Divider

МАСТЕР КЛАСС ПО МАГИИ 43

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
СПАСИТЕЛЬНАЯ ЗАГОВОР-МОЛИТВА.

Напишите слова этой молитвы на листе бумаги и всегда носите при себе. Молитва защитит вас от дурного глаза, лихого слова и недуга любого. А перед сном не забывайте повторять троекратно молитву за себя и родных своих.

"Божья Матерь по небу ходила, своего Сына за руку водила, к престолу Всевышнего,
Отца Господа подводила. За престолом сам Господь Бог книжку читает, по всему светурассылает: глухим, немым, слепым, хромым. Кто этот сон Богородицы знает, утром, вечером читает, тому Господь Бог грехи уменьшает, тот будет спасен, сохранен
и помилован. Спаси, Господи, сохрани раба Божьего (имярек) в доме, в поле,
в пути, в дороге. Спаси от гада ползучего, от зверя бегучего, от нагой смерти,
от напрасного слова, от человека злого. И ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи Боже, Пресвятая Богородица, Божья Матерь заступница.
Заступи нас, помилуй от болезни, от смерти, от пули, от огня, от врага,
от всякой немочи. Спаси нас, Господи, ты есть Бог рода на свете.
Спаси, не дай погибнуть нам во веки веков. Аминь."
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
ЗАПИСКИ ЦЕРКОВНЫЕ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ.

Церковная записка, подаваемая "О здравии" или "О упокоении", - это сравнительно недавнее явление.

В тех семьях, где с уважением относятся к традициям православного благочестия, имеется помянник, особая книжечка, в которую записывают имена живых и умерших и которая подается во время богослужения для поминовения. Книжки помянников и сейчас можно приобрести в храмах или магазинах православной книги.

Помянник - это запись на память потомству о живших на земле предках, что делает помянник книгой, важной для каждого христианина и заставляет относиться к ней с уважением. Помянники хранят в чистоте и опрятности, около домашних икон.

Церковная записка, в сущности, - разовый помянник и требует к себе такого же уважения.

Помянники и записки как по своему внешнему виду, так и по употреблению, могут быть названы богослужебными книжками: ведь на них изображают святой крест, они вносятся в алтарь, читаются во время Божественной литургии перед святым Престолом.

В чем преимущество молитв о наших родных и близких в храме

Домашняя молитва, как правило, не имеет такой благодатной силы как молитва общая, совокупная, то есть молитва Церкви.

Церковная молитва - эта та молитва, о которой Господь сказал: "Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18, 19-20).

В храме для совместной молитвы собираются верующие. В храме таинственно пребывает Сам Бог. Храм - дом Бога.

Церковная молитва имеет особенную силу еще и потому, что она возносится священником, специально поставленным для того, чтобы совершать священнодействия, возносить за людей молитвы и жертвы Богу.

"Я вас избрал и поставил вас, - говорит Спаситель Своим Апостолам, - чтобы... чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам" (Ин. 15, 16).

Данные от Господа апостолам права и возложенные на них обязанности и полномочия они передали поставленным ими преемникам: епископам и пресвитерам, завещав им и власть, и право, и непременный долг прежде всего... "совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков" (1 Тим. 2,1).

Потому святой апостол Иаков и говорит христианам: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним" (Иак. 5, 14).


Кого нужно и можно поминать в записках

В записках, подаваемых для поминания, пишут имена только тех, кто крещен в Православной Церкви.

Первая записка, подаваемая нами, - "О здравии".

Понятие "здравие" включает не только здоровье, физическое состояние человека, но и его духовное состояние.

В эту записку следует записать всех, кому мы желаем здравия, спасения и благоденствия.
Слово Божие учит, что каждому необходимо молиться не только за себя, но и за других: "молитесь друг за друга" (Иак. 5, 16). На этой общей молитве друг за друга и строится Церковь.

Явных отступников от веры в записках упоминать не надо, Церковь молится только о своих чадах, и такое поминовение будет им в сугубый грех. Об этом говорит преподобный Лев Оптинский:

"Не должно поминать явно грешников, пребывающих в нераскаянии, в заблуждении и расколах- по толкованию учителей церковных – через соединение частиц, вынутых за их имена, с Божественною Кровию, – не очищение, но осуждение для них бывает... Подавайте на проскомидию о ближних ваших, известных вам- а о прочих молися вообще, и в мыслях стараясь считать всех святыми (впрочем, не подражая делам их худым)".

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) также писал:

"Подавать на Литургию нельзя только за сектантов, еретиков и сознательных богохульников, которые явно засвидетельствовали свою вражду к Богу".

Вторая записка, подаваемая нами, - "О упокоении". В ней мы пишем имена усопших сродников, знакомых, учителей, благожелателей, всех, кто нам дорог.

Умершие, хотя и отошли от нас, хотя и пребывают плотью в земле, а душой у Господа, не исчезли, продолжают жить невидимой для нас духовной жизнью пред очами Божиими, так как Сам Господь говорит в Святом Евангелии: "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20, 38).


Как совершается в Церкви поминовение живых и усопших на проскомидии

Как же совершается в храме возношение Жертвы по нашим запискам?

Приготовление к Ней начинается во время проскомидии.

Проскомидия - это часть литургии, во время которой приготовляют хлеб и вино для таинства.
В переводе с греческого это слово означает "принесение" - древние христиане сами приносили в храм хлеб, вино, необходимые для литургии.

Проскомидия, символизирующая рождество Иисуса Христа, совершается в алтаре скрытно для верующих, находящихся в храме, - так же, как скрытно, неведомо для мира произошло рождение Спасителя.

Для проскомидии употребляется пять особых просфор.

Из первой просфоры после особых молитв священник вырезает середину в форме куба - этой части просфоры придано название Агнец. Эта просфора, "агничная", полагается на дискос, круглое блюдо на подставке, символизирующее ясли, в которых родился Спаситель. Агничная просфора и служит собственно для Причащения.

Из второй просфоры, "богородичной", священник вынимает часть в честь Божией Матери. Эта частица укладывается на дискосе по левую сторону от Агнца.

Из третьей просфоры, "девятичинной", вынимаются девять частиц - в честь святых: Иоанна Крестителя, пророков, апостолов, святителей, мучеников и преподобных, бессребреников, Иоакима и Анны и того святителя, имени которого совершается литургия. Эти вынутые частицы полагаются по правую сторону от Агнца, по три частицы в ряд.

После этого священнослужитель приступает к четвертой просфоре, из которой вынимают частицы о живых - о Патриархе, епископах, пресвитерах и диаконах. Из пятой просфоры вынимают частицы об усопших - Патриархах, создателях храмов, епископах, священниках.
На дискос укладываются и эти вынутые частицы - сначала за живых, ниже - за усопших
Затем священником вынимаются частицы из просфор, поданных верующими.

В это время и читаются поминания - записки, книжки-помянники, которые поданы нами в свечной ящик на проскомидию.

После прочтения каждого имени, указанного в записке, священнослужитель вынимает частицу просфоры, говоря: "Помяни, Господи, (указывается написанное нами имя)".

Эти вынутые по нашим запискам частицы также кладутся на дискос вместе с частицами, вынутыми из богослужебных просфор.

Это - первое, невидимое молящимися поминовение тех, чьи имена написаны в поданных нами записках.

Итак, частицы, вынутые по нашим запискам, лежат на дискосе, рядом с частицами, вынутыми из особых богослужебных просфор.

Это - великое, святое место! Частицы, лежащие в этом порядке на дискосе, символизируют всю Церковь Христову.

"На проскомидии образно представляется собранной около Агнца, вземлющего грехи мира, вся Церковь небесная и земная... Какая тесная связь находится между Господом и святыми Его, между Ним и благочестно живущими на земле и умершими в вере и благочестии: помни, какая тесная связь между нами и святыми и умершими во Христе, и всех возлюби, как членов Господа и своих членов - пишет святой праведный Иоанн Кронштадтский о частицах, вынутых из просфор и возложенных на дискос. - В какой близости друг к другу находятся и небожители и землежители, и Божия Матерь и все святые, и все мы, православные христиане, когда совершается божественная, всемирная, пренебесная, всеобщительная Литургия! Боже мой! Какое прерадостное, животворное общение!"

Многие считают, что частицы, приносимые о живых и умерших, являются очистительной жертвой наших грехов.

Это - заблуждение. От греха можно очиститься только покаянием, исправлением жизни, милостью, добрыми делами.

Для чего же приносятся частицы, вынутые из поданных нами просфор? Для того, чтобы посредством их верующие, имена которых написаны в наших записках, получили благодать, освящение и отпущение грехов от приносимой на Престоле очистительной жертвы.

Частица, вынутая из нашей просфоры, возлежа возле пречистого Тела Господня, будучи внесена в потир, напоена Божественной кровью, вся исполняется святыни и духовных дарований и ниспосылает их тому, о имени которого возносится. После того, как все причастники приобщатся Святых Тайн, диакон влагает в потир возлежащие на дискосе частицы о святых, о живых и мертвых.

Это делается для того, чтобы живые и мертвые, чьи имена указаны в записках, омывшись самой Пречистой кровью Божия Сына, получили оставление грехов и жизнь вечную.

Об этом говорят и слова, произносимые при этом священником: "Омый, Господи, грехи поминавшихся зде, Кровию Твоею Честною".

Вот почему необходимо совершать поминовение живых и усопших именно в Церкви, на литургии - ведь именно здесь происходит очищение Кровию Христовой совершаемых нами ежедневно грехов.

Жертва, принесенная Господом нашим Иисусом Христом на Голгофе и ежедневно во время литургии приносимая на святом Престоле, является полной и совершенно исчерпывающей платой за наш долг Богу - и только она, подобно огню, может попалить в человеке все его прегрешения.


Что такое заказная записка

В некоторых храмах кроме обычных записок о здравии и о упокоении принимают заказные записки.

Заказная обедня о здравии с молебном отличается от обычного поминовения о здравии тем, что в дополнение к изъятию частицы из просфоры (что происходит при обычном поминовении) диакон гласно читает имена поминающихся на ектеньи, а затем эти имена повторяет священник перед престолом.

Если вы подали заказную записку, то имена, написанные в записках, произносятся на молении вскоре после чтения Евангелия.

Во время ектений диакон произносит имена тех, кто указан в заказной записке, и призывает на них благословение Божие, а священник читает молитвы.

Затем священник произносит молитву перед Престолом, громко называя имена из записок.
Обычай чтения записок с именами во время сугубой ектений идет еще с древних, апостольских времен - "диакон поминает диптихи, сиречь помянник усопших". Диптихи - это две таблички, сделанные из бумаги или пергамента, сложенные как скрижали Моисея. На одной из них писались для чтения во время священнодействия имена живых, на другой - усопших.

Но и на этом не оканчивается поминовение по заказной записке - после окончания литургии о них возносится молитва на молебне.

То же происходит и на заказной обедне о упокоении с панихидой - и здесь, после изъятия частиц с называнием имен усопших, диакон гласно произносит на ектений их имена, затем имена повторяет перед алтарем священнослужитель, а затем усопшие поминаются на панихиде, которая происходит после окончания литургии.

Сорокоусты - это моление, которое совершается Церковью ежедневно на литургии в течение сорока дней. Каждый день в течение этого срока происходит изъятие частиц из просфоры.

"Сорокоусты, - пишет св. Симеон Солунский, - совершаются в воспоминание вознесения Господня, случившегося в сороковой день после воскресения, - и с той целью, чтобы и он (умерший), восстав из гроба, вознесся в сретение (то есть навстречу - ред.) Судии, был восхищен на облацех, и так был всегда с Господом".

Сорокоусты заказываются не только о упокоении, но и о здравии, особенно о тяжелобольных.

Молебен - это особое Богослужение, при котором просят Господа, Богородицу, святых о ниспослании милости или благодарят Бога за получение благ. В храме молебны совершаются перед литургией и после нее, а также после утрени и вечерни.

Общественные молебны совершаются в дни храмовых праздников, на Новый год, перед началом учения отроков, при стихийных бедствиях, в нашествии иноплеменников, при эпидемиях, в бездождие и т. д.

Другие молебны принадлежат к частному Богослужению и совершаются по просьбам и нуждам отдельных верующих. Часто во время этих молебнов происходит малое освящение воды.

Можно заказать поминовение живых или усопших на месяц, на полугодие, на год.
В некоторых храмах и монастырях принимаются записки на вечное поминовение.

Памятка
для желающего подать записку о живых и усопших



Церковная записка

Если вы хотите, чтобы поданная вами поминальная записка было прочитана внимательно и неспешно, помните правила:

1. Пишите четким, понятным почерком, лучше - печатными буквами, стараясь упоминать в одной записке не более 10 имен.

2. Изобразите на ней Святой Крест и озаглавьте ее - "о здравии" или "о упокоении".

3. Имена пишите в родительном падеже (они должны отвечать на вопрос "кого"?).

4. Ставьте полную форму имени, даже если поминаете детей (например, не Сережи, а Сергия).

5. Узнайте церковное написание светских имен (например, не Полины, а Аполлинарии- не Артема, а Артемия- не Егора, а Георгия).

6. Первыми указываются имена архиереев и иереев, причем указывается их сан - например, полностью или в понятном сокращении (например, иерея Петра, архиеп. Никона).

7. Ребенок до 7 лет называется младенцем, от 7 до 15 лет - отроком (отроковицей).

8. Не надо указывать фамилии, отчества, титулы, профессии поминаемых и их степени родства по отношению к вам.

9. Допускается включение в записку слов "воина", "монаха", "монахини", "болящего", "путешествующего", "заключенного".

10. Наоборот, не надо писать "заблудшего", "страждущего", "озлобленного", "учащегося", "скорбящего", "девицы", "вдовицы", "беременной".

11. В заупокойных записках отметьте "новопреставленного" (усопшего в течение 40 дней по кончине), "приснопамятных" (усопших, имеющих в этот день памятные даты), "убиенных".

12. За тех, кого Церковь прославила в лике святых (например, блаженную Ксению), молиться уже не нужно.

В записках, подаваемых для поминания, пишут имена только тех, кто крещен в Православной Церкви.

Записки надо подавать до начала литургии. Лучше всего записки о поминании подать вечером или рано утром, до начала службы.

На литургии можно подать записки:

На проскомидию - первую часть литургии, когда за каждое имя, указанное в записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову с молитвой о прощении грехов поминаемых- на ектению - поминовение во всеуслышание. Его обычно совершает диакон. По окончании литургии эти записки во многих храмах поминаются вторично, на требах.

Также можно подать записку на молебен или панихиду.

Записка на молебен начинается с указания, какому святому возносится молебен. Затем перечисляются имена тех, о ком будет возноситься молебное пение.

Когда будете подавать записку на молебен, скажите служителю, заказываете ли вы водосвятный молебен - в этом случае совершается малое освящение воды, которая потом раздается верующим, - или же обычный, без водосвятия.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
ПОРЧА НА СМЕРТНЫЙ ЗАДЕЛ.

ВОЛЬТ ВРАГА ПОЛНОСТЬЮ ОКРЕЩЕННЫЙ ЗАКАПЫВАЮТ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ
НА 13 Й МОГИЛЕ СЛЕВА, НА КЛАДБИЩЕ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ.
ЗАКЛЯТИЕ СМЕРТИ ЧИТАЮТ ТРИЖДЫ, ОСТАВЛЯЯ ОТКУП В ВИДЕ ДРАГОЦЕННОСТИ
ЗАРЫТОЙ ВМЕСТЕ С ВОЛЬТОВ В ОТКУП ОТ ОБРАТКИ.
НЕ ГОВОРЮ ВЕСЬ ПРОЦЕСС, ТАК КАК ТЕМА ДЛЯ МАСТЕРОВ , А НЕ УЧЕНИКОВ.


" ВСЯК ОТСТУПА ИМАЩЕ ОТ ДВУНАДЕСЯТИ К ТРИНАДЕСЯТИ ПРИИДЕ.
СКОЛЬ ЧЕТВЕРТЫМ НА КОНЕ БЛЕДНОМ ДА К (ИМЯ) ПРИИДЕ.
ЯК УНЫЛО И СИЛУ СМЕРТНУ В СЕБЕ НОСЯЩА ДА ПРИНОСЯЩА.
ДНЕСЬ НАЙДИ НА ВРАЖИНУ СИЛА СМЕРТНА И ИЗНИЧТОЖА Ю "

ВОПРОСЫ ПО МЕТОДУ НЕУМЕСТНЫ.
 

Margo988

Active Member
Регистрация:21 Апр 2013
Сообщения:33
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:59
Адрес: Вселенная
Примите мою благодарность, уважаемый Магистр IPSISIMUS, за Мастер класс! И спасибо за то, что Вы с нами….
 

dysha

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:5.998
Реакции:3
Баллы:0
Адрес: Украина
Спасибо Учитель, за новые знания, как всегда есть чему учится.
С уважением
 

Агамеда

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:471
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю Магистр за продолжение Мастер-Класс и за подробное разьяснение Церковные Записки.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Просфора (греч. «приношение») - богослужебный литургический хлеб, употребляемый для таинства евхаристии и для поминовения во время проскомидии живых и мертвых.

Просфоры в Православной Церкви, по примеру первых христиан, пекут из квасного теста, состоящего из лучшей пшеничной муки, без всякой примеси, замешенной на чистой воде с добавлением соли, закваски из дрожжей и святой воды.

Просфора состоит из двух частей, которые изготовляются из теста отдельно одна от другой и затем соединяются вместе. На верхней части ставится печать, изображающая четырехконечный равносторонний крест с надписями над перекладиной креста IС и ХС (Иисус Христос), под перекладиной НI КА (по-гречески победа) или (в виде исключения, по особому разрешению) образ какого-либо святого.

Просфора состоит из двух частей в ознаменование двух естеств Иисуса Христа - божественного и человеческого.

Св. Симеон Солунский о квасном хлебе рассуждает так:

«Хлеб квасный есть хлеб, как бы одушевленный через квас и истинно совершенный... Он показывает, что Слово Божие, совершенно: нас ради восприняло плоть нашу- Оно воплотилось, не изменив Своего естества, и со словесною и умною душою восприняло человечество- было и совершенным Богом и совершенным Человеком, да и меня воссозиждет всего... В хлебе квасном бывают три вещества, потому что душа наша трехчастна и в честь Троицы. Мука с закваской означают душу, вода - крещение, а соль знаменует ум и учение Слова, Который сказал ученикам: «Вы есть соль земли». Хлеб же, испеченный огнем, показывает, что Бог весь соединился с нами и подает нам Свою помощь и содействие, а особенно то, что Он весь соединился со всем нашим естеством».

Просфора своим происхождением уходит в глубокую древность.

В Ветхом Завете существовала заповедь о принесении хлеба в жертву: «пусть он приносит в приношение свое квасный хлеб, при мирной жертве благодарной» (Лев. 7, 13).

Происхождение двучастности просфоры также находим в Ветхом Завете.

Святой Симеон Солунский говорит: «Все, что устроил Моисей внутри скинии, а особенно ковчег и трапеза, прообразовавшие Богородицу, называлось святая святых. ...Были в скинии и хлебы предложения, двумя своими составами означающие хлеб живой и небесный, т.е. два естества, Божеское и человеческое».

Просфорой в древности называли приношения из хлеба, вина, елея, воска для свечей, с которыми первые христиане приходили в храм к литургии. Из этих добровольных приношений отделялась часть хлеба и вина для совершения Таинства Евхаристии, другую часть вкушали на братской трапезе.

Это приношение (по-гречески — просфора), или пожертвование, принимали диаконы- имена принесших вносили в особый список, который с молитвой провозглашали во время освящения даров. Родные и близкие умерших делали приношения от их имени, и имена умерших, внесенные в особый список, также поминались в молитве.

Впоследствии просфорой стали называть только хлеб, употребляемый для совершения литургии. Со временем стали вместо обыкновенного хлеба специально выпекать просфоры в церкви, принимая в качестве пожертвования кроме обычных приношений и деньги.

Просфору можно получить за свечным ящиком после литургии, подав до начала богослужения записку «О здравии» или «О упокоении». Имена, указанные в записках, прочитываются в алтаре, и за каждое имя из просфоры вынимается частица.

Просфора - это святыня и верующие благоговейно вкушают её прежде принятия всякой пищи. Родители должны приучать своих детей относиться с благоговением к просфоре, правильно ее вкушать и не допускать, чтобы крошки падали на пол.

Просфору хранят в святом углу возле икон, в чистой посуде, отнюдь не вместе с другими продуктами питания.

Испортившуюся просфору следует сжечь самому (или отнести для этого в церковь).


Молитва на принятие просфоры и святой воды

Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех Святых Твоих. Аминь.


Что такое антидор

В конце литургии молящимся раздается антидор - маленькие части просфоры, из которой на проскомидии был вынут Святой Агнец. Греческое слово антидор происходит от слов анти – «вместо» и ди орон – «дар», то есть точный перевод этого слова - вместодарие.

«Антидор,- говорит святой Симеон Солунский,- есть священный хлеб, который был принесен в предложение и которого середина была вынута и употреблена для священнодействия- этот хлеб как запечатленный копием и принявший божественные слова, преподается вместо страшных Даров, то есть Тайн, тем, которые не причащались их».

Обычай раздавать антидор возник, повидимому, для того, чтобы подать некоторое утешение и освящение тем, кто не причащался за литургией. Вместо Святых Даров им начали раздавать те хлебы, которые оставались от бескровной жертвы.

Первое свидетельство о раздавании частиц антидора не причащавшимся Святых Тайн относится к VII веку и содержится в правилах IX Камнетского Собора в Галлии.

В Восточной Церкви древнейшим упоминанием об антидоре можно считать свидетельство «Изъяснения на литургию» Германа Константинопольского по списку XI века. Далее следует указать свидетельство Вальсамона (XII в.) в 15-м ответе Александрийскому патриарху Марку.
Согласно Номоканону, при недостаточности для антидора частиц просфоры, из которой вынут Святой Агнец, можно употреблять для его приготовления просфору в честь Пресвятой Богородицы. Согласно указанию Кормчей, антидор не преподается неверным и находящимся под епитимией.

Антидор должно принимать благоговейно, сложив ладони крестообразно, правую на левую, и целуя подающую этот дар руку священника. По правилам Церкви, антидор должен быть вкушаем в храме, натощак и с благоговением, потому что это хлеб святой, хлеб с жертвенника Божия, часть от приношений к алтарю Христову, от которого он получает небесное освящение.

Заговор на просфору от всякой болезни :

" Во избавление и исцеление да пребудет дар сей,
Словами Божественного Евангелия да исцелятся,
угаснут и пропадут всякие болести и хворости.
Да послужит дар сей во божественное исцеление,
помощь и возрождение.
Словами Господа нашего Иисуса Христа :
Я есмь истина, возрождение и жизнь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
И ныне и присно и во веки веков.
Аминь. "

Читают семь раз и съедают. Запивают святой водой.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
СИЛЬНАЯ МОЛИТВА НА ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ.

" В руце Твоего превеликаго милосердия,
О Боже мой, вручаю душу и тело мое,
Чувства и галаголы моя,
Дела моя и вся тела и души моея движения.
Вход и исход мой, веру и жительство мое,
Течение и кончину живота моего,
День и час издыхания моего,
Преставление мое,
Упокоение души и тела моего.
Ты же, о Премилосерде Боже,
Всего мира грехами непреодолеваемая Благосте,
Незлобиве Господи, мене паче всех человеков грешнейшего,
Прими в руце защищения Твоего и избави от всякого зла,
Очисти многое множество беззаконий моих,
Подажь исправление злому и окоянному моему житию
И от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя,
Да ни в чемже когда прогневаю Твое человеколюбие,
Имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков.
Врагом видимым и невидимым запрети,
Руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе,
Пристанищу моему и желании моих краю.
Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну,
От воздушных духов злобы соблюди,
На Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди
И причти мя одесную благославенным Твоим овцам,
Да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь. "
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Молитва «Защитником моим буди»

" Услышь, Владыка Господи, скорбную душу мою,
С любовию прибегающую к тебе.
Жалобу на свирепого врага просит она Тебе,
Смиренно просит у Тебя защиты против него
Не презирай ее, бедную: она погибнет без Тебя,
Не медли выслушать ее угнетенную: ослабеют силы ее вскоре.
Излей на нее щедроты Свои – она уцелеет.
Милостиво взгляни на нее – она спасется.
Услышь мольбу ее – она окрепнет.
Не поступи со мною, милостивый Владыка,
По заслугам моим и по беззакониям моим.
Даруй мне, Человеколюбец, срок для покаяния!
Омой сердце мое светлой отрадой
и пощади, Господи, меня – создание Свое,
пощади меня, негодного раба Своего.
Если Ты не просветишь сердце мое,
Не в силах буду я познать слабость и беспечность свою.
Стесненный беспощадным врагом,
День и ночь взываю я к Тебе о спасении.
Защити меня, долготерпивый Сын Божий!
Даруй мне, Спаситель мой, исполнять волю Твою
И непрестанно помышлять о будущей жизни.
Да не застигнет меня кончина неприготовившимся
И неосвободившимся от греха,
Но да встречу я покой в обители света,
Где со всеми святыми и праведными прославлю
И возвеличу Тебя и песнь хвалений воспою Тебе,
Избавитель мой, с Безначальным Твоим Отцом
И Животворящим Духом в век века. Аминь. "
 

tatyanav

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:99
Реакции:0
Баллы:0
IPSISIMUS пишет:Молитва «Защитником моим буди»

" Услышь, Владыка Господи, скорбную душу мою,
С любовию прибегающую к тебе.
Жалобу на свирепого врага просит она Тебе,
Смиренно просит у Тебя защиты против него
Не презирай ее, бедную: она погибнет без Тебя,
Не медли выслушать ее угнетенную: ослабеют силы ее вскоре.
Излей на нее щедроты Свои – она уцелеет.
Милостиво взгляни на нее – она спасется.
Услышь мольбу ее – она окрепнет.
Не поступи со мною, милостивый Владыка,
По заслугам моим и по беззакониям моим.
Даруй мне, Человеколюбец, срок для покаяния!
Омой сердце мое светлой отрадой
и пощади, Господи, меня – создание Свое,
пощади меня, негодного раба Своего.
Если Ты не просветишь сердце мое,
Не в силах буду я познать слабость и беспечность свою.
Стесненный беспощадным врагом,
День и ночь взываю я к Тебе о спасении.
Защити меня, долготерпивый Сын Божий!
Даруй мне, Спаситель мой, исполнять волю Твою
И непрестанно помышлять о будущей жизни.
Да не застигнет меня кончина неприготовившимся
И неосвободившимся от греха,
Но да встречу я покой в обители света,
Где со всеми святыми и праведными прославлю
И возвеличу Тебя и песнь хвалений воспою Тебе,
Избавитель мой, с Безначальным Твоим Отцом
И Животворящим Духом в век века. Аминь. "


При прочтении данной молитвы, обретается легкость. Добрая молитва.
 

Garpiya24

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:307
Реакции:0
Баллы:16
Дорогой Магистр Ипсисимус, все, что вы даете в мастер классах, по истине -бесценно. На днях приснился сон, где моя бабулечка-роднулечка сказала, что сейчас, относительно спокойна за меня, так как я попала к СВЕТЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ! Спасибо, Вам, за то, что вы есть. Это так много, и так сильно греет душу! Знаете, от ВАС идет столько родного - близкого тепла, что порой знакомишься с материалом, начинают переполнять чувства, ком в горле и текут слезы...Я вообще-то мало чувствительный человек(от боли в жизни- очерствела), но многие вещи, данные Вами, возвращают меня в те тёплые и счастливые времена. Еще раз спасибо Вам и тем кто поставил, а главное, дал этот путь! С искренними чувствами к Вам. Пусть хранит и охраняет Вас Господь. Мира и Благ ВАМ.
 

Видана

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.041
Реакции:4
Баллы:0
Уважаемый Магистр, благодарю Вас за Мастер Класс. Очень-очень нужный материал. Всех благ Вам!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Garpiya24 пишет:Дорогой Магистр Ипсисимус, все, что вы даете в мастер классах, по истине -бесценно. На днях приснился сон, где моя бабулечка-роднулечка сказала, что сейчас, относительно спокойна за меня, так как я попала к СВЕТЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ! Спасибо, Вам, за то, что вы есть. Это так много, и так сильно греет душу! Знаете, от ВАС идет столько родного - близкого тепла, что порой знакомишься с материалом, начинают переполнять чувства, ком в горле и текут слезы...Я вообще-то мало чувствительный человек(от боли в жизни- очерствела), но многие вещи, данные Вами, возвращают меня в те тёплые и счастливые времена. Еще раз спасибо Вам и тем кто поставил, а главное, дал этот путь! С искренними чувствами к Вам. Пусть хранит и охраняет Вас Господь. Мира и Благ ВАМ.

БЛАГОДАРЮ ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА!
ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ И УЛЫБАЕТСЯ ВАМ!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Молитва «Величание»

" Величая, величаю Тебя, Господи,
Потому что снизошел Ты на смирение мое:
В руки врагов не предал меня
И среди горьких бед спас душу мою.
И в день сей, Владыка, да благословит меня десница Твоя
И да почиет надо мной милосердие Твое!
Смущена душа моя и охвачена тоской:
Грустит она и терзается в мыслях,
И исполнена страха и трепещет.
Боится она, как бы при исходе ее из тела
Не встретили ее враги и не удержали бы во мраке за грехи,
Совершенные мною сознательно или бессознательно –
В течение жизни моей.
Яви ко мне милость свою, Владыка всех.
Да не увидит бедная душа злобных бесов,
Но да встретят ее светлые ангелы Твои!
Имя святое Свое прославь
И к Божественному престолу Своему приведи меня.
На Суде да не коснется и не захватит меня рука мира сего,
Чтобы увлечь меня грешного в глубину преисподней.
Предстань мне во славе Своей и будь Защитником миом!
Помилуй, Господи, душу мою, оскверненную страстями,
Если в чем согрешил я по слабости телесной –
Словом, делом или мыслию – прости мне все,
Ты, имеющий власть прощать грехи.
Прости меня, Господи, помилуй
И даруй мне прохладу рая Своего,
И да очищенного от грехов примет меня рука Твоя, Владыка,
Потому что благословен Ты во веки веков. Аминь. "
 

Гэлла

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.321
Реакции:1
Баллы:0
Возраст:56
Адрес: Воронеж
Уважаемый магистр, примите благодарность за очередной урок!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
СИЛЬНАЯ МОЛИТВА,ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ МИР В СЕМЬЮ.

ЧИТАЮТ ПЕРЕД ОБРАЗОМ БОГОМАТЕРИ 3 РАЗА.
МОЖНО НА СВЕЧУ, ЧТОБЫ ПРОГОРЕЛА.

" Смилуйся, Пресвятая Богородица,
вступись за нас грешных, будь милостива,
закрой нетленною ризой своей души наши
грешные: раба своего (имя мужа) и рабы
своей (имя жены). Дай, Богородица, любовь
меж нимии совет в житие по -старинному
в любви и согласии. Чтобы жить им в
совете и в дни, и в ночи, и в часы ненастные.
Как течет река мощная, не кончается, так и
мужу (имя) и жене (имя) жить в ладу веки вечные."

ЧИТАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОТЯ БЫ 7 ДНЕЙ.
 

edelweiss123

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:261
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый МАГИСТР IPSISIMUS! Не перестаю восхищатся Вашими знаниями и Вашим великодушием.
Пусть Ваша доброта вернется к Вам в сто крат .С Уважением!
 

ProfisMag

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:120
Реакции:1
Баллы:0
Благодарю, уважаемый Магистр, молитвы действительно чудесные.

Да хранит Вас Господь!
 

Aidayada

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.450
Реакции:1
Баллы:0
Благодарю, уважаемый Магистр, за нужный материал и ценные молитвы!
 

Элизандра

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:76
Реакции:1
Баллы:0
Благодарю Уважаемый Магистр сразу же буду сегодня практиковать.Благодарю от души за то что обучаете нас.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу