Divider

Консоламентум

Samir7

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.463
Реакции:100
Баллы:48
Историческая память ничего не сохранила о катарах. А память пакибытийная развертывает нескончаемые белые свитки, один другого прекраснее.
Катары спешат еще и еще сказать то, что не успели, сожженные злодеями. Нескончаемы были их кладовые, представляемые сегодня миру. Берите, черпайте, кто сколько сможет, кто сколько унесет…
Христос учил в земные дни о втором рождении свыше, а катаров – о третьей лепке. Слепленных свыше называл «беатиды», «эльты» и еще несказуемо, неизреченно.
Катары оставались инкогнито, как бы «на цыпочках ходили». Никто их не понимал и не слышал, при том что шли за ними миллионы. Единицы сподоблялись третьей лепки. Но кого касался жезл монсегюрского Грааля, осиявались.
1.
О первой лепке катары учили так.
Первую лепку Всевышний совершил с помощью Премудрости. Слеплен человек из божественных составов, из пыльцы от солнечных лучей в огненных ризах (Адам Кадмон). Втеснены в него божественные сияния: первородная непорочность, непорочное начало и нескончаемый в 144х12 ларцах божественный потенциал.
Кладовым предстояло раскрыться спустя тысячелетия… Но застряла среди них микроскопическая черная точка – уязвленность, как пята ахиллесова. Дьявол, рентгеноскопируя с пят до макушки творение Божие, ее и обнаружил.
Совершен был человек и более чем совершен – уязвим. Уязвлен святою раной Всевышнего. Уязвился и дьяволу – раненностью своею попал под его чары. Нарушил запрет Всевышнего ограничиваться исключительно добром, любовью и светом, не искать выбора, не сомневаться.
Соблазнил солнечного человека остервенелый Каин. Вошла в него зависть. Приступил к нему демиург – Денница, бывший сын Божий, изгнанный с Небес на землю, и соблазнил посулами свободы, иного добра, иных возможностей.
*
Вторую лепку катары определяли так. Стянув человека запретным образом, лукавый предъявил ему первый ультиматум.
Воплощение небесного человека Адама в первозданной лепке в рамках демиургического видения невозможно. Чистый Адам просто-напросто погибнет в земных пространствах и траекториях. Его сожжет огонь любви. Превратится он в какую-нибудь болотную кикимору или гнуса. Оставит по себе след в виде черного мушиного помета и не более, и рассеется прах его. Нет, нужна другая лепка!
Первая западня была – сойти с Небес на землю.
«Вы оказались на земле, я – ее царь и господин (первая ложь: наместник объявляет себя хозяином…) Позвольте мне, как вашему новому отцу, хотя бы на время пребывания на земле изменить ваше существо, чтобы оно смогло жить согласно нашим намерениям».
Трагическая вторая лепка! Демиург (внутренний скульптор) запретным острым скальпелем нагло прорезал легкие и проник в тайная тайных, в ларец исподний, где запечатано было сокровище образа и подобия Всевышнего.
Вынул жемчужину (вот откуда краденный Денницей Грааль, возвращенный позднее Серафиму Умиленному!) и втеснил свое порочное начало. И первозданный Адам увидел себя в кривых зеркалах. Уже чужой образ и подобие, чужие намерения, чужая церковь, иные идеалы и авторитеты.
Уже влекло его к земле, вековать навсегда прикованным рабом…
Катары утверждали: по второй лепке человек порчен и заморочен. Дьявола признал своим богом и втесненные запретные образцы и идеалы – своими.
Всевышний не благословлял Денницу совершать вторую лепку. Враг сделал это незаконно, пользуясь своими, им же составленными преимуществами и привилегиями.
Но на последней глубине человек остается в изначальной и первозданной лепке Всевышнего. Задача духовных, старцев, истинная цель истинной религии – перелепить человека как бы заново. Но более того, прибавить к этой лепке и новое качество – невест; сделать человека еще совершеннее, чем он был в первозданном творении.
Тем самым Премудрость извлекает благодатный корень из земных мытарств души, и подавая новую плоть человеку, обоживает его…
*
Третью лепку совершает Святой Дух таинством Консоламентума, через ниспослание двух небесных Маслин, Царя и Царицы миропомазанных Иисуса и Марии.
Иисус и Мария не причастны к демиургической второй лепке. Они чудесным и умонепостижимым образом воплотились на земле в других телах – первозданных. Их воплощение – таинство Премудрости, равно как и обожение, вохристовление и вечное девство в руках Премудрости Всевышнего…
Христос Второго Пришествия, пакибытийно-парутический Христос Монсегюрского Грааля открыл Своим ученикам рождение свыше, как новую лепку. Невозможно родиться свыше, прежде чем не изменен состав внутреннего, а с ним частиц (а), пыльцы (б), начал (в), кровей, напылений, образов, отпечатков…
Святой Дух, ниспосланный на землю от Отца и благословенный вознесшимся на Небеса Христом, совершает лепку внутреннего человека. Без нее невозможно стать «новым во Христе», избавиться от адовых люциферовых химер, от всех этих вечных мук, от страхов, от фобий, от паники, от косматой похоти, от косметического лицемерия, от космической лжи 4-го измерения и пр. и пр.
*
Не было предела возмущению Всевышнего, когда Он узнал о мерзости, сотворенной Люцифером.
Враг захотел переманить человека на свою сторону и умножить свое воинство против Всевышнего. Если бы Люцибелу удалось завладеть человеком, он смог бы свергнуть с престола Христа.
Но Всевышний заманил в божественную западню того, кто искусил человека своей кайфующей мышеловкой. И вышло так, что Святой Дух, изменив внутренний состав человека, привнеся божественное начало в физическую плоть, побеждает царство мира (князя мира сего) изнутри, и тем самым окончательно рушится власть дьявола…
По мере победы ста, тысячи, ста тысяч… верных над внутренним люцибелом, по мере возжения огненной свечи и совершения третьей лепки (таинством стяжания Духа, Консоламентума) дьявол изгоняется с лица земли.
И никак иначе – никакими ополчениями, крестовыми походами, воинствами нельзя изгнать его: возродится в еще более коварных формах. Тем самым ни на что так не воюет Рекс мунди, как на Святого Духа и лепку нового творения, совершаемую Им в лице святых и помазанных.
Рексмундистские церковные институты лишены возможности третьей лепки и не знают таинства Святого Духа, служа на словах Богу, а на деле укрепляя князя мира сего. В первой лепке заключен был нескончаемый, но несовершенный потенциал. Лепка возрождения ведет к совершенству.
Перфекты (беатиды, Совершенные) именуются таковыми, поскольку становятся неуязвимыми к искушениям Денницы. Их потенциал наконец-то может раскрыться без угрозы быть перехваченным дьяволом.
Только от потомства совершенных произойдет новое человечество 85-й цивилизации – 300 лет без греха и искушений.
2.
Христос пришел в третьей лепке от Святого Духа, в другой плоти через непорочное зачатие.
Чудо Премудрости в том, что Спаситель, придя в видимости человеческого тела, остался непричастен дьявольской лепке, Его состав первозданно чист, совершен.
Совершенные воспринимают состав, внутренняя Христа через миропомазанные масла. Совершенные питаются от божественных кладовых Христа, заключенных в неисчерпаемом источнике Его сладчайшего Сердца (Грааля).
Пресвятая Дева – той же лепки Святого Духа, непорочно рожденная, как и Христос. Позднее Она откроется в Лурде в катарской славе: «Я – Непорочное Зачатие».

Эпоха эльтской духовности

«Эльтами» катары называли неоадамитов, т.е. слепленных заново после дьявольского осквернения, после отвратительных его операций на эфирных телах. Эльты – солнечные серафиты.
Христос – Новый Адам и Царь совершенных, Обоживатель, Богочеловек и Отец грядущего богочеловечества. В Его цель входило (1) жезлом мелхиседековым освободить адамитов от чар Рекса мунди; (2) вернуть их в Лоно Отчее неизреченной любви, открыть им Бога каков Он есть – вне зла, мрака, вечных мук, несправедливости и пр., как совершенного и чистейшего Света; (3) совершить обожение, т. е. придать человеку нечто большее, чем он имел на небесах до своей «ссылки» на землю. Через свет во тьме светящий (страстное) возвести его в вышеангельское достоинство (иерархии).
*
Огонь любви испепеляет страх, неврозы, предопределенные программы, а совершенная любовь изгоняет страх - говорили Катары. Совершенная любовь увенчивается и воцаряется повсюду.
Холодным, склизким пересотворил Люцифер Адама из воды и глины. Пройдет человек закалку в огненной печи – и родится в неразложимых вечных составах богочеловеческих.
*
Жезл третьей лепки в руках катаров был феноменален, равен силе самого Христа.
Столь чудотворной силой, с какой Христос исцелял от физических болезней, катары помогали в краткий срок стяжать Святого Духа тысячам, нищим и нагим, оборванцам, лепрозорийным, прокаженным, тифозным, зачумленным и прочим холопам и рабам Рекса мунди.
Жезл катарской лепки действовал безупречно. Его жаждали тысячи, притекая к подножию монсегюрской горы и прося, чтобы святой Гилберт де Кастр только коснулся их своим катарским жезлом, только бы взглянул на них – и уже восприняли бы от него образ совершенных и последовали ему.
Как феникс из пепла, возродилась церковь катарская. И неустрашимо в огненном столпе свидетельствует о себе в начале 85-й цивилизации…
*
Третья лепка начиналась с тотального экзорцизма против Люцифера. Видя перед собой образец совершенных, новообращенный должен был глубоко проникнуть во внутренняя своя, покаяться в грехах, быть прощенным от белого свитка (восковитая материя, налагаемая на чело от старца в знак покаяния).
Действие Святого Духа (малый Консоламентум) начиналось с первой ступени, покаяния. Святой Дух осенял и преосенял новоначального, так что текли нескончаемые слезы и одна за другой разрывались паучьи сети лукавого. Душа освобождалась от смертных чар и возвращалась в Отчие чертоги…

Христос – Сын Божий в лепке от Святого Духа и Сын человеческий, эльт, – в подобии адамического тела, в другом теле (теле воскресения).
После первой ступени очищения, трезвенного видения масштаба рекс-мундистской оскверненности начиналось переформирование внутреннего. Изменялись (1) начала (от порочных к непорочным), (2) составы (беспримесные, 15 000 их восстанавливалось омовением в белых купелях), (3) частицы (100 из 100, чтобы ни одна не могла среагировать на князя мира), (4) пыльца – непорочного зачатия и (5) крови (состав костей и кровей физического тела).
Катарский жезл проникал в тайная тайных. Действительным Отцом катарской церкви был Христос.
Тот, Кто изгнал бесов из гадаринского умалишенного, Кто исцелял прокаженных и расслабленных – освобождал от рексмундистских чар Своих новых учеников, совершая по сути ту же работу…
Кающийся должен был стать «tabula rasa», белою таблицей. Дать себя перелепить. Полностью освободиться от прежних идеалов, интересов. Пересмотреть свое прошлое, своих ближних. Отречься навеки от них, от князя мира и назвать Святого Духа, своего единственного Утешителя, Великим Зодчим и Архитектором.
«Христос-Святой Дух, Царь монсегюрского Грааля, слепит заново ваше существо и сделает вас из урода прекрасным братом или сестрой. Изымет частицы похоти и заменит их вечнодевственною красотой. И просияете в ангельских светах, – умиленно возвещали катарские святые… – Изменится само начало на божественное, непорочное. Господь подаст вам плоть другую. Как Христос, будете ходить только в видимости адамической плоти, а внутренняя ваша составит эльт и беатид».

Практика Катаров

Метанойя понималась катарами как замена внутренних составов, качественная трансформация всего существа при видимой сохранности телесной оболочки.
Цель катарской церкви заключалась в победе над дьяволом духовным путем, что приведет к освобождению от внешнего рабства.
Экзорцизм продолжался и на ступенях продвинутых. В начале – отречение от прошлого, от прежних образов, от похоти, страстей, эгоизма. Затем отречение и от прежнего себя. И ежедневное омовение, катарсис катарский, чтобы черная пыльца мушиного помета не могла пристать, и истинный катар стал бы непятнаемым, как Пречистая его Мати Пресвятая, Богородица.
Христа и Марию катары исповедовали – против князя мира сего, как откровенно две враждующие и антагонистические силы.
*
Катары говорили: «Примите через Консоламентум добродетели нашего дорогого Господа, Его совершенную и нескончаемую любовь, Его неизреченную и бесконечную доброту, Его всемилостивое сердце. Забудьте о страхах, наказаниях, о вечных муках и прочей инквизиторской мерзости.
Таков князь мира. Привнес он в этот мир взаимное пожирание. Сильные поедают слабых: львы пожирают в пустынях косуль, а священники стригут овец своих.
В нашей святой Церкви исполнитесь света нашего Всевышнего!
Прежде чем стать непятнаемыми, поймите: никакое зло не касается нашего Отца. Нельзя стать чистым, пока остается в уме мысль о совместимости Всевышнего со злом, насилием, проклятием, мучением, пыткой адовой и пр.
Навсегда забудьте идею «попущения». Любящий Отец никогда не попустит непосильных искушений Своим детям. Любящий Отец не попустит, чтобы хотя бы один из детей Его погиб – напротив, Сам принесет Себя в жертву ради него.
Если бог злой, злым становится и человек. У доброго Бога – человечество доброе.
Ежедневно омывайтесь в лучах любви доброго Бога, и подобреет ваше существо. Не прекращайте богомыслия о Его нескончаемой любви, и станете проводниками ее».
«Без третьей лепки бесполезны усилия к перемене, бесплодна вера. Днем и ночью обличайте врага нашего и умножайте воинство нашего Всевышнего через внутреннюю победу над князем века сего.
Отказывайте ему в какой-либо власти. И чем больше атакует, тем больше славьте Всевышнего любви».
*
Любовь превыше всего – вот катарский девиз № 1. Катары были свидетелями не «веры» и не «истины», а вышней любви.
Песнь ей воспевали в каждом своем свидетельстве.
«Любовь превозмогает страх. Любовь открывает все тайны. Любовь – единственный язык Всевышнего. Любовь – ключ к преображению человека, единственный путь на небеса. Любовь – язык Премудрости. Любовь сильнее зла, ненависти, похоти, мамоны. Любовь дарует жизнь, любовь делает человека счастливым. Любовь в девственных ризах возносит его в чертоги совершенства. Любовь из тленного смердящего сморчка делает благоуханным ангелом в старческих мощах.
Лукавый презирал любовь Всевышнего, считая ее слабостью, уделом рабов и пр. Вы же превозносите любовь как само совершенство нашего Отца, и Господь воздаст вам многократно, как апостолам огненной любви…»
Катарская лепка удавалась по всем статьям. Наконец-то возник взрыв Христовой церкви! В южных провинциях Франции, Германии, в Италии, Болгарии, Грузии – по сути везде на земле гремела слава катарской Церкви, какое бы имя ни принимали чистые.
*
Катары пересотворили не только человека, но и по сути мир, преподнеся ему новую эстетику: девство новой плоти, души чистой и совершенной, с втесненной в нее непорочной меткой, и девство духа, восхищение к Престолам Отчим.
Как прекрасна плоть, чуждая похоти! От нее исходит вечный свет. Никаких дурных запахов и разжжения похотного. Как прекрасна душа в сиянии Божества, увенчиваемая невеста! И как прекрасен дух обоживаемый. Сколь высок его полет орлиный!
Нескончаем человек в высвобождении божественного потенциала. И Дух Святой становится его Женихом, а ученик Христа – невестой.
Дух Святой лепит нового человека, а с ним и новое человечество. Блаженны же вы, прошедшие Консоламентум – драгоценную лепку Святого Духа!
*
Лестница совершенствования катарская была нескончаема, как неопределим, нескончаем вообще путь духовный.
Нескончаемы дали нашего Всевышнего. Как бы ни была совершенна лестница – она упирается в еще более высокую. В знак этих нескончаемых орлиных горних высей, катары устремлялись все выше и выше, забираясь в горы и совершая свой полет белого орла над сонно-оцепенелым человечеством, спящим в тисках лукавого…
P.S.
Историческая память ничего не сохранила о катарах. А память пакибытийная развертывает нескончаемые белые свитки, один другого прекраснее. Катары спешат еще и еще сказать то, что не успели, сожженные злодеями.
Пожалуй, самым потрясающим в катарской лепке было видение катарами совершенного человека.
«Человек слеплен по образу Всевышнего. Вначале увидьте Господа нашего, каков Он есть. Для чего прозрейте, ибо не увидеть Его глазами адамита и не услышать гласы Божии ослиными ушами. Войдите в созерцание лика Господня, после чего как бы заново откроется вам ближний.
Человек совершен, поверьте. И как Бог неоскверним никакими падшими ангелами, как Люцифер или Денница не может нарушить превечного покоя Его Царства – так и человек неоскверним Денницей.
Как бы ни пал, в какие бы фатальные обстоятельства не был ввергнут, как бы ни был умален, осквернен, изменен трижды и четырежды – в последней глубине он остается божественным творением. И нужно увидеть Отца любви, каков Он есть, очищенным взором (отсюда «чистые» – в переводе с греч. «katharos» – катары), чтобы и человека увидеть светильничьим, чистым оком.
Спаситель это именно имел ввиду: видьте человека чистым, и он станет таким; и станете чистым вы».
*
Метанойя (внутреннее преображение) достигалась не столько злодейской аскетической практикой самоумерщвления или самоотречения, сколько добрыми усилиями.
Добрым человек может стать только после добрых усилий. Они должны быть ревностными, но изумительно свободными – внутренне свободными и добрыми.
«Достаточно усвоить (воспринять) доброту нашего Всевышнего, как она переходит в человека.
Человек от века, от творения своего еще в первой лепке – одно с Всевышним, и никто не разрушит их союз. Как бы ни зазывал на землю его лукавый в завет свой князя тьмы – не изменить планов Всевышнего. Дьявол хотел избрать человека как посредника для победы над Богом. Всевышний избирает человека пересотворенного, рожденного свыше (слепленного заново), как Свое оружие победы над Денницей.
Представьте, как лукавый презирал человека, как презирал он Бога и Его творение, запретным образом проникнув в тайная тайных и втеснив свои начала. И какого величия исполнен восстановленный и новый во Христе! Он так же прекрасен, как царственный его Отец».
*
Катарские лица сияли неземною красотой, и крестоносцы часто не смели приступить к крепости катарской из-за светового столпа, стоящего над нею… Требовались особо ожесточенные усилия, наговоры и черные молитвы, чтобы, переломав себя (божественное в себе начало), несчастные, обманутые крестоносцы превращались в римских легионеров и распинали малых Христов, катаров, девственно чистых и совершенных инструментов любви.
О, не зря, не зря принесена Катарская Голгофа. Великие придут от нее плоды, величайшие великих.
От Голгофы Господа родилась новая церковь. От Второй, Катаро-Соловецкой – новое человечество родится в зарницах небесной любви.
*
…И часто спрашивали у совершенных: «Отче, совершилась ли со мною третья лепка через таинство Консоламентума?»
«В огне любви», – отвечали катары, костер инквизиторский понимая как вершину третьей лепки.
Неописуемо. Вершина героизма. Совершенный восторг!
 

Канья

Well-Known Member
Регистрация:26 Май 2013
Сообщения:237
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Кавказ
Уважаемый Самир, эта статья - лучшее что случилось со мной за эту неделю. Щетка для заскорузлого разума!!!
Decies repetita placebit
Благодарю.
 

Samir7

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.463
Реакции:100
Баллы:48
Канья написал(а):
Уважаемый Самир, эта статья - лучшее что случилось со мной за эту неделю. Щетка для заскорузлого разума!!!
Decies repetita placebit
Благодарю.

Необходимо..Ex ipso fonte bibere
 

Канья

Well-Known Member
Регистрация:26 Май 2013
Сообщения:237
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Кавказ
Уважаемый Самир, я стремлюсь к этому источнику, но пока дорога моя в тумане.
С уважением.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу