Кровью начертать на лбу знак
Левой рукой брать карту через кровь и пелену дыма и смотреть на изображение, запечатлевая в сознании касанием образа и смысла в контакте. Закрывать глаза, воспроизводить образ воображением. Откладывать карту и, не спеша, брать следующую, открыв глаза.
Завершить последовательность всех карт следует за один раз.
Благодарить Ад.
Погасить свечи и выйти из фигуры.
Данный ритуал следует проводить в начале каждого сезона, четырежды за год, соблюдая все правила. Это посодействует укреплению связи с порталами и совершенствованию навыка видения.
Колоду арканов хранить бережно. Никто иной не может ей обладать и воспользоваться.
В ритуал перенесен элемент опыта открытия врат – жертва крови. Ее суть, равно как и самой крови, изведаны действительными практиками Черного Искусства. Кровь везде, где усилия направлены к и через. Чем глубже вовлечен путник в мистерии Мрака, тем более иная кровь пульсирует в его жилах. Тем большее осуществимо во всех его начинаниях. Первый же опыт дара крови, будь то в данном или ином действе, не умаляет самого его значения. Осознанная зрелая жертва высвобождает человека из условий, с которыми отождествлено его существование, и допускает его к иным взаимосвязям в ином качестве.
Сама процедура ритуала упрощена по форме, чтобы все внимание было обращено на контакт с самими символами арканов и их значения. О том, каким образом это может быть осуществимо, повествуется далее.
Specto et video
Взаимодействие с арканами может происходить методами тотального внимания и медитации. Каждый из них служит для выполнения особой работы. Рассмотрим последовательно каждый из них и их нюансы.
В первом случае, который будет адекватен для ритуала инициации в искусство инфернальной мантики, обращаем ваше внимание непосредственно к Inferion, конкретно к карте Imago. В ней, помимо ее основного оригинального значения, выражен смысл любого взаимодействия. Изображены два треугольника, вершинами смыкающиеся в одной точке, в которой проходит секущая. Два встречно направленных явления. Оба обладают динамикой от оснований к вершинам. Секущая в точке их соединения является по сути переменной – преградой, трансформирующейся в проводник.
Одно из явлений – человек. Другое – объект его внимания. Переменная – пик силы внимания субъекта на экспрессию объекта. Именно осуществление этих функций настраивает превращение преграды в проводник.
Основная задача – последовательно смотреть на карты и внимать их изображениям. При этом сосредоточение не должно отнимать слишком много усилий. Излишнее напряжение может стать препятствием потоку того, что приходит через символ. Но это не пассивное созерцание, а интерактивный процесс, который задействует внутренние ресурсы и способности путника. Глиф кровью на челе, значение которого – смотреть и видеть, есть наглядная иллюстрация происходящего:
волна возбужденного психического пространства направляется через глаза к изображению и далее за его внешний образ, уходя в бесконечность темного фона. Через переменную происходит большее погружение, но не по инерции, а с новым импульсом, начальным от точки превращения. Далее, по достижении дна изображения, происходит отталкивание от дна, как от напряженного поля. Движение вспять, когда внимание превращается в восприятие. И последующее впечатление – нанесение на чистый лист сознания меток фрагментов полотна Via Infernali.
Тотальное внимание подразумевает участие в процессе не абстрактно, а всецело и неотъемлемо на уровне ощущений. Прежде всего, следует вжиться в фигуру, прочувствовав ее геометрию и силу. Чувствовать направление течений, заданных вводными картами Nigra Trinitas. Чувствовать колебания силового контура при манипуляции с картами, действуя прикосновением к символу выходом из тела – волной психокинетической энергии. Ощущение должно быть простым и естественным вне всяких характеристик и вспомогательных моделей, но может быть усилено силой воображения. Символ – то, что удерживает, не дает рассеяться вниманию и раствориться полностью и в то же время позволяет собраться вновь после растворения.
Необходимо видеть и осязать динамику символов – их выход из поля темного фона и происходящее при этом превращение пространства – рассечение, искривление, сгущение или разряжение.
Простой конкретный пример: обращая внимание на символ свастики, замечать не только ее лучи, но и то, что между ними.
Словесная интерпретация этого живого процесса пресна в сравнении с самим переживанием. Завершенность и определенность слов делают саму его суть косной и тяжеловесной. Инаконаписание же поможет оживить понимание того, что происходит за несколько ударов сердца с естественной легкостью мерного дыхания.
Иной метод работы с Inferion является путем обнаружения проявлений отдельных аспектов Сил Тьмы во взаимосвязи с Ними через метасостояние психики – состояние перехода. Это – способ познания Ада в контакте с Их Сущностями в условиях возбуждаемого резонанса темного естества темного путника с естеством Бездны как с первопричиной и первоосновой. Практика обращения с отдельными картами аркана Imperium, из которой можно вынести понимание, выходящее за пределы условий возможности интерпретации. Его можно определить как мистическое переживание и феноменальный опыт познания – чувственное постижение сути явления в соприкосновении с проявлениями его реальности, при котором исчезает разделение на субъект и объект.
Инаковосприятие – процесс более высокого уровня, в котором задействуются скрытые или подавленные возможности человека, активирующиеся через целенаправленное изменение сознания и нарушение связи с окружающей действительностью. Адептам Инфернального Пути ведомо то пограничное состояние – состояние между в стремлении за, при котором отсекаются все внешние факторы влияния окружающей действительности обесточиванием обратных связей. Такое освобождение от помех позволяет переустановить реальность в соответствии с искомыми явлениями и постигать их в гармонии с их сутью. Обобщающим элементом здесь является возбужденное темное естество, как живая частица в притяжении к живительному источнику. Все воспринимаемое в таком контакте будет неопределенно, но и несомненно. Понимание же в этом случае формируется ретрансляцией по следам явления – внутренним и внешним изменениям.
Предлагаемая практика осуществляется в два последовательных этапа: установление связи и развертывание переживания.
Время и место соответствуют правилам Черного Искусства, обозначенным ранее. Учитывая специфику данного действия и индивидуальные особенности искателей, возможны некоторые допущения. Рабочее пространство не ограничено. Это может быть как ритуальная комната, так и открытая местность. Здесь определяется область, в которой создаются условия, способствующие возбуждению темного естества без особых усилий. Либо эти условия могут присутствовать в самом рабочем пространстве. Стихийные элементы и особенности ландшафта, а также их возможное сочетание, будут естественным содействием, которое не стоит недооценивать. Хаотичные лабиринты свечей в клубах чародейного дыма, интенсивное пламя костров на открытой местности, туманные низины, продуваемые возвышенности, берега морей и рек, обрывы и пещеры, зной и холод – все в соответствии с тем или иным Ликом Imperium, проводимым интуитивно. Все, в чем отразится пульс темного начала и чем обогатится полнота ощущений.
Также для большего эффекта можно репродуцировать нужный на данный момент символ в гораздо большем масштабе. Установленный со стороны знамений Мрака, он – точка отправления и возврата.
Долгий последовательный опыт темных практик культивирует и развивает в изменяющемся человеке способности установления, поддержания и углубления связи с потусторонним ценой самих изменений. Огонь огня не отторгает. С тем воспылайте и возжигайте пламя.
По готовности взывайте к сущности определенного Дьявола. Все внимание настроено на символ. Дар крови утверждает ваши намерения.