Divider

Чудесная аффирмация

Аззамир

Well-Known Member
Регистрация:24 Фев 2014
Сообщения:80
Реакции:0
Баллы:0
Друзья я новичок на вашем форуме,почитав многие советы увидел массу интересного и нужного.Вот решил с вами поделиться очень мощной аффирмацией,которая творит чудеса!Практикую магию 10 лет многое получается,чтото пока нет,но я работаю над собой,ведь практика нарабатывает опыт!

Я(имя) приобщен к Космическому Банку Изобилия,поэтому деньги сыплются на меня с небес как из Рога Изобилия Вселенной.Деньги и все что мне нужно приходят ко мне в нужное время и в нужном мне количестве.Ибо знают Ангелы что все мои дела направлены только во благо,поэтому все мои желания исполняются быстро и легко!Благодарю тебя Божественная Сила за то что ведешь меня и направляешь.Да будет так сегодня и всегда на благо всем!

Проговаривать ее можно в любое время,но лучшее время это рассвет! Проговаривайте или вслух или мысленно от 7-до 77 раз за круг. Не пропускайте дни и ощутите перемены! Можно читать 7,12,40,77,99,либо 108 раз.Отпишитесь о результате,для меня это важно!
 

Mvem

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:13.407
Реакции:13
Баллы:0
А не проще сделать обряд?
 

Аззамир

Well-Known Member
Регистрация:24 Фев 2014
Сообщения:80
Реакции:0
Баллы:0
Mvem написал(а):
А не проще сделать обряд?

не все хотят выполнять обряд,к тому же аффирмация не отнимает энергию!

Вам замечание, будьте внимательнее при цитировании. Исправлено Besrezen
 

belvegor123

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:781
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Санкт-Петербург