Divider

ФОТОГРАФ ЗЛОДЕЙ. ИСТОРИЯ И МЕТОД.

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
111610656i_7357657_16203698.jpg


Привет всем. Начну с того, что данная история – чистая правда без прикрас. Это случилось много лет назад в садике моего поселка, куда я и ходила. Тогда был большой скандал, помню даже, как в садик временно не ходила наша группа, были постоянные собрания родителей с руководством садика… Я была еще ребенком 5-ти лет, слышала краем уха все разговоры, которые ходили, но не понимала их значения, недавно мама освежила мне память.
Как-то в садик приглашали фотографов, их было двое, мужчина и женщина. Нашу группу фотографировал мужчина, всё как обычно: групповая фотография с воспитателями садика, по желанию можно было сфотографировать ребенка одного либо с родителями, тогда я фотографировалась с сестрой, у меня все еще сохранилась эта фотография. Кто пожелал отдельно фотографировать своих детей, тому был «бонус», эти фотографии отдавали в рамке, которая не входила в стоимость снимка.
После этого прошла где-то неделя, и больше половины группы начала болеть, это была не простуда, не ветрянка, не отравление, врач при детсаде не могла поставить диагноз. Потом закрыли нас на карантин, дети просто увядали на глазах, лежали на постели, как растения, кто-то дома лечился, кто-то лежал в больницах.
Потом родители стали перешептываться между собой, что же это может быть, ведь дети не шли на поправку, и одна из мам просто сказала, что фотография ее ребенка стала высвечиваться, блекнуть – та фотография, где ребенок был сфотографирован один. Кто-то на ее слова не обратил внимания, а кто-то поддержал, так как не только у нее стали блекнуть фотографии. Можно было списать на то, что фотография висела на стене, попало солнце, и постепенно начала высвечиваться – может, качество плохое и т. д. и т. п.