Divider

Кот в доме

Arewa

Member
Регистрация:6 Янв 2014
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:0
Добрый день! Очень нужен совет. Я новичок на сайте, и многое ещё не знаю. Когда-то меня возили на лечение к одной очень сильной бабушке, и она сказала что у меня есть большие силы и способности. В 17 лет ко мне подошла на улице женщина и сказала то же самое. Она пошла своей дорогой, а потом обернулась и сказала что надо мной висит буква А. Имя мужа будет начинаться на эту букву.Я догадывалась что у меня что-то есть, но никогда не обращала внимание. А сейчас серьезно задумалась что все таки надо. В 24 года я познакомилась с молодым человеком. Его зовут Амин, он из Ирана. Мы начали встречаться. Мы полюбили друг друга,чисто, нежно, минуту не можем друг без друга! Бегом домой, мы скучали, даже плакали что не вместе (у меня работа, у него институт)так бывает только в кино. Каждую минуту поцелуй, засыпаем и просыпаемся обняв друг друга, и с годами любовь становится только сильнее. Скажу сразу, что только родители и родные его сестры были не против нашего союза. Остальные родственники были в шоке, особенно у которых дочери (мусульмане, родственные браки). Решили пожениться. Свекровь собралась прилететь на свадьбу. За несколько дней до вылета она сильно поругалась со старшим братом по поводу нашей свадьбы, что я чужая, что невеста должна быть из семьи. Брат уехал, и разбился в горах. С ним в машине погибла его жена и дочь. Траур, поездка отложилась. В марте 2013 мы пошли и поженились без торжества. Летом мы должны были улетать в Иран. Муж уехал на неделю раньше. мне поездку пришлось отложить (3-й! год подряд). В Иране ему устроила скандал его тётушка, которая очень хотела выдать за него замуж свою дочку. После возвращение супруга наши отношения изменились. Всё поменялось с точностью до наоборот... Нервы, слёзы, скандалы, ненависть друг к другу... (до сих пор не можем найти причину) Через 3 месяца все стало относительно нормально. Новый год прошел. И я понимаю что стала сходить с ума. У