Divider

Поиск с помощью маятника

Тетрис 333

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:227
Реакции:0
Баллы:0
раньше я пробовала гадать на маятнике, но выходило все не так, как есть, а так как мне того хотелось бы.
а тут потребовалось узнать имя одной персоны. нарисовала алфавит по кругу, взяла кольцо (целое из камня), на ниточку, обратилась к ... ну, понятно, к кому - с соотвествующей просьбой....
вобщем, имя мне было дано почти точно. 4 первых буквы совпали, потом уже было немного невнятно. когда разузнала, все совпало.

у кого-нибудь есть наработанные методики гадания на маятнике?
 

Скифия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:84
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Сичеслав
Добрый день ,Тетрис 333.
Сразу оговорюсь, что я новичок, но не могу пройти мимо этой темы, работа с маятником последнее время меня очень заинтересрвала. Вы говорите об алфавите, вписанном в круг, - много лет тому назад я гадала с помощью такого алфавита, только маятником мне служила иголка на нитке. Иголку я устанавливала строго по центру круга, при этом игла была не в отвесном, а чуть наклонном положении и имела возможность вращаться , опираясть своим острием в центр круга, а конец с &quot-ушком&quot- бегал по кругу и указывал на буквы. Перед гаданием я всегда спрашивала разрешения у иголки, - можно ли с ней говорить? Ответы всегда были довольно внятные