Divider

ОСНОВЫ ХРИСТИАНСКОГО ЭКЗОРЦИЗМА

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Изгнание предназначено для всех или для определенных людей?
Достаточно ли у меня власти против всех демонов или только против некоторых?
Иисус оставил нам учение как изгонять демонов?
Публичное или личное изгнание, какой выбор правильный.
Опасно ли заниматься изгнанием демонов в одиночку?
Выбор правильного метода и подхода к освобождению.
Изгнание не освобождает от духовной дисциплины и ответственности.
Начиная с Моисея и после, Божьи люди совершали множество чудес. Они исцеляли больных, воскрешали мертвых, умножали пищу и контролировали силы природы, но не написано, что они изгоняли демонов.
Когда Иисус начал изгонять демонов, это было шокирующим, потому что в законе и пророках ничего не говорилось о демонах и о том как их изгонять. Иисус принес в мир совершенно новое учение и понимание о существовании демонов. Он изгонял демонов лично, затем передал эту власть своим ученикам и обещал, что это будут делать также все уверовавшие в Него. В нынешнее время, когда мы имеем дело с порчей, сглазом, наговором и т.п., в действительности мы имеем дело с теми же демонами, которых нужно просто изгонять.

1. Изгнание предназначено для всех или для определенных людей?

Некоторые люди говорят, что: «…изгнание не для всех, но есть люди с определенным даром и призванием. Это должна быть специально обученная команда и всем подряд заниматься этим служением нельзя и даже опасно».
Одна из проблем заключается в том, что мы вырываем из контекста служение изгнания из общего поручения и относимся к нему, как к отдельному приложению. Настоящий верующий - это тот, кто ВЕРИТ ВСЕМУ, что говорится в Библии. Давайте прочитаем писание и увидим, что повелевает Иисус.

Мар.16:15-19 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет- а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов [демонов]- будут говорить новыми языками- будут брать змей- и если что смертоносное выпьют, не повредит им- возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
Это было Его поручение перед вознесением на небо. Мы не имеем права выбирать, что нам нравится, а что не нравится, речь идет о повелении, а не о нашем выборе. Христиане, которые не изгоняют демонов, не исполняют поручение Иисуса. Иисус дал поручение продолжать Его служение по всему миру, и Он пообещал, что это служение будет сопровождаться пятью сверхъестественными знамениями, первое из которых изгнание демонов. Заметьте, что Иисус не говорил о каких-либо дополнительных требованиях для этих людей, типа- опытные, зрелые, прошедшие курсы изгнания. Иисус просто сказал, что тот, кто верит в Него - будет пользоваться Его именем и властью для изгнания демонов.

2. Достаточно ли у меня власти против всех демонов или только против некоторых.

Некоторые люди говорят: «… У меня недостаточно власти, поэтому я не могу изгнать всех демонов».
Мы должны знать, что у самого маленького христианина больше власти, чем у самого большого демона. В Библии сказано, что мы имеем власть изгонять даже дьявола. Иоанн ободряет нас:

1Иоан.4:4 Дети! вы от Бога, и победили их- ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире
Обратите внимание на слова «вы победили их, потому что вы от Бога». Дело вообще не в нас, но в Боге, который в нас – а Он больше того, кто в мире. Иисус также сказал:

Лук.10:19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам
Обратите внимание на эти слова «на всю силу вражью». То есть, иногда встречая сопротивление во время изгнания, мы впадаем в неверие типа: это сильный дух и мне его не изгнать. Или: это наверно тот род, что изгоняется только с молитвой и постом, потому я его не изгоню. Главное правило: у нас есть власть изгонять абсолютно всех демонов.
Что касается того случая, когда ученики не смогли изгнать демона, то Иисус не обвинил их в том, что они не имели достаточно власти, но в том, что они не имели достаточно веры.

Матф.17:19-21 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему- ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет- и ничего не будет невозможного для вас-
Матф.17:21 сей же род изгоняется [только] молитвою и постом
В ранних рукописях нет 21 стиха, но даже если исследовать его, то мы увидим, что на том месте в греческом тексте вместо слова «только» стоит вопросительная частица «ли». И вопросительное предложение звучит так. «Этот род, не изгоняется ли молитвой?» То есть Иисус упрекнул их в неверии, в том, что они сомневались.
Возможно, ученики пренебрегали молитвой, когда рядом с ними не было Иисуса. Как мы знаем, тогда Его не было рядом сними, Он был на горе преображения с Петром, Иаковом и Иоанном. Еще один из вариантов, относительно сказанного Иисусом о молитве могло означать, что определенный род демонов выходит не сразу после повеления, но также нужно и молиться. Есть и другие интерпретации этого случая, но главная проблема заключалась в неверии учеников, а не в том, что они не имели власти этого сделать. Мы не должны путать эти две вещи - наше «неверие» и нашу «власть». Наше неверие может помешать в изгнании - но наша власть над демонами от этого не уменьшается.

3. Иисус оставил нам учение как изгонять демонов?

Некоторые люди говорят, что: «Иисус не учил об изгнании демонов и не стоит на этом концентрироваться и учить в церкви».
Это не правда. Марк начал свое описание публичного служения Иисуса случаем в Галилейской синагоге, где во время Его учения демон начал кричать.

Мар.1:23-25 В синагоге их был человек, [одержимый] духом нечистым, и вскричал: оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него
Если внимательно посмотреть на этот случай, то его можно смело назвать практическим учением Иисуса об изгнании. Чему же можно научиться из этого случая?

Иисус выгнал демона из человека, а не человека из синагоги. Сейчас происходит наоборот, из-за того что мы не можем освободить людей мы выгоняем их из церкви.
Демоны иногда говорили через людей, но Иисус запрещал им. Дословный перевод звучит так: Заткнись! Иногда через людей будут говорить демоны под видом- слова знания, обличения, пророчества и др. Мы должны уметь их разоблачать и останавливать, а не прислушиваться к той лжи.
Иисуса не волновало, что прервалась проповедь и нарушен порядок. Изгнание демонов было частью всего Его служения. Иногда мы так заботимся о спокойствии и порядке в церкви, что в итоге вообще перестаем изгонять из других демонов.
Демон говорил о себе и в единственном, и во множественном числе. «Ты пришел погубить нас! знаю Тебя...» (стих 24). Этот ответ очень характерен для демонов, говорящих за себя и за других. Демон в человеке из Гадара использует ту же форму разговора: «Легион имя мне, потому что нас много». Сам демон проговорился, что он в человеке не один, а их там много.
Помазание отрыло демона. Возможно, этот человек был членом синагоги, но никто не знал о его нужде в освобождении, пока помазание Святого Духа на Иисусе не заставило демона проявиться. Чем больше помазание в церкви или на служителе, тем демоны чаще обнаруживаются, проявляются и потом выходят.
Таким образом, рассматривая в писании все случаи изгнания демонов, можно увидеть много поучительного и полезного для нас. Более того, на других уроках мы будем исследовать конкретные наставления Иисуса о демонах и изгнании.

4. Публичное или личное изгнание, какой выбор правильный.

Некоторые люди говорят, что: «Служение изгнания, это отдельное служение и нельзя это делать в церкви на обычном служении и тем более при неверующих, так как можно испугать людей или соблазнить».
Практически все упоминания об изгнании демонов в Новом Завете свидетельствуют о том, что это было у всех на виду. Иисус нигде в писании не давал особенных указаний, типа: чтобы не было рядом детей, увести человека в отдельную комнату, не изгонять демонов при неверующих. Нет, Он показал на личном примере и сказал ученикам, что демонов нужно изгонять всегда и на любом месте. Почему? Изгнание это демонстрация силы и власти приходящего Царства Божьего.

Матф.10:7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное- больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов [демонов] изгоняйте- даром получили, даром давайте.
Через сверхъестественное, людей легче убедить в существовании сверхъестественного Бога, чем простыми словами. Иисус говорит, когда проповедуете – изгоняйте демонов.

Деяния 8:6-7 Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.
Итак, мы можем изгонять демонов и на улице и в церкви и даже среди проповеди, как это делал Иисус. Мы можем изгонять демонов и при верующих и при неверующих. Главное, чтобы мы их изгоняли.

5. Опасно ли заниматься изгнанием демонов в одиночку?

Некоторые люди говорят, что: «Изгнание демонов нельзя проводить одному человеку, но только группой, Иисус ведь посылал по двое».
Читая Новый Завет, мы увидим примеры, когда ученики лично изгоняли демонов. Филипп не нуждался в команде помощников или молитвенников, профессиональном хоре или зале для собраний. Причина, почему толпы собирались слушать его, была одна - демонстрация Божественной сверхъестественной силы.

Деяния 8:6-7 Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.
Подобная ситуация была и с Павлом.

Деяния 19:11 Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагались платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
Когда речь касается изгнания демонов, то нет никаких требований к количеству человек. Мы должны помнить, что в реальности мы не одни - внутри нас Бог, а вокруг нас служащие ангелы. Христиане вообще не бывают одни.

6. Выбор правильного метода и подхода к освобождению.

Существует много подходов к освобождению, и мы должны быть мудры и взять с собой весь арсенал. Существует:

освобождение через применение власти
освобождение через познание истины
освобождение через консультирование
освобождение через прикосновение помазания
освобождение через разрушение проклятий
освобождение, через поиск и закрытие демонических дверей
и др.
Заметьте, что можно найти убедительные доводы и "за" и "против" каждого подхода, но мы должны знать и применять все подходы к изгнанию демонов. Если что-то работает, я буду это делать, даже если это выглядит странно и кем-то оспаривается. Меня не интересует, что думают другие - демоны должны быть изгнаны, сказал Иисус! Меня не интересует мнение людей, как мне изгонять демонов! Я не собираюсь спорить- возлагать или не возлагать руки, спрашивать или не спрашивать демонов, ложить людей на пол или пусть стоят .... нет разницы. Иисус сказал ДЕМОНОВ ИЗГОНЯЙТЕ! Главная цель, чтобы демоны оставили человека - тогда задание выполнено. К сожалению, большинство христиан сегодня не изгоняют демонов и не освобождают людей, но исследуют причины, почему демоны не выходят или какой метод правильный, а какой нет. Давайте лучше приносить пользу вместо пустых разговоров!

7. Изгнание не освобождает от духовной дисциплины и ответственности.

Некоторые люди хотят при помощи изгнания избавиться от проблем, которые их преследуют. И это правильно, только нужно учитывать еще кое-что. Люди почему-то думают, что они больше не будут иметь дело с грехом, или они больше не будут себя плохо чувствовать, и т.д. Люди так думают, полагая, что освобождение – это и есть ответ.
Да, люди имеют слабые стороны и недостаток самоконтроля, потому что они демонизируются, но они не понимают, что им все равно придется употреблять желание и усилия, чтобы не впустить демонов обратно, пока те полностью не убедятся, что они проиграли. У нас должно быть правильное представление о том, для чего нам нужно освобождение. Оно должно быть из-за нашей любви к Богу, нашего желания повиноваться Ему и желанию больше не грешить. Что же дает человеку освобождение:

Освобождение дает человеку свободу от угнетения и контроля демонов.
Освобождение дает человеку способность сказать – «нет» греху и «да» Богу.
Освобождение дает человеку свободу выбрать свои эмоции.
Освобождение дает человеку свободу выбрать свои вкусы.
Освобождение дает человеку свободу принять истину.
Человек, снимающий с себя ответственность за противостояние греху и принятие неправильных решений, снова попадет под влияние демонов.

Матф.12:43-45 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит- тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным- тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там- и бывает для человека того последнее хуже первого…
Таким образом, освобождение не избавит нас от последующих искушений и греха. Освобождение дает свободу и способность противостать тем искушениям и греху, которые были до этого и победить их.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
... "Во имя Отца, Сына и Святаго Духа"... Распятие в руках священника лишь прикоснулось к голове женщины лет 40-45. И вдруг... жуткий звериный рев сотряс благоговейную тишину храма. Женщину неведомой, но страшной силой буквально отбросило от креста. Со всего размаху ее дородное тело рухнуло на пол и забилось в жутких конвульсиях. Толпа, стоявшая до этого настолько плотно, что, казалось, яблоку негде упасть, рассеялась почти мгновенно. Люди, прижимаясь друг к другу, с состраданием и ужасом взирали вниз, на изгибающегося, бьющегося, трясущегося, рычащего человека...

Поверьте, перед вами не отрывок из сценария очередного фильма ужасов. Жизнь, как это часто случается, преподносит сюжеты пострашнее любой фантазии. Описанное событие происходило в реальном измерении всего несколько месяцев назад. Место действия - Троице-Сергиева Лавра, где игумен монашествующей братии монастыря отец Герман проводил свое очередное "отчитывание".
Из истории вопроса

Слово "экзорцизм" наверняка знакомо не каждому современному человеку. В старину на Руси этому мудреному заморскому термину соответствовало более простое, но не менее жуткое определение - "изгнание бесов"!
Практически любая религия, в том числе и христианство, признает существование темных сил - злых духов, демонов, обитающих в астральном мире и подчиняющихся князю тьмы, отпавшему от Бога. В различных откровениях он именуется по-разному - Ариман, Иблис, Сатана. Однако везде его суть определяется одинаково - враг рода человеческого, коварный лжец и богоборец.
Первое упоминание об экзорцизме в христианстве мы находим уже в самом Евангелии. Иисус Христос во время Своей земной жизни неоднократно изгонял трепещущих перед Ним бесов из людей, одержимых этими инфернальными (т. е. адскими) сущностями. Но, пожалуй, наибольшее впечатление производит эпизод Священного Писания, в котором рассказывается, как наш Господь заставил переселиться целое скопище злых духов (помните: "имя нам легион!") в стадо свиней. Обезумевшие от такого неожиданного "соседства" животные побросались с обрыва в море.
Наиболее опытные в духовной жизни адепты христианства иногда получали власть изгонять нечистую силу, повелевая ею именем и силой Христа-Спасителя. Однако практика подобного рода чревата весьма тяжелыми последствиями и во все времена требовала от человека невероятной нравственной чистоты, владения своими физическими инстинктами, аскетических упражнений и подвижнического образа жизни. Далеко не каждый, даже искушенный в духовных битвах воин Христов осмеливался вступить по существу в открытую схватку с силами ада.
"Иисуса знаю, и Павел мне известен"

В наиболее тяжелых битвах с бесами нечистый дух "иммигрировал" в самого заклинателя.

Так, в "Деяниях Апостолов" (19, 13-16) есть рассказ о неких горе-экзорцистах: "Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? - и бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома".

"Сильный поп"

...Во время другого молебна молодая женщина лет тридцати пяти, отворачивая лицо, неожиданно по-собачьи начала махать перед собой руками - до нее дошли легкие клубы воскуренного в кадиле священника ладана.
Трудно описать словами интонации ее голоса, когда она со злобою закричала на отца Германа: "С-старый дур-рак, - и потом, как бы с сожалением в голосе: - У-у... сильный поп!" Привыкший за время своих многочисленных "отчиток" ко всему, пожилой священник приостановился только на мгновение и, стоя в пол-оборота, строгим голосом лишь властно бросил тому, кто, сидя внутри женщины, дерзко изрыгал на него хулу: "Ну-ка, замолчи сейчас же!" Больше этот некто своих соображений по поводу происходящего не высказывал - только глухо и недовольно ворчал внутри женщины.
Бывали и гораздо более серьезные случаи. Одного одержимого привезли в Троице-Сергиеву прикованным к кровати цепями. Когда его еще только подносили к воротам Лавры, он начал страшно буйствовать и рваться из пут. Свои действия он подкреплял самым отборным матом. Словесные конструкции, выстроенные из ненормативной лексики, были такой многоэтажности, что услышать похожие "перлы" можно далеко не в каждой "забегаловке". Успокоение пришло к нему после нескольких часов молитвенного служения отца Германа в храме, куда бесноватого занесли прямо с кроватью.
Ожоги бесноватого, или Почему малыш закричал мужским басом
Обычно на молебнах игумена Германа, совершаемых в церкви св. пророка Иоанна Предтечи, собирается до сотни человек. Среди них, как правило, от трех до пяти одержимых.
Однако отнюдь не на каждом богослужении они присутствуют в обязательном порядке. Если такие люди в храме есть, то "странности" начинаются почти с первыми словами молебна: какие-то невразумительные и испуганные выкрики, охи, ропот, непонятные движения. Дети, в которых присутствует "нечто", начинают беспричинно плакать. При одном только приближении отца Германа один такой малыш взревел настоящим мужским басом и принялся неистовствовать, выдираясь из рук держащей его матери. И это в то время, когда другие ребятишки с радостью подставляли свои личики под омовение святой водой. Многие из них внешне как будто даже светлели, счастливо при этом улыбаясь и прислушиваясь к чему-то таинственному, что свершалось внутри них.
Совсем по-другому ведут себя одержимые. Когда на них попадают брызги святой воды, они корчатся и ежатся, как от ожогов. В процессе службы игумен Герман несколько раз обходит всех присутствующих, помазывая святым миро и окропляя святой водой - каждого индивидуально. Имеющие в себе "аномалию" инфернального характера обычно, с ревом закатывая глаза, отшатываются назад, иногда падают. Упомянутая в начале статьи женщина, пока шла служба, валилась на пол раза четыре. И каждый раз - конвульсии, судороги, рев...
Дама, злословившая священника (пришедшая в храм, как потом выяснилось, с подругой и сыном лет 6-7), в конце службы с трудом подошла к целованию Распятия. Картина была душещипательная: сама она - образ и подобие Божие - тянулась к Кресту, а сидящий внутри нее изо всех сил шарахался от него. Описать эту сцену невозможно. Надо видеть ее своими глазами!
Несмотря на очевидную бестактность, я, не сдержав профессионального журналистского любопытства, подошел к этой женщине с расспросами: "Что вы ощущали? Почему так кричали?" На меня посмотрели исстрадавшиеся усталые глаза: "Не знаю. Все происходит помимо моего желания".

Месть князя тьмы

Бесноватость не заразна, как, например, туберкулез или скарлатина. Но следует помнить об одном: нельзя насмехаться над силами тьмы, даже если вы убежденный материалист и "вольтерьянец"! Сатана, будучи лжецом и обманщиком, не признающим никаких божественных законов, тем не менее хорошо знает их и, как адвокат-крючкотвор, всегда отстаивает права "пострадавшей стороны" перед Богом. Его "кассационная жалоба" апеллирует к изначальной справедливости Создателя, установившего Вселенский закон, перед которым все равны и за праведность и непреложность которого Бога славит вся сущая тварь. В момент нанесения человеком "обиды" Люциферу неважно, что последний взбунтовался против Бога (за это Сатана уже получил наказание - вечное отлучение от Всевышнего с низвержением в Тартар!). Князь тьмы лицемерно вопиет к Богу, как тварь, без повода с его стороны "обиженная" конкретными "словом или действием" отдельного человека.
По справедливости установленного Им Закона, Создатель вынужден предоставить любому "обиженному" право в той же мере воздать "обидчику". Происходит так называемое Божие попустительство силам тьмы. А уж последние ждать себя с местью не заставят: великодушие и благородство - не удел падших ангелов, мстят они жестоко и беспощадно!
Внушение помыслов о самоубийстве, уныние, отчаяние, ненависть, злоба, неприятности в материальной жизни - арсенал велик. Цель одна - порабощение человеческой души! Наиболее оптимальный способ - вселение внутрь человека.
Что говорили прозорливцы о последних временах

Откуда только не тянутся в Лавру, к мощам преподобного Сергия Радонежского православные. Судя по внешнему виду, одежде, речи, за духовным окормлением в Сергиев Посад - столицу всего Русского Православия едут люди и из Молдавии, и из Сибири, и с Урала. Очень много приезжих с Украины. Верующие, часто семьями, проезжают сотни километров специально, чтобы совершить только одно дело - приложиться к святым мощам преподобного Сергия - великого чудотворца и игумена земли Русской. К тем мощам, которые вот уже шестьсот лет пребывают в нетлении и к которым с благоговением прикладывались наши предки еще времен - только представьте! - Иоанна Грозного и Петра Великого. Но, как это часто бывает, многие из нас, десятилетиями живущие всего в часе езды от Сергиева Посада, так ни разу в жизни и не побывали в этой великой отечественной святыне. Мало ли нас таких - погрязших в каждодневной суете?!
Со всех концов России едут сюда люди, кроме прочего, и для того, чтобы попасть к духовным чадам и наследникам преподобного Сергия - к имеющему дар прозорливости батюшке Науму или отцу Герману, изгоняющему на своих службах бесов.
И вот какая мысль пришла мне в голову. На молебны последнего приезжают почти исключительно верующие, религиозные люди, но даже среди них встречаются одержимые. Сколько же таких, неприметно носящих в себе нечистое НЕЧТО, существует среди нас, простых смертных, многие из которых, доживая до белесых седин, так никогда и не узнали дороги к Храму - не нашедших подобно св. апостолу Павлу, своего пути на Дамаск?!
Древние прозорливцы говорили о последних временах, как о жуткой вакханалии, когда бесы перед пришествием Антихриста вырвавшиеся из ада, толпами начнут вселяться в людей, открывших им души своим безбожием, развратом, пороками, злобой, ненавистью, завистью, сребролюбием, эгоизмом и нелюбовью. Оглянитесь вокруг! Разве нравы нынешних времен ("O tempere, o mores!") не соответствуют этим описаниям грешных человеков, впервые данные как важнейшая характеристика близости конца Света еще две тысячи лет назад св. апостолом Павлом в одном из его посланий. Официальная церковь, всегда весьма скептически и настороженно относившаяся ко всевозможным домотканым пророчествам о датах Светопреставления, сегодня уже открыто утверждает, что все мы живем в последние времена. О страшном совпадении признаков надвигающегося Конца говорит в своих проповедях и отец Герман. Пожалуй, пора всерьез призадуматься о тленности бытия и будущем наших бессмертных душ!..
Постскриптум

Для тех, кого заинтересовала статья, добавлю, что игумен Герман принимает всех страждущих в храме св. пророка Иоанна Предтечи, расположенном над самой аркой входа в Троице-Сергиеву Лавру (проезд: до станции "Сергиев Посад", далее метров триста пешком). Службы начинаются каждый день в 13.00. Денег с вас никто не потребует, вход бесплатный. Однако если вы возьмете с собой пять-десять рублей на пожертвования Лавре и милостыню для нищих, то грехом это, прямо скажем, являться не будет.
Перед началом службы необходимо приложиться к мощам преподобного Сергия и попросить в душе его благословения. Можно привезти с собой детей и больных. И возьмите с собой небольшую емкость: молебен отца Германа водосвятный - отольете себе домой немного святой воды.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
1. Терминология

В Писании используются три выражения для описания злых духовных существ, которые являются основными агентами сатаны в его борьбе против человечества. Первое - бес (на греческом языке - даймонион). Это средний род единственного числа прилагательного даймониос, которое происходит от существительного даймон. В современном переводе важное различие между даймон и даймонион уничтожилось- фактически, оба слова были просто переведены одним словом: бес. Производная форма даймонион используется около шестидесяти раз в Евангелиях, в Деяниях и в Откровении. Другими словами, она представляет важную концепцию Нового Завета. В оригинальном тексте даймон появляется только один раз в Евангелии от Матфея 8:31, где это слово, очевидно, используется с тем же значением, что и даймонион. Но это не обычное использование.

Второе выражение использовано в Новом Завете для описания злого духа выражением "нечистый дух", это значение используется около двадцати раз в Евангелии от Луки, в Деяниях и Откровении.

Третье выражение, "злой дух", используется шесть раз в Евангелии от Луки и в Деяниях.
В Евангелии от Луки 4:33 два из этих выражений используются вместе, когда автор говорит о "нечистом духе бесовском" (даймонион).

Все вместе это значит, что все три выражения взаимозаменяемы. "Бесы" являются "нечистыми духами" и также "злыми духами".

К сожалению, существует другое заблуждение, которое не было выяснено в других современных переводах. Греческое существительное даймон рождает глагол даймонизо, который встречается около двенадцати раз в Новом Завете. Очевидный перевод этого слова - демонизированный, которое толковый словарь объясняет, как "подвергшийся демоническому влиянию". В Новом Завете этот глагол появляется только в пассивной форме, то есть "быть демонизированным". В оригинальном переводе Кинг Джеймс оно переведено как "быть обладаемым дьяволом или дьяволами". Большинство современных переводов правильно поменяли слово "дьявол" на "бес", но ошиблись, сохранив форму "быть обладаемым".

Проблема с этой формой в том, что в этом слове подразумевается смысл владения, как собственности. Быть обладаемым дьяволом или бесом подразумевает, что человек является собственностью дьявола или беса. Но в греческом слове даймонизо нет никаких оснований для такого подтекста, нет и намека на собственность или владение, а только подразумевается "объект демонического влияния".

Очевидно, что форма используемых слов имеет существенную важность. Одно значение имеет фраза, сказанная человеку: "Ты являешься объектом демонического воздействия". И совсем другое дело, если вы скажете: "Ты одержим (или обладаем) бесом". Позвольте мне подчеркнуть, что глагол даймонизо не содержит и намека на одержимость. С другой стороны, я знаю на основе своей собственной практики, служа тысячам других людей, что рожденный свыше человек может быть объектом демонического влияния. Такие христиане, несомненно, принадлежат Христу, и все же существует сфера их жизни, которая еще не контролируется Святым Духом. И в этих сферах человек все еще находится под демоническим влиянием.

Греческий глагол, который обычно описывает процесс освобождения от бесов - "екбалло", переводимый как "выгонять", но многие переводы употребляют слово "изгнать". Как я сказал до этого, оно описывает простое действие повседневной жизни. В этой книге я буду использовать по очереди все эти значения. Другой греческий глагол, используемый в соединении с предыдущим, это "ексорсизо", переводимый как "заклинать духов". На современном языке выражение "заклинать" объясняется, как "выгонять злых духов из человека или из места с помощью молитв, заклинаний и религиозных обрядов". Часто это слово используется в ритуалах литургических церквей, но в Новом Завете встречается только один раз.

2. Каково происхождение бесов?

Я слышал о двух основных теориях относительно происхождения бесов.

Они являются падшими ангелами, присоединившимися к сатане в бунте против Бога.
Они являются бестелесными духами расы, существовавшей до Адама, погибшей от суда Божия, не открытого детально в Писании.
Я не верю, что Библия обеспечивает нас достаточными доказательствами, чтобы мы могли с уверенностью утверждать верность той или иной теории. Я должен сказать, что на основании моего опыта мне тяжело поверить, что бесы являются падшими ангелами. Для меня кажется ясным, что даже падшие ангелы все еще содержатся где-то в месте своего обитания в поднебесье (Ефесянам 6:12), но не на "третьем небе", где обитает Бог (2-Коринфянам 12:2-4). Это не соответствует Писанию - представлять ангелов постоянно действующими на земном уровне.

Бесы, с другой стороны, являются творениями, привязанными к земле.
Бесы, при моих встречах с ними, проявляют широкий спектр характерных черт. Некоторые из них жестоки, свирепы, имеют сверхъестественную силу. Другие слабы, трусливы и даже смешны - характеристики, которые не соответствуют ангелам, даже падшим. Во 2 главе я указал, что греческое слово бес (даймонион) произошло от первичного слова даймон. Тогда что же такое даймон? Греческая мифология, как кривое зеркало, изображает два основных уровня "богов", обитающих в "поднебесье". Высочайший назывался теос (во множественном числе твои). Нижайший уровень назывался даймон. Функция, которую выполняли даймоны, - это привести в исполнение назначенную судьбу для каждого человека, указанную для него твоими - "богами" высшего уровня.

На нижнем, земном уровне, обитают даймонионы (бесы). Они управляются и направляются "богами" высшего уровня. Возможно, твои направляют даймонов, которые, в свою очередь, направляют даймонионов. В Евангелии от Матфея 12:43-44, Иисус дал картину действия бесов: Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит- тогда говорит:eek:"возвращусь в дом мой, откуда я вышел". И, пришед, находит его незанятым, выметенным и убранным.
Нет никакого упоминания, что бесы спускаются или поднимаются в поднебесье. Греческий глагол, переведенный как "ходит", используется только для передвижения по планете Земля. Теои, даймоны и даймонионы объединились в непрестанной войне против человеческой расы. Под главенством сатаны, они работают вместе, чтобы нанести человечеству любую возможную форму вреда, обмана и мучения.

Давайте представим на момент, что даймонионы - это духи, которые однажды занимали тела представителей расы доадамового периода, ведших безбожную и греховную жизнь. В их настоящем состоянии они, конечно же, не могут выразить свои похоти и желания, эмоции, которые они развили в своих бывших телах. Мы можем предположить, что они, возможно, находили своего рода временное удовольствие, действуя и выражая свои похоти или желания с эмоциями через человеческие тела. Это может объяснить основные характеристики бесов: их жгучее желание захватить человеческую плоть и действовать через неё.

Новый Завет не изображает Иисуса или Его апостолов "воюющими" с бесами. Вместо этого, они противостоят бесам, применяя свою власть для их изгнания.

3. Полезные наблюдения, советы и примеры.

1. Как я понял, существует два основных препятствия для освобождения: отказ покаяться и отказ простить других и сложить обиду. Как только люди исполняют эти два условия, я обнаружил, что у меня есть власть, переданная Иисусом, изгнать бесов из них.

2. Я научился двум важным принципам. Первое, многие проблемы с бесами, возможно, большинство из них, начинаются в детстве. Второе, если человек имеет продолжительные или неподдающиеся проблемы с бесами, то почти всегда это указывает на существование какого-либо корня в оккультизме. По этой причине полное освобождение, возможно, не придет до тех пор, пока этот корень не будет разоблачен и вырван.

3. Слово "дух" и на иврите (руах), и на греческом (пневма), - это слово, обозначающее ветер, а также дыхание. Как вы освобождаетесь от воздуха внутри? Вы выталкиваете воздух, обычно выдохом через рот. В человеческом теле существует еще восемь отверстий. И бесы могут выходить через любое из них, или другими путями. Из одного студента бес сомнения вышел через его левое ухо. Бес мастурбации часто выходит через пальцы рук, дух скорченности - с конвульсивными движениями тела. Если бес выходит не через рот, а через другое отверстие или части вашего тела, то вы почувствуете это. Сотрудничайте со Святым Духом, и Он покажет вам, что делать. Но чаще всего вам следует ожидать изгнания беса через рот.

Одна женщина привела ко мне своего маленького четырехлетнего сына и попросила помолиться за него. "Какая у него проблема?", - спросил я. "Аллергия". "Какого рода аллергия?" "Аллергия на пищу". "На какую пищу у него аллергия?" "Лучше спросите, на что у него нет аллергии!" Тогда я сказал этой маме: "Я буду молиться против аллергии, как против злого духа. Вы не против?" Она согласилась. Затем я повернулся к маленькому мальчику и объяснил: "В тебе живет плохой дух, он - как дыхание, и он не дает тебе есть то, что тебе нравится. Я хочу приказать ему выйти из тебя, и поэтому, когда я скажу: "во имя Иисуса", ты выдохни его. Хорошо?" Мальчик кивнул головой и вел себя, как хорошо дисциплинированный маленький солдат. Я приказал злому духу оставить его, и когда я сказал: "Во имя Иисуса!", мальчик выдохнул четыре раза. Больше ничего не произошло. Никаких эмоций или возбуждения. Меня интересовало, действительно ли мальчик получил освобождение, но я должен был оставить это Господу. Через три дня его мать пришла ко мне и попросила помолиться за нее. "В начале расскажите мне, что случилось с вашим сыном", - сказал я. "Мы вернулись домой, - сказала она, - и он сразу же направился к холодильнику, попробовал все, что там было, и ничто не повредило ему!"

4. Не начинайте молиться или говорить на иных языках. Я обнаружил, что движение губ и языка во время разговора являются преградой для выхода бесов. Вспомните о машине "скорой помощи", спешащей по дороге, - огни мигают и сирена гудит. Все автомобили прижимаются к обочинам дороги. Сделайте то же в своем горле. Освободите путь для выхода бесов. Вначале, когда вы начнете выгонять их, это может быть простое человеческое дыхание. Но через некоторое время что-то большее, чем человеческое дыхание, начнет выходить. Это ваш враг! Продолжайте давить на него! Могут быть различные проявления, сопровождающие выход бесов. Это может быть едва заметно, подобно простому вздоху или зевку. Или может начаться рыдание, стоны, кашель, крик или рычание. Помните, в служении Филиппа бесы выходили с громкими криками. Одна женщина, получая освобождение от беса никотина, зевала так широко, что думала, что свернет челюсти! Но когда она закрыла свой рот, то была свободна от никотина. Не устанавливайте предела тому, как долго может продолжаться изгнание. Продолжайте это делать до тех пор, пока каждый бес не выйдет. Когда бесы выходят, некоторые люди, обычно женщины, могут кричать, не получая при этом никакого освобождения. Это говорит о том, что бес остановился в узком горловом проходе и держится там, чтобы не быть изгнанным. В таких случаях насильственный, усиленный кашель обычно отрывает беса и выгоняет его. Иногда на служении освобождения демонический крик может отвлечь других людей, желающих получить освобождение, смутить их и даже испугать. В этот момент служители должны действовать быстро и помочь кричащему человеку получить свободу.

5. Много разных вещей может случиться, когда бесы выходят. Но помните, когда вы говорите во имя Иисуса, вы имеете власть над бесами. Не покоряйтесь духам страха. Помните также, что Святой Дух всегда с вами, чтобы помогать. Отдайтесь Ему полностью и позвольте вести вас к полной победе!

6. Человек, регулярно впадающий в блудодеяние, ревность или зависть, возможно, будет порабощён соответствующим бесом.

7. Я пытался помочь женщине, которая обратилась ко мне за помощью в освобождении. Она сказала, что она была спиритисткой, но утверждала, что покаялась. В молитве я начал искать направления от Господа. Неожиданно женщина повернулась ко мне и сказала: "Я вижу вас в машине, которая врезалась в дерево". Я оторопел. "Это говорит бес!" - сказал я себе. Затем я произнес вслух: "Сатана, я отказываюсь от твоего плана для моей жизни. Я не буду ни в какой машине, врезавшейся в дерево". Более тридцати лет прошло с того времени, и этого не случилось. Предположим, что я позволил бы страху войти, думая: "Однажды я окажусь в машине, которая врежется в дерево!" Этим бы я принял судьбу сатаны, которую он приготовил для меня, и тогда он смог бы убить меня. Я благодарю Бога, что был начеку.

8. Бесы предпочитают действовать бандами. Типична ситуация, когда один бес становится "привратником", который открывает и держит дверь открытой, пока другие заходят. Один из самых частых "привратников" - это отверженность, т. е. чувство ненужности, незначительности, когда внутри человека живёт глубокое убеждение, что его никто не любит.

9. Часто нераспознанное препятствие в получении освобождения - это гордость. Это может оказаться трудным для посещающих церковь христиан - назвать свои проблемы их именами и признать, что они нуждаются в освобождении от бесов.

10. Однажды мы были в маленькой группе, служившей молодой женщине, которая сказала нам, что она была жрицей сатаны, но раскаялась и желает быть свободной. В один момент она показала нам кольцо, символизирующее ее брак с.сатаной. По нашему настоянию она, наконец, сняла его, но после этого бес заставил ее проглотить это кольцо! Один из служителей, молодой человек, получил сверхъестественное помазание веры, и приказал женщине вызвать рвоту и выплюнуть кольцо, что она и сделала. Затем молодой человек поднял кольцо и выбросил его в ближайшее озеро. Освобождение молодой женщины было полностью завершено, когда она сделала публичное покаяние перед группой христиан и сожгла одежду, в которой она поклонялась сатане. Это соответствовало библейскому заявлению о том, что мы должны "гнушаться даже одеждою, которая осквернена плотию" (Иуда 23). Непосредственное переживание освобождения не является концом конфликта. Человек, сделавший сознательное и откровенное посвящение сатане, все еще рассматривается им, как его частная собственность, которую он держит в вечных узах. Он будет постоянно искать возможности восстановить свой контроль, используя всех бесов, находящихся под его властью.
Поэтому, бывшим жертвам сатаны нужна помощь посвященной группы верующих, которые будут стоять с ним в этой борьбе. Он должен научиться противостоять любому давлению, постоянно снова и снова утверждая и переутверждая Писание, которое гарантирует освобождение и победу. В этом Сам Иисус является нашим примером. Каждый раз, когда к Нему приближался сатана, чтоб искусить Его, Он отвечал одним и тем же вседостаточным ответом: "Написано..." (Матфея 4:1-1 1). Сатана не имеет ответа против написанного Слова Божия.

11. В моей практике был один кандидат в доктора из университета Айви Лиги, который пришел на конференцию, где я давал свое учение. Кристофер слышал что-то о моем служении освобождения, но поклялся перед конференцией, что вернется таким же, каким он на нее придет. Он посещал все мои собрания и наблюдал за всем, что происходило. Но во исполнение своей клятвы он покинул конференцию таким же, как и пришел. Сидя в самолете по пути назад в свою школу, он почувствовал ужасную боль в голове и думал, что умирает. В агонии он начал молиться, и Господь показал ему, что это был бес сомнения. К тому же он понял, когда этот бес вошел в него. Знакомый студент насмехался над Кристофером из-за того, что тот был христианином- он сказал ему: "И что, ты действительно веришь, что Христос накормил пять тысяч людей пятью хлебами и двумя рыбами?" Кристофер ответил: "Сделал это Христос или нет, это не важно. Это не влияет на мою веру в Него". Это и послужило, как он понял, открытой дверью для беса сомнения. В своей агонии Кристофер взывал к Господу об освобождении. Затем он почувствовал, как бес вышел через его левое ухо. И тогда, повернувшись к совершенно незнакомой женщине, сидевшей рядом с ним, он сказал: "Я верю, что Иисус Христос накормил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами!" Кристофер наткнулся на один жизненно важный духовный принцип: если мы открываем дверь для беса, сказав неправильные слова, нам нужно аннулировать это, сказав правильные слова. Петр отказался от Господа три раза, но после воскресения Иисус подвел Петра к тому, чтобы он лишил силы сказанные им неправильные слова тем, что заявил три раза Господу, что любит Его (смотрите Иоанна 21:15-17).

12. Однажды мы служили одной необразованной африканской женщине, которая разговаривала только на диалекте своего племени. Но бес проговорил из нее на английском языке: "Вы не сможете изгнать нас- вы не имеете достаточно знаний для этого". На что мои друзья ответили: "Мы изгоняем тебя не потому, что мы образованные, а потому что мы служители Господа Иисуса Христа!" Я хорошо знаю своих друзей и с убеждением могу сказать, что они не преувеличивали и не фантазировали. Рассказы об их встречах с бесами напомнили мне все случаи, упоминающиеся в Новом Завете.

4. Примеры изгнания бесов.

В одну из суббот мне позвонил Эрик Ватсон, харизматический баптистский пастор, которого я немного знал.
"У меня находится женщина, - сказал он, - которая крещена в Духе Святом. Но она нуждается в освобождении от злых духов". Никогда до этого я не слышал, чтобы так говорил баптистский пастор. И что последовало за этим, было еще более неожиданным.

"Господь показал мне, что вы и ваша жена должны стать инструментами для ее освобождения, - продолжал он, - и это должно произойти сегодня", Я был несколько застигнут врасплох. Конечно, я не собирался позволять другому человеку принимать такое решение за меня. Поэтому я выдохнул краткую молитву: "Господь, это от Тебя? Ты действительно хочешь, чтоб я сделал то, что он сказал?" К своему удивлению, я почувствовал, что Господь ответил мне: "Да, это от Меня". "Хорошо, - ответил я пастору, - привезите женщину".
Пока мы ждали пастора Ватсона и женщину, к нам неожиданно пришли Джон и Шерри Фолкнер, супружеская пара пресвитериан, только что получившая крещение в Духе Святом. Мы рассказали им об ожидаемом визите и пригласили их остаться для молитвы.

Затем Эрик Ватсон вошел с голубоглазой рыжеволосой женщиной, которую он представил, как миссис Эстер Хендерсон. Я внимательно рассматривал ее, в надежде обнаружить какие-то внешние проявления ее странного духовного состояния- например, дикий взгляд ее глаз или, возможно, металлическое звучание голоса. Но она выглядела совершенно обыкновенной американкой, домашней хозяйкой среднего класса, на вид лет около тридцати. Она не выглядела нервной или испуганной. Пастор Ватсон немедленно принялся за дело. Он усадил Эстер на стул и объяснил: "Она получила освобождение от беса никотина, но остались и другие".
Слушая, что он говорил, я решил занять нейтральную позицию, пока Господь не даст мне ясности или направления. Пастор Ватсон встал прямо перед Эстер и сказал громким голосом: "Вы, злые духи, я приказываю вам выходить из Эстер!"

Когда это не дало никакого видимого результата, его голос повысился и он повторил те же слова: "Я приказываю тебе выходить из нее!" И все же ничего не произошло. "Я знаю, что вы здесь, - продолжал пастор, - и я приказываю вам выходить во имя Иисуса!" В тот момент, когда он произнес имя Иисуса, Эстер отреагировала. Я заметил, что ее лицо изменилось. Это было подобно тому, как будто другая личность появилась на поверхности. Желто-зеленый свет появился в центре ее глазных яблок. Я понял, что внутри этой простой баптистской домохозяйки была другая сила. Эрик Ватсон продолжал стоять и кричать на это существо. Очевидно, он чувствовал, что крик дает ему больше власти. Но через некоторое время мы поняли, что нет никакого продвижения, и он вопросительно взглянул на меня.

Я обдумывал это, вспоминая методы Иисуса. Итак, я встал перед Эстер и сказал: "Теперь, злой дух, находящийся в этой женщине, я говорю тебе, а не женщине. Как твое имя? Во имя Господа Иисуса Христа я приказываю тебе ответить мне!" Ответ последовал немедленно: всего лишь одно слово, произнесенное с невероятным ядом: "Ненависть!" Все в лице женщины выражало чистую, неразбавленную ненависть. Никогда за всю свою жизнь я не видел такой ненависти ни в чьих глазах. Быстрота, с которой бес ответил, удивила меня. Я не знал, что делать дальше. Но я решил следовать инструкции, данной Иисусом Своим ученикам.
"Во имя Господа Иисуса Христа, - приказал я, - ты, дух ненависти, выходи из этой женщины".

Наглый голос, ничего не имеющий общего с голосом Эстер, ответил: "Это мой дом. Я живу здесь 35 лет. И не собираюсь выходить". Немедленно я вспомнил место из Библии, где нечистый дух, вышедший из человека, сказал: "Возвращусь в дом мой, откуда я вышел" (Матфея 12:44). Итак, бес говорил об Эстер - "мой дом", и это полностью соответствовало Писанию. Думая об этом, я сказал бесу: "Во имя Господа Иисуса Христа, ты обязан выйти!" Бес продолжал открыто не повиноваться мне, но я продолжал повторять: "Во имя Господа Иисуса Христа, ты обязан выйти!" Это было настоящее сражение воли: моей решимости и беса. Казалось, что я должен был разбивать беса этап за этапом. Каждый этап занимал некоторое время. Но чем больше я цитировал Писание и упоминал имя Иисуса, тем больше я получал доминирующее влияние над моим врагом. В конце концов, бес начал торговаться со мной. "Если я выйду, - сказал он, - я вернусь назад". Я сказал: "Нет, ты выйдешь и никогда не вернешься".

Затем он сказал: "Если даже я выйду, мои братья останутся здесь и убьют ее". Я сказал: "Нет, вначале выйдешь ты, а твои братья выйдут после тебя". В тот же момент я понял, что получил полезную информацию. Очевидно, там было больше, чем один бес. Затем бес сказал: "Даже если мы выйдем из нее, все равно ее дочь в наших руках". Я не знал, что у Эстер есть дочь, но я следовал простому принципу: что бы бес ни говорил, я отвечал ему противоположностью. С этого момента бес поменял тактику. Без всякого предупреждения у Эстер поднялись руки и вцепились в ее горло, и она начала душить себя своими собственными руками. Ее лицо сделалось бордовым, и глаза начали вылезать из орбит. Джон Фолкнер, просвитерианин, был выше и тяжелее меня, и он присоединился ко мне- общими усилиями мы, наконец, оторвали руки Эстер от ее горла. Ее сила была сверхъестественной. Неожиданно шипящий звук вышел из Эстер. Ее голова мягко наклонилась вперед и тело расслабилось. Я знал, что бес вышел.

Вскоре Эстер опять напряглась. Я понял, что я нахожусь в контакте с теми, кого бес назвал своими "братьями".
Я прошел через ту же процедуру со следующим бесом, который назвал себя "страх". После следующей битвы он тоже был изгнан. И опять Эстер расслабилась и напряжение внутри меня снова спало. Устав, я отошел, и другой из присутствующих принял на себя битву, следуя примерно той установленной процедуре, которую начал я. К концу сражения каждый из присутствующих принял в нем участие. В целом все сражение продолжалось около пяти часов. После страха следующим бесом был гордость, затем ревность и самосожаление. "Итак, самосожаление может быть бесом!" - сказал я внутри себя. Я начал понимать, почему некоторым людям, казалось, никогда не удается иметь позитивное, библейское отношение во время трудных обстоятельств. Фактически, весь этот процесс открыл новое окно, через которое я отныне видел поведение людей и силы, управляющие ими. Следующим вышедшим бесом был "неверность". Я понял, как духовная сила часто пытается ввести замужних женщин и женатых мужчин в сексуальную нечистоту. Следующим бесом, назвавшим свое имя, был "смерть". Вначале я был скептичным. Я всегда рассматривал смерть в качестве чисто физического состояния. Затем, я вспомнил о коне из 6 главы книги Откровения, и имя всадника было смерть. Итак, смерть может быть личностью! Значит ли это, что это может быть бес?

Заинтригованный, я сказал этому духу смерти- "Когда ты вошел в эту женщину?" "Около трех с половиной лет назад, - ответил он, - когда она почти умерла на операционном столе". Когда дух смерти наконец-то вышел, Эстер лежала на спине на полу. Ее тело было ледяным и похожим на воск, на ее лице была маска смерти. Не было и намека на какой-то цвет на нем. Если бы кто-то вошел в тот момент в комнату, то без сомнения решил бы, что на полу лежала мертвая женщина.

Я вспомнил случай, когда Иисус освободил мальчика от глухого и немого духа и мальчик "сделался как мертвый, так что многие говорили, что он умер. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его- и он встал" (Марка 9:26-27). Эстер лежала так около десяти минут, затем подняла руки и начала славить Господа и говорить на иных языках. В конце концов, силы начали возвращаться к ней, и она поднялась. Через полчаса мы помогли ей сесть в машину пастора Ватсона, и он отвез ее домой. Лидия и я вернулись в дом, где нас ожидали Фолкнеры. Мы все смотрели друг на друга в изумлении. Затем кто-то предложил: "Давайте пить чай!" Когда обсуждение закончилось, мы все были взволнованы. Впервые мы увидели драматическую, объективную, сверхъестественную демонстрацию власти Иисуса, данную нам над бесами.

Примерно в середине следующей недели Эстер Хендерсон позвонила моей жене и сказала: "Я думаю, что они пытаются вернуться. Можете ли вы прийти и помочь мне?" Мы направились в дом к Эстер, чтобы служить ей и молиться за нее. Казалось, что бесы давили на нее через страх, пробуя использовать это как дверь, чтоб опять войти. Мы ободрили ее стоять на словах из Послания Иакова 4:7: "покоритесь Богу, противостаньте диаволу, и убежит от вас". Пока мы были там, младший ребенок Эстер, маленькая шестилетняя девочка, держалась на заднем плане. Роза была худенькой, несчастной, замкнутой девочкой. Каждый раз, когда я смотрел ей в лицо, она опускала глаза и голову. Как я понял, она считалась отстающей в развитии.
В конце концов, я сказал Эстер: "Я знаю, что дьяволу нельзя верить- но когда те бесы сказали, что у них в руках ваша дочь, я верю, что они говорили правду".

"Можете ли вы помолиться за нее?" - ответила Эстер.
Итак, мы с Лидией назначили встречу с ней и ее дочерью Розой у нас дома в следующую субботу. Затем мы пригласили семью Фолкнеров прийти и поддержать нас в молитве. В ту субботу, прежде чем мы начали молиться в нашей гостиной, я спросил Эстер о том, что она помнит из того, что случилось в прошлую субботу. Она ничего не помнила, начиная с момента, когда бес ненависти овладел ею, и до того, как она обнаружила себя на полу, лежащей на спине, славящей Бога. Бесы полностью подавили ее личность и использовали ее голос и лицо в качестве канала, через который они выражали себя. Эстер также подтвердила, когда мы спросили ее, что она имела тяжелую операцию три с половиной года назад и чуть не умерла на операционном столе. И когда мы начали молиться за Розу, мы во всем следовали той же процедуре, которая происходила с Эстер. Бесы проявились опять и взяли полный контроль над лицом Розы. Они также использовали уста ребенка.

В один момент я повернулся к Эстер и сказал: "Это голос вашей дочери?" Она смущенно ответила: "Это и близко не похоже на голос моей дочери. Я никогда не ожидала чего-либо подобного". Некоторые бесы, находившиеся в Розе, имели такие же имена, как и те, которые были в ее матери, но их было не так много. Так же, как и в случае с Эстер, первый проявившийся был ненависть, а последний - смерть. Когда смерть вышел, Роза лежала, вытянувшись на полу как труп, так же, как до этого лежала ее мать. Наконец, Эстер и Роза были полностью освобождены, и правильным было передать их на духовное попечение пастору Эрику Ватсону. И конечно, я поддерживал контакт с Эстер в последующие два года. В течение этого времени она совершенно очевидно продвинулась в своем духовном развитии- и конечно, время от времени она должна была отражать демонические атаки. Роза стала нормальной, счастливой маленькой девочкой, которую больше не рассматривали, как отстающую. Бесы, казалось, подавляли ее естественные личные качества и интеллект.

Этот опыт с Эстер и Розой стал толчком для меня, чтоб взглянуть на свою общину в новом свете. Я увидел некоторые черты и работу демонических сил в них, которые я никогда не понимал раньше. Могло ли быть, что и они имеют бесов, действующих внутри них? Если это правда для такой "добропорядочной" баптистки, как Эстер, можно ли это отнести к "добропорядочному" Пятидесятнику?



Помогите мне! - рыдал молодой мужчина в моем офисе, - я не могу так больше жить.

"Два года назад я был рожден свыше. Я действительно люблю Господа, но я все еще испытываю сильнейшее похотливое влечение к другим мужчинами. "До того, как я спасся, а был гомосексуалистом. С того времени я больше не совершал этого греха, но желание все еще живет во мне, и я боюсь, что не смогу и дальше контролировать себя. Я пришел к своему пастору за освобождением, но он сказал, что христианин не может иметь беса гомосексуализма, и что это вопрос самодисциплины". Он посмотрел на меня и я увидел на его лице мучение. "Но дисциплина - это не ответ! Я знаю, что в моем теле живет дух извращения! Он там!

Освобождение - это единственная надежда для меня. Можете ли вы помочь мне?" И он опять зарыдал.
Я снова подождал, пока он успокоился. Затем я объяснил: "Я бы желал, чтобы это было истиной для христиан, и чтобы они имели иммунитет к демоническому вторжению. К сожалению, наше тленное тело пока не облачилось в нетленное, как сказано в Первом Коринфянам 15:54. Пока это не случится, наши разум и тело все еще будут уязвимы для врага. Бесы могут приходить туда, куда может приходить грех и болезнь. Если христианин может иметь одно из двух, он также может иметь и беса".

Он внимательно слушал.
"Помощь, полученная сегодня, обяжет вас к тому, что вы должны будете иметь целый ряд молитв в будущем. Это не одноразовое служение. Иисус предостерегал, что когда нечистый дух оставляет человека, то он идет в места безводные и сухие, ища покоя, и не находит его. И в конце концов, он возвращается к тому же человеку, пытаясь войти в него опять. Если ему это удается, то конечное состояние этого человека будет хуже, чем до освобождения. Вы должны быть настороже и противостоять этому. Чтобы этого не случилось, вы должны полностью посвятить свою жизнь Богу, общаться с другими наполненными Духом христианами и добросовестно читать свою Библию. Это укрепит ваши взаимоотношения с Господом". Он согласился.

"Я хочу сесть поудобнее и вникнуть во все еще раз". Я начал опять. "Если вы выполните Божьи условия, то вы будете свободны. Писание обещает, что кто бы не призвал имя Господне, будет свободен. Это обещание никогда не отменялось. Бог будет верен Своему завету с вами". Затем я повел молодого человека к провозглашению и отказу от всякого оккультизма и всякой нечистой деятельности, в которую он когда-либо был вовлечен. Затем он вслух объявил о прощении каждого, кто когда-либо обидел его и причинил ему вред, включая мужчину, который изнасиловал его в детстве. "Простить их - это не значит согласиться с тем, что они сделали, - объяснил я, - это просто значит, что через прощение вы отрезаете все нити, которые связывали вас с повреждениями, которые они принесли в вашу жизнь". "Важно, чтобы вы понимали, что я буду говорить непосредственно к духу, - продолжал я, - а не к вам. Вы должны внимательно слушать, но оставаться в стороне. Не позволять демоническим угрозам напугать вас и не защищать их".

Он откинулся назад в кресле, закрыл глаза, и мы начали. Тихим, но властным голосом я начал провозглашать Писание этому духу. Я избрал стихи, напоминающие о поражении сатаны и о победе Иисуса. Например: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству" (Евреям 2:14-15). Я напомнил духу, что безнадежно мешать успеху этого служения, так же, как было невозможно остановить воскресение Господа Иисуса. "И эти знамения будут сопровождать тех, кто уверует, - сказал я бесу, цитируя Марка 16:17. - Иисус сказал: именем Моим будут изгонять бесов". И затем: "Даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам" (Луки 10:19).
Около двадцати минут я продолжал провозглашать Писание. "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспроверг
 

777serafim777

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:208
Реакции:1
Баллы:0
Уважаемый магистр IPSISIMUS, в одной церкви происходит отчитка бесноватых, целое служение каждый день. Честно говоря ужасающее зрелище, когда практически все вокруг плачут, ругаются матом, воют. кричат, хрюкают и лают.

Хотелось бы узнать Ваше мнение, стоит ли сопровождать людей на подобные "мероприятия" или лучше, что бы бесноватый один находился на служении без поддержки? Может ли в храме при служении бес выйти из одного человека и войти в другого?
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу