Divider

ТЕОРИЯ СООТНОШЕНИЙ

Atamiel

Administrator
Регистрация:22 Апр 2013
Сообщения:449
Реакции:93
Баллы:28
При приготовлении талисманов и при всех магических действиях большую роль играет так называемая теория соотношений.
Эта теория основывается на законе аналогии, который проникает весь мир и связывает планы материальный, астральный и духовный, согласно основной фразе изумрудной скрижали Гермеса Тримегиста: "что вверху, то и внизу".
Таким образом, животные соответствуют типам людей, металлы и цветы - чувствам и качествам человека и проч.
Теория соотношений играет особенно важную роль в астрологии.
Древняя астрология знала лишь 7 планет, и посему вопросы, касающиеся их, наиболее разработаны.
Эти планеты суть:

Сатурн Юпитер Марс Солнце
Венера
Меркурий
Луна


Планеты Уран, или Гершель, и Нептун были открыты лишь в xix столетии.
Всякой планете соответствуют знаки зодиака, степень тепла и влажности, цвета, запахи, вкусы, металлы, растения, животные, дни недели, типы и темпераменты людей, части тела, болезни, участь человека в жизни, чувства и качества человека и проч.
При магических действиях это соответствие принимается во внимание- например, если маг хочет сделать талисман любви, то все его действия должны соответствовать планете Венере. Для заговоров на любовь маг должен выбрать пятницу, иметь на себе плащ зеленого цвета и венок из вербены, принести в жертву голубя, для жаровни употреблять дерево сосны или лаврового дуба, кадить розой и проч.
Планетные типы людей распределяются следующим образом:
Сатурн - дает человеку серьезность, сосредоточенность, строгость в исполнении долга, мрачность, меланхолию.
Юпитер - дает добродушие, честолюбие, способность к управлению, чувственность.
Марс - дает воинственность, энергию, грубость.
Солнце - дает возвышенность чувств и мысли, любовь к Искусствам.
Венера - дает страсть и чувственность.
Меркурий - дает находчивость, сообразительность, практичность.
Луна - дает воображение, склонность к поэзии, фантастичность.
Для понимании соотношений и аналогии Между разными предметами и явлениями, надо обращать внимание 'на их отличительные признаки. Природа каждый предмет отметила особым знаком - нужно только разобраться в этих отпечатках, чтобы читать великую книгу природы. Иногда эти знаки вполне очевидны, например, кровожадность тигра, хищность орла, но в большинстве случаев люди не замечают их-
В магии эти знаки называются отметками природы.



ТАЙНЫ ЖИЗНИ И СМЕРТИ

Когда человек умирает, то его дух и душа (нешама и руах) вместе с астросомом (нефеш) покидают его тело, и, как мы говорили, тогда он является в виде элементера, т. е. бесплотного человека.
Так как астросом руководил физической жизнью тела и поддерживал сцепление физических молекул, то с уходом его тело начинает разлагаться. Разложению способствуют особые лярвы, называемые в каббале "масиким", которые уже задолго до смерти сидят в комнате умирающего, как плотный слой мух.
Однако, в теле еще остается бессознательная жизненная сила или "жива", сосредоточенная в кровяных молекулах. Под ее влиянием у трупа иногда продолжают расти волосы и ногти. Выделяясь из трупа, "жива" образует бесформенный фантом или фосфоренцию, каковые явления можно иногда видеть в темноте над могилами, что дает повод к рассказам о появлении привидений.
Между тем астросом, покинув физическое тело, попадает в астральный вихрь, наполненный лярвами и другими существами.
Душа, под которой мы здесь разумеем нешама, руах и нефеш, в ужасе пытается снова войти в физическое тело, но труп Внушает ей отвращение, и она все-таки предпочитает броситься в астральный мир.
Однако, первое время между трупом и душою существует особая гиперфизическая связь, которая бывает и при жизни между телом и астросомом при выходе человека в астральном теле.
Пока эта связь не прервана, тело находится Как бы в летаргии и в случае, если ни один из важных органов жизни не был поврежден, может снова вернуться к жизни.
Однако, чем чище и духовнее душа человека, тем скорее и легче разрывает она связь с покинутым телом. В этом случае тело покойника, даже если оно было зарыто в землю в летаргии, умирает, не просыпаясь, по мере ослабления и разрыва сказанной связи. Но если душа человека была материальной и чувственной, то ее тянет к земле, и она не только не может оторваться от могилы, где зарыто ее тело, но иногда пытается вполне вернуться в него. Тогда, при летаргии, происходит пробуждение покойника, но вскоре душа снова покидает тело, не могущее жить в гробу. Лишь вампиры, как мы говорили ранее, не только поддерживают связь со- своим зарытым в могиле телом, но и похищают жизненную силу живых людей, дабы гиперфизически питать свое тело.
Итак, первое наказание за любовь человека к телу и телесным удовольствиям сказывается в том, что именно эта любовь делает долгим и мучительным отрывание души от тела покойника.
Очутившись в астральном вихре, душа видит отпечатанными в астрале все свои мысли, желания и действия. Вот та книга живота, о которой говорит священное писание и которая будет открыта для каждого на страшном суде, наступающем после смерти человека и возвращения души в астральный мир.
Лярвы, наполняющие астраль, и особенно лярвы, порожденные покойником при жизни, или связанные с ним наклонностями и инстинктами, нападают на душу и стараются поглотить ее.
Так как с освобождением от телесных оков душа человека ясно сознает превосходство духа над материей, то она Отчаянно защищается от лярв. Однако души испорченных и злых людей отдаются лярвам во власть и стараются как можно долее продлить свою связь с землей.
В конце концов, божественное начало духа настолько в них затемняется, что они теряют сознательный разум и сами обращаются в лярв. Они чувствуют, что обречены на окончательную гибель. Это - злые духи, для коих Нет спасения, а бывшая в них монада чистого духа возвращается в однородную ей область, но теряя свою индивидуальность.
Заметим также, что для борьбы с лярвами душа должна обладать не только чистотою помыслов, но и духовной силой, энергией и верой. Поэтому малодушные И ленивые Люди после смерти также могут сделаться добычей лярв.
В эти минуты вступления души в астральный мир и борьбы с лярвами она особенно нуждается в помощи.
Эта помощь оказывается ей, во-первых душами ранее умерших людей, достигших уже значительной духовной высоты, и ангелами, а во-вторых, и оставшимися на земле родными и друзьями покойного.
Их молитвы за душу и разные церковные обряды значительно помогают душе, доставляя ей необходимую духовную силу.
Слезы, проливаемые при смерти близкого человека, указывают на мудрую предусмотрительность природы, ибо плачущие лица теряют в слезах известное количество духовной силы, которой и пользуется душа покойного.
После первой борьбы с лярвами душа вступает в сознательную астральную жизнь, но перед нею остается еще много испытаний.
Как мы говорили выше, еще при жизни человека иные лярвы вошли в самый астросом. При смерти человека наиболее сильные лярвы, бывшие в ауре (или в нимбе) человека, также проникают в состав уже бесплотного астросома. Эти лярвы называются "корками"- они притягивают душу к земле и не позволяют ей подняться в высшие области.
Ради своего спасения и совершенствования, душа должна освободиться от "корок" и выделить их из себя. Процесс выделения лярв очень тяжел и мучителен, ибо они вошли в самое астральное тело.
В это время перед душою всегда бывает открыта книга живота, где душа, как и другие души, сможет прочесть все свои согрешения, а лучи астраля жгут астросом и соответствуют пламени чистилища.
По мере освобождения от лярв и земных инстинктов, душа становится духовнее и легче, удаляется от земли и переходит в высшие области. Наконец, душа освободилась от лярв. Перед дальнейшим поднятием и выходом из астрального мира в духовный, дух человека (руах и нешама) освобождается и от астросома, который не может выйти за пределы астраля.
Это и есть так называемая вторая смерть. После нее дух и душа покидают астросом и поднимаются в духовную область, а астральный труп остается в астрале и постепенно разлагается. Однако первое время покинутый духом астросом по инерции еще сохраняет свою прежнюю форму и полусознание. Состояние элементера до второй смерти соответствует чистилищу.
После второй смерти дух человека одевается в более духовное тело, называемое апостолом Павлом телом славы, и в нем поднимается в духовный мир. Таким образом, дух постепенно приближается к Божеству, или принципу чистого духа, но при этом он постоянно имеет оболочку, соответствующую окружающей атмосфере (в общем смысле слова) и делающуюся все более духовной.
Заметим, что человек и при жизни может выработать себе тело славы. Так, когда святые и угодники Божии вполне отвлекаются от плоти, то их физическое тело как бы одухотворяется и многие физические молекулы вытесняются и замещаются астральными молекулами астросома, на месте которого тогда вырабатывается еще более духовное тело славы.
Дух такого человека по смерти не имеет ничего общего с землей, а также почти не связан и с астральным миром, и потому он легко и окончательно разлучается и с физическим, и с астральным телами, и через астраль быстро поднимается в высшие области.
Лярвы не затрагивают этого духа, ибо они не имеют ничего общего с ним, - ибо он обладает громадной духовной силой, выработанной путем отречения от плотской жизни.
Оккультисты следующим образом определяют области загробной жизни человека.
Как известно, вследствие проникновения за землю части солнечных лучей, земля имеет за собой конус тени и полутень (см. чертеж).
Души злые и материальные не могут отдалиться от земли и находятся в низших частях астраля, а именно в конусе тени.
Души же, способные эволюировать, переходят со временем в полутень, где и подвергаются второй смерти, после чего поднимаются в солнечную атмосферу.
Луна испускает лучи аоба и жжет элементеров в астральном мире, т. е. в конусе тени и полутени. Она символизирует "эреб" - силу сжимания и тяготеет над душами грешников, являясь как бы их стражем во время очищения.
Солнце же символизирует "иона" - силу расширения и принимает на свое лоно души праведников.



КАРМА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ВОПЛОЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Итак, мы видим, что загробная жизнь человека определяется его земной жизнью. Наказания за дурные желания и помыслы заключаются в них самих. В этом заключается высшая справедливость. Молитвы, любовь, пожелания близких могут помочь греховному человеку освободиться от своих недостатков, но прежде чем подняться на высшую ступень, человек непременно должен сам отбросить свои дурные качества, а стало быть, раскаяться в них и перестать любить их- это зависит прежде всего от воли человека. Таким образом, никто не может быть спасен против собственной воли.
Здесь мы переходим к буддийскому учению о "карме", принимаемому и оккультистами. Карма есть совокупность всех прежних поступков, желаний и помыслов человека. Совершенствование кармы, или иначе говоря, самого человека есть непременное условие его прогрессивной эволюции. Наоборот, грех, т. е. подчинение чувственным или злым желаниям, отягчает карму человека, и он спускается на низшую ступень.
Необходимым дополнением к учению о карме является учение о многократных воплощениях человека.
Только эта доктрина позволяет согласовать с высшей справедливостью условия земной жизни и предоставляет человеку бесконечное поле для совершенствования кармы и для прогресса.
При этом, как мы говорили, все зависит от самого человека.
Космос представляет три мира: земной, астральный и духовный. После первой и второй смерти возвышенные души, поднявшись в высшие сферы духовного мира, там и остаются, ибо ничто уже не тянет их к земле. Если они и воплощаются, то для выполнения какой-нибудь миссии, пророческой или мученической, которую они добровольно себе избирают. Оставаясь в духовном мире, эти души переходят на высшую ступень, и, может быть, делаются ангелами.
Но большинство душ должны снова вернуться на землю, чтобы искупить свои прежние заблуждения, или среди земных страданий и испытаний приобрести себе необходимые для дальнейшего прогресса качества.
При этом иные души сами выбирают себе участь на земле и иногда нарочно родятся в тяжелых условиях жизни, или даже в больных или искалеченных с рождения младенцах. Этим и объясняются различия в участи новорожденных.
При этом, чем душа духовнее и, стало быть, сильнее (ибо духовность дает, а чувственность отнимает силу духа), тем свободнее она в своем выборе.
Вообще жизнь человека и в астрале и на земле регулируется провидением, его волей, и роком, или необходимостью.
Провидение есть забота о человеке и о всем мире высшего существа. Бога. Исполнителями предначертаний Бога являются в этом случае ангелы и вообще духи разных степеней.
Рок - это физические законы, неумолимые и необходимые, Для нас это слепой случай. На самом же деле всякий случай имеет свои причины. Рок - это победа инстинкта над разумом.
Воля человека может склониться в ту или другую сторону, и сообразно этому человек или повинуется велениям сознательного разума и пользуется свободой, или поддается бессознательному инстинкту и является рабом законов природы.
Поэтому души, слабые духовно и затемненные земными помыслами, воплощаются без сознательного выбора, а по предначертаниям провидения и по законам рока или случая. Земля притягивает их, материя опьяняет, и они стремятся погрузиться в нее. То же бывает и в земной жизни, когда человек топит свои духовные качества в чувственных наслаждениях.
Найдя удобный момент, души эти проникают через ктеис женщины в организм, образованный слиянием сперматозоида с яичком и одухотворяют зародыш.
Поэт Луис Менард говорит, что ищущие воплощения души сами возбуждают любовь в выбранных ими родителях и что их символизируют амуры, которых рисуют вокруг влюбленных.
В силу инстинктивных симпатий и антипатий, при воплощении душа бессознательно выбирает родителей, подходящих к ней по своему нравственному облику, чем и объясняется наследственность.
Некоторые оккультисты говорят, что в древности маги знали тайны воплощения душ и что женщина могла сознательно выбрать ту или другую душу для своего ребенка.
При воплощении души, согласно воздействию провидения, большую роль играет предшествующая жизнь человека.
Человек, злоупотребивший своим богатством, после смерти долго остается в астральном мире и может подняться лишь в низшие сферы духовного мира, после чего он воплощается в человеке, осужденном судьбою на вечную борьбу с лишениями.
Самоубийца долго остается прикованным к своему телу в могиле и обыкновенно не поднимается выше астрального мира, после чего снова воплощается, но уже в крайне тяжелых условиях, иногда калекой.
Умерший младенец, пробыв в астрале очень короткий срок, снова воплощается, но уже в лучшем против прежнего положении.



СПИРИТИЗМ (ЯВЛЕНИЕ ДУХОВ)

Как мы уже говорили, спириты на сеансах образуют магическую цепь, и медиум предоставляет жизненную силу в распоряжение обитателей астраля, которые и пользуются ею для материализации, частичной или полной, и для произведения так называемых спиритических явлений, как-то: стуки, передвижения и поднятия предметов, явления духов и разговоры с ними.
При вызове духов чаще всего появляются лярвы, которые стремятся проявиться на земле.
Часто также магическая цепь, образуемая кругом спиритов, порождает новое астральное существо коллективного характера, представляющее всех участников цепи, и которое мы можем назвать духом круга.
Как бессознательные лярвы, так и дух круга, в своих ответах и разговорах обыкновенно лишь отражают мысли присутствующих.
Поэтому, как это видно и из протоколов сеансов, сообщения духов обыкновенно не превосходят суммы знаний и мыслей присутствующих.
Предмет и тон сообщения духа также зависят от характера участников сеанса, и, например, в обществе благочестивых людей дух будет говорить о религии и о Боге.
Ввиду вышеизложенного, одним из условий осмысленных и разумных ответов духов является правильная организация магической цепи спиритов, а именно: несколько людей негативного типа, то есть богатых воображением и мыслями, должны быть духовно подчинены человеку положительного типа, то есть обладающему способностью пробудить воображение негативных элементов и объединить их мысли своею волею. Если же в цепи бывает несколько людей положительного типа, то они нейтрализуют друг друга, и лярва или дух круга, не получая определенного внушения, дают противоречивые и бессвязные ответы.
Иногда на сеансах экстериоризуется астросом медиума и играет роль вызванного духа.
Иногда также появляются астральные трупы, или астросомы, покинутые человеком после второй смерти, о чем мы говорили выше.
Эти астральные трупы в первое время после второй смерти еще сохраняют некоторую связь с покинувшим их духом и потому, материализуясь, производят впечатление как .бы самого вызванного духа.
Элемеитеры или духи умерших, еще находящиеся в астральном мире, сравнительно редко появляются на сеансах. Преимущественно это души чувственных людей, тоскующие по земле и ищущие случая материализоваться.
По мнению некоторых оккультистов, вызовы элементеров могут задержать их эволюцию и освобождение от лярв.
Духи из духовного мира тоже редко появляются на сеансах и обыкновенно с целью какой-нибудь миссии, возлагаемой на них провидением.
Главным условием появления этих духов или вообще их воздействия на медиума, понятно, является возвышенное и духовное настроение присутствующих. Поэтому в серьезных спиритических кружках принято начинать сеанс молитвой и мысленным очищением сердца.
К тому же искренняя молитва является также гарантией против проявления и вредного влияния лярв и злых элементеров.



ПРЕДСКАЗАНИЯ

К области магии относится также познавание будущего. Чтобы выяснить теорию этого познавания, необходимо сделать несколько предварительных замечаний.
Как мы знаем, космос представляет три мира: духовный, астральный и материальный. К первому принадлежит Бог и высшие существа, ко второму - человечество, к третьему - природа. Представителем первого является провидение, представителем второго - воля человека, представителем третьего - законы природы или неумолимый рок.
Провидение действует на человека и на земной мир не непосредственно, а пользуясь, с одной стороны, волей человека, а с другой - законами природы, но не нарушая их.
Так как воля человека свободна и может противиться даже провидению, то последнее направляет события по существу, а не по деталям, и исполняет свои предначертания различными путями. Воля человека может лишь временно задержать планы провидения, но что значит время для Бога?
Воля человека, будучи свободна, может руководиться побуждениями духовного порядка и сознательно подчиняться провидению, тогда она еще более разовьет свою силу и самостоятельность. Если же она предается эгоизму, чувственности и злобе, то сделается более материальной и, несмотря па кажущуюся свободу, на самом деле станет рабой страстей и в большей степени подпадет под неизменные законы материи и рока.
Познавать будущее возможно:
1) Через расчет на основании данных материального мира- сюда относятся хиромантия, френология, графология и отчасти астрология, то есть изучение отметок природы, по которым можно определить темперамент и характер человека и отчасти предсказать его будущее.
2) Через психометрию или проникновение в астральный мир, а именно через созерцание астральных клише будущего-
сюда относятся ясновидение, сомнамбулизм и иногда гадание на картах.
3) Через откровение из духовного мира- обыкновенно люди получают его путем вдохновения, во время экстаза. Сюда относятся пророчества.
Предсказания первого рода, как основанные на человеческом расчете, могут быть и ошибочны, так как наш ум недостаточно совершенен, чтобы охватить все необходимые условия и выяснить их взаимодействие и результат.
Предсказания второго рода бывают тем вернее, чем более человек подчинен року, то есть чем более его воля зависит от страстей и инстинктов.
Заметим при этом, что предсказания, причины которых не разъясняются человеку, часто парализуют его волю и мешают ему реагировать против рока и что поэтому в большинстве случаев гадания можно считать вредными для человека.
Предсказания третьего рода, или пророчества, наиболее верны, ибо их источник в духовном мире, но так как воля человека, как мы уже говорили, свободна, и так как ввиду этого провидение может предначертать лишь сущность, а не подробности событий, то иногда и пророчества оказываются неточными, особенно по отношению к времени и к способу выполнения планов провидения.
Заметим еще, что иногда человек ошибочно полагает, что вдохновение ниспослано ему высшими духами, тогда как на самом деле его вдохновляют обитатели астрального мира. Понятно, что в этом случае предсказания легко могут и не сбыться.
В истории одним из самых значительных предсказаний является пророчество Орвальское, касающееся событий во Франции от 1797 до 1873 гг. Полагают, что это пророчество было написано в xvi веке монахом Орвальского аббатства. Несомненно, что оно было опубликовано уже в 1827 году.
Мы приведем выдержки из этого пророчества в переводе, ставя в скобках наши к нему разъяснения (мы цитируем его на основании книги "la clef de la magie noire" Станислава Гвайта, который считает это пророчество написанным хотя бы в некоторых частях под вдохновением, истекающим от духовного мира).



ОРВАЛЬСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО

"В это время в стране Галльского Кельта (Франция) появится молодой человек (Наполеон) из-за моря (Корсика). Могущественные люди, коих он затмит (Директория), пошлют его вести войну в стране пленения (Египет, где евреи были в рабстве).
"Победа возвратит его в первую страну (возвращение Наполеона во Францию)- он восторжествует над сынами Брута (республиканцами - дело идет о перевороте 18 брюмера) и возьмет титул императора (1801 г.). Много великих государей будут в страхе, и его ореол похитит много скипетров и корон.
"Множество пехотинцев и кавалеристов, неся орлов и кровь, пройдут с ним всю Европу, которая будет поражена ужасом и залита кровью (войны Наполеона).
"Но могучий будет ослеплен грехами и преступлениями (Наполеон). Он выйдет из великого города (Париж) со столь прекрасной армией, что никогда не бывало подобной (поход в Россию 1812 г.). Но третья часть и еще третья часть его армии погибнет от холода, посланного Господом (отступление от Москвы)".
"И вот униженные принцы (то есть французские эмигранты или европейские государи) усилятся и соединятся против столь страшного человека".
"Вот со многими воинами приходит вековой старинный род (возвращение Бурбонов с помощью союзников)".
"Он снова займет место в великом городе (реставрация Людовика xviii в Париже в 1814 г.).
"А человек, коего столь боялись, уйдет униженным (отречение Наполеона от престола в Фонтенебло) в место, близкое заморской стране, откуда он пришел (остров Эльба находится вблизи Корсики)".
"Один Бог - велик (Это восклицание в пророчестве монаха почти всегда обозначает перемену в управлении Францией). Еще не поднялась одиннадцатая луна, а кровавый бич Господа вернется в великий город (возвращение Наполеона с острова Эльбы), и старинный род покинет великий город (бегство Бурбонов в 1815 г.)".
"Один Бог - велик. Пятая луна поднимется над многими воинами с востока (союзники англичане и пруссаки - битва под Ватерлоо)- вот Галлия покрыта воинами и орудиями войны (второе вторжение союзников). Кончена судьба человека из-за моря (Наполеон сослан на остров Св. Елены)".
"Вот снова приходит старый род Капа (Капетинги - династия, от коей и после коей пошли Бурбоны - дело идет о второй реставрации Людовика xviii на царство в 1815 г.). И мир будет в стране Кельто-Галльской, и белый цветок (лилия - герб Бурбонов) будет в великом почете. Но сыны Брута (республиканцы) смотрят с гневом на белый цветок".
"Один Бог - велик. Большой заговор против белого цветка крадется в темноте, и бедный старый род Капа покидает великий город (революция 1830 г. - Карл Х уезжает в изгнание). И сильно радуются сыны Брута.
"Вот петух (герб Орлеанов, младшей линии Бурбонов) устранит белый цветок (лилию). Один из принцев назовется королем народа (Луи Филипп Орлеанский).
"Один Бог - велик. Король народа не сидел крепко на троне, и вот Господь свергнул его (революция 1848 г.)".
"Кричите, сыны Брута (республика 1848 г.). Зовите к себе зверей, которые вас пожрут (увлечение народа Луи Наполеоном- при его воцарении - снова появляется императорский орел). Великий Боже! Какой гром оружия (война крымская 1854 г., итальянская 1861 г., мексиканская 1868 г., германская 1871 г.). Еще не наполнилось число лун, и вот приходят многие воины. Свершилось (вторжение немцев и падение 2-й империи)".
"Горе тебе, великий город! Вот короли (прусский, саксонский, баварский, вюртембергский), подвигнутые Богом на рать. И огонь уже сравнял тебя с землею (бомбардировка Парижа). Но Бог услышит голос справедливых. Место преступления очищено огнем (пожары коммуны), великий ручей (Сена) катит к морю красные полны (подавление коммуны версальцами). Растерзанная Галлня (отнятие Эльзаса и Лотарингии) станет оправляться".
"Бог любит мир, придите, молодой принц, покиньте остров пленения (первый приезд графа Шамбора из Англии во Францию) ".
Далее пророчество предсказывает реставрацию Канетингов и, стало быть, не сходится с истиной. Гвайта объясняет это непредвиденным вмешательством в события воли графа Шамбора, который, когда национальное собрание в 1873 г. уже было совсем готово официально призвать его на французский трон, неожиданно, под чисто внешним предлогом, прервал шедшие о сем переговоры и, видимо, нарочно расстроил свою кандидатуру на престол- Гвайта объясняет это тем, что он боялся занять место претендента, имеющего более прав, ибо как раз тогда появился некий Нейендорф, выдававший себя за потомка Людовика xvii, который, по общепризнанному мнению, умер ребенком в тюрьме Тампль во время первой французской революции.
Орвальское пророчество кончается следующими словами:
"Свершилось. Великий Бог ставит перед моими глазами огненную стену, и я больше ничего не вижу. Да будет Он благословен вовеки. Аминь".
 

Юлия Градова

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:64
Реакции:0
Баллы:0
Спасибо за интересную информацию...есть над чем подумать
 
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:42
Реакции:0
Баллы:0
Благодарим за познавательную информацию принимаем к сведению.
 

ГОР

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.358
Реакции:5
Баллы:38
Возраст:40
Очень познавательно. Благодарю за статью.
 

Bishunya

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:65
Реакции:0
Баллы:0
Магистр *Atamiel*, ваш материал как всегда бесподобен! :cvet2:
 

momot.molot

Well-Known Member
Регистрация:2 Июн 2013
Сообщения:164
Реакции:1
Баллы:16
Адрес: Россия
Благодарю Вас Магистр за интересную тему!
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу