Aila
Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.154
Реакции:0
Баллы:0
Искусство – не логичное действие, подчиняющееся левой доле мозга, интуитивной части сознания. Именно при использовании искусства есть возможность получать тонкую информацию, что обусловлено ослаблением гегемонии восприятия.
В изобразительном искусстве есть необычное и очень полезная в практике и развитии техника – Зентангл/ Дудлинг. Оба понятия не есть тождественными, однако, они неразрывно связанны между собой.
Дудлинг – медитативная практика. По сути, это неосознанное рисование без стремлений к изображению конкретного рисунка. «На выходе» получается неопределенный узор, продиктованный бессознательным. Важным аспектом этой техники является то, что у дудлинга есть две «стороны медали». С одной стороны, дудлинг прекрасный способ к расслаблению, к легкому вхождению с состояние измененного сознания, отличный способ снять стресс. С другой стороны, дудлинг позволяет войти в контакт со своим подсознанием, а также войти в тонкое оракульское состояние и настроиться на определенные уровни информации.
Естественно, ничего не происходит легко и так сразу. Дудлинг также требует практики. В наше время данное направление является очень популярным психологическим приемом, потому абсолютно свободный, практически неоформленный дудлинг, получил «каемку» в виде конкретной техники – зентангл.
Зентангл, также именуется шаманким рисунок – это специфическая техника нанесения рисунка квадратами, штрихами, кругами, то есть полностью геометрически и четко графически выстроенные изображения. В какой-то степени, зентангл лишен эффекта тонкости, медитативности и неосознанности, однако, он приобретает несколько иной оттенок и иную функцию.
Зентангл направлен, уже конкретно, на тонкую информацию. При использовании данной техники, можно настроиться на конкретную информацию. Более четкие и осознанные действия, сочлененные с трансовым состоянием, дают возможность получать и выдавать информацию практически напрямую.
Безусловно, в обоих техниках необходимо умение интерпретации глифов и, именно, практическая наработка толкований символов дает глубинное понимание своего сознания и бессознательного, и глобальных процессов во вне.
В изобразительном искусстве есть необычное и очень полезная в практике и развитии техника – Зентангл/ Дудлинг. Оба понятия не есть тождественными, однако, они неразрывно связанны между собой.
Дудлинг – медитативная практика. По сути, это неосознанное рисование без стремлений к изображению конкретного рисунка. «На выходе» получается неопределенный узор, продиктованный бессознательным. Важным аспектом этой техники является то, что у дудлинга есть две «стороны медали». С одной стороны, дудлинг прекрасный способ к расслаблению, к легкому вхождению с состояние измененного сознания, отличный способ снять стресс. С другой стороны, дудлинг позволяет войти в контакт со своим подсознанием, а также войти в тонкое оракульское состояние и настроиться на определенные уровни информации.
Естественно, ничего не происходит легко и так сразу. Дудлинг также требует практики. В наше время данное направление является очень популярным психологическим приемом, потому абсолютно свободный, практически неоформленный дудлинг, получил «каемку» в виде конкретной техники – зентангл.
Зентангл, также именуется шаманким рисунок – это специфическая техника нанесения рисунка квадратами, штрихами, кругами, то есть полностью геометрически и четко графически выстроенные изображения. В какой-то степени, зентангл лишен эффекта тонкости, медитативности и неосознанности, однако, он приобретает несколько иной оттенок и иную функцию.
Зентангл направлен, уже конкретно, на тонкую информацию. При использовании данной техники, можно настроиться на конкретную информацию. Более четкие и осознанные действия, сочлененные с трансовым состоянием, дают возможность получать и выдавать информацию практически напрямую.
Безусловно, в обоих техниках необходимо умение интерпретации глифов и, именно, практическая наработка толкований символов дает глубинное понимание своего сознания и бессознательного, и глобальных процессов во вне.