Divider

О СУЩЕСТВАХ И БОГАХ

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
В девяти мирах существуют девять основных родов существ, каждый из которых воплощает собойй определенную силу. Во главе стоят два рода богов: асы и ваны, которые живут в Асгарде и Ванахейме соответственно.
Асы

Божества из рода асов являются идеальными воплощениями различных архетипов человека, живущего в социуме. Так Один воплощает в себе архетипы поэта и мудреца, одновременно с тем могучего война и мага. Тор является вполощение защитника, а Хеймдалль всевидящего стража, Фригг воплощает в себе черты Матери Рода. Сама сущность асов подразумевает восприятие мира в первую очередь разумом, накопление мудрости путем осознания воспринимаемого. Асы являются носителями и "изобретателями" гальдра - древнего колдовства, совершаемого с помощью рун, песен и заговоров. Магия, как и все остальное у асов, является скорее ритуальной нежели интуитивной, не смотря на то, что они активно учились вановскому интуитивному колдовству, близкому к понятию шаманизма - сейду.
Ваны

Божестве из рода ванов являются воплощениями сил Природы, проявленными в полной своей мощности. Фрейя воплощает в себе землю и женскую суть плодородия, а Фрейр небо и мужскую суть плодородия. Ньерд же является воплощением силы моря и ветра - то, без чего невозможна была жизнь древнего скандинава. Важно понять, что решающим фактором в условиях древней скандинавии была не благосклонность земли, а именно благосклонность моря, именно по этому Ньерд являлся отцом Фрейра и Фрейи. Сущность ванов подразумевает восприятие мира через эмоциональную сферу, накопление мудрости происходит путем первичного восприятия (то есть подсознательного восприятия). Ваны являются носителями еще колдовства, совершаемого с помощью вхождение в трансовое состояние сознания, а также с помощью проявления сил плодородия. Магия ванов является скорее интуитивной, чем ритуальной, ею активно обучались у ванов боги из рода асов.
Турсы

Вечные враги асов – турсы (великаны), самые древние существа в девяти мирах. Они делятся на три рода, каждый живет в своем мире: ётуны – в Ётунхейме, хрим-турсы (инеистые великаны) – в Нифльхейме, муспелы (огненные великаны) – в Муспельхейме.

Турсы есть воплощение самых древних сил, какие только существуют во всех девяти мирах. Это раскаленная лава Муспеля, леденящий холод Нифеля или каменные скалы Етунхейма – условия, невозможные для существования современного человека, изнеженного миром, созданным богами. Грубость, неотесанность, жадность, но при этом глубочайшая мудрость и сила. Это то, с чего все началось... И то, чем все это закончится.
Альвы

Два рода альвов (эльфов): светлые альвы – духи холмов и лесов, живут а Льесальвхейме, и темные альвы – цверги, подземные карлики искусные в ювелирном деле, живут в Свартальфхейме.

Об альвах стоит поговорить отдельно, эта тема очень хорошо раскрыта в позднем исландском фольклоре. Исландцы верят до сих пор, что альвы – это мистические существа, живущие в холмах, их еще называли «сокрытым народом». Считается, что если человек смог попасть к сокрытому народу, он непременно станет очень сильным колдуном. Кстати, знаменитый Сэмунд Мудрый, по легенде, нашел тетрадку Старшей Эдды именно у альвов. В более ранее время светлые альвы были просто природными духами. Считается, что летом перед рассветом они выходят танцевать на лесные поляны около ручьев. Цверги – это полная противоположность альвам, народ, живущий в подземельях, при свете солнца они превращаются в камень. Они считаются самыми искусными кузнецами и ювелирами, почти все артефакты богов созданы цвергами.



(с) Сигурд Годорд
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу