Divider

МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 12

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
При болях в груди.

Положив (проведя) на грудь руку, читается:

أَلَمْ نَشْرَحْ لَكَ صَدْرَكَ وَوَضَعْنَا عَنكَ وِزْرَكَ الَّذِي أَنقَضَ ظَهْرَكَ وَرَفَعْنَا لَكَ ذِكْرَكَ فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْراً إِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْراً فَإِذَا فَرَغْتَ فَانصَبْ وَإِلَى رَبِّكَ فَارْغَبْ

Аллям нашрах ляка садрак уа уадаана анкя уизрак аллязи анкада захрак уа рафаана ляка зикрак фа инна маа аль-йусри юсра инна маа аль-йусри юсра фа иза фарагта фансеб уа иля раббикя фаргаб

«Мы разве не раскрыли грудь твою? С души твоей не сняли бремя, которое тебе саднило спину? И не возвысили ту честь, к которой ты приставлен? Ведь, истинно, за каждой тягостью настанет облегченье. И вот когда покончишь (с тяготой в молитве), трудиться продолжай и дальше и все усилия Владыке своему направь» Аш-Шарх,1

يَا أَيُّهَا النَّاسُ قَدْ جَاءتْكُم مَّوْعِظَةٌ مِّن رَّبِّكُمْ وَشِفَاء لِّمَا فِي الصُّدُورِ وَهُدًى وَرَحْمَةٌ لِّلْمُؤْمِنِينَ

Йа айюха ан-насу кад джааткум мауизатон мин раббикум уа шифаа ли ма фиссудур уа худа уа рахматун лиль-муминин

«О люди! К вам увещанье пришло от вашего Владыки и исцеление того, что у вас в груди. А верующим – путь прямой и Божья милость» Йунус, 57

ЧИТАЮТ ПО ТРИ РАЗА КАЖДЫЙ ДУА.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
При болезни сердца.


الَّذِينَ آمَنُواْ وَتَطْمَئِنُّ قُلُوبُهُم بِذِكْرِ اللّهِ أَلاَ بِذِكْرِ اللّهِ تَطْمَئِنُّ الْقُلُوبُ

Аль-ллязина ааману уа татмаинну кулюбахум аляя бизикриЛляхи татмаинну аль-кулюб

«Тех, кто уверовал и чьи сердца при призывании Аллаха исполняются покоя, — ведь призывание Аллаха покоем сердце наполняет» Ар-Рагд, 28

ПРОЧИТАТЬ НА ВОДУ 7 РАЗ И ДАТЬ ПИТЬ.
ТАК ЖЕ ПОЛОЖА РУКУ НА ОБЛАСТЬ СЕРДЦА ЧИТАТЬ ТРИ РАЗА.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
При лихорадке:

قُلْنَا يَا نَارُ كُونِي بَرْداً وَسَلَاماً

Кульна йа нарр куни бардан уа саляма

«И Мы сказали: «О огонь! Будь хладен! Стань безопасным…» Аль-Анбийа, 69

ЧИТАЮТ НА ВОДУ , А ТАК ЖЕ НАД ЧЕЛОВЕКОМ ПО 3-7 РАЗ.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
При одержимости.

وَإِمَّا يَنزَغَنَّكَ مِنَ الشَّيْطَانِ نَزْغٌ فَاسْتَعِذْ بِاللَّهِ إِنَّهُ هُوَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ

Уа имма йунзиганнакя мина шайтани низган фастаиз биЛляхи иннаху хуа ас-самиу аль-аалим

«И если Сатана ко злу тебя склоняет, ищи спасения у Бога, — ведь Он Один Всеведущ и Всесущ!» Фуссилат, 36

وَجَعَلُوا بَيْنَهُ وَبَيْنَ الْجِنَّةِ نَسَباً وَلَقَدْ عَلِمَتِ الْجِنَّةُ إِنَّهُمْ لَمُحْضَرُونَ

Уа джаалю бейнаху уа бейна аль-джаннати насбан уа лякад алимати аль-джаннату иннахум лямухдарун

«Они родство меж Господом и джиннами постановили, но знают джинны, что они к Нему приведены все будут» Ас-Саффат, 158

فَاسْتَعِذْ بِاللّهِ مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ إِنَّهُ لَيْسَ لَهُ سُلْطَانٌ عَلَى الَّذِينَ آمَنُواْ وَعَلَى رَبِّهِمْ يَتَوَكَّلُونَ

Фастаиз биЛлях мина шайтани рраджим иннаху лейса ляху сультанун аля ллязина аману уа аля раббихим йатауаккялун

«…проси защиты у Аллаха от Сатаны, гонимого камнями, поистине, нет власти у него над теми, кто уверовал (в Аллаха) и на Него свои надежды возлагает» Ан-Нахль, 97-98

ЧИТАЮТ ДЛЯ ИЗГНАНИЯ ВСЯКОЙ НЕЧИСТИ КАК ИЗ ЧЕЛОВЕКА, ТАК И ИЗ МЕСТА. ЧИТАЮТ КАЖДЫЙ АЯТ ПО ТРИ РАЗА.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
АМУЛЕТ ХАМСА. РУКА ФАТИМЫ.

Хáмса (араб. خمسة ‎‎, ивр. חמסה‎) — защитный амулет в форме ладони, которым пользуются и иудеи, и мусульмане. Другое название - «РУКА БОГА». Слово «хамса» имеет семитские корни и значит «пять». Как правило, хамса бывает симметричной, с большими пальцами с двух сторон, а не копирует анатомическую форму ладони.

Мусульманская хамса
В исламе хамсу также называют «Рукой Фатимы» по имени любимой дочери пророка Мухаммеда. Как гласит красивая легенда, однажды Фатима помешивала еду на огне, а её муж Али вошёл в дом с девушкой, на которой он собирался женится (мусульманину разрешается иметь до четырёх жён). Фатима, поражённая горем, уронила ложку и продолжила помешивать еду рукой, не обращая внимания на боль. С тех пор её рука стала символом терпения, веры и честного слова. Али ибн Абу Талиб не взял другой жены, кроме Фатимы. В некоторых городах востока люди показывая жестами руку «Фатимы» дают обещания. Это был знаком честного слово и обязательного выполнения. Хамса также считается символом пяти столпов Ислама.

Хамса для защиты
Хамсу используют для защиты от сглаза. Её можно найти у входа в дом, в машине, брелоках, на браслетах и в виде кулонов. Часто в центре хамсы помещаются другие символы, защищающие от сглаза — изображение рыб, глáза или Звезды Давида. Считается, что синий, а особенно голубой цвет также защищает от дурного глаза, и мы часто видим хамсы такого цвета или украшенные полудрагоценными камнями разных оттенков, от синего до бирюзового.

Арабский оберег
Наиболее распространена данная традиция в Марокко. Во многих культурах рука имеет символическое значение. У разных народов во все времена она символизировала власть и силу. Суеверные люди видели в ней свойства оберегов и талисманов, которые должны были приносить удачу и защищать от бед. Самое заметное отражение этих взглядов на руку – в исламе. В этой религии в качестве оберегающего талисмана выступает слепок и изображение правой руки Фатимы. Данный факт заставляет задуматься, так как ислам запрещает создавать изображения человека. Что-то похожее на культ Фатимы зародилось во времена правления в Египте и Северной Африке потомков Али. Может быть, так произошло из-за влияния культа Девы Марии, который присутствовал в христианстве.
Фатима являлась дочерью Пророка Мухаммеда. Ее мужем был кузен Мохаммеда Али. От него она родила своих двух сыновей – Хусейна и Хасана. Несмотря на то, что Фатима имела детей, ее называли «Аз-Ба-туль», что в переводе означает «дева». По мнению Мухаммеда, она была одной из четырех женщин, которые считались совершенными. К остальным трем принадлежали Дева Мария, жена Мухаммада - Хадижа и жена фараона - Азия. Толкователи объясняют, что пять пальцев Фатимы символизировали семью Пророка. Большой палец олицетворял самого Мухаммеда, указательный олицетворял Фатиму, средний – ее мужа, а мизинец и безымянный – ее детей. К тому же, мизинец был символом различных нравственных и духовных добродетелей. Кроме этого, считается, что рука олицетворяет главные столпы ислама, среди которых: молитва, вера в Аллаха, хадж, милостыня и пост во время Рамадана. Фатима является предком множества мусульманских династий и шиитских имамов. Вокруг образа Фатимы появилось огромное количество мифов и легенд. При этом ее настоящая жизнь (известно, что она умерла в 633 году) дополнялась событиями, доказывающими святость Фатимы и ее умение творить чудеса. Ее рождение признано чудом, а замужество за Али – решением самого Аллаха. Предание гласит, что во время Страшного суда Фатима займет свое место, а ее потомки произведут махди. Мусульмане считают, что Фатима может оберегать человека от сил зла. По легенде, Мухаммед сумел в семейном кругу Фатимы избежать действия вражеских заклинаний. По одному из преданий, она однажды начинала готовить обед и увидела, как ее муж заходит в дом с красивой молоденькой любовницей. От ревности и отчаяния Фатима не сказала ни слова. Однако это событие ее так потрясло, что она случайно уронила руку прямо в котел с кипящим супом и начала помешивать, даже не чувствуя боли. И только в тот момент, когда муж пошел к ней, к Фатиме вернулось сознание, и она смогла вынуть руку. «Рука Фатимы» считается очень могущественным талисманом. К людям, носящим его, приходит счастье. Талисман дарит им веру и терпение, оберегает от сглаза. «Рука Фатимы» может давать физическую и духовную энергию. Ее можно увидеть в виде орнаментов на коврах, украшений или дверных ручек. В магрибских странах существует жест, представляющий собой олицетворение этого талисмана. Мусульмане верят, что он защищает от сглаза. Жест состоит из резкого подъема руки с растопыренными пальцами. Его можно наблюдать перед покупателем, напористо сбивающим цену, перед любопытным человеком и вообще в любой момент, когда предполагается, что есть порча или сглаз. Если сделать жест вовремя, то не нужно будет долго их снимать.

ce58f8321f3e.jpg


26d4caae01c4.jpg


f64bd97da640.jpg


e8f4b29d0406.jpg


cbf3bccf40ab.jpg


6c0f40e4ec7c.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
Дамасская роза.

Дамасские розы — это королевы арабских садов и самые ароматные розы Старого сада. Они не только красивы, розы с 60 лепестками достойны восхищения, но обладают ещё и целебными свойствами. Исследования полученного из них розового и эфирного масла показали наличие антиоксидантов (веществ, тормозящих окисление органических веществ), антибактериальную и антимикробную активность.
Родина дамасских роз — страны Востока. На Запад розы попали через Сирию и ближневосточные страны. Наиболее вероятно, что, возвращаясь из очередного похода в Азию, крестоносцы взяли с собой эти розы и привезли их в Европу в 1254 году. Тогда-то и появилось название “Дамасская роза” — роза, привезённая из Дамаска. Нам неизвестны подробности этой таинственной истории, она окутана туманом. Первая ссылка на "the common Damask" (Обыкновенную дамаскую) появилась в 1820-е годы.
Распустившиеся цветки собирают на восходе солнца и немедленно перерабатывают (перегоняют с водяным паром) на фабрике. Для получения 1 кг розового масла требуется в среднем 3000 кг лепестков роз. Розовую воду, остающуюся после дистилляции масла, также употребляют в косметике, парфюмерии, кондитерском производстве и в народной медицине против кожных болезней и болезней глаз.
Греческая поэтесса Сапфо назвала дамасскую розу королевой всех цветов, Шекспир упомянул этот цветок в одной из своих пьес, сказав о девушке “красива, как дамасская роза”.
Считается, что великий Авиценна еще в 11 веке разработал рецепт приготовления розовой воды, настоянной на лепестках красавицы Дамаска.

f38240ba5607.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
ЕГИПЕТСКИЙ НАПИТОК КАРКАДЕ-ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ.

Каркаде или каркадэ ( араб كركديه‎‎) — сладковато-кислый на вкус чайный напиток ярко-красного цвета, изготавливаемый из сушёных прицветников цветков суданской розы (научное название растения — Hibiscus sabdariffa).
Каркаде имеет много названий и эпитетов. Его также называют «напиток фараонов», «кандагар», «суданская роза», красная роза, красный щаве́ль, окра, кенаф, роза шарон, «мальва Венеции».
Является национальным египетским напитком.
Горячий чай пьётся в качестве прохладительного напитка в жару. Также употребляется холодный каркаде с сахаром, этот напиток по вкусу напоминает морс. Каркаде, как и обычный чай, для удобства может фасоваться в пакетики.
Hibiscus sabdariffa — розелла, или гибискус сабдариффа — однолетнее травянистое растение семейства Мальвовые, происходит из Индии, сейчас выращивается в тропических регионах всего мира. В промышленных масштабах: Судан, Египет, Индия, Китай, Шри-Ланка, остров Ява, Таиланд, Мексика.
Все его части съедобны. Для изготовления напитка используются только тёмно-красные лепестки, чашечки и подчашия, называемые розанчиками. Растение можно выращивать дома в горшечной культуре, семена легко можно найти в пакетике с чаем каркаде.
В арабских странах получил широкое применение в медицине и считается «лекарством от всех болезней».
Вещества, обеспечивающие растению красный цвет — антоцианы, обладают Р-витаминной активностью, они укрепляют стенки кровеносных сосудов, регулируют их проницаемость. Ошибочно полагают, что в горячем виде чай повышает артериальное давление, а в холодном понижает, но это не так. Отвар из гибискуса содержит антиоксиданты и обладает спазмолитическими, мочегонными, жаропонижающими свойствами. Напиток содержит много витаминов и органических кислот, в частности, содержит лимонную кислоту, которые способствуют улучшению общего состояния организма.
Напиток повышает кислотность желудочного сока, поэтому противопоказан страдающим гастритом с повышенной кислотностью и язвенной болезнью.
• ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Распространено несколько способов приготовления каркаде. Традиционный и самый распространённый: залить кипятком сухую заварку и дать настояться 5—7 минут. Впрочем, некоторые утверждают, что такой способ не совсем правильный.
Размякшие лепестки гибискуса можно есть, они содержат витамин C, до 10 % белка, большое количество аминокислот, а также пектин, помогающий очистить кишечник от токсинов и шлаков.
Горячий
1 чайную ложку лепестков на одну чашку + 1 на чайник заливают кипятком. По вкусу добавляют сахар.
Напиток не следует долго кипятить: при длительном нагревании красящие вещества разлагаются и напиток становится грязно-серым.
Холодный
Приготовляется так же, как и горячий каркаде, но при этом охлаждается и в напиток добавляются кусочки льда.
Холодный (II вариант)
На упаковке каркаде некоторые производители указывают такой рецепт приготовления: настоять лепестки каркаде в холодной воде в течение 8 часов.

7d5a0e16cdb8.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
ТУРЕЦКАЯ МУДРОСТЬ.

Dost kara günde belli olur. - Друг познается в беде

Irmaktan geçerken at değiştirilmez. - На переправе коней не меняют

Sütten ağzı yanan, yoğurdu üfleyerek yer. - Обжегшись на молоке, дуют и на воду (смысл тот же, построение немного иное - тот, кто обжег рот молоком, ест йогурт, дуя на него).

Akıl para ile satılmaz. - Ум за деньги не купить (здесь - не продается)

Akılsız başın zahmetini ayaklar çeker. - Дурная голова ногам покоя не дает

Arpa ekinde buğday bekleme. - Посеял ячмень, не жди урожая пшеницы.

Ateş olmayan yerden duman çıkmaz. - Не бывает дыма без огня.

Beyaz saç, aklın değil yaşın işaretidir. - Седина - признак не ума, а возраста

Bugünkü tavuk, yârinki kazdan iyidir. - Сегодняшняя курица лучше завтрашнего гуся

Çabuk parlayan çabuk söner - Быстро загоревшееся быстро и погаснет

Çürük tahtaya çivi çakılmaz. - В гнилую доску гвоздь не забивают

Senin hakkında düşünmediğim zaman, ben yaşamıyorum...
Когда я о тебе не думаю я не живу...

Sensiz sende uzakta yaşamak cok zor ...
Жить очень сложно вдалеке от тебя и без тебя ...

Hisslerinizi anlatmaktan korkmakmayınız, bazen mutluluk düşündüğünüzden daha yakındır. Sadece elinizi uzatıp, hiç bir şeyden korkmayarak mutlu sona doğru yürümeniz yeterlidir...
Не нужно бояться говорить о чувствах, счастье порой ближе чем нам кажется. Нужно просто протянуть руку, и не боясь никаких преград идти на встречу счастливому будущему...

Istersen ama yapamiyorsun cok istemiyorsun demek. Istersen yapmak icin binlerce yol bulursun, istemezsen binlerce bahane bulursun. Bu hayatin tartisilmaz gercegi...
Если ты хочешь, но не можешь, значит - не очень хочешь.Захочешь - найдешь тысячу способов, не захочешь - найдешь тысячу причин. И это неоспоримая правда жизни...

Birisi sana acı çektirdiyse, onun karşılığını verme, iyilik yap. Çünkü sen başka bir insansın, sen daha iyisin!
Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек... Ты лучше!

Allah bir kapıyı kapatır, öbür kapıyı açar
Аллах одни двери закрывает,другие двери открывает

... Karanlıktaysan , gölgen bile yalnız bırakır ...
.. Когда ты в темноте, даже твоя тень оставляет тебя в одиночестве ..

Allah dareynde saadet versin - пусть Аллах дарует тебе счастье на этом и на том свете.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
СУФИЗМ.


Суфизм - древняя традиция духовного совершенствования, ныне распространенная повсюду.
Он возник в лоне ислама. Однако некоторые суфийские учителя-шейхи говорят о том, что суфизм нельзя ограничить ни определенной религией, ни определенным историческим периодом, ни определенным обществом, ни определенным языком. Они называют суфизм "чистой сущностью всех религий" и полагают, что суфизм существовал всегда, лишь его внешний облик менялся в соответствии с той или иной культурно-исторической средой. Суфии, которые часто называют себя "людьми подлинного бытия", из века в век несут в мир вместе со своим учением и своё искусство, в котором отражается их восприятие прекрасного. Суфийская символика, образы и мотивы пронизывают значительную часть восточного фольклора, литературы, особенно поэзии. Такова почти вся персидско-иранская классическая поэзия, получившая мировое призвание. Хрестоматийными стали имена поэтов-суфиев: Санаи, Руми, Хафиза, Джами, Низами. То же, но в меньшей степени, можно сказать и об арабской и тюркской литературе, поэзии, фольклоре.
Что же такое суфизм?
Корень "суфи" имеет значение "чистый". Оно соответствует сути суфийского учения и духовному облику лучших его представителей. Подлинные мастера суфизма, подлинные суфии, действительно чисты от догматизма и фанатизма, свободны от кастовых, вероисповедных, национальных предрассудков. Присущее суфиям сильное стремление к этической чистоте и безупречности способствовало закреплению за ними в арабском мире ещё одного названия — Рыцари Чистоты (Сахаба-и-Сафа). В силу большой гибкости и открытости внешним воздействиям, суфизм ныне представляет собой неоднородное образование. Его различные течения, направления, школы, группы отличаются акцентуализацией тех или иных аспектов методологии, предпочтением тех или иных практических методик. Среди их числа обычно выделяют ряд известных своими древними традициями орденов, а также 12 основных ("материнских") братств, таких как алкадирийа, накшбандийа, маулавийа и т.д. Помимо этого, существует много иных структурных образований суфизма: более мелких братств, общин, центров, обителей, кружков...

Основы суфийского учения
Кратко коснёмся основ суфийского учения:
— Суфизм исходит из представления о том, что мироздание состоит из 7 "областей существования". Речь идёт о многомерности пространства.
— Тончайшая пространственная мерность, которую суфии называют Зат, является Обителью Бога в аспекте Творца. Творец и всё многообразие Его Творения (в суфийской терминологии — Сифат) образуют Абсолют. Творец пронизывает всё Творение своей Любовью.
— Многомерный организм человека, будучи сходен по своему строению с многомерным строением Абсолюта, может раскрыть в себе более тонкие "виды бытия". Это осуществляется через процесс самопознания и самосовершенствования.
Таким образом, только через постижение своей истинной сущности человек может достичь непосредственного восприятия Бога и обретения единства с Ним. Это очень лаконично выражает один из хадисов Сунны, гласящий: "Кто познáет себя — тот познáет Бога". На заключительных этапах такого постижения индивидуальное человеческое сознание сливается с Божественным Сознанием. Эта конечная цель описывается в суфийской традиции как высшее состояние сознания Баки-би-Аллах (Вечность в Боге). В индуистской и буддистской традициях этому термину соответствуют — Кайвалья, Маханирвана, Мокша.
В основе суфизма лежит любовь (махабба, хубб). Суфии даже иногда говорят о своём учении как о "гимне Божественной Любви" и называют его тасса-вури — "любовь-видение". Любовь рассматривается в суфизме как та сила, которая ведёт к постоянному усилению ощущения включённости в Бога. Этот процесс приводит к пониманию того, что в мире нет ничего, кроме Бога, Который является одновременно и Любящим, и Любимым.
Один из основных принципов суфизма — "Ишк Аллах, Мабут Аллах" ("Бог есть Любящий и Возлюбленный").
Истинно любящий суфий постепенно погружается, тонет и растворяется в Творце — в своём Возлюбленном.
Восприятие Бога как Возлюбленного исходит из прямого, непосредственного опыта. Суфии описывают это следующим образом. Когда человек проходит определённое расстояние по Пути Любви, Бог начинает гораздо более активно помогать ищущему, привлекая его к Своей Обители. И тогда человек начинает всё ярче ощущать ответную Божественную Любовь.
Проследим, как развивается такая любовь, ведущая к Богу, исходя из представлений Джалал-ад-Дина Руми.
Это происходит:
1) через развитие эмоциональной, сердечной любви ко всему самому прекрасному и гармоничному в мире;
2) через активную, жертвенную, любовь-служение людям;
3) затем — через расширение круга этой любви на все проявления мира без различий; об этом суфии говорят: "Если ты делаешь различия между вещами, приходящими от Бога, — ты не человек духовного Пути. Если ты думаешь, что алмаз возвеличит тебя, а простой камень унизит, — то Бог не с тобой";
4) эта развитая любовь ко всем элементам Творения перенаправляется на Творца — и тогда человек начинает видеть, по словам Руми, что "Возлюбленный есть во всём". Очевидно, что эта концепция Любви идентична тем, что представлены в Бхагавад-Гите и Новом Завете: те же основные вехи, те же акценты. Истинная любовь рассматривается в суфизме, так же, как и в лучших духовных школах индуизма, буддизма, христианства, — как единственная сила, способная привести к Богу.

Отношение суфиев к мирской деятельности
...Суфийские шейхи зачастую живут в миру, занимаясь самой обычной мирской деятельностью. Они могут содержать лавку, мастерскую, кузницу, писать музыку, книги и т.д. Это происходит потому, что суфии убеждены в отсутствии какой-либо необходимости в полном уединении, отшельничестве — для того, чтобы идти к Богу.
Они утверждают, что в мирской деятельности нет ничего, отъединяющего от Бога, если не привязываешься к её плодам и не забываешь о Нём. Поэтому на всех ступенях духовного восхождения человек может оставаться включённым в социальную жизнь. Более того, именно она, по их мнению, предоставляет огромные возможности для совершенствования. Если рассматривать каждую жизненную ситуацию как учебную, то можно общаться и даже жить бок о бок с самыми "страшными" и развращёнными людьми, подвергаться самым грубым влияниям — и не страдать от этого, напротив, поддерживать постоянную жизнерадостность и безмятежность, совершенствуясь через эти предложенные Богом социальные контакты...

Обучение в суфизме
...Что касается учеников-мюридов, то суфийские шейхи подчеркивают, что не каждый, кто хотел бы стать суфием, может им стать, не каждый готов воспринять суфийское учение. Суфии говорят, что научить никого ничему нельзя: можно лишь указать Путь, но пройти его каждый должен сам. Потому, если кандидат в ученики пока не обладает способностью использовать учение для своего духовного развития, смысла в обучении нет, учение проливается, как вода в песок.
Готовность человека к восприятию учения определяется шейхом. Причем для этого зачастую используются провокационные методы. Стремящихся стать учениками ставят в различные ситуации, навязывают им порой безобидные разговоры для того, чтобы определить их уровень развития. Если кандидат в ученики подаёт надежды, то шейх, наблюдая его некоторое время, определяет его индивидуальные особенности и то, до какой ступени учение может быть воспринято начинающим адептом. В соответствии с этим, перед мюридом ставятся определенные задачи на весь период обучения и даются необходимые ему разделы учения.
Определив специфику духовного развития ученика, шейх может послать его в другие ордена, братства, учебные центры. Неофит начинает переходить от шейха к шейху — и так постепенно постигает и усваивает программу. После длительного и разностороннего обучения мюрид опять предстает перед своим первым шейхом. Тот даёт ему завершающую "внутреннюю огранку", "внутреннюю шлифовку" и затем — так называемое иджаза (разрешение) на продолжение традиции шейха и проповедь учения.
В сферу суфийского обучения включена как эзотерическая сторона, так и экзотерическая, т.е. мюриды совершенствуются не только этически, интеллектуально, психоэнергетически, но и осваивают приёмы, постигают тайны того мирского ремесла, искусства, которым владеет шейх. Это впоследствии помогает им в жизни.
В суфийском обучении выделяется несколько этапов.
Начальный этап духовной практики — шариат (закон) — связан с неукоснительным соблюдением всех религиозных предписаний. Предварительное прохождение шариата является обязательным условием для вступления на путь духовного совершенствования.
Собственно эзотерическое обучение начинается на следующем этапе — тарикате (путь, дорога). Прохождение тариката связывается с освоением ряда ступеней-макам.
В этическом плане макамы тариката предполагают фундаментальную переоценку ценностей. Они связаны с выявлением собственных пороков и покаянием (тауба), воздержанностью от запретного (зухд), строжайшей осмотрительностью в различении дозволенного и недозволенного (вара), с отказом от недуховных привязанностей и желаний (факр). Мюрид также учится терпению (сабр), "проглатыванию горечи без выражения неудовольствия".
Постоянная память о смерти, осознание её неизбежности ведёт мюрида к ряду переосмыслений. В том числе — к появлению у него бережного отношения к оставшемуся на Земле времени. Размышления о смерти являются сильным средством борьбы с нежелательными привычками и привязанностями. Аль-Газали говорил: "Когда что-то в мирском нравится вам и в вас рождается привязанность — вспомните о смерти"...
...На этапе тариката проводится и интенсивная интеллектуальная работа. Шейхи постоянно предлагают ученикам новые темы для осмысления, беседуя с ними об основах учения. Мюриды знакомятся с разнообразными литературными источниками, богатым притчевым материалом, учебными историями и т.д.
По мере прохождения всех ступеней этого этапа мюрид обретает беспредельное желание достичь единения с Творцом и входит в состояние рида, определяемое суфиями как "спокойствие в отношении предопределения", т.е. в состояние безмятежности, полного спокойствия относительно происходящего.
Тем, кто успешно прошли макамы тариката, предоставляется возможность идти дальше по пути марефата — медитативного постижения Бога. На этом этапе происходит дальнейшая этическая "шлифовка" подвижника, идёт постоянное совершенствование его любви (в самых разных аспектах), мудрости и силы. Прошедший этот этап суфий реально постигает многомерность пространства, "иллюзорность" ценностей материального бытия, получает живой опыт общения с Богом. В качестве арифа (познавшего), он может получить посвящение в шейхи.
Некоторым арифам удается дойти до четвертого этапа — хакиката (хакк — истина), на котором окончательно осваивается "подлинное бытие". Хакикат приводит арифа к полному слиянию его индивидуального сознания с Объектом его устремлённости, с Творцом...
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
АРАБСКИЙ МЕТОД ЯСНОВИДЕНИЯ.

Арабы, использующие мандеб, обычно избирают в качестве медиума мальчика или девочку 10-12 лет. Иногда чернила даже не наливают в горсть: достаточно выкрасить черной краской ноготь большого пальца ребенка или нарисовать "зеркало" у него на ладони. Гадание сопровождается возжиганием благовоний (из равных частей ладана и зерен кориандра) и следующим заклинанием:

"Анзилу, Эйуха, Эль-Джемония и Дшеннум. Анзилу Бетакки матала-хонтонтрон алейкум. Тарикк, Та-рикки! Анзилу, Анзилу, Анзилу! Та-рикки, Тарикки!".

Перед гаданием оператор заготавливает семь талисманов - бумажных полосок с изречениями и заклинаниями. Первую из них, содержащую 21 аят 50-й суры Корана, он прикрепляет к волосам медиума. Остальные талисманы содержат одно и то же заклинание, которое в переводе выглядит так:

"Таршун! Тарзушун! Сойди, сойди! Будь здесь! "Формулировка вопроса.> Появитесь, слуги этого имени!".

Когда медиум уже вошел в транс, оператор начинает бросать талисманы в огонь. Это вызывает у медиума соответствующие видения, и он немедленно отвечает на вопрос.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
ДУА, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ КРАСИВЫЙ И ХОРОШИЙ СОН.


ЧИТАЮТ ЛЕЖА В КРОВАТИ :


نُؤْمِنُ بِاللهِ نَثِقُ بِاللهِ نَرُدُّ أُمُورَنَا إِلَى اللهِ وَحَسْبُنَا اللهُ
وَنِعْمَ الْوَكِيلُ . وَلَا حَوْلَ وَلَا قُوَّةَ إِلَّا بِاللهِ الْعَلِىِّ الْعَظِيمِ


"Нүэминү билләәһи нәсику — билләәһи нәруддү үмүүранәә иләллааһи вә хәсбүнәллааһү вә нигьмәл-вәкиил. Вә ләә хәүлә вә ләә куввәтә илләә билләәһил-галиййил-газыйим".

ЧИТАЮТ ТРИ РАЗА.

ЧТЕНИЕ БУКВ :

ү - КАК "У" МЯГКОЕ.
ә - КАК "А"
һ - КАК "Х"
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
ДУА , КОТОРЫЙ ЧИТАЮТ УВИДЕВ МОЛОДОЙ МЕСЯЦ.


اللَّهُمَّ أَهِلَّهُ عَلَيْنَا بِالْيُمْنِ وَالْإِيمَانِ وَالسَّلَامَةِ وَالْإِسْلَامِ . رَبِّي وَرَبُّكَ اللهُ

"Әллааһүммә әһилләһүү галәйнәә бил-йүмни вәл-иимәни вәс-сәләәмәти вәл-исләәм. Раббии вә раббүкәллааһ."

ТОГДА У ВАС БУДЕТ УСПЕХ В ДЕЛАХ ВО ВСЕХ.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ ОТ ЛЮБОЙ БОЛЕЗНИ.

СЛЕДУЮЩИЙ АЯТ ПИШУТ РАСТИТЕЛЬНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ
( ПИЩЕВОЙ КРАСКОЙ ) НА ТАРЕЛКЕ ИЛИ ЧАШЕ ТРИ РАЗА.
ПОТОМ НАДПИСЬ СМЫВАЮТ И ЭТУ ВОДУ ДАЮТ ПИТЬ
ЗАБОЛЕВШЕМУ ( БОЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ )
ПИТЬ НУЖНО В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ.
ИНШАЛЛА , ЧЕЛОВЕК ПОЙДЕТ НА ПОПРАВКУ.


بِسْمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ . وَإِذَا مَرِضْتُ فَهُوَ يَشْفِينِ
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
При припадках эпилепсии и потерях сознания.


أَفَحَسِبْتُمْ أَنَّمَا خَلَقْنَاكُمْ عَبَثاً وَأَنَّكُمْ إِلَيْنَا لَا تُرْجَعُونَ فَتَعَالَى اللَّهُ الْمَلِكُ الْحَقُّ لَا إِلَهَ إِلَّا هُوَ رَبُّ الْعَرْشِ الْكَرِيمِ


Афахасибтум анна ма халякнакум абасан уа аннакум илейна ля турджаун фатааля Ллаху аль-малику аль-хакк ля иляха илля хуа раббу ль-арши ль-карим

«Так неужели вы считали, что, забавляясь, создали Мы вас и к Нам не возвратят вас (вновь)? Велик Аллах, Царь, Сам Истинный, нет божества, кроме Него – Властителя Престола Чести!» Аль-Муминун, 115-116

ЧИТАЮТ ТРИ РАЗА.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
ТАЛИСМАН НАКШ НА УСПЕХ В ДЕЛАХ И БЛАГУЮ УДАЧУ.

ЭТОТ НАКШ РИСУЮТ НА ЗАРЕ В ПЯТНИЦУ ( ДЖУМГА ),
НОВОЙ РУЧКОЙ НА ЧИСТОМ ЛИСТЕ БУМАГИ.
СКЛАДЫВАЮТ И ЗАШИВАЮТ В ТКАНЬ ИЛИ КОЖУ ( НЕ СВИНУЮ ).
И НОСЯТ С СОБОЙ. ДЛЯ ОСВЯЩЕНИЯ ЧИТАЮТ НАД НИМ
СУРУ АЛЬ ФАТИХА ( АЛЬХАМ ) ТРИ РАЗА.
КТО БУДЕТ НОСИТЬ НА СЕБЕ ЭТОТ ТАЛИСМАН НАКШ,
У ТОГО БУДЕТ УСПЕХ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, ЕМУ БУДУТ ОТКРЫТЫ
ВСЕ ДОРОГИ И УДАЧА НЕ ПОКИНЕТ ЕГО.
НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ТРОГАТЬ ЭТОТ ТАЛИСМАН ЧУЖИМ ЛЮДЯМ.

5b9e9900651d.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
ОСВЯЩЕНИЕ МУСУЛЬМАНСКИХ И АРАБСКИХ ТАЛИСМАНОВ.

ОЧЕНЬ ВАЖНО В МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ ПРИДАТЬ СИЛУ ТАЛИСМАНУ.
ВЕДЬ ПРОСТО ТАК НАРИСОВАННАЯ ФИГУРА ИЛИ ТЕКСТ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ.
ТУТ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ.
ЕСЛИ В ИЗГОТОВЛЕНИИ ТАЛИСМАНА НЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ, ЧТО И КАК ЕГО АКТИВИРОВАТЬ ( ОСВЯТИТЬ ), ТО ПОСТУПАЙТЕ ПО СЛЕДУЮЩИМИ
КРИТЕРИЯМ :

*1* ЕСЛИ ТАЛИСМАН ИЗГОТАВЛИВАЛСЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЧЕГО ЛИБО, КАК ОБЕРЕГ, ТО НАД НИМ ЧИТАЮТ СУРЫ " ННАС " И " ФАЛЯК " ПО 1 ИЛИ 3 РАЗА.

*2* ЕСЛИ ТАЛИСМАН ИЗГОТАВЛИВАЛСЯ ДЛЯ БОГАТСТВА, ДОСТАТКА, ПРОЦВЕТАНИЯ, ТО НАД НИМ ЧИТАЮТ 3 ИЛИ 7 РАЗ СУРУ " КАУСАР "

*3* ЕСЛИ ТАЛИСМАН ИЗГОТАВЛИВАЛСЯ НА УДАЧУ, УСПЕХ, ПРЕУСПЕВАНИЕ В ЧЕМ ЛИБО, ТО НАД НИМ ЧИТАЮТ СУРУ " ФАТИХА " ОТ 3 ДО 11 РАЗ.

*4* ЕСЛИ ТАЛИСМАН ИЗГОТАВЛИВАЛСЯ ДЛЯ НАКАЗАНИЯ ВРАГА, ЧТОБЫ ПРОУЧИТЬ КОГО ТО ИЛИ ПРИНЕСТИ КОМУ ТО ВРЕД, ТО НАД НИМ ЧИТАЛИ ТРИ РАЗА СУРУ " АЛЬ МАСАД " ( ТАББАТ ЙАДАА )

*5* ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЧИТАТЬ НАД ТАЛИСМАНОМ ( НАКШЕМ, ТАВИЗОМ, БЁТИ, ТУМУРОМ ИТД ) ТО ДЛЯ ПРИДАЧИ ИМ СИЛЫ, ОСВЯЩЕНИЯ ПРОЧТИТЕ НАД НИМ 3 РАЗА АЙАТУЛЬ КУРСИ ИЛИ СУРУ " АЛЬ ФАТИХА " 3 РАЗА.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
ТАЛИСМАН " АЛЬ КУМИ "

ЭТОТ ТАЛИСМАН УСИЛИВАЕТ КРАСОТУ И ОБАЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЕГО НОСИТ. ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ТЯНУТЬСЯ К ОБЛАДАТЕЛЮ ЭТОГО ТАЛИСМАНА И НАЧИНАЮТ ИСКАТЬ ЕГО ВНИМАНИЯ. ЭТОТ ТАЛИСМАН УСИЛИТ ВАШ МАГНЕТИЗМ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ.
РИСУЮТ ЕГО В ЧЕТВЕРГ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК, НОВОЙ РУЧКОЙ ИЛИ НОВЫМИ ЧЕРНИЛАМИ.
ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОКУРИВАЮТ ЕГО ЛАДАНОМ ИЛИ СУХИМИ ЛИСТЬЯМИ РОЗЫ И СВОРАЧИВАЮТ ТРЕУГОЛЬНИКОМ ИЛИ КВАДРАТОМ И ЗАВОРАЧИВАЮТ В ФОЛЬГУ. ПОСЛЕ ОБШИВАЮТ ТКАНЬЮ ИЛИ КОЖЕЙ ( НЕ СВИНОЙ ) И НОСЯТ С СОБОЙ.

b6a0784b5a00.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
При умственных расстройствах читают.


قُلْ أُوحِيَ إِلَيَّ أَنَّهُ اسْتَمَعَ نَفَرٌ مِّنَ الْجِنِّ فَقَالُوا إِنَّا سَمِعْنَا قُرْآناً عَجَباً يَهْدِي إِلَى الرُّشْدِ فَآمَنَّا بِهِ وَلَن نُّشْرِكَ بِرَبِّنَا أَحَداً

Куль ухия илейа аннаху стамаа нафарун мин аль-джинни фа калю инна самиана кураана аджаба йахди иля рушди фа аманна бихи уа лян нушрикя бираббина ахада

«Скажи: «Открыто мне, что сонм джиннов сонм, услышав чтение, сказали: «Поистине, мы дивный слышали Коран. Он к Истине указывает путь, в него уверовали мы и в поклонении Аллаху других богов не будет измышлять» Аль-Джин, 1-2

Читают 7 или 9 раз на воду и дают пить болящему.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
ЧЕТКИ ( ТАСБИХ ). ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЧЕТКИ ?


Знаете ли вы что такое четки и приходилось ли вам держать их в руках? Четки напоминают своеобразное ожерелье, на нитку которого нанизаны бусины («зерна»), круглой, овальной или любой другой формы. Концы нити соединяются между собой, образуя кольцо. В месте соединения концов нити могут быть прикреплены привески в виде шелковистой кисти, цепочек и других декоративных элементов.

Основное, первоначальное назначение четок - ритуальное. Они используются для счета прочитанных молитв, концентрации внимания и придания молитве определенного ритма в самых различных религиях – буддизме, христианстве, исламе. При этом стоит отметить, что в каждой религии четки имеют свои формы, так что по четкам можно легко определить, вероисповедание человека.

В исламе, как и в других мировых религиях, четки используются в ритуальной практике, для удобства счета при совершении зикра (поминания и восхваления Аллаха), в дополнительных молитвах (намазах) и так далее.

Чётки, применяемые в исламе, имеют свои названия - субха (араб. سبحة‎‎), мисбаха (араб. مسبحة‎‎), тасбих (араб. تسبيح‎‎).

Классические мусульманские чётки, как правило, насчитывают 99 (по числу имён Аллаха), 33 или 11 зерен (бусин), соединенные бусиной-замком или привеской. Традиционные мусульманские чётки состоят из одиннадцати шариков, разделяемые перемычкой (овальное зерно, плоский кружок, бусина разделитель) далее следует та же последовательность до установленного количества бусин.

О дозволенности использования четок в поминании Аллаха написаны книги известными мусульманскими учеными. Среди них имам Джалялуддин ас-Суюти, который написал книгу под именем «Аль-минха фис-субха»; шейх Мухаммад ибн 'Иллян ас-Сиддики, который написал книгу под названием «Икад аль-масабих ли машру'ийяти иттихаз аль-масабих»; и имам Абу аль-Хасанат аль-Лакнави, написавший книгу по этому вопросу под названием «Нузхат аль-фикр фи субхат аз-зикр».

7ba2925a14a0.jpg


4dd53a89c18b.jpg


ЧТО О ЧЕТКАХ ГОВОРЯТ ХАДИСЫ ?

Поминание Аллаха с использованием четок или любого другого средства для счета является дозволенным. Поминание Аллаха при помощи четок было разрешено Пророком (мир ему и благословение Аллаха), и наши праведные предшественники использовали их беспрепятственно:

1. Мать правоверных Сафийя (да будет доволен ею Аллах) сказала:
«Однажды, ко мне зашел посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего). Передо мной лежало четыре тысячи финиковых косточек, которыми я поминала Аллаха. Увидев это, он сказал: «Научить тебя, как еще больше поминать Аллаха?». Я сказала: «Да, научи меня». Он сказал: «Скажи: «Свят и пречист Аллах столько, сколько существует Его творений». Хадис рассказал Тирмизи, а Хаким назвал его достоверным, и с ним согласился Захаби.

2. Са'д ибн Абу Ваккас (да будет доволен им Аллах) рассказал, что однажды он зашел с Пророком (мир ему и благословение Аллаха) к одной женщине, перед которой лежали косточки или камешки, которыми она поминала Аллаха, и, увидев ее, он сказал:
«Рассказать ли тебе о том, что будет для тебя более легким или лучшим, чем это? Скажи: «Свят и пречист Аллах столько, сколько Он сотворил творений в небесах, свят и пречист Аллах столько, сколько Он сотворил творений на земле, свят и пречист Аллах столько, сколько Он сотворил творений между ними, свят и пречист Аллах столько, сколько Он сотворит еще творений». То же самое повтори с фразой «велик Аллах», и с фразой «хвала Аллаху», и с фразой «нет бога кроме Аллаха», и с фразой « нет силы и мощи, кроме как у Аллаха».
Хадис рассказали Абу Давуд, Тирмизи, Насаи и Ибн Маджах.
Тирмизи отметил, что он с хорошим иснадом,
а Ибн Хиббан и Хаким назвали его достоверным.

3. Аль-Касим ибн 'Абдуррахман сказал:
«У Абу ад-Дарда были косточки фиников, которые он носил в сумочке. Когда он совершал утреннюю молитву, он начинал поминать Аллаха, вытаскивая из сумки по одной косточке до тех пор, пока они не заканчивались».
Хадис передал Ахмад в книге «Аз-зухд»
с достоверным иснадом.

4. Абу Надра аль-Гифари сказал:
«Один шейх из племени Туфава сказал мне: «Однажды я гостил у Абу Хурайры в Медине. Я не видел среди сподвижников посланника Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) человека, более усердного в поклонении Аллаху, и более гостеприимного, чем Абу Хурайра. Однажды, когда я был у него, я увидел его сидящим на кровати. У него была сумочка, в которой находились камешки или косточки, которыми он поминал Аллаха. Возле кровати сидела его чернокожая прислужница, и когда камешки в сумочке закончились, он отдал ее прислужнице и она, собрав их, положила обратно в сумочку и вернула Абу Хурайре».

Хадис рассказали Абу Давуд,
Насаи и Тирмизи. Последний назвал его хорошим.

5. Ну'айм ибн аль-Мухаррар ибн Аби Хурайра передал, что у его деда Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) была нитка, на которой было две тысячи узелков, и что он не ложился спать, пока не совершит ею поминание. Это рассказал 'Абдулла сын имама Ахмада в «Заваид аз-зухд», а также и Абу Ну'айм в «Аль-хилья».
Предания с таким же смыслом передаются от Са'да ибн Абу Ваккаса (да будет доволен им Аллах), Абу Са'ида аль-Худри (да будет доволен им Аллах), Абу Суфайи, которого Пророк (мир ему и благословение Аллаха) освободил от рабства.
Также и от Фатимы, дочери аль-Хусейна ибн 'Али ибн Аби Талиба (да пребудет над ними мир), и других сподвижников и их последователей — табиинов.

О дозволенности использования четок в поминании Аллаха написаны книги известными мусульманскими учеными. Среди них имам Джалялуддин ас-Суюти, который написал книгу под именем «Аль-минха фис-субха»; шейх Мухаммад ибн 'Иллян ас-Сиддики, который написал книгу под названием «Икад аль-масабих ли машру'ийяти иттихаз аль-масабих»; и имам Абу аль-Хасанат аль-Лакнави, написавший книгу по этому вопросу под названием «Нузхат аль-фикр фи субхат аз-зикр».

Имам Суюти (да смилуется над ним Всевышний), после того как рассказал эти хадисы и остальные предания, сказал:
«Даже если бы в использовании четок не было бы другого достоинства, кроме проявления согласия с этими великими людьми, следования их пути и снискания их блага (бараки) — этого было бы достаточно, чтобы использование четок считалось важнейшим и достойнейшим из дел».

Из данного богословского заключения ясно видно, что использование четок не запрещалось при жизни Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

А как иначе, если четки напоминают о Всевышнем Аллахе – каждый, кто видит их, обязательно вспоминает о Нем, и в этом их величайшая ценность. Некоторые праведные предшественники (да смилуется над ними Всевышний Аллах) так и называли их – напоминание. И нет ни одного предания, ни от ранних предшественников, ни от поздних, что они запрещали вести счет поминанию Аллаха посредством четок. Наоборот, многие из них использовали их для этой цели, и не видели в этом ничего плохого.

dce5ff25420f.jpg


760e042f591e.jpg


ИНЫЕ ДОСТОИНСТВА И ФУНКЦИИ ЧЕТОК.

Четки являются многофункциональным предметом. Они хороши, прежде всего, как в религиозно-культовом служении, но, что не менее важно - полезны для поддержания отличного физического и эмоционального здоровья.

Еще древние целители замечали, что перебирание четок способствует избавлению от неврозов, бессонницы и депрессии. И это закономерно: нервные окончания на кончиках наших пальцев непосредственно связаны с мозговыми центрами, и воздействие на них это часть мануальной терапии. В современной психотерапии четки используются для переключения внимания от тревожных переживаний на успокаивающий ритуал.

Таким образом, развивая руки,- мы одновременно можем влиять и на развитие мозговой деятельности. Перебирая зерна четок разными пальцами, можно влиять на весь организм в целом и на отдельные стороны его жизнедеятельности. И, конечно, на свое эмоциональное состояние.



Здоровье на кончиках пальцев.

Советы по использованию четок в медицинских целях.



* указательный палец, участвующий в перебирании зерен облегчает головную боль, выравнивает затрудненное дыхание.

* включение среднего пальца способствует избавлению от гнева или депрессии.

* безымянный палец, работающий в перебирании четок, способствует стабилизации кровяного давления и устойчивости организма к магнитным бурям.

* точки в центре ладоней отвечают за нервную систему, воздействие на них путем перекатывания нанизанных нитей четок способствует снятию стресса.

* Если попеременно мять четки, зажав их в кулаке рук, воздействуя на нервные окончания ладони - нормализуется работа всех внутренних органов без исключения и повышается общий тонус организма.

* Произвольное перебирание гладких бусин позволяет сосредоточиться или наоборот расслабиться.

* Четки являются наилучшим средством для разработки пальцев после их травм и хирургических вмешательств и при их скованности из-за артритов фаланг, а также для профилактики развития контрактур.

* Регулярное использование четок положительно влияет и на суставы тех, кто болен артритом, заметно облегчая состояние их рук.

* Четки показаны тем, кому это заболевание угрожает в силу выбранной профессиональной деятельности. Например, офисным работникам, которые проводят за клавиатурой по нескольку часов в день. Установлено так же распространение артритов у людей различных профессий: портные, парикмахеры и массажисты, они имеют преимущественно артриты пальцев рук. Перебирая четки, вы заставляете тренироваться те мышцы пальцев рук, которые рискуют атрофироваться в течение жизни.

* Концентрация внимания. Использование четок при заучивании нужной информации (тексты молитв, стихи и т.д.) Запоминая нужную информацию необходимо в строгой последовательности перебирать зерна четок, и при перекладывании каждой бусины, - повторять ту или иную единицу информации.

* Компактность четок позволяет всегда иметь их при себе, использовать в любое время, в любом месте, независимо от возраста, пола и состояния здоровья человека.

* Человек, перебирающий четки, укрепляет свой дух, становится более уравновешенным.

* При нервозности и неуверенности в себе, достаточно взять в руки четки. Проблема рук, которые не знаешь куда деть, отпадет сама собой.



Эстетическая функция четок.

Человек с четками в руках привлекает внимание и возбуждает интерес, подчеркивает свою индивидуальность и религиозный статус. Четками помогут отвлечь внимание от недостатков внешности, достаточно просто держать их в руках, перебирая и поглаживая. А если материалом для изготовления четок служат ценные поделочные или полудрагоценные камни и металлы, то этот предмет может придать дополнительную уверенность своему владельцу, как предмет искусства.

Древнее изобретение человечества четки - простое, но гениальное становится модным аксессуаром нынешнего времени.

Подводя итог приведенным фактам, скажем что, четки хороши не только в религиозном служении, но и очень полезны для поддержания отличного физического и эмоционального здоровья. Они могут стать хорошим полезным личным предметом и великолепным подарком для родных и близких, а так же коллег по работе.



Из чего изготавливают четки?

Материал для изготовления четок может быть самый разнообразный – веревки, шерсть, кожа, дерево, различные минералы и драгоценные и полудрагоценные камни, подбираемые с учетом задач и вкусов человека.

Минералы обладают энергетическими вибрациями лечебного свойства. При перебирании четок мельчайшие частицы зерен, проникая через кожу пальцев в организм, обогащают его необходимыми микроэлементами за счет содержащихся в них фитонцидов, биологически активных эфирных масел и ценных металлов. От трения о пальцы зерна электризуются, и наше тело приобретает слабый электрический заряд противоположного знака, производя эффект электрофизиотерапии. Некоторые виды минералов способствуют заживлению ран и повышают иммунитет.

Четки из различных пород деревьев усиливают их благотворное действие в снятии головной боли, снижении кровяного давления и улучшении сна.

Полезно в своем личном арсенале иметь четки из различных материалов с бусинами разных форм, размеров и цветов, это позволит максимально использовать целительную силу четок, а также для тех, у кого есть дети обучить их отдельным видам ритуальной практики, счету.

78479aef04c3.jpg


d7450c4d7f56.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
ЛЕЧЕНИЕ ПО СУННЕ. АЛОЭ ( САБУР )


Передают, что Нубайх ибн Вахб сказал: «Мы выехали [из Медины для совершения хаджжа] вместе с Абаном ибн ‘Усманом. Когда мы достигли Маляля, ‘Умар ибн ‘Убайдуллах стал жаловаться на боль в глазах, а когда добрались до ар-Раухи, боль усилилась, и он послал [человека] к Абану ибн ‘Усману, чтобы спросить его, [что ему делать].
[Абан велел] передать ему, чтобы он наложил на [глаза] повязку с алоэ, поскольку, как передал [Абану] Усман, посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что, если у человека, находящегося в состоянии ихрама, будут болеть глаза, [ему следует] наложить на них повязку с алоэ». (Сахих Муслим, 1204)

От Кайса бин Рафиъ аль-Кайси передаётся, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:
ماذا في الأمرين من الشفاء: الثفاء والصبر
«Залог здоровья – в двух: в алоэ и крессе».
Хадис привели аль-Байхаки и Абу Дауд (в «аль-Марасиль»), и от них передал ас-Суюты, обозначив его как слабый хадис («Фейд аль-Къадир»).

От Абдуллы бин Аббаса передаётся, что пророк صلى الله عليه وسلم сказал:
ماذا في الأمرين من الشفاء: الثفاء والصبر
«Залог здоровья – в двух: в алоэ и крессе» («Джамиъ аль-усуль», хадис привел Разин, и его подтвердил аль-Хафиз аз-Загаби от ат-Тирмизи).

АЛОЭ ДРЕВОВИДНОЕ (столетник, сабур)

Родина алоэ — Африка, но его знали уже древние греки и римляне. В походах Александра Македонского греки наблюдали приготовление сгущенного сока этого растения на острове Сокотра. Римляне разводили его в своих садах. Арабы считали алоэ символом терпения, так как оно очень долго не увядает (терпение по-арабски «сабр», откуда медицинское название сгущенного сока алоэ — «сабур»).

Сабур — это выпаренный и затвердевший сок листьев (порошок или куски темно-коричневого цвета) горького вкуса и своеобразного запаха. В сабуре обнаружены алоины, представляющие собой смеси антрагликозидов, при расщеплении образующие эмодин (триоксиметилантрахинон) и сахар — арабинозу. Сабур также содержит смолу, эфирное масло и некоторые другие вещества.

Сок алоэ содержит минералы, такие как кальций, магний, калий, натрий, железо, марганец и цинк, а также витамины С, А, Е, В1, В2, В6, В12 и фолиевую кислоту, которые необходимы для нормального обмена веществ и функционирования клеток. Также содержит разнообразные ферменты (амилаза, каталаза, липаза и др.), простагландины и аминокислоты. В целом, сок алоэ вера содержит 90 аминокислот, 20 минералов и 12 витаминов, и вследствие этого является прекрасным натуральным питательным средством.

Сабур — натуральный антисептик

Обладает

1. антимикробной активностью — было доказано, что алоэ уничтожает сальмонеллу, стафилококк, стрептококк, эшерихию, дифтерийную, брюшнотифозную и дизентерийную палочки.

2.противовирусной активностью — уничтожает разнообразные вирусы, в том числе ВИЧ.

3. противогрибковым действием — воздействует на дрожжи, очень эффективен в отношении кандиды.

Широко использовал сабур с лечебной целью Ибн Сина. Ибн Сина различал сокотринский, аравийский, шахманийский сабуры и лучшим из них считал первый. Он знал большой диапазон терапевтического действия сабура, который «с медом прикладывают к следам от удара… заживляет костоеду, .. удаляет желчные излишки… помогает при головной боли, полезен при язвах, меланхолии, от болей в желудке, открывает закупорки в печени и прекращает желтуху», (он)«пригоден при трудно заживающих язвах», помогает от болей в суставах, .. прикладывают к выступающим почечуйным шишкам и трещинам в заднем проходе, чтобы остановить кровь и т. д.

ce7566f3c5a2.jpg


Ибн Сина:

САБР — САБУР, АЛОЭ

Сущность.

[Это] застывший выжатый сок красно-желтого цвета. [Сабур] бывает сокотрийский, аравийский и саманджанский.

Выбор.

Лучший [сабур] — это сокотрийский. Сок его подобен соку шафрана, а запах — такой, как у мирры. [Сокотрийский сабур] блестящий, рассыпчатый, свободный от камешков; а аравийский сабур уступает ему в отношении желтизны, тяжести и блеска, но более липкий и твердый, чем сокотрийский. Саманджанский [сабур] дурно пахнет, [он] слабо желтый и без блеска. С течением времени сабур чернеет.

Действия и свойства.

Индийский сабур имеет много полезностей, сушит без жжения и слегка связывает. Он так мало жжет, что не обжигает злокачественных ран.

Косметика.

Сабур с медом прикладывают к следам от удара. Он заживляет изъязвленную ногтоеду, .. его прикладывают при выпадении волос, и это препятствует их выпадению.

[Сабур] полезен при опухолях в заднем проходе и на мужских половых органах; особенно помогает при опухолях мышц, расположенных по обе стороны языка, если [сабур] употреблять с медом.

Раны и язвы.

Сабур пригоден при трудно заживающих язвах, особенно в заднем проходе, на мужских половых органах, в носу и во рту, а также при свищах.

[Сабур] помогает от болей в суставах.

[Сабур] удаляет желчные излишки, [собирающиеся] в голове, а если смазать [сабуром] с розовым маслом лоб и виски, это помогает при головной боли и излечивает от нее. Он полезен при язвах в носу и во рту, и если [применять] его в виде мази с медом, принадлежит к числу лекарств, полезных при рассечении уха и при опухолях мышц, расположенных по обе стороны языка. Сабур, [согласно] древней медицине, изгоняет черную желчь и полезен при меланхолии; сабур из Фарса обостряет ум и горячит сердце.

Сабур полезен при язвах в глазу и трахоме, а также при болях от жжения в уголке глаза, и высушивает влагу в глазу.

Сабур очищает от [скопляющихся] в желудке желчных и слизистых излишков, если выпить его две мил’аки в холодной или теплой воде. Он устраняет ложный или извращенный аппетит и прекращает жжение и воспаление, [поражающее] язычок вследствие жара в желудке. Иногда его принимают утром и вечером по десяти хабб в смеси с исправляющими средствами и он послабляет желудок и не портит пищи [в желудке]. Иногда [сабур] помогает от болей в желудке в тот же день. [Сабур] открывает закупорки в печени и прекращает желтуху вследствие своего послабляющего действия.

Полторы дарахми [сабура] в горячей воде послабляют, а три дарахми производят полное очищение; умеренное количество — две дарахми в подслащенной медом воде — выводит слизь и желчь. Если [сабур] входит в состав слабительного, это предотвращает вредное действие [слабительного] для желудка; [вообще сабур] — самое подходящее для желудка слабительное. Промытый сабур послабляет слабей, но он полезнее для желудка. Смешение [сабура] с медом уменьшает его силу, так что он почти не послабляет, притягивая, а только выводит то, что встречается [на его пути], однако сила чистого [сабура тоже] не проникает *далеко в тело и даже не идет далее печени. Если же выпить аравийского [сабура], он вызывает тоску, послабление; сила его остается в складках желудка до одного или двух дней. В холодные дни поить сабуром опасно, ибо [тогда] сабур, каков бы он ни был, нередко послабляет кровью. [Сабур] прикладывают к выступающим почечуйным шишкам и трещинам в заднем проходе, чтобы остановить текущую кровь. [Сабур] в виде мази с медом излечивает опухоли в заднем проходе и на мужском члене.

Если поить сабуром в холодные дни, можно опасаться, что он вызовет послабление кровью.

Алоэ очень полезно для лечения кожных ссадин и ожогов, поскольку оно содержит салициловую кислоту и магния лактат, вещества, которые подавляют гистамин-реакции со стороны иммунной системы. Таким образом, вы можете использовать его для любого типа воспаления, таких как бурсит, артрит или даже укусы насекомых. Сок алоэ вера содержит 12 субстанций, которые могут замедлить или подавить воспаления.

У алоэ сильные транспортные свойства, с его помощью можно доставлять другие лекарственные средства (например, витамин С) до более глубоких слоев кожи.

Детоксикационные свойства сабура помогают выводить токсины и тяжелые металлы из организма человека, которыми изобилует наша пища и внешняя среда. Употребление алоэ дает телу фантастически богатый коктейль витаминов, минералов и сопутствующих элементов для того, чтобы помочь телу справиться с этими стрессами.

Внутреннее употребление сока алоэ вера улучшает состояние кишечника и улучшает поглощение протеина.

Действующие начала сабура способны вызвать уси­ление перестальтики толстых кишок, поэтому алоэ из­давна применяется в качестве слабительного средства. Слабительное действие начинается через 8—10 часов в последствии приема.

В медицинской практике назначают продукты са­бура чаше всего при хронических запорах внутрь в виде порошка (0,05—0,2 г на прием), сухого и густого экстракта (0,02—0,1 г) в таблетках, также настойки сабура (20 ка­пель на прием). При хронических гастритах, сопровож­дающихся запорами, язвенной болезни желудка, дизентерии и для повышения сопротивляемости организма против инфекционных заболеваний, для улучшения ап­петита принимают по 5—10 мл сока из свежих листьев алоэ, который должен использоваться сразу после его полу­чения, за пол часа до еды 2—3 раза каждый день. Наружно сок из свежих листьев применяется для лечения гнойных ран, ожогов, воспалительных заболеваний кожи и др., при не­вралгиях, радикулитах, ишиасах, головных болях.

Эмульсия, приготовленная из сока листьев алоэ (вы­держанная в темноте при температуре 6—8 градусов в те­чение 12 суток), касторового, эвкалиптового масел, при­меняется для предупреждения и лечения поражений кожи, возникающих при лучевой заболевания, анемии.

В народной медицине как наружное средство этот сок очень часто и довольно удачно применяется при ожо­гах, незаживающих (старых) ранах, язвах, при гнойном воспалении глаз или начинающейся катаракте (сером бель­ме) в виде примочек из разведенного сока (в соотноше­нии 1:10) или из настоя листьев.

Наружно сок алоэ применяют в виде примочек и орошения в основном при лечении гнойных ран и гнойничковых заболеваниях кожи, ожогах, трофических язвах, экземе, туберкулезе кожи и др. Эффективность наружного применения сока объясняется, в частности, его выраженной бактерицидностью. Он оказывает губительное влияние на многих болезнетворных микробов: стафилококков. стрептококков, кишечную, дизентерийную и брюшнотифозную палочки.

Сок алоэ повышает устойчивость слизистых оболочек к действию повреждающих агентов и ускоряет процессы регенерации. Этим объясняется целесообразность использования препаратов алоэ при лечении язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, гастрита, ран, ожогов, трофических язв, повреждений кожи и слизистых оболочек после облучения, а также в глазной практике при лечении конъюнктивита, помутнении стекловидного тела, прогрессирующей близорукости. Установлена антибрадикининовая активность и способность водных экстрактов алоэ стимулировать защитные функции гранулоцитов. Поэтому не случайно лечение больных туберкулезом, хронической бронхопневмонией, после перенесенных вмешательств, при этом одновременное назначение препаратов алоэ с антибиотиками не только повышало эффективность лечения, но и ослабляло побочные реакции антибиотикотерапии. Экспериментально выявлена способность сока алоэ повышать синтез и выделение инсулина, что оправдывает его назначение при начальных стадиях сахарного диабета. Алоэ используют при бесплодии как у женщин, так и у мужчин. Имеются клинические данные (при отсутствии органических поражений в половой сфере), подтверждающие повышение частоты возникновения беременности у женщин, получавших одновременно со специфической терапией алоэ внутрь в течение 3—8 месяцев. Экстракты алоэ повышают энергетические запасы в сперматозоидах и усиливают их подвижность.

Свежий сок пьют при общей слабости для улучшения аппетита. Китайская народная медицина рекомендовала применять сабур при туберкулезе легких, для повышения сопротивляемости организма после перенесенных инфекционных заболеваний, сосудистых заболеваниях, в климактерическом и постклимактерическом периоде, аменорее (противопоказан при беременности), при хронических гастритах, в детском возрасте при заболеваниях, сопровождающихся судорогами.

Листья алоэ, обладая свойством долго сохраняться в живом состоянии в неблагоприятных условиях, могут накапливать большое количество биогенных стимуляторов. В этом их преимущество перед листьями других растений. Для получения препарата биогенных стимуляторов листья алоэ выдерживают в темноте при температуре от 4 до 8° (в холодильнике на нижней полке) в течение 8- 12 суток. После этого их измельчают, растирают и используют.

Высказывания древних лекарей о сабуре

Арабский географ Эдризи также писал о том, что на острове Сокотра, завоеванном Александром Македонским, греки успешно разводят алоэ, из которого готовят сабур и вывозят его во все страны мира.
Французский фитотерапевт Леклерк в 1833 году писал, что алоэ широко применялось в арабской медицине и что именно арабы способствовали его распространению в Европе.
Из работ древнеримского врача Клавдия Галена (201—131 гг. до нашей эры) нам стало известно, что его современники применяли алоэ как внутренне, так и наружно, им лечили желтуху, язвы, раны и использовали в качестве слабительного.
Гален включал сабур в состав «эликсира долголетия».
Кстати, возможно, читателю будет интересно узнать, что в эпоху Галена женщины имели стандартный набор косметических средств, который состоял главным образом из семи снадобий: басмы и хны (для окрашивания волос, ногтей и т.д.), румян, белил, сурьмы (для придания блеска глазам), золотой фольги и «галия» — особой ароматической смеси для накладывания мушек.
Так вот, восьмым, неофициальным, компонентом был алоэ, используемый как антисептик!

Вот что именно писал Диоскорид об алоэ:

«Сгущает и высушивает раны, возбуждает сон, вылечивает черную желтуху… прорывает флегмы, зарубцовывает и стягивает раны тела, рта, половых органов, приостанавливает выпадение волос на голове, если втирать после мытья.
Очищает желчь и устраняет желтуху.
При болезнях глаз примочку из алоэ накладывают для подсушивания и лечения. Две-три драхмы порошка прочищают желудок, не вызывая болезненных ощущений, выводят кал и нечистоты. Это хорошее средство при ожогах и опухолях…».

Авл Корнелий Цельс (I в. до н.э.) назначал алоэ как желчегонное и слабительное средства, а также использовал его в качестве обеззараживателя при перевязках.
Тибетские монахи использовали алоэ как глистогонное средство, а также при лечении венерических заболеваний.
В Китае периода династии Тан (618- 905 гг.) алоэ применяли местно для лечения синуситов и лихорадки.
Есть сведения, относящиеся к периоду правления императора Лю Ю Ши (722- 824 гг.), о поразительных результатах прикладывания листьев алоэ к местам экзематозных поражений кожи.
В период династии Сун (980-1276 гг.) алоэ использовали при зубной боли и при мокнущих экземах.

В кратком справочнике «О применении лекарств в древние времена на Руси» приводятся данные об использовании сабура, сваренного вместе с райскими яблочками, в качестве слабительного средства.

Сохранились источники, в которых сообщается об использовании алоэ в лечебных целях при воспалительных заболеваниях кожи, в качестве слабительного и глистогонного средства, а также при зубных болях и детских судорогах в Среднеазиатских ханствах.
В десятом веке появляются упоминания об алоэ в англосаксонских, а в двенадцатом столетии — в немецких врачебных справочниках.

Знаменитый арабский лекарь Абу Бакр Мухаммед бен Закария ар-Рази (865-925 гг.) написал двести двадцать шесть книг по медицине, которые на протяжении почти пяти сотен веков служили пособием для врачей.
В своих работах ар-Рази описывает, какие следует принимать лекарства в случае различных болезней.
Так, при заражении оспой в Индии, для защиты глаз он советовал делать примочки из водного раствора алоэ; при большом нагноении на коже рекомендовал присыпать больное место ароматической пудрой, изготовленной из алоэ, роз и ладана.
При кровотечениях из ран ар-Рази предписывал применять смесь из алоэ, ладана и яичного белка.

Средневековые первооткрыватели земель и отважные исследователи Марко Поло и Христофор Колумб тоже писали о лечебном применении Аloе Vеrа.
В средние века в книге западноевропейского лекаря Одо из Мена «О свойствах трав» указывалось:

«Голову он очищает от флегмы, желудок и члены,
Мягко через живот очищая вредящую влагу;
Он очищает желтушных, полезен и печени недрам.
Свежую рану от гнили, введенной в нее, избавляет
Этой травы порошок и, ее осушив, исцеляет…»

В Северной Америке начиная с шестнадцатого века растение алоэ использовалось при лечении ран и ожогов.
В книге восемнадцатого столетия «Врачебное веществословие, или Описание целительных растений во врачевстве употребляемых» Нестор Максимов-Амбодик подробно описывает ботаническую природу алоэ, места его произрастания, способы добывания сабура, использование его в лечебных целях как слабительного и желчегонного средства, которое способно усиливать кровообращение, а также «разбивать густую и клейкую мокроту».

Порошок сабура использовали от «антонова огня, гнилостности, для ран и язв, при глазных заболеваниях, когда глаза затекают гнойной и клейкой мокротой…
Младенцам, страдающим глистами, прикладывали к пупку теплые припарки с сабуром, отчего их проносит низом и глисты выходят…».
Сабур, растертый в порошок, использовали для очищения гнойных или гниющих ран и язв.
Изготовляли водные настойки, мази, бальзамы, а также подмешивали сабур к краскам при окрашивании деревянных кораблей, чтобы избежать червоточины.

Описывая лекарственные свойства алоэ-сабура, Н. Максимов-Амбодик указывает на противопоказания к его применению:
«…Сабур вредит холерикам, вспыльчивым и хрупкого телосложения, полнокровным людям, беременным женщинам, лицам, страдающим геморроем и тяжелыми недугами».
В книге «Краткая материя медика и наука о лекарствах, кои обыкновенно употребляются для врачевания внутренних и наружных болезней человеческого тела» (часть II, перевод Кашинского, 1800 г.) описываются следующие способы применения сабура:

«Сила сабуровых — слабительная, противоглистная, она возбуждает кровь, гонит месячные и геморроидальные кровотечения и усиливает выделение желчи, очищает и заживляет раны».
Таковы сведения старинных справочников про лечебные особенности сабура, который представляет собой сгущенный сок листьев растения алоэ.

b1dc7dcfaee4.jpg


В книге Г. Бухана «Полный всеобщий домашний лечебник», изданной в 1792 году в Москве, приводятся данные об использовании сабура в качестве слабительного при хронических запорах, глистогонного и желчегонного средства при желтухе.

«…При психических заболеваниях (ипохондрия, мания), для улучшения деятельности желудочно-кишечного тракта и выделения желчи лучшим способом считались алоевые пилюли», которые следовало принимать ежедневно по одному грамму.
Уже известный вам фитотерапевт Леклерк в начале девятнадцатого века поведал о том, что ботаник Вельтшеттер совершил путешествие на остров Сокотру, где осмотрел плантации алоэ и ознакомился со способами разведения этого растения.
В восемнадцатом столетии в медицинской литературе появляются первые научные описания фармакологического действия и свойств алоэ, исследованные врачами.

Рецепты приготовления алоэ

Людям, истощенным в результате перенесенных тяжелых заболеваний, а также для улучшения пищеварения и возбуждения аппетита, рекомендуется применять сок алоэ в следующем виде: 150 грамм сока, 250 грамм меда и 350 грамм масла смешиваются и настаиваются около пяти дней. Полученную смесь необходимо принимать не менее трех раз в день до еды по столовой ложке.

Достаточно часто сок алоэ включается в состав различных питательных смесей, рекомендуемых к употреблению при ослаблении организма и истощении вследствие перенесенных болезней. Для ослабленных детей можно приготовить одну из таких питательных смесей. В половину стакана сока алоэ добавляются 500 грамм толченых ядер грецкого ореха, 300 грамм меда и выжатый сок трех-четырех лимонов. Такая смесь принимается по десертной или чайной ложке не более трех раз в день перед едой.

0b5a73400032.jpg


Смесь для лечения продуктами из алоэ для внутреннего употребления при туберкулезе легких, также при упорном бронхите, невралгии, радикулите, иши­асе, головных болях: смалец гусиный — 100 г, масло сливочное (несоленое) — 100 г, мед пчелиный (чи­стый) — 100 г, сок из листьев алоэ — 15 г, ка­као (для вкуса) — 50 г.

Принимать два раза каждый день по 1 ст. ложке на стакан горячего отвара хельбы или др. травяного чая.

При глазных болезнях ( прогрессирующей близорукости, коньюнктивитах, воспалении сетчатки, помутнении стекловидного тела глаза, катаракте) — смешать 0.5 ч.л. свежего меда с таким же количеством сока трехлетнего алоэ (перед срезом не поливать растение трое суток, затем срезанные листья держать в холодильнике на нижней полке в бумажном пакете 10 дней), разбавить 0.5 ст.л. кипяченой воды и закапывать в глаза по 2-3 капли 3 раза в день. Ежедневно готовить свежий раствор.

6c52b466f235.jpg


При возникновении насморка рекомендуется использовать сок алоэ в виде капель. Свежевыжатый сок растения нужно капать по 2-3 капли в каждую ноздрю. Лечение необходимо продолжать около восьми дней.

При заболеваниях горла поможет полоскание с соком алоэ. Для этого нужно сок алоэ развести равным количеством воды, затем хорошо прополоскать горло. После процедуры рекомендуется выпить одну чайную ложку свежевыжатого сока алоэ с теплым травяным чаем или молоком.

При появлении боли в зубе, можно воспользоваться очень простым способом ее излечения. Кусочек листа алоэ, положенный в полость зуба, быстро успокоит боль.

В качестве слабительного можно использовать следующий рецепт, известный из народной медицины. 150 грамм листьев алоэ со срезанными колючками хорошо измельчаются, заливаются 300 граммами подогретого, но не доведенного до кипения меда. Смесь должна настояться в течение суток, после чего ее необходимо разогреть и отфильтровать. Данное лекарство принимается по чайной ложке по утрам за один час до еды.

Известно применение сока алоэ при возникновении герпеса. Для удаления высыпаний его необходимо пять раз в день смазывать соком из листьев растения, а также принимать сок алоэ внутрь. Перед каждым смазыванием рекомендуется отламывать новый свежий лист алоэ.

Целебным эффектом обладает мазь, приготовленная из сока алоэ. Обычно ее используют для заживления ран, язв и свищей. При необходимости можно наложить повязку. Мазь приготавливается следующим образом: мед и сок алоэ смешивают в равных количествах, добавляют масло. Затем смесь необходимо хорошо перемешать. Хранить мазь рекомендуется в холодильнике.

Вместе с кокосовым маслом является отличным средством для защиты от вредного воздействия солнечных лучей.

В сочетании с оливковым маслом или маслом жожоба используется для потрескавшихся губ.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу