно Хьамд делает. После этого, Аллаh (с.т.) Всевышний создал Нур Адама (а.с), из нура Пророка Мухьаммада (с.т.а.в.), а из глины создал тело Адама (а.с.). Когда Аллаh (с.т.) Всевышний создал Адама (а.с.), в его спину вложил нур Пророка Мухьаммада (с.т.а.в.) и тогда этим нуром накрылся весь мир, и ангелы из-за уважения к нуру Пророка Мухьаммада (с.т.а.в.) не проходили впереди Адама (а.с.), а рядами ходили сзади него. Тогда Адам (а.с.) спросил у Господа: «О, Аллаh (с.т.), что случилось с ангелами, почему они ходят сзади меня и ни один ангел вперед не проходит?»



Аллаh (с.т.) Всевышний ответил: «Они смотрят на нур Пророка Мухьаммада (с.т.а.в.), и проявляя уважение к его нуру, не проходят вперёд тебя».



Адам (а.с.) сказал: «О, Аллаh! Вложи этот нур в мой лоб, чтобы они ходили впереди меня». Тогда Аллаh (с.т.) Всевышний переводит этот нур из спины Адама (а.с.) в лоб. И ангелы стали ходить спереди, повернувшись лицом к Адаму (а.с.), чтобы не повернуться спиной к нуруМухьаммада (с.т.а.в.).



Адам (а.с.) говорит: «О, Аллаh (с.т.)! Поставь этот нур так, чтобы я тоже мог его видеть, ангелы смотрят и наслаждаются этим нуром, а я не могу. Тогда Аллаh (с.т.) Всевышний переводит нур Пророка Мухьаммада (с.т.а.в.) со лба на указательный палец Адама (а.с.), палец тасбихьа. Когда Адам (а.с.) увиделнур, он поднял палец и произнёс шаhадат. Это является основой аттахьийята, которое мы читаем и основой поднятия пальца, по этой причине, этот палец назван пальцем тасбихьа, потому что Адам (а.с.) первым поднял и подтвердил единство Аллаhа (с.т.) Всевышнего и Пророка Мухьаммада (с.т.а.в.). Оно поставлено в намазе у всех Пророков, всех умматов и последнего Пророка Мухьаммада (с.т.а.в.). Поэтому, когда мы читаем аттахьийяту, поднимаем палец, потому что мы, указываем на Единство Аллаhа (с.т.) Всевышнего, когда мы поднимаем палец, больше его двигать нельзя, как это делают некоторые. Аллаh (с.т.) Един, мы подтверждаем единство Аллаhа (с.т.), а если мы будем двигать пальцем, т.е. поднимать вверх, вниз, это получается многобожие, у нас получается много Аллаhов, Астагъфируллаh. Это единственный палец, из всех частей тела, корень которого идёт от сердца человека, поэтому, когда мы делаем тасбихь, делаем этим пальцем, связанное с сердцем и тогда наше сердце тоже начинает Зикр.



Затем Адам (а.с.) сказал: «О, Аллаh! Этот нур ещё остался?»



Аллаh (с.т.) Всевышний ответил: «Да, остался нур его Асхабов», т.е. нурАсхабов Пророка (с.т.а.в.).



Адам (а.с.) говорит: «О, Аллаh (с.т.)! НурАсхабов, который остался, поставь в остальные пальцы».



И Аллаh (с.т.) поставил нурАбубакрсъиддикьаа (р.а.) в средний палец, нурУмарасхаба (р.а.) в безымянный палец, нурУсманасхаба (р.а.) в мизинец, нур Али асхаба в большой палец. Пусть Аллаh (с.т.) Всевышний будет доволен всеми ими.



Когда Аллаh (с.т.) Всевышний после долгой разлуки Адама (а.с.) и Хавы, объединил их на горе Арафат, этот нур перешёл и к Хаве, потом от Адама (а.с.) перешёл и к его сыну Пророку Шису (а.с.) и так, от одного Пророка переходил к другому Пророку, пока этот нур не перешёл к нашему Пророку Мухьаммаду (с.т.а.в.), который является печатью и Господином всех Пророков. Поэтому первоначальным, был нур нашего Пророка Мухьаммада (с.т.а.в.) и перешёл этот нур тому, кому был предназначен.



Али (р.а.) сказал: «Я спросил Пророка (с.т.а.в.): «Я Расулаллаh, из чего ты создан?» Пророк (с.т.а.в.) ответил: «Когда Аллаh (с.т.) Всевышний сделал мне вахъю, я спросил у Аллаhа (с.т.) Всевышнего: «О, мой Господь! Из чего Ты меня создал?» Аллаh (с.т.) Всевышний ответил: «Я клянусь своей силой и величием, если бы не ради тебя, я не создал бы ни Землю, ни Небеса». Опять я спросил: «О, мой Господь! Из чего Ты меня создал?» Аллаh (с.т.) Всевышний ответил: «Я клянусь своей силой и величием, если бы не ради тебя, я не создал бы ни Рай, ни Ад». Опять я спросил: «О, мой Господь! Из чего Ты меня создал?» Аллаh (с.т.) Всевышний ответил: «Я направил Свой взгляд на Свой нур, и Своим могуществом Я вывел часть нура и разделил эту часть ещё на три части. Из первой части нура Я создал тебя и твою семью, из второй части нура, твоих сподвижников и твоих жён. Из третьей части нура Я создал тех, кто любит тебя. Когда наступит Судный День, Я верну нур Своему нуру и введу тебя, твою семью, твоих сподвижников, твоих жён и всех тех, кто любит тебя, в Мой Рай, по моей милости».



Пусть Аллаh (с.т.) Всевышний нам кьисмат сделает Джаннат. Аминь! Я Раббаль ‘аламин!



В любви к Пророку (с.т.а.в.) заключаются все дары Аллаhа (с.т.) Всевышнего для верующих, а без любви к Пророку (с.т.а.в.), нет дороги ни к Аллаhу (с.т.), ни к Его милости, ни к Его Джаннату, нет дороги ни к чему.



Любовь раба к Пророку (с.т.а.в.) ещё больше должна проявляться именно в месяце Раббиульавваль, в котором он родился, в котором Аллаh Всевышний нам дал его.Поэтому, к этому месяцу нужно готовиться каждому Мусульманину отдельно – это месяц Мавлида, месяц Корана, месяц Зикра, месяц Гостеприимства, месяц Угощения, месяц всего хорошего и прекрасного, месяц, в котором мы ещё больше, упорно и смиренно должны служить и шукр делать Аллаhу (с.т.) Всевышнему, и конечно, в этом месяце надо много произносить Салават.



Один асхаб Пророка (с.т.а.в.), который был очень богат, на свадьбу своего сына пошёл приглашать Пророка (с.т.а.в.). Пророк (с.т.а.в.) в это время находился с асхабами в мечети. Когда асхаб вышел из дома, сказал: «Сколько шагов будет из моего дома до мечети, в которой находится Пророк (с.т.а.в.), я, из-за уважения к нему, столько же рабов освобожу». Когда он посчитал шаги, то у него получилось сто шагов туда и сто обратно. И он сказал Пророку (с.т.а.в.), что он сделал намерение освободить 200 рабов из рабства ради Аллаhа и из-за уважения к нему. Услышав про такое намерение, другие асхабы спросили Пророка (с.т.а.в.): «О, Пророк (с.т.а.в.), он человек богатый и заработал такое большое вознаграждение, а мы бедные асхабы, нет у нас ничего и никого, чтобы освободить и заработать такое огромное вознаграждение, что же нам делать?» Тогда Пророк (с.т.а.в.) сказал: «Поистине, один Салават, который вы будете произносить на меня, выше, чем освобождение одного раба из рабства».
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу