Divider

Друидизм.

Akkaru

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:203
Реакции:1
Баллы:0
Друидизм (далее Д.) есть одна из форм древней универсальной философии или религии, сохранившаяся с доисторических времен, когда еще “...Трое были Одним.” Поэты-мудрецы, то есть друиды, творили “религию знания”, как высшую форму воплощения психической энергии человека, потом полностью концентрировали эту энергию в себе.
Основные внешние проявления Д., доступные непосвященным, состоят из культов Каменных Кругов, Священных Рощ, и круговых ритуальных танцев. Его (Друидизма) “похороны дуба” (один из простейших обрядов – прим. Авт.) не так уж редки на современном Западе.
Д. как религия, тесно связанная с мистическими расчетами и волшебной, магической геометрией, считает формы материального мира пришедшими извне, из другого мира, и таким образом объясняет кажущееся несовершенство Реальности.
Не так давно друидизм согласился с идеей эволюции и происхождения человека от животного, но тем не менее оставил за собой право определять некий особый путь развития человеческой расы.
Д. не ставит перед собой цель быть какой-то красивой иллюзией, фокусом, и последователи Д. , как в бронзовом веке, так и сейчас, являются в первую очередь, экспериментаторами и исследователями в различных областях знания.
Пифагор, являющийся основателем геометрии как науки, был на самом деле лишь собирателем и “аккумулятором” более древних геометрических знаний и идей, в том числе и тех, что нашли свое отражение в Д.
Английский писатель и поэт Уильям Блейк (избранный Глава Ордена Друидов, Бардов и Оватов с 1799 г. по 1827 г.), “истинный учитель”, воспользовался таким оборотом, формулируя свой взгляд на Д.: “...Древние люди, в своем высшем знании, понимали куда больше о Земле и Природе, нежели мои современники...”
Все, что связано с мистикой и магией, так или иначе связано с Д., но в Д. все понятия используются куда шире и глубже.
Мистика суфиев, архатов, эзотерическая христианская мистика, такая как, например, мистика блаженного Августина или мистические откровения живущей в Германии женщины, имеющей христовы стигматы, - Терезы Ньюмен, все это основано на Д. Хотя, когда в 17-м, начале 18-го веков, Римско-Католическая Церковь стала более закрытой для дискуссий с представителями посторонних учений, было решено, что Д. был и является ересью. Только антиклерикально настроенные монахи из лесных монастырей Ирландии и Шотландии, так-же обладающие и определенными алхимическими познаниями, нарушали общее правило, общаясь с последователями Д.
Из-за полуподпольного существования, начавшегося еще в средневековье, друиды в своих отношениях со внешним миром стали напоминать масонов. Причем настолько, что два этих учения в глазах современного человека часто сливаются воедино.
Они, т.е. друиды, были так удачливы в сочинении и распостранении фантастических сказок о себе самих, что ввели в заблуждение даже серьезных исследователей. Так, например, один английский профессор философии, написавший огромную монографию о Д., счел рассказы о ночных встречах в дубовых рощах полным вымыслом, несмотря на то, что такие встречи происходили буквально в паре сотен ярдов от его дома.
Ярким примером подобной маскировки служит тот факт, что семья лорда Бульвер-Литтона лишь после его смерти признала тот факт, что этот известный писатель был друидом, и мы теперь знаем Рощу, где он был Главой.
Уильям Блейк в своих трудах всегда описывал друидов как некие полумифические фигуры, скрывая тем самым свою принадлежность к ним.
И так как Блейк писал о Д. исключительно правду, в конце концов это привело его к прямому конфликту с властью и церковью. Сейчас известно, что начиная с 1802 г., когда он прошел посвящение, и на протяжении последующих 28 лет, Уильям Блейк был друидом. В г. Чичестере он являлся Главой тамошней Рощи, и благодаря именно ему и Уильяму Стакелею (избранный Глава Ордена с 1722 г. по 1765 г.) , основные идеи современного друидического учения приняли законченную форму.
Обычаи и правила возникают и хранятся на протяжении многих лет, но они могут и исчезнуть- это следствие существовавшего в древности запрета вести записи обрядов. А заучивание наизусть огромных текстов часто приводит к искажению и утере целых фрагментов. Поэтому создавать различные таблицы и графики развития идей Д. невозможно в смысле документальной истории. Можно быть справедливо уверенным лишь относительно общей схемы, в которой незаполненные временные промежутки больше, чем известные области.
Священная сила и большая поэтическая мощь характеризуют Д. в Уэльсе. Так, даже при изучении наиболее трудных для понимания частей учения, можно было точно интерпретировать значение тайных знаний, скрытое в englyns.(форма священной поэзии друидов и бардов Уэльса). Именно подобная форма сохранения знаний, - через поэзию, позволила уцелеть и дойти до наших дней большинству священных книг Друидизма, хранившихся в стенах старинных монастырей Уэльса. (Тут необходимо небольшое пояснение: часть книг называется по имени предполагаемого автора, как например, Зеленая Книга, а часть по месту написания, - Черная Книга или Книга Мунстера.)
Когда первый из друидов начал говорить с людьми, стоя на вершине зеленого холма, первое, о чем спросили у него люди: - Что есть правда, а что есть ложь? Чему можно верить в нашем печальном мире?
И ответил друид: - Не верьте этому, и поднял руку. Не верьте этому, - и опустил руку на свой бронзовый серп.
- И этому не верьте, - друид коснулся рукой лба своего. И этому нет
веры, - он дотронулся ладонью до груди, там, где у человека сердце. Нет ни правды, ни лжи. Есть лишь Истина, во мне и вокруг меня.
И вышли тогда из толпы воин с тяжелым мечом, безумец с яркой погремушкой, и мудрый старец, опирающийся на посох.
Люди поглядели на них, и сказали так: - Мы не можем увидеть и понять Истину. Страх затмевает наши глаза. И думаем мы, что лишь безумцы не ведают страха. Надо ли стать нам безумными?
Друид рассмеялся и ответил людям: - Не бойтесь ни живых, ни мертвых. Страх - это лишь то, что придумали вы сами. Страх - это голос вашего “Я”, зовущий из Тьмы, что клубится в бездне человеческого разума.
Но неверно было бы говорить, что бесстрашнее всех безумцы. Они наиболее подвержены страху, ибо сняты у них все замки с бездны, и вся нечисть придонная всплывает на поверхность.
Найдите дно у бездны, ибо есть оно там, и сумейте выжечь Огнем Предначальным бездну сию, выжечь до самого дна - так и только так избавитесь вы от страха, ибо останется у вас не страх, но Равнодушие Страха.
Снова задумались люди, а потом сказали: - Но воины наши говорят, что ярость боевая гонит страх прочь. И только герой может набросить на страх крепкую узду.
Нахмурился друид, и вновь ответил людям: - Ярость человеческая подобна прибою, что ревет и грохочет у острогрудых скал. Но тысячи и тысячи лет нужно прибою, чтобы подточить скалу. Рев и грохот не дадут сил сокрушить несокрушимое.
Но Равнодушие Ярости подобно той мертвой тишине, что воцаряется в преддверии исполинского цунами. Нет ни рева, ни грохота - лишь ощущение неизбежности.
И сокрушается любая скала от удара, что приходит следом за тишиной.
Тогда люди погрузились в глубокое молчание, а потом кто-то тихо сказал: - И еще говорят, что Знание делает человека сильнее и бесстрашнее...
Голос друида зазвучал в ответ, как еле слышный плеск ручья: - Когда снаружи царит Тьма и ночь, лампа, горящая в комнате, изгоняет тьму, но порождает тени, танцующие свои танцы на бледных стенах.
Так и знание человеческое подобно лампе, освещающей лишь комнату, но не Мир. И тени, рожденные светом знания, кривляются на стенах, как отвратительные лики тех безымянных чудовищ, что обитают на самом дне разума человеческого. А тени всегда страшнее Тьмы, ибо Тьма была, есть и будет, а тени рождены человеком.
Но Равнодушие Знания - Солнце, озаряющее своим Огнем не комнату, но весь Мир, и в Огне этом нет места ни Тьме, ни теням.
И взмолились тогда люди, обращаясь к друиду: - Скажи нам, что такое Равнодушие, о котором ты говорил?
- Вы долго учились. Нашли-ли вы Истину в этих знаниях?
- Нет, друид. Но, может быть, Истина в тебе?
- И да, и нет. То, что я являю собой в глазах ваших, - Грань Истины. В Реальности все пути постижения Истины приводят к подножию Огня, но не в Огонь. И кажется, - вот она, Истина, рядом, стоит лишь протянуть руку и взять ее, согреть теплом своих ладоней. Но Истина как горизонт, - чем быстрее идешь к ней, тем быстрее она ускользает. Тщетно бежать, простирая длани свои к горизонту - его не достигнешь. Но что тут поделать? Таков удел человеческий...
И склоняют люди головы, что еще недавно гордо смотрели вперед, на сияющую бесконечность горизонта, и на ту радугу, что выгнулась над ним.
Говорю вам, - не надо пытаться достичь горизонта Истины. Отныне сами станьте горизонтом, станьте радугой в сияющей бесконечности. Но помните, - бесконечность не прямая дорога Бытия, ведущая из мрачного Прежде через Сейчас в туманное После. Бесконечность - бесконечная вариация одной и той же точки Бытия, - Вечное Сейчас.
Поймите это, и сделайте шаг, вырываясь из Вечного Сейчас, - Шаг в Истину. Это трудно, почти невозможно, поскольку человек - и Зверь и Бог в одном лице. И желания Бога в человеке - стремление его бессмертной души осознать свое единство со всем Мирозданием, не могут гармонировать с зовом крови Зверя. Человеку, с его трехмерным сознанием, не терпиться выделить себя из мира, в котором он не достигает гармонии, - противопоставить миру свое личностное я. Таковое стремление есть у любого из расы Хомо, но оно опасно, как ни что иное, поскольку вне Реальности существует лишь Абсолют, с его Вечным Никогда.
В Реальности же есть только два пути для ищущих Истину. Первый путь - путь подчинения божественного человеческому, духа - сознанию, и поиск Истины в ее материальных проявлениях. Это путь большинства людей, - алхимиков, мастеров Гильдий, но путь этот подобен змее, кусающей себя за хвост. Второй путь - долгий путь духовного развития, путь, по которому идут к сияющим высотам жрецы Эстафеты. Но сей путь приводит их к Истине, но не в Истину, ибо находясь в Реальности, шагнуть в Истину невозможно. Реальность есть Свет и Тьма, но в Свете не увидать Истину, - слишком он ярок- Тьма тем паче не поможет вам. Только Огонь, что не излучает Свет, но гонит прочь Тьму, поможет узреть беспощадное Равнодушие Истины.
И если путь Духа - для немногих, то Шаг в Истину, Шаг в Огонь, для тех едиственных, кто сумеет понять. Понять смысл, таящийся в Шаге...
 

Akkaru

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:203
Реакции:1
Баллы:0
Отказаться от самодовольного человеческого “Я” и от бессмертной божественной души, - тяжелейшего груза на крыльях, несущих в Истину.Отказаться самому, поелику это возможно. А то, что от Зверя - изгонит Огонь, - ведь Зверь на то и Зверь- не в его власти отказаться от самого себя.
И тогда, когда Разум, Душа и Зверь перестанут существовать, сгорев в Огне Предначальном, останется лишь Основа и Страж Реальности, - Истина, - Огонь Предначальный, что суть одно и то же...
И ничего больше отныне не понадобится. Ибо все то, что есть, есть всего лишь частные проявления Огня Предначального.
Огонь, Истина - Сила, создавшая Первую Реальность, создавшая отправную точку Вереницы Миров. В ней ваша Реальность - краткий миг Вечного Сейчас, царящего там, где Огонь, Огонь Предначальный...
Наставление для Человечества
Предназначение друида - учить людей, и сохранять мудрость, знание Истины. Посему в Ордене всегда существовало так называемое Наставление, - своеобразные тезисы, кратко и емко отражающие суть знаний всего Ордена. (ниже приведена наиболее распостраненная версия Наставления - )
Бог создал все живые сущности в Круге Gwynvyd одной божественной мыслью- но они были как боги, и предприняли попытку пересечь Круг Ceugant. Этого, однако, они не смогли сделать, и поэтому упали в Annwn- вернулись к Зверю, который объединил их со смертью и землей, где - начало всех живущих, владеющих телами.
Имеются три вида Света: а именно, таковой свет - солнца, и следовательно - огня- свет - знание, которое получено в науке Учителей, то есть друидов- и тот Свет, которым обладают в голове и сердце, то есть в душе. По большому счету, каждая клятва, что произносится в человеческом мире, делается перед лицом трех огней, то есть в свете солнца виден свет Учителя- и от обоих из них исходит свет интеллекта, или души.
Бог один, Первоистинный, Предначальный, и имеется только - Бог. Любите Бога всей душой, всем сердцем, со всей силой, со всеми попытками отыскать Истину, со всем пониманием Истины, и со всей привязанностью к Истине. Поскольку это Он, Истинный, и никем другим не являющийся, живые сущности, которые созданы Им, поддерживаются всей Его энергией, и всем Его милосердием.
Не любите и не ищите образ вместо Бога, из древесины или камня, из золота или серебра, или любого другого материала, где это представлено в цветах или в изображении- вам, кто никогда не видел Бога, зачем образ Его?
Не принимайте этот мир, или любой другой мир, такими как есть, однако некоторым это великолепно может заменять Бога- потому что они - не воплощение Бога, но работа Бога, сотворенные Им из-за Большого Добра, а в таковом, кроме нас, людей - другие миллионы времен вне чрезвычайно далеких границ понимания и осознания. Не принимайте богатство или владение любым отношением и величием гордого и греховного мира вместо Бога. Не берите отношение к другу, мужчине или женщине, вместо Бога. Не делайте целью сердце, намерение, привязанность, или доверие к одной или другой из этих вещей, или что - нибудь, что заставит вас меньше доверять Богу, из-за требований и желаний,что имеются в них. Если случится так, то Бог отвернет лицо Свое от них, и оставит их, чтобы они держались на собственных опорах, и на гнилой основе вещей, которые недостойны богослужения.
Не убивайте, и не совершайте никакого убийства вообще. Не забирайте жизнь человека или животного, кроме как защиты себя от убийства, когда на вас нападает враг, который убил бы вас, - тогда не избегают схватки, но оставляют ему жизнь- или когда на вас бросается животное, чтобы утолить голод- когда не имеют продовольствия, которое сможет удержать вас от смерти. Тот, кто убивает, сам будет убит- и хотя тело может и не быть убитым, душа будет убита. Если он уходит из этого мира, будет страдать в следующем мире. Кровь превратится в кровь- Бог подтверждает это.
Не берите в качестве основы любое осуществление, если его свойством является предательство, или хитрость, или вымогательство, или притеснение. Не принимайте способы достижения этих путей, их якобы добро, или понимание, или время, или возможности, или память, или искусство, или что-нибудь, что принадлежит одному или другому из этих свойств.
Хотя это может быть направлено против отца или матери, против брата или сестры, против сына или дочери, против жены, против собственной жизни, все же помните - Истина вечна. Для любого вида неправды вечности нет, и не может быть, потому что воспротивится собственная душа - это будет сказываться на тех, кто против Истинного и Его правды.
Превосходящие Триады
Как уже говорилось, Тройственная Система, Триада, есть базовый символ древней мудрости. Триада, предназначенная для внутреннего использования Ордена, и не предназначенная для передачи посторонним, есть Триада Превосходящая. Ниже перечислены подобные Триады из Желтой Книги Aneurin.
Три основных занятия Бога: освещать Тьму- вкладывать небытие в тело- и оживлять мертвых.
Три спутника Бога в создании миров: будущее- мудрость- и любовь- и в этих трех пребывает всемогущество Истины.
Три явления, не поддающиеся исследованиям науки человека: крайние пределы пространства- начало и конец Времени, и дела Бога.
Три вещи в человеке, которые включает в себя каждое совершенство: храбрость- мир- и умение видеть Истину.
Имеются три вещи в человеке, которые являются наиболее противными Богу из всех остальных: хитрость- жадность- и упорное нежелание заниматься достойными похвалы науками.
Три первичных материала всего: Огонь, Вода- и Земля.
То есть первым из каждого материала был огонь, и частицы огня- вторым была вода, посредством чего вещи различались согласно внутреннему смыслу- третьим была земля, которой все было овеществлено, - все сущности еще были смешаны, и они назывались тремя первичными элементами. Другие источники говорят так, - имеются три первичных элемента: Вода, которая была началом- после этого Земля- и это закончилось Огнем, и с этих пор все стало неувядяющим.
Было три Lyn Llion(валлийск.- Удар Ллуга): первый, когда мир и все живущие существа погибли в потопе, кроме Dwyvan и Dwyvach, их детей и внуков, тех, чье потомство снова заселило мир — и именно этм взрывом были сформированы моря- второй взрыв был, когда море, без ветра и потока нахлынуло на страны- третий был, когда лопнула твердь земная от мощных содроганий, так, что вода, извергнутая вверх, достала до границы небес, и весь народ кимвров сгинул в пучине, кроме семидесяти людей, и Альба была разделена на две части(Ирландию и Англию), и откололась от земель галлов и от Арморики(совр. Бретань)
Три способа управления знаниями, полученными народом кимвров: первый был голосом Hu Могущественного, кто научил их обработке земли, и искусству металлургии прежде, чем они пришли на острова Альбы- второй был системой Бардов и бардической мудрости, являющейся средством хранения знаний, посредством памятных дат и Gorsedd- и третьим была весть о Христе, который был позже всех, и так останется навсегда.
Восемь Изгибов Года
Друиды придавали огромное значение своему календарю, построенному на знании особенностей движения Солнца относительно Земли, фазах Луны и других астрономических явлениях. Вся геометрическая и лечебная магия друидов построена на четкой привязке к календарным датам, позволявшим “наблюдать и направлять” ход Бытия. Друидический годовой цикл состоял из восьми Изгибов, то есть из восьми переломных точек циклического движения Мира, меняющих состояние Природы. Этим чувством, - физическим и духовным единством с Природой, пропитаны все их ритуалы. Недаром друиды, используя эти знания, прославились как непревзойденные предсказатели погодных явлений. (Я, к превеликому своему сожалению, не могу более подробно описать в статье методы практического применения знаний о Восьми Изгибах из-за ограниченного объема газетной полосы, но надеюсь впоследствии вернуться к этой теме – прим. Авт.)
Ниже перечислены все восемь календарных точек и духовное содержание ритуалов, проводившихся в эти дни. Часто упоминающиеся фигуры различных божеств друидического пантеона являются здесь лишь частными проявлениями Высшего, Единого Бога Друидов, - Того, кого они называли Hhen Ddyhennyd - Огонь Предначальный (приблизительный перевод с валлийского - прим. Авт.)
Календарный План Годового Цикла
2 февраля - Imbolc(Candlemas), знак Воздуха (здесь и далее знак - фактор принадлежности к одному из первоэлементов Мира).
Праздник Бригид, Матери-покровительницы и Кормилицы Сильных, и праздник Времени Естественных Начал( т.е. - огня, земли, воды, воздуха и эфира - прим. Авт.).
Основные ритуальные символы - свет и вода.
Шотландцы в этот день празднуют начало года. В Ирландии пашут первую борозду на полях.
Это праздник земли, впитывающей дождь, ее очищение, освобождение от развалин, персонификация Mat`a - Первого Пахаря, - термин обычно используется как синоним для первого общения, разговора в Новом году. Огромную роль в этом ритуале играет Dana(Дану) - Мать Человека, и Brighid как одна из наиболее практических и широко распространенных форм Dana (валлийск. Ana), как Земной Матери.
21 марта - Alban Eiler или Spring Equinox (весеннее равноденствие), знак Огня.
Праздник земной сферы, - плодородной почвы под нашими ногами.
Главный ритуальный символ - клевер, как первый след Нивален или Олвен. Другие символы: распускающиеся почки, семена.
Одежды друидов на этот праздник: бело-зеленые плащи.
Астрономическое наблюдение - дни начинают доминировать над ночами. Все более и более возрастающую роль в мире начинает играть молодость, поэтому как духовные символы на этом празднестве присутствуют листва и любовь - и Aнгус Мак-Ок, молодой бог любви и жизни, бог, топологически привязанный к Бойн(реке в северной Ирландии - прим. Авт.), сын персонифицированного летнего солнечного диска, бога Ог. Их дворец в Бойн, как для одного, так и для другого, на сакральной карте Ирландии расположен восточнее зимнего солнцестояния и весны. (см. главу 5)
1 мая Bealteinne(Бельтейн), знак Земли.
Добрый Огонь - огонь оплодотворения и расцвета. Праздник начала лета, и летней девы Нивален, а также праздник ее отца Цели, где дым праздничных костров олицетворяет жизненные силы Природы.
Главный ритуальный символ - пантакль "Майский Цветок", одна из наиболее действенных геометрических форм, применявшихся друидами.
Волшебство и цветы юной "Майской королевы" являются, конечно, таковыми лишь для лукавой девы, обманывающей Мать - богиню- она, дева, - Грейн в Ирландии (та, кто обманывает Дермида, Верховного Короля Тары, во время своего сватовства. См. “Похищение Быка из Куальнге” - прим. Авт.).
Имеются и другие формы Майской королевы: Нивален и Элен в Англии, и Олвен в Уэльсе. Также здесь справедливо упомянуть и Бога с Оленьими Рогами, Хозяина Лесов Цернунноса, ведь его танец под звуки труб проходит в этот день.
Он, т.е. Цернуннос, напрямую связан с фигурой Robyn Hode(не путать с Робин Гудом! ), чье имя носит четко выраженный фаллический смысл - Robyn это древне-кельтский синоним для мужского полового органа, здесь, как и во многих других религиях, олицетворявшего плодородие.
21 июня - Alban Heruin или Summer Solstice (летнее солнцестояние), знак Воды.
Празднество, прославляющее начало движения воды около берегов земли, как границы cуши и моря, и одновременно праздник границы двух половин года.
Главный ритуальный символ: вербена. Другие символы: цветы, листья, плоды.
На этот праздник устраиваются разнообразные зрелища и игры.
Праздник гостеприимства - возвращение назад того, что было дано раньше. Духовные символы - милосердие, правда и любовь. Ллуг( римск. Меркурий) то есть Солнце, выходит из точки зенита, начиная нисхождение.
Одежда друидов на этот праздник: золотые плащи.
Мужчина, (иногда существо-гермафродит - прим. Авт.) - олицетворение мощного, зрелого солнца. Сфера солнца - бог Beli, летний сезон и его бог - Og- под классическим (то есть римским) влиянием, он становится фигурой, подобной Гераклу, с его дубиной и 12-ю подвигами.
Позже Og трансформировался в известного св.Джорджа, покровителя Англии. А образ Геракла, вероятно, совместился с образом Cernunnos, Гиганта Изобилия(по крайней мере, так, как его понимали друиды - прим. Авт.).
К этому сезонному ритуалу также, с большой степенью вероятности, был приписан Teutates, как бог войны и мужской энергии, "...Провозглашающий и Приходящий..." (по Черной Книге Caermarthen - прим. Авт.) Он хорошо соотносится с Tehuti или Тотом Египта, правящим от имени бога солнца Ra.
Все эти связи наиболее заметны в ритуальных танцах на праздновании Бельтейн.
1 августа - Llughnasadh(Ллугназад) или Lammas, знак Огня.
Празднество начала осени и жатвы. Священное время, когда устраиваются игры в честь приемной матери Ллуга, и печется первый каравай из хлеба нового урожая.
Основной смысл - брак Ллуга, или Ллюда(в уэльсской форме - прим. Авт.), как воплощения Света, с Эйре, как воплощением Земли- но также и в максимальной роли этой богини в созревании и урожае. Поэтому Ллуг или Лугайд , и Бригид как мощная форма Богини Матери, здесь, вероятно, равноценны. Если она и должна была сделать своего властного супруга сакральной жертвой, то это случается теперь, когда имеют место эти "ритуальные" свадьбы(приписанные ей Фрезером в "Золотой Ветви" - прим. Авт.).
Единственное указание, что это, возможно, было время-рождение, равно как и время-смерть, заключено в фигуре Джона Барлейкорна, то есть Джона Ячменное Зерно. Этот символ был частично искажен поздними переводами и интерпретациями(один Р. Бернс чего стоит !- прим. Авт.), но даже эти варианты позволяют определить дату рождения-смерти, - приблизительно девять месяцев от magnus intercursus Самхейна, -дня, когда это было не просто смертью, а смертью, вступившей в близкий (в буквальном смысле брачный - прим. Авт.)союз с жизнью.
21 сентября - Alban Elued или Autumnal Equinox(осеннее равноденствие), знак Воздуха.
Празднество глаз, устремленных в бесконечность, на круг(т.е. границы - прим. Авт.) морского горизонта. Время сбора главного урожая. Главный ритуальный символ - пшеничный колос.
Созревающее как плод, достижение, показанное в круге, - свобода духа, символизируемая океаном.
Другие символы: вино, фрукты.
Одежда друидов на этот праздник: плащи цвета красной бронзы.
Теперь - главный сезон сбора зерновых культур, жатвы, общего сбора многих других плодов и отражения накопленной плодородной силы на повседневную жизнь- в этот день проводятся ритуалы, направленные на сохранение зерен и яблок и обильное благодарение Природы - но также и для реализации защиты от темных дней(т.е. зимы - прим. Авт.), ждущих впереди. У этого празднества имеется вероятность быть праздником Dagda, Мудрого Старца, с его подарком человеку - котлом, где никогда не кончается пища, и несомненно, это время старшей формы - Богини Матери, Ceridwen-Предсказательницы, и Хранительницы Семян. Символическая пара Августа перестает быть старшей парой в Сентябре - Октябре.
31 октября - Samhuinn (Самхейн), знак Воды.
Празднество Союза Двух Миров. Котел и травы, ветвь дерева смерти и вечности - тиса, как средство для вызова и приглашения духов, чтобы напитать их четырьмя продуктами мертвых, - то есть овечьей шерстью, можжевельником, вороньими перьями и кровью. Эти продукты сжигают на ритуальном огне, символизирующем преодоление границы между мирами.
Ритуальные символы: iau(нагрудник), защитный талисман(геометрическая форма - прим. Авт.) и чеснок.
Известно, что "iau", или " нагрудник", являющийся знаком власти и покровительства со стороны того, кто возложил на себя этот знак, был так обозначен по комбинации бардических ( бард - одна из степеней Ордена Друидов - прим. Авт.) символов, которые указывают на "сохранение, создание и разрушение", а комбинация данных символов была одной из самых ранних форм Божественного Имени(искаженное "I O U") в Учении Друидов. Учитывая вышеизложенное, сейчас значение iau интерпретируется как "недавнее, то есть прошлое по счету, проявление Божества"- форма от прилагательного, которое буквально обозначает - "более молодой".
Сначала проводится главный ритуал, направленный на общение и успокоение мертвых, происходит открытие ворот другого мира на долгий промежуток времени, позволяющий задавать вопросы, а затем на более короткий период, - получение ответов- еще этот ритуал, позволяющий заглядывать в прошлое и будущее, носит название "ворот времени".
Рассматривая пророчества и уже полученные в ходе церемонии предсказания, нельзя не избежать соотношения этого ритуала с Ceridwen, как пророчицей. Но если классические интерпретации что - нибудь означают, то это должно быть, в первую очередь, празднество Lugh`а, Проводника Мертвых, того, кого римляне сравнивали с Меркурием.
И среди людей, чьи священники и учителя твердо верили в metempsychosis(переселение душ - прим. Авт.), Lugh являлся проводником по водоворотам жизни, и проводником между жизнями, тем, кто не только управляет душой в ее путях и испытаниях после смерти, но и ведет душу назад, к "земле проживания"(он один, за исключением Мананнана МакЛлира, из всего “благородного семейства”, - Племен Богини Дану, заботится о человеке и наиболее близок к нему - прим. Авт.)
Звучит справедливо, так как древний человек, не ведущий никакого счета времени, проводящий большую часть зимних дней в полусне и питавшийся исключительно сушеной едой, ждал, пока солнце не появится вновь, и предавал этому ожиданию огромное значение. (Подробно об этом тоскливом ожидании говорится в феврале, на празднике Кандлемас - прим. Авт.)
21 декабря - Alban Arthuan или Winter Solstice(зимнее солнцестояние), знак Земли.
Праздество "глаз, поднятых к небесам", смотрящих на Полярную Звезду и Медведя(т.е. звезду Арктур - прим. Авт.).
Главный ритуальный символ - омела.
Смерть и возрождение солнца, основная поворотная точка годичного цикла. Затухание света и рождение нового огня, возжигание Большого Огня и других огней, т.е. звезд и Солнца.
Одежда друидов на этот праздник: черные плащи.
По существу, философская суть этого празднества, - "рождение через смерть" - смерть старого солнца, временная победа Тьмы, и рождение дитя-солнца из темноты под звуки лунных труб.
Бог Ху, подобный крошечному легкому семени, рождается в первом луче Ллуга Светлого, под звуки труб Ночи, - его матери.
Здесь мы имеем многочисленные имена сезонных фигур Матери, в данном контексте - Аны, и столь же хорошо для применения в ритуале любое из них, так как фактических указаний на точную форму в источниках нет.
Все Новогодние и Рождественские праздники имеют под собой в качестве фундамента эти идеи, кардинально изменившиеся за прошедшие века.
История и Миф о происхождении Друидов.
Предупреждение: Эта статья содержит информацию, которая не обязательно совпадает с точкой зрения автора. Некоторая информация представлена в этой статье, чтобы дать возможность читателю составить свое собственное мнение об обсуждаемых вопросах.
*
Сохраненное в устной традиции кельтских народов, наследство Друидов уводит нас далеко в доисторический период, некоторые утверждают - во времена Атлантиды. Как говорит легенда, народ Атлантиды пошел по пути зла и боги наказали атлантов, уничтожили остров наводнением. Немногие атланты, не поддавшиеся влиянию зла, получили возможность покинуть остров. Эти люди уплыли в другие страны - в Индию, Вавилон, Америку, Африку и Европу.
На новых землях они создали новые государства, смешавшись с аборигенами, сохраняя историю атлантов в виде универсального мифа о великом разрушении. Таковы предание о Ное и его Ковчеге, эпос о Гильгамеше, миф о покорении Ирландии, история ирокезов о Ataentsic, дочери владыки Неба. Со временем в государствах, созданных атлантами, развились собственные языки и культуры, однако следы атлантской культуры прослеживаются во многих странах и мифологиях - Египте, у ацтеков, кельтов, древних греков.
 

Akkaru

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:203
Реакции:1
Баллы:0
Друидизм развивался среди народов северо-западной Европы, включая кельтов, прото-кельтов, тевтонов. Термин Druid или Druidh - это множественное число от Drui, слова, которое некоторыми лингвистами соотносится со смыслом "мудрость Дуба" и "служитель Красного Бога". Впервые кельтская история была записана в классический период и многие историки считают эти записи более важными и авторитетными, чем существующая устная традиция. Такой подход чреват опасностью ошибок, т.к. записи делались в периоды завоеваний кельтов германцами или скифами и часто несли в себе следы ксенофобии этих народов, пропагандистского представления кельтов, как дикарей. В этих записях кельты предстают агрессивными, развратными гигантами-варварами, спивавшимися импортированным греческим вином.
Римляне описывали три известных им ступени обучения, существовавших в кельтских гэльской и британской культурах. Это были Барды, Оваты (единственное число Vates) и Друиды, которых иногда описывали вместе под общим названием Друиды. Римляне называли первую ступень Bardi, Bardd или Beirdd в Уэлсе, и Filidh в Ирландии. Эти слова в современных кельтских языках переводятся как "поэт", но это не совсем точная передача функции Бардов. На самом деле обучение Бардов включало не только умение построения стиха. Они были так же юристами, рассказчиками, шаманами, художниками, мастерами различных ремесел, музыкантами и историками-хронологистами. Обучение Бардов в свою очередь включало несколько уровней и занимало годы.
После нескольких лет физических, умственных и духовных тренировок, если учащийся признавался достаточно одаренным, он мог перейти на следующую ступень обучения - Ovate. Валлийское слово для Оватов "Ofydd" может быть соотнесено с ирландским "Fathi", или провидец. Эта ступень обучения была более углубленной и включала в себя целительство, искусство предсказания, сексуальную магию, знание астрономии и практическое применение этих знаний.

Наконец, третья ступень обучения - собственно Друиды. В валлийском они известны как Derwydd, а в ирландском как Draoi. Друиды дали свое имя целой магической системе, известной как Друидизм (Druidecht, Draнocht, или Derwyddiaeth). В это же время от имени Бардов названо магическое направление Barddoniaeth или Filidhecht. Ступень Друидов включала двадцать лет эзотерического обучения. По окончании обучения Друиды становились судьями, философами, руководителями ритуалов, священнослужителями. От Друидов требовалось огромное количество знаний. Они знали ботанику, анатомию, порядок и детали ритуалов, занимались развитием своего тонкого тела посредством медитаций, развитием воли. В классе Друидов могли быть как мужчины, так и женщины.

Нужно с осторожностью подходить к представлениям Друидизма, как некоей единой универсальной системы, основанной на едином законе и догме. Во-первых, верования Друидов не базировались на поклонении богам, как часто представляется в исторических документах. Однако Друиды знали и признавали факт существования богов. Во-вторых, Друидизм включает массу вариаций, что легко можно проследить на сравнении валлийской и ирландской систем. Все системы имеют много общего, так как знания черпались из единого источника Гнозиса. Но язычество как таковое предполагает индивидуальный подход и интерпретацию этого источника.

Из-за этой разобщенности кельтов они легко завоевывались римлянами. Кельтские воины были правителями и землевладельцами, поэтому каждая смерть была смертью аристократа или фермера. Кельтское общество разработало совершенную систему военного искусства, родственную восточным. Система включала в себя особые законы чести и представления о честной борьбе. Обычно конфликты улаживались сражением двух избранных воинов от враждующих сторон, как показано в ирландском Ulster Cycle, или небольшими набегами. В противовес этому римский солдат был наемником, не имевшим за спиной поля и стада, нуждающиеся в заботе. Кроме того, каждый римский легионер обладал доспехами и вооружением, какие были только у кельтских клановых вождей. Римская армия была сформирована в значительной части из усмиренных варваров новых римских провинций, рассчитывавших получить римское гражданство после 25 лет службы. Римские легионы были закалены в боях средиземноморских конфликтов, очень эффективны и прекрасно организованы, в отличие от разобщенных и неготовых к масштабным военным действиям кельтов.
В конце концов, Друиды сконцентрировались на острове Anglesey (Mona)в Северном Уэльсе. В последнем генеральном сражении они были уничтожены и их религиозная и политическая власть перешла в руки римлян. Большинство историков настаивают на том, что конец Друидов был внезапным и кровавым. Однако устная традиция говорит, что хотя Друиды никогда более не вернули себе прежнего влияния, но и Римская Империя никогда не владела Ирландией, Шотландией, островом Мэн или Германией. В разобщенности кельтов заключалась не только слабость, но и сила. Благодаря этой разобщенности Друиды выжили.
Следующая атака пришлась на пятый век новой эры в виде энергичных миссионеров политически организованной еврейской религии, называемой Христианством. Остатки Римской Империи были преобразованы Христианством и посылали миссионеров в страны варваров. Сначала новая религия вроде ничего не делала, но постепенно заменяла собой романизованные верования кельтов Британии, оставшиеся в народе в местных формах Друидизма и Викки.

В это время сильный род Uн Nйill, чьим предком был Nнall из Девяти Заложников, те, кто так же сохранял друидическую традицию Уэльса, переселился в Шотландию. Это было вовремя, поскольку св. Патрик был близок к христианизации Ирландии и гнал "Змей из Ейре". Змея была одним из символов Друидизма и соотносилась с системой чакр человеческого тонкого тела, а так же представляла собой змея Кундалини, чьи кольца разворачиваются во время экстатического транса.

Из Шотландии Красные Друиды вероятно вернулись в Уэльс во времена царствования Owain ap Gruffydd в 14 веке н.э. После ухода англо-норманов из Уэльса Owain восстановил традиционные законы и систему правления.
Современные Ордена Друидов (которые правильно бы было назвать только Орденами Бардов), это те же организации, которые публично заявили о себе после 1717 года н.э. Они так же имеют три ступени обучения и вопреки своему реальному статусу называют себя Бардами (1-й год), Оватами (2-й год) и Друидами (№-й год). Это те же Барды, которые держат уэльсский Eisteddfod в празднованиях Кельтского Наследия. Активные группы Белых Друидов включают The Ancient Order of Druids, The Order of Bards, Ovates and Druids, The Bards of Cornwall (Орден, который правильно именует себя только Орденом Бардов), French Collйge des Gaules, Welsh Gorseddau of Bards и Triple Order of Brittany.
Другие Ордена Друидов деградировали до уровня дружеских сообществ. Эти организации, имея друидические корни, утратили смысл и содержание ритуалов, все следы тайной традиции, превратившись в компании молодых людей, озабоченных только внешней стороной работы.
Мы можем видеть, что история Друидов подобно старому кряжистому дубу. Он выдержал религиозную нетерпимость, охоты на ведьм и политическое давление, пережил внутренние болезни раскола и разлада. Нет сомнений, что сегодня Друидизм не тот, что был во времена Цезаря, потому что эта традиция выбрала путь изменения и приспособления к требованиям времени, вместо стагнации и жесткого следования догмам. Однако нити традиций все еще там и могут быть использованы как ключи памяти к источникам древней мудрости.
Друидизм всегда был Путем персонального развития. Успех в нем достижим только через личный опыт и противостояние собственным страхам и темным сторонам. Путь Друида требует от человека поиска его собственной Истины через медитации и гностический транс, без диктата и указаний, что ты должен видеть и чувствовать. Традиция имеет много направлений и путей развития и может предложить новому веку знания, достижение которых требует многих жизней. Однако главное, что надлежит помнить - ничто не достигается без труда. Мы увидим в новом тысячелетии, как будут развиваться различные культы и организации. Но без прочных корней эти традиции время развеет по ветру. Друидизм иной. Как дерево с сильными, глубоко уходящими в землю корнями, его невозможно повалить, но, подобно тростнику, он легко сгибается ветром.
 

Akkaru

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:203
Реакции:1
Баллы:0
Магия Друидов

Одной из областей тайного знания друидов была магия и колдовство. Не один Плиний считал друидов не только жрецами, но и могущественными магами. Сколько существует легенд о том, как они беседовали с животными, вызывали дожди и засухи, хранили в мешках попутные ветры и поражали врагов безжалостными черными клинками.

Друиды (кельт. мудрейшие) – жреческая каста, к которой принадлежала высшая власть у древних народов Британии, Скандинавии и Галлии. Они никогда не доверяли свои священные стихи и писания бумаге, но, подобно древним браминам, запоминали их- для осуществления этого подвига требовалось, по утверждению Гая Юлия Цезаря, двадцать лет. Так же как парсы, они часто не имели образов и статуй своих богов. Друиды были главными руководителями, духовными учителями, хранителями тайного учения. Им же принадлежало и первоначальное воспитание мальчиков, из которых и выбирались достойные для пополнения их собственных рядов после долгого, чуть ли не двадцатилетнего испытания, состоящего в учении наизусть тайн вековой мудрости и знания друидов.

Основным источником по магии друидов для нас служат произведения Цезаря и Плиния. Плиний утверждал, что презирает “искусство магии”, как он выражался, но, тем не менее, относился с почтением к его предполагаемым возможностям, а потому счел себя обязанным изложить его историю, а также историю тех, кто этим искусством занимался. Он пишет: “Всякие роды магии творятся по-разному, ибо действуют они при помощи воды, воздуха, звезд, блуждающих огней, жаровен и таганов. Безумие и тщета искусства магии, смешанные с наставлениями о врачевании, с религиозными церемониями, с правилами астрологии и математическими искусствами, впервые утвердились в царстве Персидском, и были они придуманы там Зороастром за 5000 лет до Троянской войны”.(На самом деле Зороастр, или Заратустра, жил в Персии примерно на рубеже VII и чVI веков до н. э. , и хотя друидская магия почерпнула многое на востоке, приписывать ей чисто персидские корни не совсем правильно). Плиний сообщает, что Орфей, Пифагор, Эмпедокл и Платон были “столь увлечены” искусством магии, что ради него “предпринимали много путешествий” и “блистали этим искусством в чужих землях, снискивая себе великую хвалу”. Он называет магом и Моисея. Затем это искусство дошло до Галлии и там “…сохранилось до наших дней — ведь не далее как во времена цезаря Тиберия друиды были его властью истреблены вместе с другими такими же, как они, врачевателями, пророками и колдунами. Я упомяну лишь, что это искусство, пересекшее широкий океан и достигшее суши у самых дальних пределов земли, за которой нет ничего, кроме бескрайней шири воздуха и воды, и по сей день весьма почитается в Британии, где люди всецело ему преданы...”. Правда он забывает, что друиды, уже были в Галлии, когда туда пришел Рим, да и утверждать, что Тиберий уничтожил всех друидов, несколько опрометчиво. Это не удалось даже христианской инквизиции. Но заключение Плиния может послужить действенным возражением для нынешних апологетов, утверждающих, что всяческие “маги” вроде друидов были безобидными: “Взгляните же, как это искусство распространилось по всей земле! И неоценимое благо принесет свету забота нашей церкви, положащей конец этим чудовищным и гнусным искусствам, которые под личиной религии убивают людей, как жертвы угодные богам, и под видом лекарства предписывали есть их плоть , как самое полезное мясо”.

ЗАКОНЫ МАГИИ ДРУИДОВ

Друиды были не только мистиками, но и учеными. Они изучали звездное небо, законы природы, основные принципы психологии и развитие общества. Есть мнение, что именно они впервые сформулировали законы магии, подойдя к ней с научной точки зрения. Законы магии не являются продуктом законотворчества , но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.

ЗАКОН ЗНАНИЯ :
Это, видимо, наиболее шире используемый закон и, возможно, охватывающий остальные законы. Сущность его состоит в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть.

ЗАКОН САМОПОЗНАНИЯ :
Это основное производное ЗАКОНА ЗНАНИЯ. Этот закон несет дополнительные оттенки: не имеющий знания о себе не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии. Этот закон — иллюстрация того, почему “злые” маги обычно очень редки, а “злых” друидов вообще не бывает: преданность “злу ради зла” обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим, когда полностью понимаешь, какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

ЗАКОН СИНХРОНИЗАЦИИ :
Два или более события, случающиеся одновременно — это, похоже, более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность.

ЗАКОН ПРИЧИНЫ И ЭФФЕКТА :
Простое научно-логическое заключение — точно то же действие, произведенное при точно тех же условиях, приведет к точно тому же результату. Друиды имеют, по крайней мере, такую же веру в причину и эффект, что и современные психиатры- они как маги просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт, всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии — в изучении: какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных — это глазурь на торте.

ЗАКОН АССОЦИАЦИИ :
Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют “через” эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой (ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с ЗАКОНОМ ЗНАНИЯ. На нем построены тысячи ритуалов — от любовных наговоров и друидских черных клинков до карточных гаданий и инвольтования.

ЗАКОН ПОДОБИЯ :
Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны — обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как “колдовской куклой”) сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным — подобно. Настолько же важен, как и ЗАКОН ЗНАНИЯ, и ЗАКОН АССОЦИАЦИИ.

ЗАКОН КОНТАКТА :
Четвертый из важнейших Законов. Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте, продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой, кого Вы касались, имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую, пока контакт не станет более интенсивным или длительным, или многократным. Магическая сила контагеозна- естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна) дает лучшую контактную связь.

ЗАКОН ИМЕНИ :
Ранее у друидов это был просто вариант ЗАКОНА КОНТАКТА. Имя — это нечто, глубоко связанное с его носителем, и простое произношение имени уже влечет за собой возникновение определенного контакта с тем, кто его носит. Дабы избежать возможного нежелательного контакта с другими людьми, многие маги и воины древности тщательно скрывали свои имена. Знание полного и ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним, поскольку имя — это дефиниция, так же как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова, это имя ассоциируется с объектом) . Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает, что Вы получили полное понимание его природы.

ЗАКОН СИЛЫ СЛОВ :
Существуют некие слова, которые способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того, кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов — это имена, чье значение потеряно или забыто- многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте и/или произнесения во время их построения и/или использования.

ЗАКОН ПЕРСОНИФИКАЦИИ :
Любой феномен может считаться живым и иметь личность — это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги, специализирующиеся на погоде, как и друиды, персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.

ЗАКОН ОБРАЩЕНИЯ :
Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.

ЗАКОН ВЫЗОВА :
Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.

ЗАКОН ИДЕНТИФИКАЦИИ :
Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций, его силой.

ЗАКОН ЛИЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ :
Любое существо свободно и способно создать свою собственную Вселенную, которая никогда на 100 % не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая “реальность” — это, по сути дела, консенсус мнений существ об их собственных вселенных.

ЗАКОН БЕСКОНЕЧНОСТИ ВСЕЛЕННЫХ :
Абсолютное число вселенных, в которых отображены все возможные комбинации феномена существования,— это бесконечность. Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на “миры альтернативных возможностей” научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.

ЗАКОН ПРАГМАТИЗМА :
Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) “верные”, “правильные” или “разумные”. То, что работает, — верно. Иногда от этого правила открещиваются, но обычно применяют.

ЗАКОН СИНТЕЗА :
Синтез двух или большего числа “противоположных” спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть применим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим.

ЗАКОН ИСТИННОЙ ЛЖИ :
Можно, для, понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все же оставаться “верным”, учитывая, что это “работает” в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие “истины”. Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.

ЗАКОН ПОЛЯРНОСТИ :
Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две “противоположные” характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.

ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ :
Подзакон ПОЛЯРНОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том, чем спектр НЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

ЗАКОН ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА :
Чтобы выжить, стать сильным, необходимо поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати, это другая причина малого количества “злых” магов среди друидов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть во вселенной мага, ограничивающие его возможности в операциях.

ЗАКОН ИЗВРАЩЕНИЯ :
Более знакомые современным читателям как законы Мерфи (ни что не ново под луной!). Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными работают на пользу. Даже если никто не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иним образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. У эмоционально здорового мага меньше проблем с этим законом, чем у других, поскольку его живое и не чуждое юмора сознание — лучший репетитор для уяснения этого закона.

ЗАКОН ЕДИНСТВА :
Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.

Вот такие они, магические законы, и каждый маг может проверить их в действии (Закон извращения в проверке не нуждается).

МАГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ДРУИДОВ

А какие же магические деяния совершали друиды? Главную роль в магической практике друидов играли заклинания — как приворотные, так и оградительные, применявшиеся при всяком случае. Сюда же относятся “злые песни”, содержащие угрозу наслать разные беды , болезни и даже смерть в случае невыполнения требования. К ним приходилось прибегать даже при судопроизводстве: при отсутствии исполнительного аппарата, когда осужденный отказывался подчиняться приговору, не оставалось ничего другого, как спеть ему такую “злую песню”. Часто ими пользовались для всякого рода вымогательств. Любопытно, что сила воздействия “злой песни” состояла не только в угрозе, заключенной в ней, но и в некоей моральной принудительности, с нею связанной. Это явствует из тех случаев, когда жертва повиновалась требованию, заведомо обрекавшему ее на смерть. Песнопения в каменных кругах обеспечивали урожаи и победы над врагами. Но приведем несколько примеров.

Вот пример работы скальда Эгиля (скальд — скандинавское название барда, мудрого поэта-певца). Изгнание из Норвегии конунга Эйрика, в результате которого он попал в правители Нортумбрии, было, видимо, делом рук этого скальда. В свое время, будучи в ссоре с Эйриком (тогда еще владевшим Норвегией), Эгиль высадился на небольшой островок у скандинавского морского побережья. Там он воткнул в землю деревянную жердь и насадил на нее лошадиный череп, на этой жерди Эгиль вырезал рунами скальдичекое заклинание. Оно состояло из двух вис (стихов) и каждая содержала 72 руны — трижды число знак футарка (магического алфавита). Текст заклинания не сохранился, так что достоверно не известно, был это нид или какое-либо иное произведение скальдичской магии- однако, элементы нида оно содержало непременно. Нид — это хулительная песнь, магическое проклятье, построенное в соответствии с законами имени, ассоциации и подобия. Обладал сильнейшим воздействием. Рассказывают, что когда ярл Ханов Могучий сжег корабль скальда Торлейва и казнил его друзей, Торлейв переоделся нищим, вошел во двор ярла и выпросил разрешение прочесть сочиненные им стихи. Едва он начал их читать, как на ярла напал страшный зуд. Когда ярл понял, что этот человек читает (или поет) нид, было уже поздно — Торлейв дошел до середины нида. В палате потемнело, оружие,висящее на стенах и бывшее у людей, начало двигаться само по себе. Многие погибли, а у ярла отгнила борода и волосы по одну сторону пробора. Такова была сила магического стиха. Ее широко использовали барды. Вспомните описанную в начале историю, как один бард лишь песней остановил две вооруженные армии — вот истинная магия!
 

Akkaru

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:203
Реакции:1
Баллы:0
Друиды. Дыхание смерти

Праздники Друидов
Разжигание огня. Существует четыре самых важных дня друидических практик. Это так называемые "праздники огня". 30 апреля - Белтан, 21 июня (день летнего солнцестояния) - день середины лета, 21 декабря (день зимнего солнцестояния) - день середины зимы и 31 октября - Хеллоуин. В эти дни на вершинах холмов зажигались специальные костры и зажигались они либо трением деревянных предметов, либо с помощью концентрации солнечных лучей (использовались кристаллы), либо использовался огонь молний. Сегодня практически все последователи магии друидов используют линзы или кристаллы.

В магии друиды особое место уделяют душевному и физическому спокойствию. В таком состоянии друиды просматривали прошлое и будущее и вообще все, к чему они прикасались. Начиналось овладении такими практиками с помощью специального дыхания, а сама подготовка к такой практике длилась годами. Прежде всего следовало освоить дыхательную практику. Под дыхательной практикой подразумевалось "слушание" собственного сердца и начинающие закрывали глаза, расслаблялись и учились достигать дыхания, при котором 3 удара пульса приходились на вдох и три удара пульса приходились на выдох.

Так дышать они старались около часа без перерыва и ежедневные тренировки дыхания приводили к тому, что постепенно ритм дыхания становился медленным и в обыденной жизни. Второй этап тренировки заключался в дыхании, при котором на 4 удара пульса приходился один вдох и на 4 удара удара пульса - один выдох. Это уже было "дыхание прозрения". В таком состоянии и при таком ритме дыхания друид брал в руку любой предмет и мог рассказать где, когда и что с этим предметом происходило.

Они брали за руку человека и рассказывали о его прошлом и будущем. Но ритм такого дыхания должен был соблюдаться в течение часа и не меньше. Чем больше времени друид дышал в таком ритме и чем больше такой ритм дыхания становился для него обычным, тем большим даром прозрения он обладал. Причем чем более неподвижным был предмет исследования, тем больший эффект достигался. Считать информацию с бегущей воды, живого огня, животного было гораздо сложнее и требовались годы тренировки.

Дыхание смерти
Лишь некоторые из друидов осваивали "дыхание смерти", когда на 5 ударов сердца приходился вдох и на 5 ударов сердца выдох. Друиды приводили своих учеников на кладбища, где те ложились на могилы, входили в состояние "дыхания смерти" и просматривали жизнь умершего человека. Этот же метод они использовали и тогда, когда определенную информацию мог знать лишь умерший человек. Именно в таком состоянии друиды разговаривали с деревьями и слышали голоса богов, у которых они испрашивали совета и те говорили им как надлежит поступить в том или ином случае. Наиболее сильным "говорящим" эффектом обладали деревья растущие в местах силы и они должны были быть достаточно старыми, древними. И еще одна особенность такого дерева - отверстие в стволе. Наиболее опытные друиды помещали в отверстие дерева два маленьких плоских камня и вырезали на дереве "свои" знаки. Однажды положенные камни должны касаться друг друга и больше их никогда нельзя трогать. "Свой" знак представляет вас и только вас и дерево будет знать своего хозяина. Друиды делали подношения своим деревьям в виде вина, меда или зажигали рядом с деревом благовония. Современные друиды используют для этих целей удобрения, ведь старые деревья в современном мире уже нуждаются в подпитке.

Магия друидов, здесь особое место было посвящено "пробуждению" деревьев. Сначала друид выбирал дерево, потом в отверстие опускал камни, затем он в течение долгого времени проводил ритуал "пробуждения". Ритуал состоял в следующем: друид подходил к дереву, касался его рукой и произносил обращение. В современной России и современной Англии это обращение звучит по разному, но любой друид может составить свое обращение. Произносить обращение английских друидов в приморской тайге бессмысленно, дерево чувствует последовательность звуков, которая принадлежит только тому архетипу, который сложился в данном регионе. Студенты Дальневосточной академии истории, психологии и парапсихологии используют при обращении симбиоз бохайского и славянского вызывания. При исследованиях установленно, что может применяться и формулировка в виде "Услышь меня...", "Обрати внимание на меня..." и т.п.

Затем следует ритуал вызывания. На коре дерева рисуется его знак. В Англии знаки деревьев носят название "Знаков Огама". В России - "Знаки Ирия". Знаки Ирия передаются только внутри магической славянской традиции и никогда публиковаться не будут, но для студентов ДВАИПП, специализирующихся на славянской магии и друидической магии, Знаки Ирия являются обязательными для изучения. Вызвать духа любого дерева, хотя для этого потребуется неизмеримо больше времени чем при использовании Знаков Ирия, можно нарисовав на дереве вертикальную черту или руну "Иса". При рисовании знаков необходимо произнести триединое имя дерева, то есть его современное название, более древнее и самое древнее.

Опять-таки таких знаний никто публиковать не будет, но человек, который хочет освоить ритуал друидов, может произнести современное название дерева, но пр этом ударение нужно делать в трех разных местах или при трех различных интонациях. Например: "бЕрёза", "берЁза", "берёзА". Для дуба вы трех разных ударений не придумаете, но можете произнести "дуб", "ду-у-б", "ду-у-у-у-уб". Конечно, изучать магию друидов гораздо легче и эффективнее у учителя, но так как сегодня в Приморье магию друидов преподают только в ДВАИПП, а не все наши читатели могут обучаться в этом высшем учебном заведении, то они могут попробовать вариант с ударением или разной протяжностью при произношении названии дерева.

И в заключение делается благословение. Снимается рука с дерева, делается шаг назад и необходимо трижды сильно постучать по стволу. Производя такой ритуал множество раз, вы в итоге разбудите дерево и оно начнет с вами общаться. Почему сегодня магия друидов популяризуется? Почему мы даем рекомендации с помощью которых даже не друид, а любой читатель сможет разбудить дерево? Почему запретные прежде ритуалы можно найти даже в газете? Друиды считают, что пришло время пробуждения планеты. Если люди разбудят хотя бы несколько деревьев в Приморье, то те, в свою очередь, будут искать общения с другими пробудившимися деревьями. Если достаточное количество людей разбудят по всему миру достаточное количество деревьев, то их объединенное сознание охватит всю планету - тогда уже деревья смогут оказывать влияние на человеческое сознание и пробуждать в нем способности к ясно знанию, ясновидению, телепатии... Люди станут более разумными, что защитит деревья от уничтожения и поможет людям стать равными богам. Но вернемся к магии друидов. Вы разбудили дерево. Друид выбирает необходимое время, так как общение с одними деревьями удается лучше днем, а с другими - ночью. Например, с березой, дубом, ольхой, лучше общаться днем. С ивой, яблоней, виноградом, тополем, лучше общаться ночью. Сформулируйте свой вопрос, приблизьтесь к вашему дереву и зажгите благовоние, которое будет служить подношением. После этого коснитесь дерева и громко произнесите вопрос, касающийся того, что вас интересует. Сначала дерево будет отвечать вам очень легким стуком положенных в отверстие или дупло камней. Да - 1 удар, нет - 2 удара, 3 - неизвестно.

Вы можете спросить у дерева все, что угодно, но никогда не приводите к дереву кого-нибудь другого. Магия друидов - магия одиночек. Ваше дерево служит только вам и вопросы должны касаться только вас. Спрашивать для других нельзя, иначе дерево перестанет общаться с вами. Особое место в магии друидов отводится посоху. Если в классической магии вы используете жезл, то для друидов посох является символом мага. Друид сам определяет из какого дерева будет его посох. Дерево должно ему нравиться. Посох должен быть вырезан из палки, которая устроит его по весу. Он сам решает, наносить ли ему символы на посох или он будет чистым. Прежде чем срезать палку, вы должны быть уверены, что это то, что вам надо. Прежде чем срезать палку, вы должны объяснить дереву, для чего вы это делаете. Вы должны также спросить у него разрешения.

Прежде чем срубить палку, вы должны сделать подношение (мед, вино или благовоние). Вы должны долго объяснять дереву для чего вы это делаете и вы должны быть убеждены, что будете следовать магии друидов. Если вы не собираетесь ей заниматься, то вырезать посох не следует. Поговорить с деревом вы сможете и без посоха, разбудить его и узнавать ответы на вопросы, вы также сможете и без посоха. Но отрезав палку, ее нужно обработать сразу же. Обдерите кору и придайте ей с помощью ножа и наждачной бумаги тот вид, который вам необходим. Когда она высохнет вы можете нанести на нее лак или покрасить краской. Друиды дают всегда имя своему посоху. В вершину посоха можно вставить ручку.
 

Akkaru

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:203
Реакции:1
Баллы:0
Колесо Года

…Четыре раза в год - великий шабаш
Наступает, и ведьмы вновь танцуют
В День всех святых, на Ламмас,
Вокруг костров и в праздник Имболг.
Когда же день и ночь равны между собою,
И в самый длинный день, и в самый день короткий,
Вновь ведьмы вместе и справляют
Четыре шабаша иных, поменьше…
(Д. Валиенте, \"Колдовское искусство новых дней\")


Темное Время: 31 октября - 2 февраля.
Пора Пробуждения: 2 февраля - 30 апреля.
Светлое Время: 30 апреля - 31 июля.
Пора Урожая: 31 июля - 31 октября.

Слово "шабаш" ("sabbat") произошло от слова "s'battre" (старо-франц.), которое обозначало "отдыхать от работы". Стандартных ритуалов, для шабашей, как таковых, нет, каждая традиция почитает присущие ей обычаи и ритуалы.

Шабаши делятся на "Большие", "Огненные" и "Малые", "Промежуточные". Большими считаются. Четыре великих праздника: Самайн, Ламмас, Белтайн и Имболг. А Малыми: Юле, Остара, Лита и Мабон…


Самайн (31 октября - 11 ноября)
Первый Огненный Праздник. Так же известен, как Самхейн. Во многих колдовских тадициях, это Своеобразный Новый Год, главный праздник во всем Колесе Года. Самайн символизирует торжество вечной Жизни, Смерть и Перерождение вселенной и знаменует смерть Лета, Приход Зимы. Считается, что на Самайн открываются врата в другой мир, практически стирается тонкая грань между материальным миром и царством духов. Так же, грань стирается и между добром и злом. В праздник иногда включается элемент оплакивание Черридвен (Керридвен, Церридвен). Возрастает сила тотемных энергий. Цвета Самхейна - золотой, серебряный, черный и белый. Растения - дуб, мандрагора, дурман, паслен, полынь, воронец белый. Кельтский Праздник Метртвых. Круг, дом и алтарь украшается свечами и тыквами, а так же осенними листьями. В этот день постарайтесь вспомнить о своих умерших родственниках, ведь Самхейн - это день духов.

Белтайн (30 апреля - 1 мая)
Второй огненный праздник. Великий праздник плодородия, противоположная сторона Самайна. Белтайн является торжеством земного бытия. В Колесе Года - второй по значимости праздник. День костров, огня. Белтайн - это праздник мая, день, когда выбирается Майская Королева. Она единственная из всего круга должна носить зеленую одежду на праздник, чтобы показать свое уважение в лесным духам. Другие участники праздника не могут одевать одежду зеленого цвета, но им позволяется носить зеленые ленточки, например, вплетая их в венки. Характерны для этого праздника ритуальные прыжки через огонь, так как костры, по повериям, дают плодородие и богатство. Белтайн - переход от холодных месяцев к теплым, от Поры пробуждения к Светлому Времени. Рстения - сирень, вереск, цветы яблони, цветы красного клевера. Кельтский Праздник Цветов.

Ламмас (1 августа)
Праздник в честь Солнца, в честь первого сбора урожая. Принято выражать благодарность природе и земле. Так же очень часто присутствует элемент почитания каких-либо богов Солнца и Света (Аполлон, Феб, Гелиос, и другие). Солнце и есть - главный символ Ламмаса и вообще всего месяца, доминирующий свет - желтый, иногда золотой. Так же известен, как Лугнассад или Лагнассад. Растения - первоцвет, календула, подсолнух. Кельтский Праздник Зерна.

Имболг (2 февраля)
Имболг, или Имболх считается первым днем весны. Это торжество света над темнотой, начало Поры Пробуждения. Празднуется уход Зимы и возвращение Весны, возрождение силы Солнца. Зимней обряд очищения. Празднуется в честь Бригиты (Бриджит). Имболг - день огней, костров, свечей и факелов. Другие названия: Олмейк и Луперкалия. Растения - морская водоросль, мускатный орех, хмель, шандра, воронец, цветы бузины. Кельстский Праздник Свечей.

Юле (21-22 декабря)
Юле (Йоль, Юль, Йул, день Финна) - День Зимнего Солнцестояния. Торжество Великой Тьмы, самый короткий день в году. Ритуалы этого дня выражают желание помочь солнцу изменить свой путь на небе. Растения - сосна, кедр, сандаловое дерево, можжевельник, мята. Кельтский Праздник Возрождения Солнца.

Лита (21-22 июня)
Летнее Солнцестояние - праздник Середины Лета, самая коротка ночь в году, торжество Великого Света. В ночь с 21 на 22 июня сны и реальность смешиваются между собою. Это один из наиболее важных и широко распространенных солнечных праздников Ночь перед Летним Солнцестоянием - "есть время для великой Магии и великой Силы". В этот день собираются лечебные травы. Растения - сочетание омелы с дубом, зверобой, роза, папоротник. Кельтский праздник Дуба.

Остара (21-22 марта)
Во Время Весеннего Равноденствия почитается великая Гармония. Зима окончательно уступает место Весне. Солнечный праздник, когда день равен ночи. Считается, что Остара берет свое начало от Дионисийских ритуалов. Растения - лаванда, крокус, нарцисс, ракитник. Кельтский Праздник Птиц.

Мабон (21-22 сентября)
День Осеннего Равноденствия, так же, как и весеннее - символизирует Гармонию.
Знаменует завершение сбора урожая. Традиционно в этот день устраивались Элевсинские мистерии (некое совмещение ритуала и театра). Мистерии относились к богине Деметре и ее дочери Персефоне (Коре). Растения - полынь, мирра, шалфей, ирис, мята лимонная. Кельтский Праздник Вина.


Помимо праздников Колеса Года, отмечаются так же еще некоторые особые дни, например, Лунные Праздники. Тринадцать полнолуний традиционно совпадают с Лунными праздниками, которые по-другому называются Эсбатами. Впрочем, некоторые считают, что проводить "Лунные дни" следует каждую неделю, или, хотя бы два раза в месяц. Так же существуют Дни, Посвященные какому-то определенному богу(богине), например День Баст, День Немесмды и так далее...
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу