Divider

Англо-саксонские поэтические заклинания

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Заклинание первое: для плодородия почвы

Вот способ, как улучшить свои земли, если они не плодородны, или же на них была наслана порча или наложено заклятье.

В час перед рассветом надо взять четыре кусочка дерна с четырех сторон своей земли, запомнив эти места. Затем следует взять масло (растительного происхождения, предп. елей - прим переводчика), мед, закваску и молоко от каждой коровы, что имеется во владении, и по листочку, веточке или кусочку коры от каждого вида дерева, что растет на данной земле. Также следует взять по образцу каждой травы, растущей на ферме, только третьину брать нельзя. После этого нужно смешать все составляющие со святой водой. Получившийся смесью следует окропить три раза те места, где был взят дерн, повторяя следующие слова: Crescite et multiplicamini et replete, terre. In nomine patris et filii et spiritus sancti sit benedicti (Плодись, размножайся и наполняйся, земля. Во имя Отца и Сына и Святого Духа будь благословенна). И прочитать &quot-Отче Наш&quot-.

После чего нужно отнести взятые кусочки дерна в церковь, и священник должен отслужить четыре мессы (дневные службы) над ними, и трава дерна должна быть повернута к алтарю. Затем, до захода солнца, дерн должен быть отнесен обратно на те места, откуда его взяли. У совершающего заклинание должно быть четыре креста, специально изготовленные из рябины. На каждом кресте, внизу, следует написать по одному имени евангелистов - Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Затем следует положить кресты в ямки, приговаривая при этом: крест Матфея, крест Марка, крест Луки и крест Иоанна. После чего нужно положить кусочки дерна на кресты, придавив их к земле, чтобы они потом прижились. При этом также нужно сказать Crescite et multiplicamini et replete, terre. In nomine patris et filii et spiritus sancti sit benedicti (Плодись, размножайся и наполняйся, земля. Во имя Отца и Сына и Святого Духа будь благословенна) и прочитать &quot-Отче Наш&quot-, смиренно поклониться девять раз и произнести следующее заклинание:.

Я обращаю лицо к Востоку,
И прошу оказать мне услугу.
Молю тебя, Господь мой, славный и великий,
Молю тебя, святой хранитель небес,
Молю тебя земля, и молю тебя, небо,
Молю пресвятую Деву Марию
И силу небес могучих,
Благодатью Господа я воздаю вам хвалу.
Волей своей разбудите поля мои,
Чтобы цвели и плодоносили растения и деревья,
Во имя всеобщего блага Земли.
Наполните поля мои силой веры
И сделайте их благими для взоров.
Честь на земле будет у того, кто исполняет свой долг
По отношению к душе, как велел нам Господь.

После прочтения заклинания надо повернуться по часовой стрелке три раза, затем простереться на земле и прочесть литании. И сказать sanctus, sanctus, sanctus, потом протянуть руки вперед и произнести молитвы &quot-Благословите Господа&quot- и &quot-Магнификат&quot-, а затем три раза &quot-Отче Наш&quot- и восхвалять Христа и Деву Марию и Св. Крест и благодарить их с любовью и благоговением от своего имени и от имени предков.

После этого следует взять неизвестных семян у нищих, причем дать им взамен в два раза больше семян. Затем берется плуг и в нем делается небольшое углубление. В него кладутся стиракс, фенхель, немного освященного мыла и освященной соли. Семена следует прикрепить к плугу, а затем сказать:

Эрке, Эрке, Эрке, мать Земли,
Да благословит тебя всемогущий Господь
Цветущими полями и почвами плодородными,
Богатыми урожаями проса, ячменя и пшеницы
И всеми другими злаками.
Да благословит Господь и все святые его
Владельца этой земли.
Да будет она защищена от всех врагов,
Да победит любое зло и колдовство, посеянное на этой земле.
Я возношу молитву Создателю,
И ни ведьма ни колдун
Не ослабят мощь моих слов

После произнесения заклинания надо взять плуг и проложить борозду, говоря при этом:

Земля, мать всего живого,
Будь изобильной от благодати Божьей,
Даруй нам хлеб наш

Затем следует взять муки от каждого злака и испечь хлеб размером с ладонь, а замесить его надо на молоке и святой воде. Хлеб кладется в первую борозду, которую делает плуг, при этом произносятся слова:

Поле наполняется едой, чтобы накормить людей,
Цветущее и плодоносящее, ты благословенно,
Священным именем Создателя небес и земли, на которой мы живем.
Господь сотворил эту почву и подарил нам ее плоды,
Так пусть любое семя прорастет и будет плодоносить.

После этого следует три раза прочитать Crescite in nomine patris, sit benedicti (Плодись земля во имя Отца, и будь благословенна), а затем три раза прочитать &quot-Отче Наш&quot-

Приложение:

Магнификат

Величит душа моя Господа, И возрадовался дух Мой о Боге, спасителе Моем, что призрел он на смирение рабы Своей- ибо отныне будут ублажать Меня все роды- Что сотворил мне величие Сильный, и свято имя Его- И милость Его в роды родов к боящимся Его- явил силу мышцы Cвоей- рассеял надменных помышлениями сердца их- Низложил сильных с престолов и вознес смиренных- Алчущих исполнил благ, а богатящихся отпустил ни с чем- Воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, 55: Как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.


Благословите Господа
Благословите Господа, все дела Господни- хвалите и возвеличивайте его в веках. Благословите, небеса, Господа- благословите, ангелы Господни, Господа.
Благословите, все воды, что есть над небесами, Господа- пусть всякий благословит добродетели Господни.
Благословите, солнце и луна, Господа- благословите, звезды небес, Господа. Благословите, всякий ливень и роса. Господа- благословите, все ветра. Господа. Благословите, огонь и зной, Господа- благословите, стужа и зной, Господа.
Благословите, росы и иней, Господа- благословите, мороз и холод, Господа.
Благословите, льды и снега, Господа- благословите, ночи и дни, Господа. Благословите, свет и тьма, Господа- благословите, молнии и облака, Господа.
Да благословит земля Господа: да хвалит и возвеличивает его в веках.
Благословите, горы и холмы, Господа- благословите, все произрастающие на земле, Господа.
Благословите, моря и реки, Господа- благословите, родники, Господа.
Благословите, киты и все, кто движется в воде, Господа- благословите, все крылатые в небе, Господа.
Благословите, все звери и скоты. Господа- благословите, сыны человеческие, Господа. Благословите, Израиль, Господа- хвалите и возвеличивайте его в веках.
Благословите, Господни священники, Господа- слуги Господни, благословите Господа. Благословите, дух и души праведных, Господа- благословите, святые и кроткие сердцем, Господа.
Благословите, Ананий, Азарий, Мисаил, Господа- хвалите и возвеличивайте его в веках. Благословим, Отца и Сына с Духом Святым- давайте хвалить и возвеличивать его в веках. Благословен будь в тверди небесной и хвалим и прославляем в веках. Аминь.
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Заклинание второе - заговор девяти трав

Чернобыльник, вспомни, что ты открыл,
Тогда, в Регенмельде, что сотворил.
Тебя звали Уна, старейшая из трав,
Сила от трех и от тридцати,
Сила от яда и от отравы,
И от врага, что гуляет по свету.

И ты, Подорожник, травам родитель,
Открытый с востока, силою полный.
Телеги, коляски, повозки тяжелые,
Свиты монархов и поступь правителей
Ножки невестины, бычьи копыта,
Все ты выносишь без стона и прихотей.
Сила от яда и от отравы
И от врага, что гуляет по свету.

Из камня растет чудесный Сердечник.
Отраву из тела он прочь изгоняет,
Враг от него обращается в бегство,
В схватке со змеями он побеждает.
Сила от яда и от заражения,
И от врага, что гуляет по свету.

Ежовник считают травой невеликой
Но сила его не в размере, а на деле.
Сильные яды сжирают слабые
Пока не уйдут они оба из тела.

Вспомни, Ромашка, что сотворила,
Как помогла ты тогда, в Алофорде,
Не пропуская в тело инфекцию,
Ты защищаешь людей от опасности.
Зная об этом свойстве чудесном.
Люди кладут тебя в пищу охраною.

Дикая яблоня взор услаждает,
Цвет ее снадобье делает сильным.
Его принесли из-за моря тюлени,
С тех пор этот цвет от отравы используют.

Девять трав имеют силу от девяти ядов.

Девять растений могучего Вотана
Бьют по змее, человека кусающей,
На девять частей ее разделяя.
Кончаются яблоки, яд испаряется,
Больше змея в дом не заявится.

Кервель и Фенхель, грозная пара,
Подарок правителя, с неба сошедшего.

Вы в семь миров служить были посланы
Лечите же всех - богатого, бедного.

Боль лечит снадобье, яд изгоняет,
Сила от трех и от тридцати.
От длани дьявольской и от обмана,
От колдовства, что послано ведьмой.

Девять трав имеют силу от девяти напастей,
От девяти ядов и девяти отрав,
От красного яда, от бегущего яда,
От белого яда, от пурпурного яда,
От желтого яда, от зеленого яда,
От черного яда, от синего яда,
От яда коричневого и отравы заливов,
От волдырей от червей и водяных волдырей,
От волдырей от шипов и волдырей от чертополоха,
От ледяных волдырей и ядовитых волдырей.

Если какой яд прилетит с востока,
Или с севера …. Придет
Или придет с запада на племя людское

Христос противостоял всякой болезни.
Только я знаю Бегущую Реку,
Где девять змей стерегут снадобье.

Пусть все травы дадут свой сок,
И растворится вода морская,
Когда я сниму с тебя заклятье.

Чернобыльник, подорожник, чьи листья открыты с восточной стороны, сердечник шершавый, ежовник, ромашка, крапива, цвет лесной яблони, кервель и фенхель, старый кусок натурального мыла (без красителей и одушек). Перетолочь все травы в однородную массу, смешать с мылом и свежевыжатым яблочным соком. Сделать пасту из воды и золы, смешать с травами, добавить к пасте фенхель (и довести до кипения?), залить битым яйцом, как до нанесения целебной мази, так и после. Пропеть заклинание над каждой травой по три раза перед тем, как приступать к процессу измельчения. Также петь заклинание над яблоком, из которого берется сок, и тоже три раза. Во время лечения пропеть заклинание в оба уха больного и в его рот, а также над раной, до нанесения мази.
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Заклинание третье - как вылечить карлика

Чтобы излечить карлика необходимо взять семь пресных облаток (как для причастия) и на каждой из них написать следующие имена: Maximianus, Malchus, Iohannes, Martimianus, Dionisius, Constantinus, Serafion (Максимиан, Малхус, Иоанн, Мартимиан, Дионисий, Константин, Серафион). Потом нужно пропеть карлику сначала в левое, а затем в правое ухо следующее заклинание:

Человек-паук пришел к тебе,
С плащом в руках он назвал тебя своей лошадью,
Он наложил оковы на твою шею и уплыл за тридевять земель,
А когда вернулся, члены его похолодели,
Тут сестра карлика вмешалась
Она разрушила чары
И больше больному не причинят вред
Никто не нарушит заклятье
Никто его не произнесет
Аминь. Так тому быть.

Паук-человек с плащом на руке
Явился в твой дом, зло сделал тебе.
Заклял тебя быть конем и слугой,
В знак власти оковы свои наложив,
И уплыл за моря, но вернувшись домой,
Не нашел прежней силы в членах своих.
Тут дева вмешалась, что карле сестра,
Она сняла чары и силу дала.
Никто вслух не скажет,
Никто не споет,
Слова, что карлику вред принесет.
Аминь. Так тому быть.

После этого девственница должна взять облатки с именами, нанизать их на нить и повесить на шею карлику. Он должен проходить так три дня. В скором времени у больного наступит улучшение и он станет расти.
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Заклинание четвертое - против острых болей в боку

Если вдруг резко начало колоть в боку, надо взять пиретрум девичий и крапиву двудомную, что проросла сквозь дом или сарай, а также листы подорожника. Травы варить в кипящем масле и читать заклинание.

Они были шумными, холм проезжая,
Они были лютыми, стелясь по земле.
Защищаю тебя от зла и насилия,
Острие этой боли прочь изгоняя.

Под липой стоял я, под светлым покровом,
Где жены великие Силу искали,
Копья и стрелы вслед злу посылая.
И я вслед за ними с силою выпущу
Стрелу, что летит словно птица небесная,
Копье этой боли прочь изгоняя.

Лезвие тонкое кузнец себе выковал,
Стальное, прекрасное, первого сорта.
Шесть кузнецов работали в кузнице
И для войны шесть кинжалов готовили.
Острие этой боли, не входи сюда более!

Боль убежит от тебя без оглядки,
Чары рассеются, кровь станет чистою,
Что бы то ни было, все улетучится.
Стрелы эльфийские, стрелы асов-богов,
Происки ведьмы - враз все закончится.

Снадобье лечит от стрел богов-асов,
Снадобье лечит от метких стрел эльфов,
Снадобье лечит от ведьминых происков.
Беги на вершину, и стань вновь здоровым
С Божией помощью.

По прочтении заклинания следует взять нож и погрузить его резким движением в снадобье.
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Заклинание пятое: для возвращения потерянного скота

Как только станет известно, что потерялась скотина, нужно прежде всех других слов сказать:

Вифлеемом зовется город Христа
Он известен по всему миру-
Так пусть и мое дело станет известно всем
Через святое распятие Христово! Аминь.

Затем нужно поклониться три раза на восточную сторону и произнести следующие слова: "Crux Christi ab oriente reducath" (Кресту Христову от востока поклон), затем поклониться три раза на запад, сказав "Crux Christi ab occidente reducat" (Кресту Христову от запада поклон), потом повернуться на юг и произнести "Crux Christi ab aquilone reducath, crux abscondita est et inuenta est" (Кресту Христову от севера поклон *все же думаю поклоняться надо северу, но в тексте указан юг - прим переводчика*), крест скрытый и созданный. Иудеи распяли Христа, сделали с ним самое худшее, и спрятали то, что не должны были. То, что мое - спрятано не будет, через святой Крест Господень. Аминь.
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Заклинание шестое: при переношенном ребенке для облегчения родов

Если беременная женщина никак не может разродиться., а срок ее уже прошел, ей следует пойти на кладбище, найти могилу мужчины, три раза топнуть ногой по могиле и сказать эти слова три раза:

Вот моя помощь против злых поздних родов,
Вот моя помощь против горестных тяжелых родов,
Вот моя помощь против дурных больных родов

И когда такая женщина ложится спать в супружескую постель, она должна произнести следующие слова:

Вверх иду я, зло перешагивая,
Ребенок живой, а не умирающий,
Родится здоровым, а не обреченным.

А когда будущая мать чувствует толчки ребенка, она должна пойти в церковь, подойти к алтарю, встать перед ним и произнести следующие слова:

Христос, я так сказала, сделай так, чтобы об этом знали!

Если у такой женщины уже был ребенок, и он умер, то для благополучного разрешения бремени ей нужно пойти на могилу своего ребенка и взять оттуда немного земли. Затем следует завернуть принесенную землю в черную шерстяную ткань и продать торговцам, повторяя про себя эти слова:

Я продаю вам горе,
И вы продайте горе,
Черную ткань с семенами печали.

Женщина, у которой никак не приходят роды, а срок ее уже прошел, может сделать следующее, чтобы вызвать схватки и родить здорового ребенка. Она должна взять молока от коровы одного цвета в ладонь, сделать маленький глоток этого молока, потом пойти к ручью и пролить в нее молоко. Той рукой, в которой она будет нести молоко, женщина должна зачерпнуть воды из ручья и выпить ее. После этого нужно сказать следующие слова:

Носила дитя я, силою полное,
Богатой едой и водою кормленное,
Такого хочу я родить и домой отнести.

Когда она будет идти к ручью, женщина не должна оглядываться, нельзя этого делать и возвращаясь назад. И она должна зайти не в тот дом, из которого шла к ручью, а в другой. И там ей должны предложить еды, и она должна ее съесть.
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Заклинание седьмое: От болезни, насылаемой водяными эльфами

Если водяные эльфы насылают болезнь на человека, то ногти его чернеют и из глаз постоянно идут слезы. Ему надо дать снадобье, приготовленное следующим образом: надо смешать колючник обыкновенный, пучок обыкновенной травы, нижнюю часть стебля ириса, ягоды тисового дерева, люпин, девясил, головки алтея (просвирняка), болотную мяту, укроп, лилии, ежовник, блоховник, конскую мяту (шандру), горькую полынь, листья земляники, окопник лекарственный. Смешать все ингредиенты с элем, добавить святой воды и затем пропеть заклинание три раза.

Болезнь эту в узел тугой завяжу я,
Чтобы в теле и духу ее больше не было.
Зараза обходит тебя стороною,
Язвы, чесотка, колики, жжение
Мышц воспаления, костные боли,
Минуют тебя. Такова моя воля.
Вместо болезни будет здоровье,
И боли не более, чем уху от земли.

Затем несколько раз надо пропеть:

Мать-Земля тебя сдержит,
Силу твою и могущество.

Эти заклинания можно произносить и над ранами и воспалениями
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Заклинание восьмое: от роя пчел (а также от сплетен - прим. переводчика)

Взять горсть земли в правую руку и бросить землю под правую ступню, произнося следующие слова:

Я кладу под ноги, я нашел это,
Мать-земля защищает от всякого духа
Против зла и глупости
И против злых языков рода человеческого

Под ноги бросаю, что с земли поднял,
Мать-земля от духов защитит меня,
Глупость, зло людское - все исчезнет в миг
Навсегда замолкнут злые языки

Или можно взять немного гравия и бросить в то место где роятся пчелы (как вариант - где имеют привычку собираться злословящие женщины - прим. переводчика) и бросить горсть в ту сторону, говоря при этом следующее заклинание:

Сидите, женщины-победительницы, сгиньте в земле,
Никогда вы больше не полетите свободными в лес.
Да будете вы так же внимательны ко мне,
Как и всякий человек из рода людского

Жены злоязычные, сгинете в земле,
Больше вы свободными не влетите в лес,
Будете с вниманием вы меня приветствовать
Как и всякий муж из рода человеческого.
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Заклинание девятое: возвращение потерянного скота

Ничто мое не украсть и не спрятать, Господь наш могущественней Ирода. Мысли мои вознеслись к Христу на кресте и к Святой Елене с просьбой найти мой скот и сделать так, чтобы животные не теряли дорогу домой, не уходили далеко, чтобы всегда знать, где они находятся и более не терять их, чтобы заботится о них и не позволить увести мой скот.

Гармунд, слуга Господа,
Найди мне мой скот и доставь его,
И заботься о нем
И приведи мой скот домой
И да не будет чужой земли, где мой скот будет пастись,
И не будет чужой травы на корм,
И чужого хлева, где мой скот будет находиться.
Если кто помыслит украсть мой скот,
Это не принесет ему прибыли,
Через три ночи я узнаю силу вора
И заклятья, что охраняют его хозяйство.
Пусть он высохнет, как огонь сушит дерево,
И станет хрупким как чертополох,
Тот, кто думает украсть мой скот
И увести моих коров.
Аминь

Гармунд, ты слуга Господень, без труда мой скот найдешь ты,
И заботой согревая, приведешь домой пропавших.
На чужие земли больше не ходи, моя скотина,
И не ешь травы чужбинной, и не пей воды нездешней.
Если кто-то возжелает увести мою скотину,
То тому не будет счастья, и добро его покинет.
Через три дня и три ночи я узнаю все заклятья,
Что врага дом охраняют. Они силу потеряют.
Станет враг мой чахнуть, сохнуть.
Будет ломким как солома, тот, кто скот украсть желает.
И не будет ему счастья, и доход его растает.
Аминь.
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Заклинание одиннадцатое: перед совершением путешествия

С посохом в руках, вверяю себя тебе, Господи!
Против боли, укуса змеи и страха ползучего
Против зла, что приходит на землю, и ужаса
Я пою свою песню победную, Господи,
Защити мою душу в пути моем праведном!
Водоемы в пути мне не будут помехою,
И никто не посмеет напасть на меня,
Без страха иду я в дальнее странствие.

Прошу вас о здравии, всемогущие Отец, Сын и Дух Святой,
Господь всего сущего, создатель неба и земли.
Авраам, Исаак, Моисей, Иаков, Давид,Иосиф,
Ева, Анна, Елизавета, Сарра, Дева Мария,
Братья Петр, Павел и тысячи ангелов небесных,
Защитите меня от всякого злого умысла!

Ведите меня и храните мои тело и душу,
Которые я вам вверяю полностью,
Путь мой храните от злого умысла,
Заботами вашими путь будет он легким,
Направьте меня. Пусть сонмы святых
Освятят путь надеждою.

Матфей, будь моим шлемом, Марк, будь моим светом,
Лука, будь моим мечом, Иоанн, будь моим щитом.

Ангелами хранимый, по Пути ведомый,
Жду новых встреч и новых друзей,
Знаний новых и опыта важного.

Прошу тебя, о Господь милосердный
Пути доброго, ветра попутного,
От бури храни меня, ураган уведи,
Береги от врагов и недоброго умысла,
Друзей мне пошли, жизнь сохрани,
Тобою дарованную, Господи. Аминь.
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Заклинание двенадцатое: против жировика

Жировик, жировик, жировичок
Ты не строй себе здесь дом,
Ты иди на север к близлежащему холму,
И там, погруженный во мрак, ты найдешь брата -
Он будет лежать на листе.
Под ступней волка, под крылом орла,
Под клювом орла ты исчезнешь навсегда,
Сморщишься как уголек в печи
Истечешь, как слизь на стене,
Утечешь как вода в решете
Станешь маленьким как частичка льняного семени,
И даже меньше блохи, таким маленьким, что станешь ничем.

Жировик, жировичок, ты не строй себе тут дом
Ты на север отправляйся и иди на ближний холм
Там тебя во мраке ждет твой единородный брат
На листочке на пригорке лишь тебе он будет рад.
Твой приют под лапой волка, твой приют в крыле орла
Он склюет тебя немедля - ты исчезнешь навсегда.
Сморщишься угольком, утечешь водой в решете
Станешь меньше малого и не будет тебя нигде.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:343
Баллы:83
наверное они должны быть на аглецком - хотябы для правельной рифмы
и содержать хоть какие то намеки, на слова власти... )))
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Astaroth пишет:Заклинание третье - как вылечить карлика

Чтобы излечить карлика необходимо взять семь пресных облаток (как для причастия) и на каждой из них написать следующие имена: Maximianus, Malchus, Iohannes, Martimianus, Dionisius, Constantinus, Serafion (Максимиан, Малхус, Иоанн, Мартимиан, Дионисий, Константин, Серафион). Потом нужно пропеть карлику сначала в левое, а затем в правое ухо следующее заклинание:

Человек-паук пришел к тебе,
С плащом в руках он назвал тебя своей лошадью,
Он наложил оковы на твою шею и уплыл за тридевять земель,
А когда вернулся, члены его похолодели,
Тут сестра карлика вмешалась
Она разрушила чары
И больше больному не причинят вред
Никто не нарушит заклятье
Никто его не произнесет
Аминь. Так тому быть.

Паук-человек с плащом на руке
Явился в твой дом, зло сделал тебе.
Заклял тебя быть конем и слугой,
В знак власти оковы свои наложив,
И уплыл за моря, но вернувшись домой,
Не нашел прежней силы в членах своих.
Тут дева вмешалась, что карле сестра,
Она сняла чары и силу дала.
Никто вслух не скажет,
Никто не споет,
Слова, что карлику вред принесет.
Аминь. Так тому быть.

После этого девственница должна взять облатки с именами, нанизать их на нить и повесить на шею карлику. Он должен проходить так три дня. В скором времени у больного наступит улучшение и он станет расти.

ЗНАЕТЕ ЧТО БЫ Я СДЕЛАЛ С ВАМИ И С ЭТИМИ ОБЛАТКАМИ....
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Могу выложить их на английском, если желаете)
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:343
Баллы:83
Уважаемый, Магистр IPSISIMUS, учитывая Ваше мнение и мнение Вашего Крестника, как поступить с темой?
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Astaroth пишет:Могу выложить их на английском, если желаете)


ВЫЛОЖИТЕ ИХ НА КИМРИГЕ!
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
IPSISIMUS пишет:Astaroth пишет:Могу выложить их на английском, если желаете)


ВЫЛОЖИТЕ ИХ НА КИМРИГЕ!

Прошу прощения, Магистр...
 

Ин-когнито

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:866
Реакции:2
Баллы:0
Видимо имелся ввиду Кимру, он же валлийский... Хотя, возможно, ошибаюсь
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Спустя больше чем год, обнаружил оригинальные тексты данных заклинаний. Может, кому будет интересно.
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
For Unfruitful Land

Her ys seo bot, hu ?u meaht ?ine ?ceras betan gif hi
nella? wel wexan o??e ??r hwilc ungedefe ?ing on gedon bi?
on dry o??e on lyblace. Genim ?onne on niht, ?r hyt
dagige, feower tyrf on feower healfa ??s landes, and gemearca
5
hu hy ?r stodon. Nim ?onne ele and hunig and beorman,
and ?lces feos meolc ?e on ??m lande sy, and ?lces treow-
cynnes d?l ?e on ??m lande sy gewexen, butan heardan
beaman, and ?lcre namcu?re wyrte d?l, butan glappan anon,
and do ?onne haligw?ter ??r on, and drype ?onne ?riwa on
10
?one sta?ol ?ara turfa, and cwe?e ?onne ?as word: Crescite,
wexe, et multiplicamini, and gem?nigfealda, et replete, and
gefylle, terre, ?as eor?an. In nomine patris et filii et spiritus
sancti sit benedicti. And Pater Noster swa oft swa ??t o?er.
And bere si??an ?a turf to circean, and m?ssepreost asinge
15
feower m?ssan ofer ?an turfon, and wende man ??t grene to
?an weofode, and si??an gebringe man ?a turf ??r hi ?r
w?ron ?r sunnan setlgange. And h?bbe him g?worht of
cwicbeame feower Cristes m?lo and awrite on ?lcon ende:
Matheus and Marcus, Lucas and Iohannes. Lege ??t
20
Cristes m?l on ?one pyt neo?eweardne, cwe?e ?onne: Crux
Matheus, crux Marcus, crux Lucas, crux sanctus Iohannes.
Nim ?onne ?a turf and sete ??r ufon on and cwe?e ?onne
nigon si?on ?as word, Crescite, and swa oft Pater Noster,
and wende ?e ?onne eastweard, and onlut nigon si?on
25
eadmodlice, and cwe? ?onne ?as word:
Eastweard ic stande, arena ic me bidde,
bidde ic ?one m?ran domine, bidde ?one miclan drihten,
bidde ic ?one haligan heofonrices weard,
eor?an ic bidde and upheofon
30
and ?a so?an sancta Marian
and heofones meaht and heahreced,
??t ic mote ?is gealdor mid gife drihtnes
to?um ontynan ?urh trumne ge?anc,
aweccan ?as w?stmas us to woruldnytte,
35
gefyllan ?as foldan mid f?ste geleafan,
wlitigigan ?as wancgturf, swa se witega cw??
??t se h?fde are on eor?rice, se ?e ?lmyssan
d?lde domlice drihtnes ?ances.
Wende ?e ?onne III sunganges, astrece ?onne on andlang
40
and arim ??r letanias and cwe? ?onne: Sanctus, sanctus,
sanctus o? ende. Sing ?onne Benedicite a?enedon earmon
and Magnificat and Pater Noster III, and bebeod hit Criste
and sancta Marian and ??re halgan rode to lofe and to
weor?inga and to are ?am ?e ??t land age and eallon ?am ?e
45
him under?eodde synt. ?onne ??t eall sie gedon, ?onne
nime man uncu? s?d ?t ?lmesmannum and selle him twa
swylc, swylce man ?t him nime, and gegaderie ealle his
sulhgeteogo tog?dere- borige ?onne on ?am beame stor and
finol and gehalgode sapan and gehalgod sealt. Nim ?onne
50
??t s?d, sete on ??s sules bodig, cwe? ?onne:
Erce, Erce, Erce, eor?an modor,
geunne ?e se alwalda, ece drihten,
?cera wexendra and wridendra,
eacniendra and elniendra,
55
sceafta hehra, scirra w?stma,
and ??ra bradan berew?stma,
and ??ra hwitan hw?tew?stma,
and ealra eor?an w?stma.
Geunne him ece drihten
60
and his halige, ?e on heofonum synt,
??t hys yr? si gefri?od wi? ealra feonda gehw?ne,
and heo si geborgen wi? ealra bealwa gehwylc,
?ara lyblaca geond land sawen.
Nu ic bidde ?one waldend, se ?e ?as woruld gesceop,
65
??t ne sy nan to ??s cwidol wif ne to ??s cr?ftig man
??t awendan ne m?ge word ?us gecwedene.
?onne man ?a sulh for? drife and ?a forman furh onsceote,
cwe? ?onne:
Hal wes ?u, folde, fira modor!
70
Beo ?u growende on godes f??me,
fodre gefylled firum to nytte.
Nim ?onne ?lces cynnes melo and abac? man innewerdre
handa bradn? hlaf and gecned hine mid meolce and mid
haligw?tere and lecge under ?a forman furh. Cwe?e ?onne:
75
Ful ?cer fodres fira cinne,
beorhtblowende, ?u gebletsod weor?
??s haligan noman ?e ?as heofon gesceop
and ?as eor?an ?e we on lifia?-
se god, se ?as grundas geworhte, geunne us growende gife,
80
??t us corna gehwylc cume to nytte.
Cwe? ?onne III Crescite in nomine patris, sit benedicti.
Amen and Pater Noster ?riwa.


The Nine Herbs Charm

Gemyne ?u, mucgwyrt, hw?t ?u ameldodest,
hw?t ?u renadest ?t Regenmelde.
Una ?u hattest, yldost wyrta.
?u miht wi? III and wi? XXX,
5
?u miht wi? attre and wi? onflyge,
?u miht wi? ?am la?an ?e geond lond f?r?.
Ond ?u, wegbrade, wyrta modor,
eastan openo, innan mihtigu-
ofer ?e cr?tu curran, ofer ?e cwene reodan,
10
ofer ?e bryde bryodedon, ofer ?e fearras fn?rdon.
Eallum ?u ?on wi?stode and wi?stunedest-
swa ?u wi?stonde attre and onflyge
and ??m la?an ?e geond lond fere?.
Stune h?tte ?eos wyrt, heo on stane geweox-
15
stond heo wi? attre, stuna? heo w?rce.
Sti?e heo hatte, wi?stuna? heo attre,
wrece? heo wra?an, weorpe? ut attor.
?is is seo wyrt seo wi? wyrm gefeaht,
?eos m?g wi? attre, heo m?g wi? onflyge,
20
heo m?g wi? ?am la?an ?e geond lond fere?.
Fleoh ?u nu, attorla?e, seo l?sse ?a maran,
seo mare ?a l?ssan, o???t him beigra bot sy.
Gemyne ?u, m?g?e, hw?t ?u ameldodest,
hw?t ?u ge?ndadest ?t Alorforda-
25
??t n?fre for gefloge feorh ne gesealde
sy??an him mon m?g?an to mete gegyrede.
?is is seo wyrt ?e wergulu hatte-
?as ons?nde seolh ofer s?s hrygc
ondan attres o?res to bote.
30
?as VIIII magon wi? nygon attrum.
Wyrm com snican, toslat he man-
?a genam Woden VIIII wuldortanas,
sloh ?a ?a n?ddran, ??t heo on VIIII tofleah.
??r ge?ndade ?ppel and attor,
35
??t heo n?fre ne wolde on hus bugan.
Fille and finule, felamihtigu twa,
?a wyrte gesceop witig drihten,
halig on heofonum, ?a he hongode-
sette and s?nde on VII worulde
40
earmum and eadigum eallum to bote.
Stond heo wi? w?rce, stuna? heo wi? attre,
seo m?g wi? III and wi? XXX,
wi? feondes hond and wi? f?rbregde,
wi? malscrunge manra wihta.
45
Nu magon ?as VIIII wyrta wi? nygon wuldorgeflogenum,
wi? VIIII attrum and wi? nygon onflygnum,
wi? ?y readan attre, wi? ?y runlan attre,
wi? ?y hwitan attre, wi? ?y wedenan attre,
wi? ?y geolwan attre, wi? ?y grenan attre,
50
wi? ?y wonnan attre, wi? ?y wedenan attre,
wi? ?y brunan attre, wi? ?y basewan attre,
wi? wyrmgebl?d, wi? w?tergebl?d,
wi? ?orngebl?d, wi? ?ystelgebl?d,
wi? ysgebl?d, wi? attorgebl?d,
55
gif ?nig attor cume eastan fleogan
o??e ?nig nor?an cume
o??e ?nig westan ofer wer?eode.
Crist stod ofer adle ?ngan cundes.
Ic ana wat ea rinnende
60
??r ?a nygon n?dran nean behealda?-
motan ealle weoda nu wyrtum aspringan,
s?s toslupan, eal sealt w?ter,
?onne ic ?is attor of ?e geblawe.
Mugcwyrt, wegbrade ?e eastan open sy, lombescyrse,
65
attorla?an, mage?an, netelan, wudusur?ppel, fille and finul,
ealde sapan. Gewyrc ?a wyrta to duste, m?ngc wi? ?a
sapan and wi? ??s ?pples gor. Wyrc slypan of w?tere
and of axsan, genim finol, wyl on ??re slyppan and be?e mid
?ggemongc, ?onne he ?a sealfe on do, ge ?r ge ?fter. Sing
70
??t galdor on ?lcre ?ara wyrta, III ?r he hy wyrce and
on ?one ?ppel ealswa- ond singe ?on men in ?one mu? and
in ?a earan buta and on ?a wunde ??t ilce gealdor, ?r he
?a sealfe on do.


Against a Dwarf

Wi? dweorh man sceal niman VII lytle ofl?tan, swylce
man mid ofra?, and writan ?as naman on ?lcre ofl?tan:
Maximianus, Malchus, Iohannes, Martimianus, Dioni-
sius, Constantinus, Serafion. ??nne eft ??t galdor, ??t
5
her ?fter cwe?, man sceal singan, ?rest on ??t wynstre
eare, ??nne on ??t swi?re eare, ??nne bufan ??s mannes
moldan. And ga ??nne an m?denman to and ho hit on
his sweoran, and do man swa ?ry dagas- him bi? sona sel.
Her com in gangan, in spiderwiht,
10
h?fde him his haman on handa, cw?? ??t ?u his h?ncgest w?re,
legde ?e his teage an sweoran. Ongunnan him of ??m lande li?an-
sona swa hy of ??m lande coman, ?a ongunnan him ?a li?u colian.
?a com in gangan dweores sweostar-
?a ge?ndade heo and a?as swor
15
??t n?fre ?is ??m adlegan derian ne moste,
ne ??m ?e ?is galdor begytan mihte,
o??e ?e ?is galdor ongalan cu?e.
Amen. Fia?.


For a Sudden Stich

Wi? f?rstice feferfuige and seo reade netele, ?e ?urh
?rn inwyx?, and wegbrade- wyll in buteran.
Hlude w?ran hy, la, hlude, ?a hy ofer ?one hl?w ridan,
w?ran anmode, ?a hy ofer land ridan.
5
Scyld ?u ?e nu, ?u ?ysne ni? genesan mote.
Ut, lytel spere, gif her inne sie!
Stod under linde, under leohtum scylde,
??r ?a mihtigan wif hyra m?gen ber?ddon
and hy gyllende garas s?ndan-
10
ic him o?erne eft wille s?ndan,
fleogende flane forane togeanes.
Ut, lytel spere, gif hit her inne sy!
S?t smi?, sloh seax lytel,
iserna, wundrum swi?e.
15
Ut, lytel spere, gif her inne sy!
Syx smi?as s?tan, w?lspera worhtan.
Ut, spere, n?s in, spere!
Gif her inne sy isernes d?l,
h?gtessan geweorc, hit sceal gemyltan.
20
Gif ?u w?re on fell scoten o??e w?re on fl?sc scoten
o??e w?re on blod scoten
o??e w?re on li? scoten, n?fre ne sy ?in lif at?sed-
gif hit w?re esa gescot o??e hit w?re ylfa gescot
o??e hit w?re h?gtessan gescot, nu ic wille ?in helpan.
25
?is ?e to bote esa gescotes, ?is ?e to bote ylfa gescotes,
?is ?e to bote h?gtessan gescotes- ic ?in wille helpan.
Fleoh ??r on fyrgenheafde.
Hal westu, helpe ?in drihten!
Nim ?onne ??t seax, ado on w?tan.


For Loss of Cattle

?onne ?e mon ?rest secge ??t ?in ceap sy losod, ?onne
cwe? ?u ?rest, ?r ?u elles hw?t cwe?e:
B??leem hatte seo buruh ?e Crist on ac?nned w?s,
seo is gem?rsod geond ealne middangeard-
5
swa ?yos d?d for monnum m?re gewur?e
?urh ?a haligan Cristes rode! Amen. Gebide ?e ?onne
?riwa east and cwe? ?onne ?riwa: Crux Christi ab oriente
reduca?. Gebide ?e ?onne ?riwa west and cwe? ?onne
?riwa: Crux Christi ab occidente reducat. Gebide ?e
10
?onne ?riwa su? and cwe? ?riwa: Crux Christi ab austro
reducat. Gebide ?onne ?riwa nor? and cwe? ?riwa: Crux
Christi ab aquilone reduca?, crux Christi abscondita est et
inuenta est. Iudeas Crist ahengon, dydon d?da ?a
wyrrestan, h?lon ??t hy forhelan ne mihtan. Swa ?eos
15
d?d n?nige ?inga forholen ne wur?e ?urh ?a haligan
Cristes rode. Amen.


For Delayed Birth

Se wifman, se hire cild afedan ne m?g, gange to gewitenes
mannes birgenne and st?ppe ?onne ?riwa ofer ?a byrgenne
and cwe?e ?onne ?riwa ?as word:
?is me to bote ??re la?an l?tbyrde,
5
?is me to bote ??re sw?ran sw?rbyrde,
?is me to bote ??re la?an lambyrde.
And ?onne ??t wif seo mid bearne and heo to hyre hlaforde
on reste ga, ?onne cwe?e heo:
Up ic gonge, ofer ?e st?ppe
10
mid cwican cilde, nal?s mid cwellendum,
mid fulborenum, nal?s mid f?gan.
And ?onne seo modor gefele ??t ??t bearn si cwic, ga
?onne to cyrican, and ?onne heo toforan ?an weofode cume,
cwe?e ?onne:
15
Criste, ic s?de, ?is gecy?ed!
Se wifmon, se hyre bearn afedan ne m?ge, genime heo
sylf hyre agenes cildes gebyrgenne d?l, wry ?fter ?onne on
blace wulle and bebicge to cepemannum and cwe?e ?onne:
Ic hit bebicge, ge hit bebicgan,
20
?as sweartan wulle and ?ysse sorge corn.
Se wifman, se ne m?ge bearn afedan, nime ?onne anes
bleos cu meoluc on hyre hand? and gesupe ?onne mid hyre
mu?e and gange ?onne to yrnendum w?tere and spiwe ??r
in ?a meolc and hlade ?onne mid ??re ylcan hand ??s
25
w?teres mu? fulne and forswelge. Cwe?e ?onne ?as word:
Gehwer ferde ic me ?one m?ran maga ?ihtan,
mid ?ysse m?ran mete ?ihtan-
?onne ic me wille habban and ham gan.
?onne heo to ?an broce ga, ?onne ne beseo heo, no ne eft
30
?onne heo ?anan ga, and ?onne ga heo in o?er hus o?er heo
ut ofeode and ??r gebyrge metes.


For the Water-Elf Disease

Gif mon bi? on w?ter?lfadle, ?onne beo? him ?a hand-
n?glas wonne and ?a eagan tearige and wile locian ni?er.
Do him ?is to l?cedome: eofor?rote, cassuc, fone nio?o-
weard, eowberge, elehtre, eolone, merscmealwan crop,
5
fenminte, dile, lilie, attorla?e, polleie, marubie, docce, ellen,
felterre, wermod, streawbergean leaf, consolde- ofgeot mid
eala?, do h?ligw?ter to, sing ?is gealdor ofer ?riwa:
Ic benne awrat betest beadowr?da,
swa benne ne burnon, ne burston,
10
ne fundian, ne feologan,
ne hoppettan, ne wund waxsian,
ne dolh diopian- ac him self healde halew?ge,
ne ace ?e ?on ma, ?e eor?an on eare ace.
Sing ?is manegum si?um: Eor?e ?e onbere eallum hire
15
mihtum and m?genum. ?as galdor mon m?g singan on
wunde.
For a Swarm of Bees
Wi? ymbe nim eor?an, oferweorp mid ?inre swi?ran
handa under ?inum swi?ran fet, and cwet:
Fo ic under fot, funde ic hit.
Hw?t, eor?e m?g wi? ealra wihta gehwilce
5
and wi? andan and wi? ?minde
and wi? ?a micelan mannes tungan.
And wi??on forweorp ofer greot, ?onne hi swirman, and cwe?:
Sitte ge, sigewif, siga? to eor?an!
N?fre ge wilde to wuda fleogan.
10
Beo ge swa gemindige mines godes,
swa bi? manna gehwilc metes and e?eles.


For Loss of Cattle

Ne forstolen ne forholen nanuht, ??s ?e ic age, ?e ma ?e
mihte Herod urne drihten. Ic ge?ohte sancte Eadelenan
and ic ge?ohte Crist on rode ahangen- swa ic ?ence ?is feoh
to findanne, n?s to o?feorrganne, and to witanne, n?s to
5
o?wyrceanne, and to lufianne, n?s to o?l?danne.
Garmund, godes ?egen,
find ??t feoh and fere ??t feoh
and hafa ??t feoh and heald ??t feoh
and fere ham ??t feoh.
10
??t he n?fre n?bbe landes, ??t he hit o?l?de,
ne foldan, ??t hit o?ferie,
ne husa, ??t he hit o?healde.
Gif hyt hwa gedo, ne gedige hit him n?fre!
Binnan ?rym nihtum cunne ic his mihta,
15
his m?gen and his mihta and his mundcr?ftas.
Eall he weornige, swa syre wudu weornie,
swa bre?el seo swa ?ystel,
se ?e ?is feoh o?fergean ?ence
o??e ?is orf o?ehtian ?ence.
20
Amen.


For Loss of Cattle

?is man sceal cwe?an ?onne his ceapa hwilcne man for-
stolenne. Cwy? ?r he ?nyg o?er word cwe?e:
Bethlem hatt? seo burh ?e Crist on geboren wes,
seo is gem?rsod ofer ealne middangeard-
5
swa ?eos d?d wyr?e for monnum m?re,
per crucem Christi! And gebide ?e ?onne ?riwa east and
cwe? ?riwa: Crux Christi ab oriente reducat. And III
west and cwe?: Crux Christi ab occidente reducat. And
III su? and cwe?: Crux Christi a meridie reducant. And
10

III nor? and cwe?: Crux Christi abscondita sunt et inuenta
est. Iudeas Crist ahengon, gedidon him d?da ?a wyrstan-
h?lon ??t hi forhelan ne mihton. Swa n?fre ?eos d?d
forholen ne wyr?e per crucem Christi.


A Journey Charm

Ic me on ?isse gyrde beluce and on godes helde bebeode
wi? ?ane sara stice, wi? ?ane sara slege,
wi? ?ane grymma gryre,
wi? ?ane micela egsa ?e bi? eghwam la?,
5
and wi? eal ??t la? ?e in to land fare.
Sygegealdor ic begale, sigegyrd ic me wege,
wordsige and worcsige. Se me dege-
ne me mere ne gemyrre, ne me maga ne geswence,
ne me n?fre minum feore forht ne gewur?e,
10
ac geh?le me ?lmihtig and sunu and frofre gast,
ealles wuldres wyr?ig dryhten,
swa swa ic gehyrde heofna scyppende.
Abrame and Isace
and swilce men, Moyses and Iacob,
15
and Dauit and Iosep
and Evan and Annan and Elizabet,
Saharie and ec Marie, modur Cristes,
and eac ?? gebro?ru, Petrus and Paulus,
and eac ?usend ?inra engla
20
clipige ic me to are wi? eallum feondum.
Hi me ferion and fri?ion and mine fore nerion,
eal me gehealdon, me gewealdon,
worces stirende- si me wuldres hyht,
hand ofer heafod, haligra rof,
25
sigerofra sceolu, so?f?stra engla.
Biddu ealle bli?u mode
??t me beo Matheus helm, Marcus byrne,
leoht, lifes rof, Lucos min swurd,
scearp and scirecg, scyld Iohannes,
30
wuldre gewlitegod w?lgar Serafhin.
For? ic gefare, frind ic gemete,
eall engla bl?d, eadiges lare.
Bidde ic nu sigeres god godes miltse,
si?f?t godne, smylte and lihte
35
windas on waro?um. Windas gefran,
circinde w?ter simble geh?lede
wi? eallum feondum. Freond ic gemete wi?,
??t ic on ??s ?lmihtgian fri? wunian mote,
belocun wi? ?am la?an, se me lyfes eht,
40
on engla bl?d gesta?elod,
and inna halre hand heofna rices,
?a hwile ?e ic on ?is life wunian mote.
Amen.


Against a Wen

Wenne, wenne, wenchichenne,
her ne scealt ?u timbrien, ne nenne tun habben,
ac ?u scealt north eonene to ?an nihgan berhge,
?er ?u hauest, ermig, enne bro?er.
5
He ?e sceal legge leaf et heafde.
Under fot wolues, under ue?er earnes,
under earnes clea, a ?u geweornie.
Clinge ?u alswa col on heor?e,
scring ?u alswa scerne awage,
10
and weorne alswa weter on anbre.
Swa litel ?u gewur?e alswa linsetcorn,
and miccli lesse alswa anes handwurmes hupeban,
and alswa litel ?u gewur?e ?et ?u nawiht gewur?e.


Из книги The Complete Corpus of Anglo-Saxon Poetry
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу