Divider

ЭЗО ОСНОВЫ БИЗНЕССА

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Бизнесмен-ученик (дальше Б-У): Я смотрю - и не могу понять, чем бедные люди отличаются от богатых? Почему один человек бедный, а другой - богатый. Вот я училась в одном классе в ребятами, мы были все одинаковыми, но сейчас мои друзья один имеет свой ларек на рынке, другой - свой магазинчик, еще один - свое кафе. Понятно, что это только начало, но уже сейчас они имеют больше денег, чем я. Почему так происходит?

Лектор (Л): Во-первых, богатый человек именно ХОЧЕТ быть богатым, это самое его главное желание.
А у большинства людей много самых противоречивых желаний: отсидеться, расслабиться, полениться.
Он не представляет, как можно быть бедным, он готов все сделать, чтобы быть богатым. Обычный человек не очень похож на того, кто постоянно думает: &quot-Чтобы бы такого сделать, чтобы быть богатым?&quot-, наоборот, постоянно себя успокаивает, что и бедным быть нормально. У него на первом месте, другие какие-то цели, может быть семья, еще что-нибудь. От такого слабого желания или вообще от его отсутствия (а у кого-то единственное желание - это вообще пьянство) - человек таким вот и становится.
Да, это первое, потом, даже если у человека есть, например, желание какое-то быть богатым, то обычно ему мешает НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ. Он не решителен, его быстро задавливают, завнушивают, ему трудно сделать какой-то шаг, на что-то решиться. И вот эта нерешительность является очень важным врагом, который мешает достичь чего-либо в жизни.
И, в-третьих, человек, который может заработать деньги, у него МЫШЛЕНИЕ так работает, что он видит, где прибыль, где что, где его обманывают, где и как договор надо подписать. Потому что мышление работает в этом направлении. Он как говорится &quot-сечет поляну&quot-: как, что и где надо делать.
Вот это три основных условия, самых важных. Если у человека нет желания быть богатым, ну тогда, по крайней мере, он хотя бы мог пристроиться к богатому человеку, хоть как-нибудь, хоть под каким-то соусом. Или любовницей, или другом - по-разному, хоть как-то пристроиться: на работу устроиться к богатым людям, разные привилегии получать только за то, что похвалил его. А потом уже можно что-то попросить и получить. Т.е. уже он бы стал более богатым за счет только одного этого желания, а желание должно быть сильным. Надо позволить этому желанию себя преобразить, победить все то, что в тебе противоречит.

Б-У: Как набраться решительности?

Л: Человек в первую очередь должен ругать себя за бедность, ярко представлять, что он смог бы иметь, став богатым, научившись быть в этом образе. Если он сможет себя изменить, таким образом, это поможет измениться многому в его жизни. Если во главе всего именно такое желание, то все остальное возможно. Если такое желание не имело места в жизни, или оно было слабым, то ничего не сделаешь. Бесполезны какие-либо другие желания, ибо по той же самой причине он их не достигнет. Какая же у нас может быть богатая судьба, если даже нет желания быть богатым? Нужно стыдиться бедности, а не оправдывать ее.
Второе - это решительность. Ее надо специально культивировать, бороться со страхами, стеснениями и другими комплексами, которые нам внушали родители, окружающее общество. Все нас пытаются запугать, закозлить, потому что людям будет выгодно, если человек такой будет забитый, всех стесняется, боится, то очень легко им можно манипулировать. Родители пытаются закозлить детей, чтобы легче с ними справиться - это надо всячески вытеснять, побеждать в себе трусость, слабость и действовать наперекор им. Начать знакомиться с богатыми людьми, с ними говорить - сначала это может вызвать сильный дискомфорт и страх, нужно преодолевать все это.
Многие люди боятся просить у Учителя помощи и совета, ведь есть казалось бы такая возможность. Это же просто: Учитель за него подумал и говорит определенные этапы: делай то, то, то. Так многие даже не могут у Учителя спросить. Им то стыдно, то страшно, то они скажут, что сами умнее, когда огромные суммы занимают без всяких расписок людям, потом те ни чего не отдают.
Многие книги, особенно западные, говорят обычно о бизнесе в белых перчатках, по этим книгам в России учатся в бизнес - колледжах. Но при российской действительности такой бизнес преподавать бесполезно.
Надо учиться у самих же бизнесменов, которые чего-то достигли сами: смотреть, как они поступают, что они делают, с ними больше общаться, в их кругах бывать.

Б-У: Большой зал нужно снять или маленький?

Л: Первое - надо ПРИВЛЕЧЬ ЛЮДЕЙ, клиентов.
Надо начинать с малого: с того, что тебе по плечу, по силам - не рисковать сильно, и отталкиваться от количества клиентов.
Узнать: сколько сначала будет клиентов, а потом снимать офис или зал. Потому что, если ты снял шикарный офис, большой зал, а у тебя там клиентов нет, то какой смысл в этом? А часто люди тратят деньги не на сам бизнес, а на офисы, на оформление офисов, каких-то залов.
Например, один человек тратит все силы на постановку вечера, когда надо тратить все силы на привлечение людей на вечер. Не так уж и важно, что они там поставили, если там нет людей - то что толку? Они неумно тратят силы. Не на танцы свои надо тратить силы, а на то, чтоб собрать людей, привлечь их.
Вот основная сила в том, как привлечь людей. Реклама - двигатель торговли. Поэтому самое важное, центральный пункт бизнеса - это РЕКЛАМА.
Это не значит, что просто дорогая реклама сама по себе к тебе привлечет людей. Потому что в дорогую рекламу придется все деньги вложить - а это тоже опять неправильно, ведь ты еще не знаешь, как пойдет то, что ты делаешь, вообще, пойдет ли оно.
Поэтому, хотя мы знаем, что самое важное - это реклама и привлечение клиентов, но, тем не менее, надо рекламу давать тоже осторожно вначале. Потому что ты не знаешь: а то, что ты решил дать людям, оно им нужно или нет? Поэтому везде осторожность, везде постепенное действие пошаговое, и везде начинаем с малого. От меньшего к большему идем.
Идем, проверяя как бы каждый шаг: пошло - не пошло, пошло - не пошло. От этого будет польза. А не так, что снял офис, купил компьютер, и после этого дает рекламу, что он крутой астролог, но к нему никто не пришел. И просто деньги были просажены, а он думал, что все сейчас придут.
Незаменимых нет, а кадры решают все!
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ - это сложнейшая работа, тут можно говорить очень много. Главное: уметь кого надо похвалить, а кому-то наоборот, вынести выговор, чтобы все это было вовремя и одно другое не перевешивало (кнут и пряник). Сделал - получил. И т.д.
Нельзя много никому доверять, доверяй, но проверяй. И если допустим, ты начал вкладывать в какое-то дело и оно пошло, вот тогда ты можешь рискнуть и вложить в него больше, потому что ты видишь, что это пошло. А если ты увидишь, что что-то не пошло, а потом смотришь пошло-пошло, значит пошел вкладывать. МЕНЬШЕ ДОВЕРЯТЬ! Как можно меньше доверять, потому что основные проколы идут на доверии. Недоверие - мать осторожности, меньше доверять надо.
Ну, понятно, конечно, что проверять все самое ответственное должен сам руководитель: кадры, средства. А не ответственное можно поручить другим.
Следующий момент - РАСШИРЕНИЕ, разные формы бизнеса. Расширение - это, например, увеличение количества ларьков, магазинов. Расширение ассортимента товаров, ассортимента услуг.
Очень важный пункт - обязательное включение различных психологических моментов: похвала клиентов, доброжелательное к ним отношение - т.е. все психологические моменты общения с клиентами.
Потом есть еще одно такое важное правило, что если допустим, ты работаешь один, в одиночку или маленькой группой, бригадой, то лучше всего работать на богатых, т. е. на богатую публику. А если речь идет о здоровом заводе, тогда работать надо на массу.

Б-У: У меня завод по лесной промышленности. Мне ориентироваться на массы, или стараться работать на богатых?

Л: Если завод, то конечно, на массы. Что в таком случае мы можем предложить богатым? Допустим, сейчас очень много в магазинах евро-мебели, она стоит очень дорого, ведь на самом деле она не может столько стоить. Вы могли бы выпускать точно такую же мебель и продавать ее в полцены.
Даже если бы вы продавали мебель в полцены от стоимости евро-мебели, то это уже огромный все равно бы был доход- т.е. большая накрутка на эту евро-мебель идет, и в то же время, если бы богатые увидели точно такую же мебель за полцены, то они бы как говориться с руками бы оторвали. Это работа идет на богатых людей, тут ну просто другой совершенно принцип.
Допустим, смотрим на рынок: &quot-Да, вот рынок. Мы смотрим и видим, что сейчас пошла евро-мебель, а богатые люди ее приобретают. Им очень хочется иметь хорошую мебель, и в то же время эта евро-мебель по массе причин, является очень дорогой, очень. Например, обыкновенный диван стоит 10 тысяч долларов, т. е. это нереальная цена. А спрашивается, почему она дорогая? Как бы, сама по себе она не может столько стоить, она дорогая почему, потому что она выпускается за границей, где за работу людям платят большие деньги, т.е. если тут человек максимум 500 долларов получает, там он минимум 5000 долларов получает в месяц, естественно все, что там производится, будет более дорогим, потому что везут, платят на таможне за растаможку и т.д..
И получается, что эта мебель приходит с огромной накруткой. И здесь мы просто играем на этом моменте. Т.е мы сами начинаем выпускать эту мебель, и ставим ее спокойно дешевле в 2 раза.

Б-У: Я не знаю: смогу ли я еще и мебель осилить, ведь это дополнительные затраты?

Л: Почему не можете? Сможете, тем более не такие уж и большие затраты нужны (смотрите тему &quot-Для начинающего бизнесмена&quot-, где главное - это не вкладывать сразу много средств). Потому что в принципе много мебельных мастеров, кустарей, которые за очень недорого делали бы эту мебель, и таких как много. Мебель - это конкурентоспособный товар, потому что точно такую же мебель Вы бы продавали в 2 раза дешевле, конечно же, богатые покупатели захотят купить эту мебель дешевле. И Вы доходы получали бы очень большие. Это просто! Тем более у Вас уже есть завод, такая линия по выпуску мебели и в силу других обстоятельств (мебель - ну что она из себя представляет: просто деревяшки, это же не компьютеры, не машины, где требуются большой цех, аппаратура, и много чего еще. Это просто деревяшки, которые аккуратненько, красиво может отделать кустарь, в принципе).

Б-У: А реклама нужна в таком случае?

Л: Да, конечно! Просто, во-первых, Вы могли бы сделать рекламки, типа &quot-Евромебель по низким ценам!&quot-, и все- или просто выставили бы в магазине, влет бы расхватали мебель. Еще: Вы взяли бы, допустим, какие-то произведения антиквариата и сделали их копии и написали бы, что это копия такого-то, копия другого - был бы не плохой бизнес.
Просто представим себе: я сам сейчас покупаю евро-мебель, цены же огроменные. Я этому удивляюсь и думаю: &quot-Почему русские не могут сделать мебель из дерева? Дерева полно, никакого недостатка в дереве нет. Безработных тоже много. Казалось бы, возьми и делай такую мебель. Что мешает?&quot-
Да, только делать это все надо с хорошими аспектами - это очень важный пункт. Если только в хорошие аспекты, в плохие отсиживаться, ничего не предпринимать, это очень важный пункт.

Б-У: Я открываю предприятие по производству обуви. Как мне зарегистрироваться?

Л: Незачем с этим торопиться. Да, в России хорошо выживали те, у кого функционирует теневая экономика, кто не зарегистрирован ни где. Россия-страна теневой экономики . Таких больших налогов как здесь нигде не берут .

Б-У: Как понять, когда действовать напористо, а когда переждать.

Л: А для этого каждый преуспевающий бизнесмен должен опираться на знание астрологии, чтобы знать хорошие (благоприятные) и негативные аспекты (периоды).
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
НАДЕЮСЬ,ЧТО УВАЖАЕМАЯ АСТРОЛОГИНЯ ПОМОЖЕТ БРАТЬЯМ И СЕСТРАМ ПО ИСКУССТВУ В НЕКОТОРЫХ ПУНКТАХ РАЗОБРАТЬСЯ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО.
С УВАЖЕНИЕМ!
 

Астрологиня

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.938
Реакции:1
Баллы:0
А для этого каждый преуспевающий бизнесмен должен опираться на знание астрологии, чтобы знать хорошие (благоприятные) и негативные аспекты (периоды).

Существует целый пласт бизнес-астрологии, один из наиболее важных моментов - начало бизнеса (регистрация фирмы или фактическое открытие - не важно). Я уже касалась этого момента в теме хорарной астрологии. Если есть данные о времени регистации фирмы - можно составить бизнес-прогноз. Кому интересно - обращайтесь, пишите в этой теме.
 

Захра

Благодарю вас, дорогой Учитель за тему! Действительно все точно так - все осознала шаг за шагом на своем опыте.
Уважаемая Астрологиня, а можно не по имеющейся дате регистрации составить прогноз, а наоборот подобрать наиболее благоприятную дату когда бизнес можно начать?
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу