Divider

Прошу помощи!

curious_shadow

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:43
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемые магистры!
Прошу помощи в очень сложном для меня вопросе (к слову сказать, я новичок и полный валенок).
Ситуация имела место быть несколько лет назад, когда умер мой папа. Через некоторое время после его смерти нам знакомые сказали, что надо передать ему на тот свет сколько-то денег, ну, вроде как на карманные расходы. Мы ему и передали (тогда у нашей знакомой мама умерла) мелочь какую-то (пятак и еще что-то из вещей). В ту же ночь я увидела сон, что папа гостинец от нас получил. С того момента у нас большие проблемы с деньгами: ни заработать, ни удержать. Сейчас-то я понимаю, что мы глупость сделали (но тогда такое состояние было...), а как вернуть процесс - не знаю.
в связи с этим у меня несколько вопросов:
1. могли ли мы правда отдать деньги на тот свет и получить нынешние проблемы (или это мои заморочки от безнадеги)?
2. как вернуть их назад? если это возможно, напишите, пожалуйста, как это сделать с деталями (фаза луны, сколько раз что читать и т.п.), потому что, повторюсь, я далеко не мастер.
спасибо большое.
 

Гэлла

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.321
Реакции:1
Баллы:0
Возраст:56
Адрес: Воронеж
Бегущей строкой здесь дан адрес магистра, обращайтесь к нему.
 

Deimos

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:11.091
Реакции:61
Баллы:48
curious_shadow пишет:Уважаемые магистры!
Прошу помощи в очень сложном для меня вопросе (к слову сказать, я новичок и полный валенок).