Divider

ПОЧЕМУ НЕПОСЛУШНЫ ДЕТИ ?

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Ребёнок подходит к маме и говорит: «Мне одеть вот это или вот это?» Мама ему отвечает. А ребёнок идёт и одевает как раз другое. Это проявление своеволия.

А спрашивает, это процесс вампиризма. Мама не обращает на него внимания, вот он над мамой и издевается, чтобы мама ему энергию давала, уделяла внимание и т.д. и т.д. Есть моменты, когда ребёнку не хватает энергии.

И оказывается вполне достаточно, чтобы ребёнок два дня, субботу и воскресенье покрутился около родителей. Вполне достаточная вещь, чтобы целую неделю ребёнок был самодостаточен, чтобы он занимался, работал над собой, двигался в этом мире и т.д. и т.д.

А когда и в субботу и воскресенье родители футболят своих детей из одной комнаты в другую, конечно, дети уже ищут другие ниши. Они же должны как-то подпитываться. Они начинают тянуть с бабушек, дедушек, те более податливые.

Бабушке самой бы чего-нибудь получить, а тут внук или внучка звонят и начинают их выкручивать по полной программе, как говорится. Ничего не сделаешь, на это приходится идти.

Но конечно научить ребёнка брать энергию, заниматься собой – это большое дело. Т.е. например, сегодня есть родители, которые просто не могут понять, почему их ребёнок не может сам с собой играть. Я говорю: «Вы научите его играть. Он научится играть. Создайте ему ситуацию. Вы создайте ему образ, и из этого образа он будет тянуть на себя энергетику».

Если у ребёнка при рождении так сказать всё прошло нормально, страх это всегда, плач, боязно. И дальше, когда он начинает говорить и начинает какую-то чепуху городить, можно прислушаться, и практически каждый ребёнок начинает проговаривать и рассказывать свою ближайшую инкарнацию. Он играет в игрушки, повторяя то, что он делал в той инкарнации, абсолютно с точностью до нюансов всевозможных. Дети всегда помнят.

Даже вплоть до того, я спрашиваю: «А что на твоём паровозе было?» Он говорит: «Красная звезда была». «Ты сидишь, машинист, ты ничего не видишь. Какая звезда?» Значит, он и со стороны видел свой паровоз, и спереди, и сзади так сказать. Он говорит: «У меня впереди была красная звезда».

Вот это очень интересно. Единственное что, у многих детей, т.е. как бы здесь процент не ясен и не выяснен, у многих детей всё это исчезает к пяти годам. У некоторых это продлевается до семи лет. Есть отдельные индивидуумы, когда у ребёнка в девять, десять лет это ещё есть.

Ребёнок вообще ничего не понимает, он не понимает взрослых людей. У них есть свои законы, своё понимание этого мира и ещё понимание того мира, из которого они только что пришли, вернулись. А представьте себе, если сущность ребёнка болталась там, скажем, от последней инкарнации прошло сто лет или там 200, 300. Он помнит ещё 300 лет назад. И 300 лет он проболтался в мире, в котором всё дозволено, всё можно.

Почему дети непослушные? Потому что они только что вернулись из полей сознания, иллюзий, из иллюзорных полей, где им было вольготно, им было приятно, им было легко. А тут к ним приходят и говорят: «Сюда не ходи, туда не падай, это не делай, это то, это другое». И они этого просто не воспринимают: «Как же так? Я только что всё мог делать, я всё могла делать и вдруг меня в чём-то ограничивают».

Вот если ребёнка подвести к тому, что «ты попал в другой мир и здесь надо учиться, здесь надо понимать это мир. Ты можешь здесь делать всё, когда ты потрудишься. Что здесь нужно трудиться, что тут нужно работать. И что душа должна твоя работать». Вот что такое душа, они понимают. Т.е. попробуйте с ними проэкспериментировать и сказать, что вот «ты будешь слаб или слаба духом и телом, если ты не будешь работать над собой в этом мире. Нужно работать, надо зарабатывать. Нужно быть лучше, нужно быть счастливей. Нужно любить весь мир». Это как бы работает.

А когда: «Бери веник, бери тряпку, мой посуду. Готовь обед» – им это не понятно, они воспринимают это как приказ и первая реакция – это антагонизм. Поэтому, когда вы говорите: «Хочется кушать», «мне тоже», «пойдём готовить». И вы идёте готовить.

«Хочется играть». «Мне тоже хочется играть, давай помоем посуду». А потом вы с ним садитесь, с этим ребёнком и играете столько, сколько надо, до тех пор, пока он не научится играть в эти игрушки.

Вы можете ему приобрести сотню кубиков, сотню игрушек, и он не научится никогда играть. Потому что может быть последние его игры были – это война, предположим, где он погиб, где душа погибла, ушла из физического тела. И он это помнит ярко и это в подсознании сидит как гипноз. И его надо вернуть опять в детство и надо научить его играть в те игрушки, которые вы ему купили. А научиться он может только видя, как вы играете. Вот и всё.

Значит, хотите вы этого или не хотите, но садитесь с ним и час играйте. И дети научатся именно играм жизни, этому театру как говорится.
 

Agats

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.597
Реакции:2
Баллы:38
Уважаемый Магистр IPSISIMUS, очень жестокая статья, но жаль что я ее не знал раньше. Теперь понимаешь, что упустил при воспитании детей как раз этот момент, покупаешь миллион игрушек, а он не играется...и все как бы нет времени на игры с детьми...а жёсткие команды не годятся.. мой поклон за очень сильный урок, надеюсь еще не поздно.
 

Alisij

Well-Known Member
Регистрация:30 Апр 2014
Сообщения:450
Реакции:1
Баллы:0
Мой сын вообще не умел ни играть один, ни просто находиться. И до сих пор с большинством проблем к маме бежит и верит мне и в мое "всемогущество" верит, что я любую беду руками разведу. Связь у нас с ним очень сильная.

[ Post made via iPhone ]
iPhone.png
 

mira057

Well-Known Member
Регистрация:8 Июн 2013
Сообщения:3.216
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю дорогой Магистр за статью,моя младшая тоже не может без меня долго находиться,я понимаю,что ребенку энергии не хватает,тут уж приходится и подолгу разговаривать,какие -то совместные игры придумывать.Но ведь не всегда бывает время ,и когда начинаешь агрессировать на ребенка ,ребенок тоже начинает кричать и капризничать,потому что не дали что хотел.

[ Post made via iPhone ]
iPhone.png
 

taIsios

Well-Known Member
Регистрация:13 Июн 2013
Сообщения:412
Реакции:0
Баллы:0
Очень интересная статья, уважаемый Магистр!

Часто с любопытством наблюдаю за игрой ребенка: то он сам с собой общается, обращаясь к себе по имени, то он берет какой-то пучок травы и играется с ней, внимательно рассматривая со всех сторон (что-то видимо представляя себе), иногда просто не может сам играться и требует моего присутствия.
Но вот есть такая вещь: он постоянно (особенно на даче у деда) перебирает пальцами землю, как бы перетирает ее, пересыпает с одного места на другое и наблюдает за этим...
Скажите, пожалуйста, уважаемый Магистр, может ли его увлечение землей (и именно вот такая настойчивость в перебирании земли) быть связано с тем, что в прошлой жизни он был земледельцем?

С уважением!
 

Рита 123

Well-Known Member
Регистрация:25 Май 2013
Сообщения:4.129
Реакции:2
Баллы:0
Очень интересная статья!
Мой старший сын любил играть с нитками. Он их везде наматывал на ножки стола и стульев, на супермена, на машинки. Если у него были нитки, ему был никто не нужен.
Остальные были обычными детьми.
С уважением.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу