Divider

поклонение черепу

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
В одном из течений эзотерического буддизма - Татикаве - проводился довольно любопытный ритуал поклонения черепу. Вообще это течение Татикава само по себе странно: в его основе вера в силу сексуального акта, который может довести до нирваны прямо здесь и сейчас, а не через бесчисленное количество перерождений. Магия, короче. Алхимия. И как всегда все мрачно и извращенно.

&quot-В чудом сохранившемся до наших дней тексте, одном из немногих текстов течения Татикава, приводится достаточно подробное описание этой весьма специфической процедуры, которому последуем и мы, предварительно отметив, что детям до ... и особо впечатлительным натурам читать нижеследующее не рекомендуется.
Итак, в основе этой ритуальной практики течения Татикава лежало даосское по своему происхождению убеждение в том, что каждый человек имеет десять душ, три из которых относятся к разряду небесных, а остальные семь - к земным. После смерти небесные души покидают тело, чтобы, теперь уже по буддийским воззрениям, родиться в следующей жизни в новом облике или вообще навсегда покинуть мучительный круговорот сансары. Семь же земных душ остаются в этом мире охранять тело, и если их задобрить и привлечь на свою сторону соответствующими ритуальными действиями, то они помогут ублажающему их и в деле достижения просветления, и в проблемах, куда как более прозаичных. Полагали, что эти семь земных душ обитают в черепе усопшего, поэтому именно эта часть бывшего человеческого тела и была выбрана в качестве главного объекта поклонения.
И чем более выдающимися способностями человек отличался при жизни, тем сильнее были его земные души и, соответственно, тем предпочтительнее выбор именно его черепа для ритуала. Если же по тем или иным причинам раздобыть такой череп не удавалось, то вполне мог сойти череп папы или мамы, а на худой конец можно собрать верхнюю часть черепных коробок особей, ничем не привлекательных, растолочь их в порошок и из полученного материала слепить самостоятельно достойный объект почитания.
Далее следовало вставить в череп искусственные глаза, приделать недостающие зубы, губы и язык, а затем аккуратно покрыть череп лаком, чтобы он выглядел ну почти как живая голова.
Затем надо было найти партнершу, согласную предаться любовным утехам с высшей целью достижения просветления. Продуцируемыми же во время полового акта субстанциями полагалось обмазывать череп. Предполагалось, что наибольшего эффекта можно было достичь, повторив эту процедуру сто двадцать раз. Объяснялась ее необходимость тем, что, точно так же как новая жизнь появляется в результате смешения женских и мужских секреций, подобная обработка черепа должна была возродить, вновь склеить воедино все десять душ. В дополнение ко всему вышеизложенному каждую ночь в двенадцать и в два часа требовалось окуривать череп благовониями и читать специальные мантры призывая небесные души возвратиться восвояси.
Однако на этом процесс взращивания черепа еще не завершался. Затем его требовалось покрыть тремя слоями серебряной и золотой фольги, поверх которых рисовалась мандала (вновь-таки с использованием все тех же секреций), после череп снова покрывался слоями золота и серебра, их общее число в идеале должно было достичь ста двадцати, но реально зачастую ограничивались пятью-шестью. В дополнение к этому проводился также общий &quot-макияж&quot- - язык и губы окрашивали киноварью, лицо белили, зубы серебрили, глаза расписывали, стараясь придать им жизненный блеск (для чего порою использовали драгоценные камни). Главной целью этой процедуры было придание черепу благостного женоподобного выражения лица.
...
Когда процесс взращивания черепа заканчивался, череп помещали на алтарь, где ублажали всяческими подношениями, благовониями и церемониями, их общая длительность достигала шести часов ежедневно, а в шесть часов утра надлежало прятать череп в семислойный мешок, который по своей прихоти открывать строго запрещалось. Во время бодрствования мешок с черепом надо было держать на алтаре, а во время сна брать с собой в постель.
Если в течение восьми лет не отлынивать от выполнения всего вышеописанного, то череп в конце концов откроет перед практиком врата просветления, ему станет известно прошлое и будущее, все желания начнут исполняться, а семь земных душ будут представать перед ним в облике то семи дев, то семи лисиц, то семи будд, каждые на свой лад теша подвижника.&quot-
(с) &quot-Японский буддизм&quot- А. Накорчевский
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу