Divider

Чудеса с иконами

Простолюдин

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.232
Реакции:1
Баллы:0
Возраст:44
Адрес: все мы из одного места из единого теста
13 ноября 2010 г. группа экстренного реагирования Уфокома, включающая также сотрудника РНПЦ гематологии и трансфузиологии, выехала в д. Ольгомель Столинского района с целью изучения загадочного явления, произошедшего в местной церкви святой Марии Магдалины. Как рассказывала газета «Беларускi час» на распятии, к которому прикладываются прихожане, возникли следы крови. Специальная экспертиза подтвердила, что это «точная копия крови, которая является на Туринской плащанице». После этого в церкви начали самопроизвольно обновляться иконы…
В истории известны многочисленные примеры когда распятия, иконы или даже статуи начинают кровоточить. Менее известно, что этот странный феномен предшествует не менее удивительному событию – обновлению икон. Так, в 1923 году на Украине в посаде Калиновка закровоточил деревянный придорожный крест после попадания в него пули красноармейца. После этого в соседних селах Волынской губернии темные иконы с неразборчивыми изображениями вдруг стали становится совершенно новыми, будто только что вышедшими из-под пера бригады реставраторов. Похожее событие имело место в местечке Гайсин на Юго-Западной железной дороге Каменец-Подольской губернии в начале 20-х годов прошлого века. Анализ жидкости, появившейся на кресте, проведенный врачами «дал результаты человеческой крови». К этому месту потекли паломники, и их собралось столько, «что радиус от креста простирался на пять верст, и не расходилась толпа три дня, пока не была разогнана коммунистами». Не менее известна и волна обновлений икон в этом регионе в 1922-1925 гг.


Распятие со следами крови - нижняя часть (настоящая кровь выступила возле нарисованной)
Совсем недавно Уфокомом был начат проект по исследованию крови, куда входят эксперименты по установлению степени воздействия на иммунную систему человека аномальной или полтергейстной среды и всестороннее изучение неидентифицированных жидкостей, напоминающих кровь (включая анализ их ДНК), сопровождающих протекание некоторых явлений и религиозных феноменов. Последний вопрос имеет существенное богословское значение, так как важно знать – возможно ли путём научного исследования доказать или опровергнуть то или иное чудотворение.
Обладая определенной статистикой, со временем мы сможем сделать вывод, достаточно ли простого сравнения результатов анализов со многих икон для выработки определенного критерия достоверности процесса небиологического кроветворения. Наследственную информацию крови планируется использовать в качестве маркерного признака. Таким образом, если повсеместно генотипы и даже группы крови будут совпадать или различаться, будет возможность установить их подлинность, либо же выбраковать сфальсифицированные случаи.
Уже проведенные в мире исследования показали, что это может быть: человеческая кровь, причем очень «редкой группы» (1911, кровь с иконы Христа из г. Мирбоан-Пуату)- несомненно кровь, но антигены не были обнаружены и установить группу крови невозможно (2002, с Кровоточащей иконы Спасителя из г. Державино), «кровь была настоящей» (1968, г. Порто дом Кашнсас), «тут же свертывающаяся кровь» (1972, Сиракузы), «подлинность крови было доказана, правда, она содержала небольшое количество гемоглобина» (1975, шт. Пенсильвания), «действительно кровь, однако, кому она принадлежит, неизвестно» (1976, бразильская деревня Порту-дас-Кайшас), «сок дикой вишни» (Греция) и др. Чаще других кровь с Туринской плащаницы и других икон относится к IV группе. Нередко кровь возникает в местах, где раны уже изображены. Реже в печать просачиваются данные анализов ее ДНК. В частности ДНК клеток крови проанализировали в случае с итальянцем Фабио Грегори в 1994 году. В римском госпитале Джемелли удалось установить, что кровь человеческая и принадлежит мужчине. Ученые предложили домочадцам сдать кровь на анализ, чтобы определить кому принадлежит эта кровь, но те отказались…
Интересным представляется и сопутствующий кровоточению процесс обновления. Нам удалось, например, выяснить, что в соседней с Ольгомелем деревне Толмачево уже однажды имели место обновления икон, но произошли они 19 сентября 1933 г. в доме семьи Вечерко. Тогда обновления накрыли и другие деревни Полесья, о чем сообщало в те годы издание Полесского Епархиального Миссионерского Комитета. Спустя почти 80 лет все повторилось. Традиционно считается, что обновления имели место во времена чудовищных гонений на церковь или крупных катастроф. В Беларуси такие явления неожиданно возобновились с приходом нового тысячелетия (д. Карачовщина Слуцкого района, д. Красная Слобода Солигорского района, д. Белев Жлобинского района и др.). Не повод ли это, чтобы задуматься?

.В Ольгомеле наша группа осмотрела распятие и обновленные иконы. Оказалось, что для взятия образцов нужно специальное разрешение самого Митрополита Филарета, однако отец Сергий сослался на результаты экспертизы, проведенной совсем недавно и толстую папку с данными гематологического анализа. Обновились 3 иконы: Рождества Христова, Николая Чудотворца и Богородицы. Просветление ликов было растянуто во времени на три года, внешние эффекты, сопровождающие их восстановление, отсутствовали, если не считать падающего однажды на Рождество света из окна прямо на икону святителя Николая. Эта икона также обильно мироточит, однако в наше посещение миро полностью отсутствовало.


От иконы Николая Чудотворца также получили исцеление многочисленные прихожане церкви, если верить рассказам, то ранее она была не только выцветшей, но и разломанной на две части, которые сейчас полностью «срослись». В литературе существуют упоминания о том, что перед иконами изменяется напряженность магнитного поля. Мы провели простой эксперимент – поднесли компас к обновившимся иконам и распятью. Везде показания компаса были в норме, кроме иконы Николая Чудотворца, возле которой стрелка существенно отклонялась (примерно на 30 градусов). Металлических предметов рядом с иконой не обнаружено, сама она деревянная, находится под стеклом киота. В том же киоте расположена и икона Богоматери, но рядом с ней эффекта, аналогичного описанному не наблюдается. Очевидно, что процесс обновления требует более глубокого научного изучения. В ближайшее время на нашем сайте вы сможете прочитать материал, посвященный обновлению икон в XX веке.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу