Divider

контроль внутреннего диалога

Дикий

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:30
Реакции:0
Баллы:0
здесь я выложу одну из практик контроля над внутренним диалогом.
Многим людям не хватает воли и терпения для преодоления диалога.
Есть 2 решения:
либо тренировать волю
либо концентрировать внимание на объекте тем самым останавливать ВД
сама техника.
1.сядьте поудобней и расслабьтесь
2.сконцентрируйте внимание на объекте(точке и др.)объект не должен двигаться!
3.держите внимание 1-3мин.
4.отвлекитесь на 1-2 мин. сохраняя спокойствие в уме.
и опять начинайте сначала 3-6 раз. с каждым днём увеличивайте нагрузку,но если трудно пока оставьте как есть не третируйте организм.

упражнение желательно выполнять спросонья пока ум не начал свою беготню
 

Дикий

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:30
Реакции:0
Баллы:0
если данная практика была выложена до меня извини
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:343
Баллы:83
просто расслабте булки мозга, ментальные экскременты сами иссякнут...
 

Паша

New Member
Регистрация:21 Апр 2013
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:0
Здраствуйте! Вы не можете выложить, как можно контролировать свою энергию?
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:343
Баллы:83
для начала научитесь чувствовать ее, а потом уже намерением контралируйте...
 
Регистрация:21 Апр 2013
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:0
А что если ВД сам не может отключиться и происходит ступор ???
С месяц тому назад я хотел овладеть способностью растворяться в воздухе.
Но пока ждал методики как этому научиться, похоже сам частично и научился.
Вернее научился видеть такие места, где никто не заметит. Маскировка однако))
Зато сейчас реальные проблемы с памятью и разгонкой мозговой активности..
Вот так ОВД...
 

Neltarion

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:444
Реакции:3
Баллы:0